Перейти до публікації

выключение звука при вкл.задней передачи


Nick T

Рекомендовані повідомлення

В общем попробовал я сделать такую штуку, чтобы звук магнитолы выключался при включении задней передачи. Тем более что на магнитоле есть проводок Mute, при замыкании которого на землю звук выключается. По схеме сенса от коробки до задних лампочек провод идет в правом жгуте снизу от пасажирской двери. Цвет зеленый. Снял накладки, нашел зеленый провод. Проверил: действительно при включении зажигания на нем +12В, которое пропадает при включении заднего хода. Подсоединил его к магнитоле через диод анодом к магнитоле. Но! появилась проблема: на этом проводе появляется земля при выключеном зажигании и ACC даже если не включен задний ход. Вопрос к электрикам: Откуда на этом проводе появляется минус, неужели при выключеном зажигании на проводе зажигания появляется земля? И что в таком случае делать?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А откуда взять 12В зажигания в районе магнитофона?

И хотелось бы знгать наверняка: неужели на проводе зажигания присутствует минус при выключенном зажигании?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ответа на твой вопрос не знаю :)

А из любопытства :) если на проводе +12 то как ты втыкаешь через диод туда массу? я так понял тебе надо замкнуть провод муте на массу?

тогда зачем туда давать плюс? пусть даже через диод

я бы решал это через релюшку которая включается при появлении напряжения +12 и замыкает два контакта, один из которых прикручен к массе, а другой воткнут в разъем муте и не заботился бы о том появляется масса в проводах которые ведут к задним фарам или нет, меня бы интересовало только появление +12 которое там и появляется при включении заднего хода.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Обычно на проводе заднего хода (после лампочек) присутствует 12В (при включении зажигания), и он замыкается на массу лягушкой на коробке. Что и надобно. Так при выключении зажигания по цепи этой 12В идет земля от каких-то обесточенных цепей, придется делать диодную развязку и должно быть все ок.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В общем попробовал я сделать такую штуку, чтобы звук магнитолы выключался при включении задней передачи...

Зачем что бы звук выключался? :roll:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Обычно на проводе заднего хода (после лампочек) присутствует 12В (при включении зажигания), и он замыкается на массу лягушкой на коробке. Что и надобно. Так при выключении зажигания по цепи этой 12В идет земля от каких-то обесточенных цепей, придется делать диодную развязку и должно быть все ок.

Чот я туплю наверное :(

масса у нас что? - корпус авто, правильно?

к лампе заднего хода сколько проводов подходит? два? или один?

(я просто еще не смотрел)

если один то масса на нем всегда есть, а +12 вольт подается при переключении передачи замыканием контакта

если два то может быть есть +12 а -12 подается по второму проводу при переключении передачи. Как по мне то логичнее первый вариант, т.е. тянем один проводок к лампам, а не два - экономия.

а -12 берем с корпуса (пусть даже конструктивно коротеньким проводком к лампочке)

я не спорю я спрашиваю :)

все, лезу смотреть схему :lol:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ты не прав. Все, сегодня я эту фичу сделал. У меня сенс 2005года, рассказываю как и что:

У нас сделано так: с зажигания плюс идет на предохранитель возле ног водителя, далее идет по левой стороне авто до лампочек заднего хода в багажнике. А уже от лампочек по левому борту идет зеленый провод до коробки (под треугольной накладкой в ногах пасажира он в жгуте без разьема), где при включении задней передачи он замыкается на массу, т.е. лампы заднего хода загораются.

А на магнитоле есть вход MUTE, при замыкании которого на землю магнитола выключает звук и (в моем пионере) на экране мигает MUTE.

Так вот, в разрыв зеленого провода врезаем мощный диод (например КД-213, он слегка греется если долго включены задние лампы) катодом к коробке. Также вход MUTE магнитолы тоже через диод (можно без него, но я на всякий случай) катодом к коробке (получается катод одного диода соединяется с катодом другого и идет у коробке).

Итого при включении задней передачи у меня выключается звук. Многие скажут зачем это, но как по мне удобно, слушаешь музыку на большой громкости, а здавая назад музыка автоматом выключается и слышно что происходит вокруг (чей-то крик, сигнал авто и т.п.). Как по мне безопаснее и переделки минимальные (4грн за 2 диода)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.

Без назви-2.png

Будь ласка, дозвольте показ оголошень на нашому сайті

Схоже, Ви користуєтеся засобом блокування реклами.
Показ реклами допомагає нам підтримувати форум.

Вимкніть Adblock та натисніть "ОК", або "Потім" для перегляду сторінки...
Підтримати Нас