Перейти до публікації

Славута?


yaroslav.dp

Рекомендовані повідомлення

Здравствуйте.

Скоро покупаю первый автомобиль. Бюджет у меня 10000 долларов то есть около 80000 грн со всеми регистрациями, страховками и прочей лобудой. Подскажите как владельцы лани и тут вижу многие из вас хорошо знакомы со славкой большая ли разница по цене в обслуге этих авто??? Меня в принципе и славута устроит, возит и хорошо, перед девачками красоваться машиной смысла не вижу)))Ездить я планирую много, постоянные поездки на природу за город, и по Украине хочу поездить (всегда хотел на своей машинке родину обьездить). В машинах полный 000 ремонтировать если что буду на сто пока опыта и знаний не наберусь, не хочу много в машину вкладывать, я должен на ней ездить, а не она на мне, некоторые говорят что разница ощутима+расход, другие говорят что обслуживание одинаковое, вообщем покупка на носу, а определенности нет. Заранее спасибо за ответы! :rolleyes:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

80 тыс налом? хм.... я бы все же не смотрел в сторону славуты :)

В свое время взял за нал СЕНС, доволен до сих пор (уже 3 года через месяц будет)

Но вот в это муторное время, народ сбрасывает машинки (причем часто действительно хорошие машинки) по очень вкусным ценам (не могут выплатить кредит и все такое). Так что сейчас самое время купить авто. МОжет есть смысл поискать легкое Б\У ? за 7-8 тыс у.е. можно взять ну очень неплохой вариант (тот же Хюндай Гетс, Акцент, Киа Рио даже). Мой совет, лучше взять машинку "подешевле" но посвежее, чем искать 6-7 летнюю Лачетти или что-то еще "круче". А новую тачку за нал сейчас брать вообще не интересно.

ПЫ.СЫ. Это я так с точки зрения логики советую. взяв себе однажды новую машину, не думаю что буду продавать ее, не будучи готов взять что-то лучше но тоже с салона (б.у. наверное уже не захочется, насколько круче бы она не была) :)

А еще, желаю Вам оставаться нулем в плане ремонта автомобиля как можно дольше (разве что теорию почитывать от инетереса, как я уже 3 года:) ), а вот Славута может поднять Ваш уровень авторемонтника до уровня профессионалов довольно скоро, я уж не говорю про то, что это скорее "капсула смерти" по краш-тестам. Тем более первый автомобиль...

Змінено користувачем Bazart
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

да может мой выбор кому-то и покажется странным, просто я не хочу пектись над машиной, еще раз повторюсь что я хочу ездить на машине, а не наоборот. Вот у меня у всех знакомых наоборот, пол зп туда вливают, даже если все ездит, что б красиво было и т.д. :pinkglass: Для меня славка как нокия 1100которой пиво открывал)))то есть не буду бояться что б под подьездом ночевала, что бахну, или что по неопытности что-то не так накручу....хотя мож я не прав <_< опять же главный фактор все же цена обслуживания

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

80 тыс налом? хм.... я бы все же не смотрел в сторону славуты :)

+100 нинужен тебе этот мапед :wink:

В свое время взял за нал СЕНС, доволен до сих пор

Тоже был вледельцем сенс целых два года и ниразу нежалел о его покупке :yes:

Но вот в это муторное время, народ сбрасывает машинки (причем часто действительно хорошие машинки) по очень вкусным ценам (не могут выплатить кредит и все такое). Так что сейчас самое время купить авто. МОжет есть смысл поискать легкое Б\У ? за 7-8 тыс у.е. можно взять ну очень неплохой вариант (тот же Хюндай Гетс, Акцент, Киа Рио даже).

7-8 у.е. за пречисленные машины - это либо не младше 2005 года либо рвань, :( хотя неисключается факт везения :D

Мой совет, лучше взять машинку "подешевле" но посвежее, чем искать 6-7 летнюю Лачетти или что-то еще "круче". А новую тачку за нал сейчас брать вообще не интересно.

