Перейти до публікації

Правила авторемонта (юмор)


veteran-dogg...

Рекомендовані повідомлення

1. Ключи всегда теряются. Почему-то наиболее подвержены этому рожковые на 13 – не знаю, с чем это связано, возможно, с «нехорошим» числом 13. Поэтому всех ключей нужно иметь по две штуки, а рожковых на 13 – не менее трех. Кроме того, гайка с контргайкой одного размера поставят владельца единичного ключа в неудобное положение.

2. Если вы сидите в яме, и вам срочно понадобился ключ, то он непременно окажется снаружи, где-нибудь на капоте.

3. В любой машине непременно есть хотя бы одна гайка (болт), к которой не подлезть рожковым ключом и не надеть торцевую головку. Как ее ухитрились закрутить на заводе – великая тайна. В отечественном автомобиле таких гаек больше, чем любых других. Скажем, в «классике» это нижний болт стартера, или несколько болтиков масляного картера – те, которые прямо над поперечной балкой, или... Да мало ли их там!

4. Гайку из пункта 3 все равно можно открутить. Не спрашивайте меня, как – но упорный человек, которому некуда отступать, непременно найдет способ. (А нижний болт стартера, раз открутив, не прикручивайте обратно – ну его на.., стартер и на двух оставшихся прекрасно держится).

5. При разборке практически любого узла непременно найдется минимум одна гайка (болт), которая откажется откручиваться, что с ней ни делай. Сорвутся грани гайки, провернется шпилька, обломится прикипевший болт... Это вовсе не значит, что вы какой-то особенно криворукий – так устроен мир.

Змінено користувачем veteran-dogg...
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Улыбнуло.

Только это наверное не юмор а истории из жызни, причем чуть ли не каждого.

Это уже быль.  :D

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Все написано в елочку. Спасибо ТС, а то я уже начинал сомневаться в прямолинейности своих рук, оказывается не я один такой. :rolleyes:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  Это не юмор, это обязательная закономерность.   К последнему пункту можно ещё добавить,что найдётся гайка (болт,шпилька)на которой будет хреновая резба,и при затяжке это обязательно проявится.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  Это не юмор, это обязательная закономерность.   К последнему пункту можно ещё добавить,что найдётся гайка (болт,шпилька)на которой будет хреновая резба,и при затяжке это обязательно проявится.

И такое бывает в большинстве случаев... :D

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

правда життя...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ох, как я вас понимаю :D

Есть еще один закон: если вы потратили несколько часов (в особых случаях - дней) на съем какого-то агрегата или узла, то при разборе оного у вас наверняка не окажется подходящего ключа/шестигранника/звездочки (и так до бесконечности) для откручивания пары нужных болтиков на нем :D

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А если что нибудь из вышеперчисленного сломается, то магазин, который рядом или не работает или на перерыве. И возле гаражи никого. :huh:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А если что нибудь из вышеперчисленного сломается, то магазин, который рядом или не работает или на перерыве. И возле гаражи никого. :huh:

А ещё прикол,нужной цацки нет,надо заказывать.

И ещё,как правило,после ремонта или что-то останется,или чего-то нехватает.      :blink:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 місяці потому...

Ещё весьма часто остаётся какая-нить шайба или гайка, которую забыли вовремя поставить на место, в результате приходится половину разбирать заново.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В этих ситуациях надо действовать по методу Карлсона!

"Спокойствие!!! Только спокойствие!!!"

Действие данного заклятия можно усилить следующим заклинанием: "Нууу и ХРЕН с ним!".

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Всё правда.Более того,по п.5 сегодня на сто было всё как там описано.Ось така проза життя!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 рік потому...

А еще (у меня на этих выходных случилось) откручиваешь болт - снимаешь агрегат\узел, ремонтируешь - ставишь обратно - болт не закручивается. Хотя ты жене\девушке\родителям сказал что через 20 минут будешь дома, чо там закрутить один болт. А не закручивается по той причине что резьба сорвана. Ганяешь по гаражам - ищешь где бы нарезать новую резьбу и вкрутить другой болт, иначе агрегат\узел не поставить, и без него машина никуда не поедет. Тратишь УЕВУ тучу часов на исправление этого бага, и побитый усталый уезжаешь домой.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Как я вас понимаю!!! Вот у нас барышень, например, сломался ноготь, сразу возникает вопрос о его своевременном ремонте, ехать в салон ("СТО" -по вашему) - дорого. Стараешься своими силами. И точно также - то пилочка (ключ на 13) потерялась, то неподходящая (ну что мне делать если есть только ключ на 12), то руки непослушные (гайка не откручивается), а в конце-концов лак подобрать не можешь. А запланировано то было потратить всего пять минут!!!

З.Ы. не поймите превратно, хотела поднять настроение. уж больно все серьёзные здесь собрались. всё жалуюются да жалуются...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

я тоже стартер нижним не закручиваю

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    • Немає користувачів, які переглядають цю сторінку.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.

Без назви-2.png

Будь ласка, дозвольте показ оголошень на нашому сайті

Схоже, Ви користуєтеся засобом блокування реклами.
Показ реклами допомагає нам підтримувати форум.

Вимкніть Adblock та натисніть "ОК", або "Потім" для перегляду сторінки...
Зробити донат