Перейти до змісту

Модуль зажигания. Гаражные инновации в тестировании


Рекомендовані повідомлення

Были проблемы с МЗ, вычислил по коду ошибки. Проявлялось рывками при езде на разных режимах на прогретом моторе. Сопротивление тоже было разным по катушкам. Поставил новую, не помню производителя но работает нормально. ГБЦ греется и довольно таки нормально, и МЗ возле неё неплохо тепло на себя берёт (по-мимо своего). Решил немножко снять тепловое напряжение на МЗ постановкой 12мм втулок и болтов по-длинее. Думаю, что ей легче работать в таком тепловом поле, чем "в обнимку" с ГБЦ. Цена вопроса копеечная.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/23864-modul-zazhiganiya-garazhnye-innovatsii-v-testirovanii/page/3/#findComment-1516753
Поділитись на інші сайти

Занимательный

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

!

Подумываю над приобретением USB-осциллографа...

Змінено користувачем ARHIparAdox
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/23864-modul-zazhiganiya-garazhnye-innovatsii-v-testirovanii/page/3/#findComment-1517378
Поділитись на інші сайти

2,7 тис   10

Одного осциллографа мало. Нужны еще разные щупы для ВВ проводов.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/23864-modul-zazhiganiya-garazhnye-innovatsii-v-testirovanii/page/3/#findComment-1517713
Поділитись на інші сайти

Одного осциллографа мало. Нужны еще разные щупы для ВВ проводов.

Само собой разумеется, так называемые датчики

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/23864-modul-zazhiganiya-garazhnye-innovatsii-v-testirovanii/page/3/#findComment-1517850
Поділитись на інші сайти

В поисках причины повышеного расхода добрался до системы зажигания

Промерял сопротивление ВВ проводов от длинного к короткому 8кОм, 6,5кОм, 5,5кОм, 4,5кОм.

Модуль 1-4 – 3,7 кОм

2-3 – 3,5 кОм

по книжке написано 5-6 кОм

Машина Ланос 1.4 (сенс) что скажите модуль дохлый?, может из за этого быть повышеный расход? Авто меньше 12,5л/100км по городу не берет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/23864-modul-zazhiganiya-garazhnye-innovatsii-v-testirovanii/page/3/#findComment-1523474
Поділитись на інші сайти

2 EXIT_BASS

1) Топливоподача какая стоит?

2) Термостат исправен?

3) Поездки короткие?

Змінено користувачем pashazt
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/23864-modul-zazhiganiya-garazhnye-innovatsii-v-testirovanii/page/3/#findComment-1524064
Поділитись на інші сайти

Может быть расход такой из за модуля зажигания!

Но вот "по книжке написано 5-6 кОм"..... :)

вообще то по спецификации сопротивление может колебаться в пределах от 1 до 10 ком. на погонный фут.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/23864-modul-zazhiganiya-garazhnye-innovatsii-v-testirovanii/page/3/#findComment-1524196
Поділитись на інші сайти

pashazt

1 топлевоподача не доконца пойму вопрос, возможно дам предположительно правильный ответ 80 чиповщик менял вплоть до 40 изменений нет а форсунка льет 4,4мс. давление 360

2 на диагностике ЭБУ ошибок не показвал термостат работает

3 да поездки короткие, только вот температура за бортом никак не влияет на расход

больше информации о проблеме

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

сегодня заглянул вечером под капот на предмет иллюминации

под колпачками, на холостых, есть свечение на юбке на всех 4-х свечах, если открыть дроссель, то свечение с нарастанием оборотов уходит ну не видно его Свечи Денсо ТТ

Провода не светятся, за время наблюдений только первый иногда пробегал свечением, и если пальцами по нему стукать и теребить, то тоже незначительно светился.

Igr44

не понял всетаки модуль зажигания в порядке? относительно сопротивления, потому как ответ неоднозначны получился.

Спасибо

Змінено користувачем EXIT_BASS
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/23864-modul-zazhiganiya-garazhnye-innovatsii-v-testirovanii/page/3/#findComment-1524209
Поділитись на інші сайти

2,7 тис   10

под колпачками, на холостых, есть свечение на юбке на всех 4-х свечах, если открыть дроссель, то свечение с нарастанием оборотов уходит ну не видно его Свечи Денсо ТТ

Провода не светятся, за время наблюдений только первый иногда пробегал свечением, и если пальцами по нему стукать и теребить, то тоже незначительно светился.

У меня тоже такое наблюдается. На разных свечах, разных проводах и другом модуле зажигания. На скорость и на расход не влияет, считаю это нормальным. Ты прислушайся, нет ли звука проскакивающей искры в районе проводов и вечей. Если есть, значит пробивает на массу. Это или свечи или ВВ провода. Выкрути свечи. Посмотри, нет ли на внешнем и внутреннем изоляторах продольных канавок от проскакивающей искры. У меня на двух из четырех Денсо ТТ такие канавки были, свечи фтопку.

Модуль 1-4 – 3,7 кОм

2-3 – 3,5 кОм

Что-то мне кажеться, что модуль в порядке. Вряд-ли бы одновременно в обоих катушках модуля произошло замыкание витков. Вот если бы в одной катушке было 5 кОм, а во второй 3 кОм, тогда понятно, что писец. Но луше всего проверить описанным в теме способом.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/23864-modul-zazhiganiya-garazhnye-innovatsii-v-testirovanii/page/3/#findComment-1524266
Поділитись на інші сайти

Инженегр

Никакого треска нет, свободно за провода берусь руками, на меня не пробивало. Свечи выкручу и посмотрю пристальней.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/23864-modul-zazhiganiya-garazhnye-innovatsii-v-testirovanii/page/3/#findComment-1524279
Поділитись на інші сайти

  • 6 місяців потому...

подскажите нормальный у меня МЗ?

Сопротивление:

1-4 - 5,38кОм

2-3 - 5,46кОм

спасибо!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/23864-modul-zazhiganiya-garazhnye-innovatsii-v-testirovanii/page/3/#findComment-1647358
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.