Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Самара по цене сенса... я бы не брал, разница в комфорте огромна.

А почему ланос и калина отпали?

почитал поговорил со "знатоками" :joking: не особо отзывы, да типо лучший ваз, но все же ваз, да и сегодня посмотрел на нее внешне как матиз)))стрем машина, а ланос все же не потяну, 10 к разницы все ж деньги+ к 70к лани страховка около 3к и регистрации, выйдет он вообщем под 80к. Хоть бюджет такой и заявлял но наверно опущу его(((( :wacko:

Змінено користувачем yaroslav.dp
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/23705-slavuta/page/4/#findComment-554402
Поділитись на інші сайти

да и сегодня посмотрел на нее внешне как матиз)))стрем машина

А нужно было за рулем посидеть, подстроить сидение под себя, побибикать, пошшупать так сказать. Авось бы и понравилось. :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/23705-slavuta/page/4/#findComment-554417
Поділитись на інші сайти

Здравствуйте.

Скоро покупаю первый автомобиль. Бюджет у меня 10000 долларов то есть около 80000 грн со всеми регистрациями, страховками и прочей лобудой. Подскажите как владельцы лани и тут вижу многие из вас хорошо знакомы со славкой большая ли разница по цене в обслуге этих авто??? Меня в принципе и славута устроит, возит и хорошо, перед девачками красоваться машиной смысла не вижу)))Ездить я планирую много, постоянные поездки на природу за город, и по Украине хочу поездить (всегда хотел на своей машинке родину обьездить). В машинах полный 000 ремонтировать если что буду на сто пока опыта и знаний не наберусь, не хочу много в машину вкладывать, я должен на ней ездить, а не она на мне, некоторые говорят что разница ощутима+расход, другие говорят что обслуживание одинаковое, вообщем покупка на носу, а определенности нет. Заранее спасибо за ответы! :rolleyes:

Я тебя прошу, если есть 80000 грн, забудь про "Сдавуту". У меня была. Слава Богу мне повезло что нашолся какойто Саша, его кличка "Саша-тормоз", то ему навешал лапши и он забрал её за хорошие деньги. Потом он продал перекупщику за половину. Это такая машина, что пускай на ней ездит тот кто ее придумал. Через 3 года эксплуатации она уже начала рассыпатся. 35 тыс. пробег а у нее коробка уже гудела и бывала на СТО, меняли какието подшипники. В поршнях давление в 2-их по 9 а в других по 11 атмосфер. Бензин брала около 7 литров. Заднии тормозные цылиндры потекли. И море ржавчины в закаулках. Бери что хочешеш но не "Славку"

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/23705-slavuta/page/4/#findComment-554436
Поділитись на інші сайти

Зато двухкамерный холодильник можно перевозить :energy:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/23705-slavuta/page/4/#findComment-554457
Поділитись на інші сайти

Насчет матиза эт зря, матиз машинка для своих задач неплоха, но калина существенно больше габаритами.

Я все же рискну еще раз посоветовать приглядеться к калине.

Еще пару лет назад у меня и мысли бы такой не возникло, но жизнь увы на месте не стоит...

навскидку

Положительные отзывы по Сенсам - это ведь заслуга не новых машин а всего парка, который ездит уже не один год. Новые сенсы это Евро-3 с отечественными хреновыми нейтрализаторами, новыми датчиками и глючащим движком из-за этого. С новыми кузовами которые делаются на ЗАЗе. Вобщем с максимально удешевленной комплектацией. Один плюс - некоторые детали можно заменить импотрными аналогами с ланоса. Руссикй форум это хорошо показывает. Стали ставить снг-шные моторчики для дворников - глючат. СНГ-шные ДПДЗ, ДАД - глючат.

ТАким образом сенс имхо по качеству приблизился вплотную к калине.

При этом калина имеет следующие преимущества:

1. Двигатель 1.4 16 кл 89 лошадок. По трассе будет ЗНАЧИТЕЛЬНО удобнее обгонять чем на 70 лошадках сенса. Расход одинаковый.

2. Клиренс и короткие свесы. Удобнее на плохих дорогах.

3. Усилитель руля. Пусть и хреновенький с большим к-вом оборотов но лучше чем никакого. В городе при парковках не надо будет выворачивать суставы на руках.

4. Штатная сигналка с иммобилайзером и центральным замком. Пару тысяч грн экономии, официалы где-то столько возьмут за дооборудование сенса этими штуками.

ну и мелочи всякие вроде бк, стеклоподъемников, генератор нормальной мощности. В конце-концов кондиционер.

