Перейти до публікації

реле поворотов


tols

Рекомендовані повідомлення

В чем может быть проблема -

реле поворотов то включается то нет , тоже и с аварийкой.

Ехал по дороге хотел повернуть на лево , а реле не щелкает и не мигает.

остановился, выключил зажигание, включил заработало, потом опять пропало, теперь опять работает.

что может быть и где искать причину

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

где искать причину

для начала в нем и поискать. Может просто отошло или контакт окислился.... А может ему уже кирдык настает.
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

машина новая, проехала 10 000 тыс.

может контакты подгорели, но навряд ли так как даже не щелкало реле при включении

fа сколько стоит новое

Змінено користувачем tols
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Можно еще предохранители посмотреть. Бывает, что контакты на предохранителе пропадают, от того и трабл.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

это реле 100%, было у меня такое буквально на днях, тож думал розберу почищу заработает. ну не там то было, там за всё походу отвечает маленькая микросхемка. Купил новое, стоит 25гр в магазине автоваз. на рынке просят от 40гр

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если брать новое реле - мой совет, не бери жигулевское.Я два поменял, потом плюнул - купил опелевское - уже пошел второй год тьфу-тьфу...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

купил новое вроде бы корейское ( написано маде ін Корея) за 60 грн. ( были и по 40 и по 85 грн.), больше по рвазмеру в 2 раза и цвет зеленый, щелкает громче, не забудиш выключить.

а старое оставил на запас

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Столкнулся с подобной проблемой.

При включении правого поворота включается "аварийка", при включении левого - включается левый поворот. Замена реле на помогла.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Столкнулся с подобной проблемой.

При включении правого поворота включается "аварийка", при включении левого - включается левый поворот. Замена реле на помогла.

И не поможет - ищите причину в подруливике, в кнопке аварийки, проводах, а возможно даже и в диодах сигналки - реле тут не причем

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

а где єто самое реле находится, подскажите плз...

а то хочу его заменить на другое(что б чаще поворотник мигал, под диоды)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

стал глючить указатель поворота. Моргнет 1-2-3 (или больше) раз и затихнет. На стоящей машине с включенным зажиганием тоже самое. Менять реле? Для начала :) Сколько стоит новое и поменять? Сам я могу только под чутким руководством что то делать.

Как оказывается неудобно без них ездить. За 1 день и уже 3 неприятных непонятки было. Пришлось вспомнить опыт учебы на ЗИЛе с неработающим реле, работа которого имитировалась рукой :) трым-трым туда-сюда.

п.с. аварийка вроде пашет пока не выключишь (дольше 30 сек не проверял, но проверял 3 раза)

Змінено користувачем ~vad~
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

п.с. аварийка вроде пашет пока не выключишь (дольше 30 сек не проверял, но проверял 3 раза)

Включи аварийку - если аварийка работает без проблем, а поворотники глючат - то это скорее всего проблема подруливика - реле в таком случае целое.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

спасиб за оперативный ответ. Только хотел вытерть свой п.с. :) аварийка тоже начала глючить :( в отличие в от поворотов, может вообще не включиться с первого раза. У себя в Тарасовке, боюсь нужного реле не найду, какое и от кого из ВАЗов можно воткнуть, как временный вариант, пока не попаду на Перова или еще в одно место (на Федорова).

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Проверка методом замены :) - очень часто встречается в наших кругах.

1. Реле можно проверить само по себе на его работоспособность.

2. Если реле работает периодически - то достаточно почистить контакты реле :)

3. Если с реле все в порядке - то возможно глючит кнопка аварийки или отходит разъем на кнопке аварийки.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

mich_ya

Подскажи пож. под каким тут -

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

номером та фиговинка, которую надо заменить или протереть контакты.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

реле поворотов/аварийной сигнализации находится не под капотом, а за панелькой корректора в топеде. Можно и с боку подобраться, если открыть водительскую дверку и ключем зажигания поддеть крышку в торце торпеды.

731.jpg

Если верить книге - №3

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если верить книге - №3

На всякий случай уточню - с №3 - реле может там стоять в любом месте, там гнезда вместе с реле легко переставляются.

Но само по себе реле имеет всего 3 вывода и оно высокое. Встречал черного и зеленого цветов. В моем авто так:

реле поворотов черное в фиолетовом гнезде. К нему идет всего три провода.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Большое спасибо и тебе и Тигре. Поменял, было №4 на рисунке Тигры, но на №3 для для таких как я было 5 контактов (вместо 3-х) и нарисованы дворники :) Лучше бы все реле под капотом сгорели, долезть туда непросто, хоть ручки у меня маленькие (в 3-х литровый банк влазит только левая), без рукавиц царапается, с рукавицами пальцы не взлазят :(.

Поставил от ВАЗ 2108, тикает раза в 2 медленнее, но надеюсь это временный вариант :) Когда руки подживут, может старое рискну воткнуть.

п.с. забыл написать, что машина - заз-ланос 1,6 2005-го.

Змінено користувачем ~vad~
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

...долезть туда непросто, хоть ручки у меня маленькие (в 3-х литровый банк влазит только левая)...

Туда и банка литровая влезет, а у Вас ручка не влазит :) - что ж это за ручка такая маленькая :D

P.S: На всякий случай - прямо там релюхи менять не обязательно. Достаточно потянуть за гнездо и релюхи окажутся снаружи. Меняем реле и ставим обратно.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

поменял от восьмерки на ланосовский, но что то не так :( Восьмерочный немного поработал в режиме 1 тик в 1 сек, потом начал гореть 1 сек с кратким перерывом.

Поставил польский/зеленый от ланоса, при включенном зажигании, но неработающем двиге работает нормально - 1 тик чуть меньше 1 сек, а при включенном 2 тика в 1 сек :( Что за фигня, может надо было клему с акума скинуть.

Аварийка нормально работает на обоих релюхах.

п.с. есть ощущение, что поставленная на место панель регулятора горизонта фар, выдавливает из гнезда ближайшее реле.

Змінено користувачем ~vad~
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, если поворот часто мигает обрати внимание на лампочки - такое бывает если одна из ламп перестает работать.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.

Без назви-2.png

Будь ласка, дозвольте показ оголошень на нашому сайті

Схоже, Ви користуєтеся засобом блокування реклами.
Показ реклами допомагає нам підтримувати форум.

Вимкніть Adblock та натисніть "ОК", або "Потім" для перегляду сторінки...
Зробити донат