Лачик однозначно в топку ,

Новую ? а почему не интересено? Если ТС не планирет ее менять в ближайшие 2-3 года - тогда вполне имет смысл новое авто :wink:

ИМХО оптимальный вариант - либо новый , либо 1-2х годичный ланос с мизерным пробего и идеальным состоянием , :wink:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

да может мой выбор кому-то и покажется странным, просто я не хочу пектись над машиной, еще раз повторюсь что я хочу ездить на машине, а не наоборот.

если ты хочешь ездить - то это Ланос :wink: заботы - меняй масла да фильтра , ну и ямы обьезжай , все ....

хотя мож я не прав <_< опять же главный фактор все же цена обслуживания

ИМХО - важнее не цена обслуживания , а частота , периродичность , у славуты она повыше будет , т.е. надежность меньше , а разница на расходники не шибко существенна - Ланос чуть дороже в обслуживании , но он не сыпеться в отличие от славуты!!!!

Зы если тебе все таки уж так хочется связаться с Мемзом - тогда Сенс - двиг и кпп теже что на славуте , все остальное ланос - можно сказать неубиваемое ( по сравнению со славутой)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Как бы то ни было машина если она не такси - то деньги больше отбирает чем приносит )

Славута как одна из самых дешевых машин имеет свои неоспоримые преимущества - кузовщина к примеру или оптика раза в два будет дешевле чем на ланос. Но в целом эта машина никак не беспроблемная сравнительно с ланосом и денег на ремонт будет требовать однозначно. А в крупных городах стоимость ремонта не копеечная на любую машину. Так что как ни странно но ланос может быть и дешевле в некоторых случаях в обслуживании - поскольку его ремонтировать надо реже. Вот только жрать он будет литра на 3 больше в городе.

Но если рассмотреть бюджет в 80000 грн.

Славута за 40 тыщ - однозначно вписывается.

Ланос база т.е пустой за 70 тыщ впишется но с трудом.

Ланос СЕ за 80 тыщ - не впишется, хотя и будет однозначно лучше базы.

Сенс за 60 тыш - впишется, проблемность будет на уровне славуты, но сидеть в нем гораздо комфортнее, а если планируются дальние поездки - то славута по сравнению с сенсом будет как как карцер

также рискну предложить:

Калина 1.4 за 67 тыщ с кондиционером, усилителем руля, ЭСП и пр радостями. Надежность примерно одинакова уже, комфорта однозначно больше чем в славуте.

Лично я выбирая сейчас если бы не хватило денег на ланос СЕ - брал бы калину.

Дожили(((

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Как бы то ни было машина если она не такси - то деньги больше отбирает чем приносит )

Славута как одна из самых дешевых машин имеет свои неоспоримые преимущества - кузовщина к примеру или оптика раза в два будет дешевле чем на ланос. Но в целом эта машина никак не беспроблемная сравнительно с ланосом и денег на ремонт будет требовать однозначно. А в крупных городах стоимость ремонта не копеечная на любую машину. Так что как ни странно но ланос может быть и дешевле в некоторых случаях в обслуживании - поскольку его ремонтировать надо реже. Вот только жрать он будет литра на 3 больше в городе.

Но если рассмотреть бюджет в 80000 грн.

Славута за 40 тыщ - однозначно вписывается.

Ланос база т.е пустой за 70 тыщ впишется но с трудом.

Ланос СЕ за 80 тыщ - не впишется, хотя и будет однозначно лучше базы.

Сенс за 60 тыш - впишется, проблемность будет на уровне славуты, но сидеть в нем гораздо комфортнее, а если планируются дальние поездки - то славута по сравнению с сенсом будет как как карцер

также рискну предложить:

Калина 1.4 за 67 тыщ с кондиционером, усилителем руля, ЭСП и пр радостями. Надежность примерно одинакова уже, комфорта однозначно больше чем в славуте.

Лично я выбирая сейчас если бы не хватило денег на ланос СЕ - брал бы калину.