Что может противопоставить сенс? Более цивилизованные узлы от ланоса. Возможность замены деталей на родные ланосовские. Мягкое сцепление.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/23705-slavuta/page/4/#findComment-554475
Поділитись на інші сайти

Спасибо Андрей, схожу в салон ваз ! :rolleyes:

но думаю что калина подороже в обслуге чем славка и вазики 01-099 <_< а это повторюсь ГЛАВНЫЙ КРИТЕРИЙ

Змінено користувачем yaroslav.dp
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/23705-slavuta/page/4/#findComment-554587
Поділитись на інші сайти

Я думаю что примерно одинаково будет денег уходить на обслуживание. Калиновская кузовщина конечно подороже но если есть страховка - то в принципе какая разница... Ланос немного дороже Сенса но и ломается пореже... так что в целом - одно и тоже. По сравнению с расходами на бензин затраты на обслуживание меркнут )

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/23705-slavuta/page/4/#findComment-554634
Поділитись на інші сайти

все ИМХО..но- если ездить по Украине( т.е. на большие расстояния) то не лишним будут некоторые признаки комфорта авто, как то например: кондер,нормальная печка, желательно салон с нормальной шумкой, хороший свет, более-менее приличная подвеска ...это все есть в славуте..?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/23705-slavuta/page/4/#findComment-554660
Поділитись на інші сайти

Калина действительно вариант уж точно веселее сенса.

Но все же спешка то что нужно при ловле блох. Я бы все же рекомендовал провести плотное сравнение. У каждого победитель свой. У мня это трехлетний поляк ланос с ГБО. У кого то калина, у кого то сенс. Но Славута реально веселое авто. На нем максимум можно только по городу ездить. Лучше уже класику посмотреть. У Славуты узкая база и склонность к опрокидыванию. Не стоит этим пренебрегать. В краш тестах она просто в умате. Расходу на эксплуатацию не такие уж и низкие. Топлива она жрет меньше лани, но не так уж и мало. Комфорта нет на ней в принципе. Угробищный интерье и экстерьер. Это все нужно считать.

Что касается китаезцев. Народ, ну если поковырять ваших братанов так вы же себя на форуме так обсираете шо просто капец. Я не в укор а в пример. Тут чудо архитектуры узкоглазхых кореяк ставят как пример аеродинамики и все такое (остальное в мульте тачки). А почитаешь тот же жили форум и все,, жили уже не хотца. Такие проблемы озвучиваются которые у ланосоводов отсутвуют, не то что у тех у кого еще более веселые авто.

И еще кондей зачет, и не малый (начал догонять) но если он работает. Так же как и все прочие опции.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/23705-slavuta/page/4/#findComment-554691
Поділитись на інші сайти

все ИМХО..но- если ездить по Украине( т.е. на большие расстояния) то не лишним будут некоторые признаки комфорта авто, как то например: кондер,нормальная печка, желательно салон с нормальной шумкой, хороший свет, более-менее приличная подвеска ...это все есть в славуте..?

этого всего кроме печки и кондера нет в любой машине до 80 000 :crazy:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/23705-slavuta/page/4/#findComment-554693
Поділитись на інші сайти

Я вижу, что все-таки склоняешься к Славуте. Для города отличное авто, небольшое, поживее даже Сенса будет за счет своего малого веса, да и расход, чтобы там не говорили, не Ланосовский :joking: А вот на трассе... Мне на Славуте ездить 140 км/ч было уже страшно. На Ланосе такая скорость практически не чувствуется. Да и путешествовать на Славуте удобно будет только вдвоем, сзади даже двоим уже будет некомфортно. Зато можно сложить заднее сидение и устроить отличное семейное ложе (ну это если конечно рост у Вас не метр девяносто). Печка отличная (по крайней мере у меня грела намного лучше, чем сейчас на Ланосе). Машинка отлично управляется (если не гонять более 100 км/ч), максимальное расстояние, которое я проезжал на Славуте, это 400 км, особой усталости при этом не чувствовал.

Но вот краш-тест Славуты - это конечно жесть. Все мы думаем, что этого никогда с нами не произойдет, но нужно быть готовым ко всему, и именно с этой точки зрения из всех рассматриваемых тобой авто все-таки лучший вариант - это Ланос-Сенс. Хотя, кто знает, что там сейчас на АвтоЗАЗе варят...

З.Ы. Свет в Славуте меня тоже вполне устраивал даже стоковый.

Змінено користувачем misha_4
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/23705-slavuta/page/4/#findComment-554709
Поділитись на інші сайти

не лишним будут некоторые признаки комфорта авто, как то например: кондер,нормальная печка, желательно салон с нормальной шумкой, хороший свет, более-менее приличная подвеска ...это все есть в славуте..?

