Перейти до публікації

Толи я дурак, толи сани не едут (с)


x3mmm

Рекомендовані повідомлення

Вобщем собрался ставить Пионер 6010 вместо штатной магнитолы (кассетника). С магнитолой приехал вот такой разьем 85f82dfadf54.jpg

Теперь собственно вопрос: как подключить ету магнитолу с помошью переходника? переходники, которые я видел в интернете такие:

98d3f8ea0e34.jpg у них2 разьема на коце, в мою магнитлы влазиет только 1 (первое фото)

Просьба сильно не закидывать камнями, я полный ноль в етом деле, форум полопати- ответа на вопрос не нашел.

Змінено користувачем x3mmm
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Покупаеш "маму" к тому разйому что у тебя установлен и соеденяеш провода "по цвету" у разйома что купиш с разйомом что идет к магнитоле (на фото).

И будет тебе счастье.

:beer:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Дядя, я ни капельки не понял что Вы написали. Иду на рынок, покупаю вот такой тройник как на фото 2. Далее? Мне его напрямую собачить к магнитоле? на моем разьеме (что шел в комплекте) только штекер, который втыкается в магнитолу. С другого конца провода обрезаны.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Дядя, я ни капельки не понял что Вы написали.

То что изображено на 2-й картинке белым разъемом включается в штатную проводку авто, а оставшимися двумя в переходник от магнитолы или непосредственно в саму магнитолу. Если на магнитоле соответствующего переходника или разъемов нет - то на купленном переходнике с картинки 2 срезаются разъемы со стороны магнитолы и подсоединяются к хвостам проводов с фото 1. Все соединения производятся согласно схемы, приложенной к магнитоле и схемы штатного разъема аудиоподготовки.

Если не понял - то и не стоит заморачиваться. Берешь все что есть и везешь к автоэлектрику.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У тебя в машыне вход на динамики должен быть такой разйом уже проведен, а к нему уже нужно купить "маму" (такую же обрезанную как на первом фото, только для того что на второй фото) и их соеденить между собой.

Вход на радиоподготовку может стоять как разйом Део так и такой как на второй фото.

P.S. Чтобы не спалить магнитолу - лучше поедь на СТО и за "скромное вознаграждение" пусть подключат (уже с ихними разйомами).

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

понял, докупается переходник, отрезаются лишние разьемы (2шт),провода подключаются к моему переходнику (с комплекта), изолируются.

Если все верно всем спасибо, тему можно удалять! :beer:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

понял, докупается переходник, отрезаются лишние разьемы (2шт),провода подключаются к моему переходнику (с комплекта), изолируются.

Если все верно всем спасибо, тему можно удалять! :beer:

В Твоем случае есть два варианта подключения:

1. Вместо переходника на фото 1 - купить переходник, но чтобы он заканчивался не проводами, а разъемами как на фото 2 (два темных разъема) - чтобы эти разъемы стыковались. Тогда все соединяется.

2. Берешь переходник с фото 2, срезаешь на нем два темных разъема и скручиваешь с хвостами переходника с фото 1, с тем переходником что есть сейчас. В итоге получится как бы один цельный переходник между магнитолой и авто.

Возможны и другие варианты:

3. Срезать разъем аудиоподготовки в авто и подсоединить к ним хвосты переходника с фото 1

4. Как вариант, но мало вероятно, темные разъемы с фото 2 могут напрямую подключиться к магнитоле.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Правильно все Михаил перечислил Но вот 3. Срезать разъем аудиоподготовки в авто и подсоединить к ним хвосты переходника с фото 1 все таки не желательно, человек путается в видах разъемов, а ты ему сразу обреж и подключи, пожар сразу будет, ну минимум сожженная магинтола и битые предохранители, пусть лучше переходник ищет

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Правильно все Михаил перечислил Но вот 3. Срезать разъем аудиоподготовки в авто и подсоединить к ним хвосты переходника с фото 1 все таки не желательно, человек путается в видах разъемов, а ты ему сразу обреж и подключи, пожар сразу будет, ну минимум сожженная магинтола и битые предохранители, пусть лучше переходник ищет

Поэтому я и выделил 3 и 4 пункты в отдельную группу, а вначале написал - есть только два варианта :D

3 пункт - самый нежелательный, хотя автоэлектрики в своем большинстве именно так и делают :( Основной недостаток данного подключения - захочешь поменять магнитолу, возникнет геморой еще и со штатной проводкой авто. 3 пункт - не рекомендую использовать. Рекомендую остановиться на 1 или 2.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

3,3 тис.   1

Вся проблема в том, что єтот пионер предназначен для американского рынка, где о стандарте ИСО никто и не слышал, а переходник - для "белых", европейских магнитол.

Я бы просто отрезал дома от переходника не нужные европейские разъемы и припаял к ним пионеровский. Цвета проводов на переходнике и пионере совпадают, т.е. соединять по цвету.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

уже купил шахту и переходник, сейчас пойду спаивать. Маленькая проблема - на переходнике 12 проводов, а на пионере -13. тоесть на переходнике отсутствует провод ИЛЛ(тобишь подсветка), который я буду пускать напрямую.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Майфун успешно установлен! Я даже и не знал что ланос может так дребезжать )))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.

Без назви-2.png

Будь ласка, дозвольте показ оголошень на нашому сайті

Схоже, Ви користуєтеся засобом блокування реклами.
Показ реклами допомагає нам підтримувати форум.

Вимкніть Adblock та натисніть "ОК", або "Потім" для перегляду сторінки...
Зробити донат