Дожили(((

В приципе согласен , не согласен только с -"Сенс проблемность будет на уровне славуты" - проблемность будет чуть выше чем ланоса , но гораздо меньше чем у славуты :ay-yay: двиг 1.3 довольно таки надежен, кпп - тут как повезет ( в славуте ситуация та же) все остальное (кузов, подвеска , электрика, и т.д) - на порядок надежней славуты !!!

Змінено користувачем Droll
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Имею в наличии Славуту и Ланос. И есть с чем сравнивать :pinkglass: Славуту не уважают на дороге, постоянно зажимают, а Ланос, совсем другое дело :yes: Калина как вариант неплохой. Но это лотерея, как повезёт, так же как Ланос и Славута. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

хм ... спасибо за отзывы, есть над чем думать) А новые ЗАЗ лани намного ли хуже польских(или что там у них было польское)??, а то тоже некоторые говорят что качество уже не то, а Россия ездит и не жалуется вроде бы B)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А я б не сказал,что Славута прям так сильно сыпется. У друга была таврюха 2005 года,и я на ней тоже часто ездил. Нормальная повозка)))). Эксплуатировал он её очень интенсивно и порой жёстко))),а головняка с ней как ни странно вообще не было... Единственное,передняя подвеска чуток слабовата,ещё в гарантийный период поменял одну стойку и на 30-ти тыках одна шаровая застучала. Ремонт копеечный.

Больше вопросов по машине не было.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А я б не сказал,что Славута прям так сильно сыпется. У друга была таврюха 2005 года,и я на ней тоже часто ездил. Нормальная повозка)))). Эксплуатировал он её очень интенсивно и порой жёстко))),а головняка с ней как ни странно вообще не было... Единственное,передняя подвеска чуток слабовата,ещё в гарантийный период поменял одну стойку и на 30-ти тыках одна шаровая застучала. Ремонт копеечный.

Больше вопросов по машине не было.

У меня кент одно время работал механиком ( я тогда тож таксёрил , приезжал к нему путевки штамповать) в Славута такси ( было когда то такое у нас) - автопарк состоял из славут - ланосов и сенсов , так в ремонте в основом только славуты и стояли ....

Зы собственного опыта по експлуатации - немного на тавроне ездил, совсем немного - так после 25 летней копейки она казалась мегоаппаратом :D

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

хм ... спасибо за отзывы, есть над чем думать) А новые ЗАЗ лани намного ли хуже польских(или что там у них было польское)??, а то тоже некоторые говорят что качество уже не то, а Россия ездит и не жалуется вроде бы B)

Русские к которым изначально шли ЗАЗ ланосы как раз и жаловались больше, причем на такие проблемы о которых у нас практичекски не слышно было на форуме.

Droll

Справедливости ради в сенсовской подвеске и пружины гарантированно ломаются и аммортизаторы родные хреновенькие...да и электрика хромает у сенса... Но в любом случае если есть деньги на сенс - то славуту я бы настоятельно не рекомендовал.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Маючи стільки бабла можна спокійно дивитись на нового ланоса.

Хоча, як вже було сказано, зараз краще купити легке б/у і буде набагато вигідніше.

ЗИ: я за ланос, а не за славуту

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Droll

Справедливости ради в сенсовской подвеске и пружины гарантированно ломаются и аммортизаторы родные хреновенькие...да и электрика хромает у сенса... Но в любом случае если есть деньги на сенс - то славуту я бы настоятельно не рекомендовал.

Хочешь сказать в ланосовкской не ламаются? :ay-yay: И что амортизаторы Агат лучше чем Дельфи? :joking:

Электрика , а что электрика - генератор и стартер - так у славуты теже , в остальном эл. оборудование на много выше по надежности чем у славуты .