В Славуте печка даже очень и очень :yes: ,свет кстати тоже неплох. Шумка... Ну это кому как,так сказать на любителя,мне например эта шумка и нах ненада)))) Наоборот гул исправного мотора и шум шин только ласкают слух))) Звук свободы так сказать :rolleyes: ))))))

Всё-таки Славута это самый недорогой автомобиль в Украине,что можно требовать от авто за эти деньги? Самое главное,чтоб за шиворот не капало))) И в дальней дороге водителю (особенно высокому) значительно удобнее будет в Славуте,чем в Жигулях)))

Я б с удовольствием взял бы себе Славку в качестве второго автомобиля,бо Сенса бывает очень жалко выгонять в плохую погоду,или когда компанией с друзьями куда-то выезжаю,вечно наточпут))),а про то,чтоб съехать с асфальта вообще молчу... :)

Змінено користувачем 20vlad78
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/23705-slavuta/page/4/#findComment-554724
Поділитись на інші сайти

Печка отличная

Свет в Славуте меня тоже вполне устраивал даже стоковый.

+1 Опередил :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/23705-slavuta/page/4/#findComment-554731
Поділитись на інші сайти

заканчиваю флудить..)) но если вы считаете славуту машиной для поездок на БОЛЬШИЕ расстояния и все в ней устраивает . тогда я сильно переборчивый..

все ИМХО..но- если ездить по Украине( т.е. на большие расстояния) то не лишним будут некоторые признаки комфорта авто, как то например: кондер,нормальная печка, желательно салон с нормальной шумкой, хороший свет, более-менее приличная подвеска ...это все есть в славуте..?

этого всего кроме печки и кондера нет в любой машине до 80 000 :crazy:

....но это все можно найти в нормальном (хозяйском) НЕМНОГО б.у авто...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/23705-slavuta/page/4/#findComment-554791
Поділитись на інші сайти

Да вы правы господа, что-то я какой то неправильный что из всех авто мне к душе лег авто самый дешевый в Украине учитывая что возможность есть на что-то лучшее, но почему то хожу думаю - думаю и мысли приводят постоянно к славке, может из-за нынешней финансовой нестабильности <_<

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/23705-slavuta/page/4/#findComment-554793
Поділитись на інші сайти

...я так понимаю, что ты для себя уже все решил..)) тогда прочь сомнения , бери славутку и удачи в эксплуатации..)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/23705-slavuta/page/4/#findComment-554822
Поділитись на інші сайти

Да вы правы господа, что-то я какой то неправильный что из всех авто мне к душе лег авто самый дешевый в Украине учитывая что возможность есть на что-то лучшее, но почему то хожу думаю - думаю и мысли приводят постоянно к славке, может из-за нынешней финансовой нестабильности <_<

Бери Славуту і не парся. Я сьогодні приїхав з шиномонтажа (перевзувався), бачу біля сусіда Славута стоїть. Питаю його чия машина, а він довольний шо слон: МОЯ. Правда не нова (2006 рік), але в дуже гарному стані. Вже інжекторна, оброблена, з чохлами, музикою і т.д. Колір гарний (шось типу морської хвилі, чи молодого бамбуку). Це його перша машина. Завтра мусимо на капоті щось розлити :beer:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/23705-slavuta/page/4/#findComment-554860
Поділитись на інші сайти

Тоже хочу поддержать вариант с покупкой Славуты, как первой машины. Достаточно недорогая при покупке, простая и очень доступная в обслуживании (у меня правда был карбюратор). Достаточно надежная при нормальной эксплуатации (до 65 тыков за 3 года больших траблов не было).

Если есть большая необходимость в машине, то сдачу лучше придержать для покупки следующей. Кроме того, цены на б/у Славуты имеют "вазовскую" тенденцию - ты её продашь через 4 года практически за те же деньги, за которые покупал. А опыт ни за какие деньги не купишь.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/23705-slavuta/page/4/#findComment-554917
Поділитись на інші сайти

Тоже хочу поддержать вариант с покупкой Славуты, как первой машины. Достаточно недорогая при покупке, простая и очень доступная в обслуживании (у меня правда был карбюратор). Достаточно надежная при нормальной эксплуатации (до 65 тыков за 3 года больших траблов не было).

Если есть большая необходимость в машине, то сдачу лучше придержать для покупки следующей. Кроме того, цены на б/у Славуты имеют "вазовскую" тенденцию - ты её продашь через 4 года практически за те же деньги, за которые покупал. А опыт ни за какие деньги не купишь.

