Перейти до публікації

Безопасен ли карбоновый капот?


ExcalibuR

Рекомендовані повідомлення

Считаю сей девайс прямым нарушением пассивной безопасности авто

Поэтому - нет

Полностью согласен

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Считаю сей девайс прямым нарушением пассивной безопасности авто

Поэтому - нет

Полностью согласен

А в чем нарушение?

---тебе низачьот за нарушение правил (двойные цитаты)---

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Считаю сей девайс прямым нарушением пассивной безопасности авто

Поэтому - нет

А в чем нарушение?

Ну на самом деле, как не прискорбно соглашатся с этим, но карбондействительно опаснее простого капота!!!

Все дело в том, что если простой капот при столкновении просто гнется, то карбоновый не гнется и в принцепе сложно ломается и по этой причини он просто заходит в салон:(

---и тебе низачьот за нарушение правил (двойные цитаты)---

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Все дело в том, что если простой капот при столкновении просто гнется, то карбоновый не гнется и в принцепе сложно ломается и по этой причини он просто заходит в салон:(

Ни и зачем такое чудо надо? БЕЗПАСНОСТЬ ПРЕВЫШЕ ВСЕГО.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Все дело в том, что если простой капот при столкновении просто гнется, то карбоновый не гнется и в принцепе сложно ломается и по этой причини он просто заходит в салон:(

Ни и зачем такое чудо надо? БЕЗПАСНОСТЬ ПРЕВЫШЕ ВСЕГО.

Вот лично мне, лутче адреналин от скорости чем безопасность при аварии!

---и тебе низачьот за нарушение правил (двойные цитаты)---

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Все дело в том, что если простой капот при столкновении просто гнется, то карбоновый не гнется и в принцепе сложно ломается и по этой причини он просто заходит в салон:(

Ни и зачем такое чудо надо? БЕЗПАСНОСТЬ ПРЕВЫШЕ ВСЕГО.

Вот лично мне, лутче адреналин от скорости чем безопасность при аварии!

После аварии будешь думать по другому..... (не дай Бог конечно).

---и тебе низачьот за нарушение правил (двойные цитаты)---

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

помоему один капот на безопасность сильно не повлияет,особенно если стукнут в бок или сзади вобше капот нерпичем.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

помоему один капот на безопасность сильно не повлияет,особенно если стукнут в бок или сзади вобше капот нерпичем.

А если кого тов зад догнать? И на серьёзной скорости? Или ещё чего хуже - лобовая?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Думаю если будет лобовое то капот тебя не спасет,тоесть разница будет не большая,да и если так разсуждать то лучше в танке ездить :lol:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Думаю если будет лобовое то капот тебя не спасет,тоесть разница будет не большая,да и если так разсуждать то лучше в танке ездить :lol:

лучше уж тогда ваще не ездить. Зубов бояться- в рот не давать.. :oops:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Для явных радетелей за карбон...

Сделайте себе полностью карбоновое оперение и катайтесь.

А еще уберите все средства пассивной безопасности - те же подушки, ремни, пленочные стекла и т.д.

Чё вам? Вы ж бесстрашные пацаны :)

А мы уж будем по-старинке - бояться за свою жизнь и ездить в металле

Особенно меня радуют вот такие персонажи:

Вот лично мне, лутче адреналин от скорости чем безопасность при аварии!

Писать толком не умеют - а туда же - адреналинщики млин...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Писать толком не умеют - а туда же - адреналинщики млин...

Пусть "адриналинят" - когда будут собирать по чястям... по другому будут думать (если будут).

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Для явных радетелей за карбон...

Сделайте себе полностью карбоновое оперение и катайтесь.

Пожалуйста не надо передергиавть,речь шла только о капоте,а он один тебя при ударе аж никак не спасет :lol:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В Германии где самые жесткие требоания к сетртификации ТЮВ карбоновых капотов гора... Помоему тема закрыта....

И думаю педантичные немцы не меньшим требование заботаться о своей жизни.. При скоростях автобанов... к тому же...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Для явных радетелей за карбон...

Сделайте себе полностью карбоновое оперение и катайтесь

Пожалуйста не надо передергиавть,речь шла только о капоте,а он один тебя при ударе аж никак не спасет :lol:

Это как минимум ОЧЕНЬ спорное утверждение.

Что считать спасением?

Мой капот имеет довольно выраженные продольные усилители. Это одначвает, что при ударе он будет тоже принимать участие в гашении кинетической энергии. Следствем этого гашения может оказаться тот факт, что педальный узел и рулевая колонка меньше сместятся в салоне в сторону водителя. А это - сохранность ног, грудной клетки и головы при фронтальном ударе или ударе с частичным перекрытием.

Мало? Ты готов пожертвовать такой "малостью"?

Как поведет себя карбоновый капот - ты сам подумаешь или расписать?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну не знаю, чтож так усе боятся...

В мире строится (особенно это популярно в Англии) много спортивных машинок по принципу пространственный каркас из алюминия, который обвешивается, верней из деталей из такого материала собствено и состоит автомобиль, особо "жирные" машинки частично делаются из углепластиковых деталей, но как правило это внутренние силовые элементы.... Да зачем далеко ходить - самые быстрые автомобили - автомобили Formula1, в них по-моему вообще нет даже грама такого материала, как сталь... Тем не менее требования к безопасности в Формуле самые высокие... ну и ниче, народ ездит, всякие там Шумахеры... :wink:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Меня удивляет тот факт, что люди отказываются думать...