Чиста правда. В квітні 2005 я купував Славуту за 17 920 грн. (це було десь 3600 $), продав в травні 2008 за 4100 $ (правда нові були дорожчі, а все таки приємно)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/23705-slavuta/page/4/#findComment-554937
Поділитись на інші сайти

Я брал Славуту-Люкс, которая уже с завода комплектовалась музыкой (правда это была кассетная магнитола "Dnepr" :energy: ) стекла с заводской тонировкой (атермальное напыление), молдинги, воздуховоды на задних пассажиров, довольно-таки симпатичная приборка с тахом и цифровым одометром, т.е. все то, чего так не хватает в Ланос базе...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/23705-slavuta/page/4/#findComment-555081
Поділитись на інші сайти

Спасибо что поддержали :rolleyes: я тоже подумал и решил остаток придержать, а скажите 07 не будет ли лучше, учитывая что часто буду эксплуатировать по трассе?разница там 4к всего

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/23705-slavuta/page/4/#findComment-555167
Поділитись на інші сайти

На эти 4к лучше ГБО поставить :rolleyes: Водителю удобнее в Славуте, а пассажирам в семерке. Классика лучше, но до первого ремонта ходовой, да и передний привод - есть передний привод. А если учесть, что Фиат-124 разрабатывался в начале 60х...(хотя Таврия не намного моложе - конец 70х).

Змінено користувачем misha_4
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/23705-slavuta/page/4/#findComment-555209
Поділитись на інші сайти

Че-то сообщения у меня дублируются :oops:

Змінено користувачем misha_4
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/23705-slavuta/page/4/#findComment-555211
Поділитись на інші сайти

Ну не знаю как насчет водителю удобно в славуте, я не проникся. У родственника славута, в салоне просто умат, на сиденье устаешь после получаса, боковая поддержка в маршрутке лучше. Такое ощущение что не в машине а в скорлупе едешь. Класика тоже шарабан еще тот, но у меня впечатления были нормальные. Ну и еще на славуте вялые реакции руля, склонность к кренам (можно сколь угодно возражать, но узкая база и отсутствие стабилизатора поперечной устойчивости дают свое). А еще аморты которые нельзя на что то более удачное поменять (установка через переходники которые не тестировал производитель не в счет). Это колеса на которые почти нет нормальной резины. В общем приколов хватает. И это снова же украинский автопром который ничем не будет лучше того же сенса. Насчет неубиваемой ходовой. Я конечно понимаю что есть люди которые по 200 тыс на родной ходовой на ланосе ездят, респект им и уважуха, но если не входишь в разряд супер героев лучше посидеть на таврон клубе и почитать бортовики. Да и по поводу стоимости содержания. Это где она дешевле? Я вот думал что это так пока с родственником, счастливым обладателем славуты не поговорил. И просто прозрел. В курсе что аморты на славуту стоят дороже чем на лань? При том что это более приличный производитель чем Агат. В кусре что детали подвески и сцепления стоят примерно одинаково? А масло в тавроновский двигатель разве другое? А фильтра? Она ездит на другом бензине?

Из бонусов у нее относительно низкая цена приобретения (хотя на такое авто цена завышена не менее чем на остальные). Чуть ниже стоимость кузовных деталей (а покраска стоит так же). И гордое обладание шедевром украинского автопрома от истинного украинского патриота Тариэла Васадзе?

На самом деле все авто имеют свою цену и прелести. Хотя мне лично кажется что в тавроне их меньше чем в остальных :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/23705-slavuta/page/4/#findComment-555229
Поділитись на інші сайти

У родственника славута, в салоне просто умат, на сиденье устаешь после получаса, боковая поддержка в маршрутке лучше. Такое ощущение что не в машине а в скорлупе едешь.

Если садиться в Славуту после Ланоса, то все верно :)

Ну и еще на славуте вялые реакции руля, склонность к кренам (можно сколь угодно возражать, но узкая база и отсутствие стабилизатора поперечной устойчивости дают свое)

А вот я бы не стал утверждать, что реечный рулевой механизм Славуты вялый по сравнению с червячным редуктором классики. По сравнению с ГУРом Ланоса - это да. Да и устойчивость классики на трассе не лучше, чем у Славуты.

А еще аморты которые нельзя на что то более удачное поменять

А что, есть маньяки, которые пытаются на Таврию ставить Кони и Бильштайны? :D

Это колеса на которые почти нет нормальной резины

Для Славуты вполне достаточно и Росавы.

Ну да ладно, подискутировал бы ещё, да некогда - по телеку Динамо-Метал начинается. :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/23705-slavuta/page/4/#findComment-555249
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.