Задаем простой вопрос - гражданская машина проектировалась? проектировалась с какими-то допусками по жесткости? В эти требования жесткости входили каркас кузова и его оперение из какого материала?

Еще вопросы остались?

Не нужно трековые технологии переносить на дороги общегго пользования, тем ьболее, уж простите, в кустарном мелкооптовом исполнении

Это чревато серьезными травмами

ЗЫ: предлагаю верьезно задуматься почему в парашютном спорте перестали делать шлемы из мега-модного материала - карбона

А после того, как подумаете - вспомнить краш-тест Славуты и еще немного подумать - ваш карбоновый капот будет ничем не лучше металлического славутовского по той причине, что он лопнет в первую же милисекунду, оразовав очень острый излом. Где будет этот излом - зависит от мастерства проектировщиков капота. В общем случае - он будет в самом напряженном месте - и не факт, что этот острый край не окажется в салоне (вспоминайте Славуту)

Еще краше будет картина, если вы, не дай Бог, кого-нибудь собьете... Во что превратят человека на Вашем капоте его острые обломки - думаю вы в состоянии представить. В то время как металлический капот просто бы смялся, не причинив ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ (не от удара) травм человеку

Все все еще кажется безопасным карбоновый капот?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Все это конечно понятно, так говорит менеджер любого автосалона, чтобы в машине ни-ни,но они так делают, чтобы заработать потом деньги, делая ТО, и дерут, заметьте за это втридорога. Кстати, может ты в салоне Дэу работаешь? У меня недавно один знакомый купил Сенс и поставил на него 15-дюймовые колеса... и знаешь что вышло- ему сняли гарантию на ходовую. Мне так думается, что и ты с этим сразу бы согласился, а как-же,- машина жестче стала и опять-же повышенный износ... и как-бы там че не произошло при аварии... и хто тогда будет виноват...Скажу только, что парня это не остановило и в данный момент с авто делается СВАП-замена двигателя на 2,0 150л.с. с опеля вектра! И перед ним не стоит вопрос - ставить капот или не ставить-он ищет :D

Мы не привыкли идти легкими путями :lol: !!!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Для явных радетелей за карбон...

Сделайте себе полностью карбоновое оперение и катайтесь

Пожалуйста не надо передергиавть,речь шла только о капоте,а он один тебя при ударе аж никак не спасет :lol:

Это как минимум ОЧЕНЬ спорное утверждение.

Что считать спасением?

Мой капот имеет довольно выраженные продольные усилители. Это одначвает, что при ударе он будет тоже принимать участие в гашении кинетической энергии. Следствем этого гашения может оказаться тот факт, что педальный узел и рулевая колонка меньше сместятся в салоне в сторону водителя. А это - сохранность ног, грудной клетки и головы при фронтальном ударе или ударе с частичным перекрытием.

Мало? Ты готов пожертвовать такой "малостью"?

Как поведет себя карбоновый капот - ты сам подумаешь или расписать?

Опять же если так разсуждать то купи себе джип или какую нибудь

другую машину которая прошла краш-тест на отлично,я не думаю что

ты выбирал Ланос по его пасивной безопасности.и не надо приувеличивать,вон люди ездят на Авео у которых вобше безопасности намного хуже чем у Лоноса,я уже про классику молчу,

поэтому установка капота это не такая уж прям пипец всему и Вся! :lol: прям машина разлетится и ездить на не нельзя,ухудшит канешно,но не фатально :wink:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да и если так подумать то почти любое изминение в машине видет к ухудшению безопасности,например много людей ставят себе резиновые подкладки под стойки.Думают лучше делают,машина выше и все такое,а это просто пипец как все ухудшает и безопасность в особенности 8)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Для тех, кто читает через строчку и не видит смысла...

Повторяю:

предлагаю верьезно задуматься почему в парашютном спорте перестали делать шлемы из мега-модного материала - карбона

Мы не говорим о других изменениях... Мы говорим об одном, совершенно конкретном изменении и совершенно конкретном материале

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Пожалуйста не надо передергиавть,речь шла только о капоте,а он один тебя при ударе аж никак не спасет :lol:

Металл может, и не спасет, но не убъет по крайней мере. Карбоновый капот сломанной кромкой запросто может отрубить водителю голову в той ситуации, когда металлический просто согнется и водитель, хоть пострадавший, останется жить.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Для тех, кто читает через строчку и не видит смысла...

Повторяю:

предлагаю верьезно задуматься почему в парашютном спорте перестали делать шлемы из мега-модного материала - карбона

Мы не говорим о других изменениях... Мы говорим об одном, совершенно конкретном изменении и совершенно конкретном материале

Ну тогда зачем приписывать сюда парашутнвй спорт,сравнение вобще не уместное :lol:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Без комментариев

Думаю все, кто хотел понять - уже поняли

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А если парашют не раскроется, тогда думаю будет до лампочки из чего этот шлем сделан и есть ли он вообще :lol: , кстати при столкновении в лоб более 60км/ч это практически тоже самое :?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.

Без назви-2.png

Будь ласка, дозвольте показ оголошень на нашому сайті

Схоже, Ви користуєтеся засобом блокування реклами.
Показ реклами допомагає нам підтримувати форум.

Вимкніть Adblock та натисніть "ОК", або "Потім" для перегляду сторінки...
Підтримати Нас