Это я о том то в плане общей надежности - преимущество таки у сенса :wink:

(про пасивную безопасность и антикорозийную устоичивость я вобще молчу)

Или я таки не прав?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

(про пасивную безопасность

Безопасность да,ни к чёрту у Славуты))) Запаску сразу в багажник убирать нужно,тогда вроде не всё так печально)))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

все спасибо за ответы, вижу что все за лань или за сеню, но вот решил посмотреть еще в сторону калины вроде много неплохих отзывов :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если не брать во внимание безопасность, то Славута для ТС пойдет. Все остальное не подходит под требования тс в плане "бросить под домом и не парится". Хотя и в Славуту тоже залезть могут. Если покататься по Украине, в Славуте будет не очень комфортно.

Многие пишут об упавшем качестве Сенса, можит для них открою секрет, но Сенс и Славута- это почти одно и тоже,только в разных кузовах. Я имел ввиду двиг, коробка. Так что качество Сенса прямопропорционально качеству Славуты.

P.S. С таким бюджетом я бы взял Сенс, Ланос базу или ВАЗ 2109 - 2110. Но это уже другая тема.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если не сильно беспокоит безопасность при краш тестах, а если смотрел на славуту то она совсем не беспокоит. То посмотри Geely CK 2. По безопасности не фонтан но лучше чем славута. Надежность у них нормальная, обслуживание налажено. А по комфорту СК лучше чем славута, и есть приятные блага цивилизации. Кондиционер, ГУР и т.д.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Это я о том то в плане общей надежности - преимущество таки у сенса :wink:

(про пасивную безопасность и антикорозийную устоичивость я вобще молчу)

Или я таки не прав?

Хотелось бы верить что прав )

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Тут не сложно запутаться.

Все авто друг друга стоят :) Мне например кажется привлекательным Чери Кимо. Хорошее авто, цена вменяемая. Но маленькая. Мне ланос маленький просто ужас, про матизы вообще молчу.

А что касается Ланоса, хвалить его можно долго, однако есть масса народу которая не разделяет радость от приобретения данного авто. пример есть на глазах, два ланоса купленных одновременно. Поляк и украинец. Кто сможет угадать у кого проблем больше? И их не меньше чем на ТАЗе к сожалению. Но у ТАЗа комплектация существенно побогаче (хотя плюс ли это? возможно там как раз база это супер, меньше чему ломаться)

По Славуте это трудяга авто, и не такая уж она и дешевая в ремонте и обслуживании.

Вообще при выборе можно сделать такой расчетец. Выбрать все авто которые нравятся. В столбик, и расписать на три-четыре раздела. Потом прикинуть сколько времени будет эксплуатироватсья авто и в каком режиме. Найти стоимость кузовных и прочих запчастей из зоны риска, интервал обслуживания и материалы и вывести стоимость владения. А еще добавить стоимости каждого авто по окончанию срока ожидаемой эксплуатации с учетом того что машина подбитая и подкрашенная (можно взять нижнюю планку из объявлений о "небитых" авто). Сложить все кубики и вуаля, есть решение :)

Удачи.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

а вот не судьба ли улыбается с этой ссылки ;) ?

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

все о чем можно мечтать уже установлено :). Торг есть. Человека не знаю, он новичек, просто увидел и решил дать ссылку

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

За что мне нравиться лань, так это за обилие запчастей и их выбор. А это не маловажно. Если сравнивать допустим с Логаном, тут уж извините, только за евры и только на сервисе. Про китай молчу, т.к. китай он и в африке китай, каким бы "блестящим" небыл.

Давеча поглядывал на Дачию Лога 16 клапаную с 1,6 литровым движком. При максимальной комплектации ланоса и логана, логан получился на 1-1,5 косаря баксов дороже (85-85 тыс. грн. ланос, 95-96 тыс. грн. логан). Впринципе ланос больше понравилься, т.к. на оставшиеся можно, допустим обезшумить и поставить Gammу 640, звук и мелочевку всякую, или брать логан и тратиться на обезшумку.

Совет с моей колокольни, найди еще 10 косарей грн. и купи лань в максимальной комплектации, по крайней мере, через 2 года, или 100 тыс., смотря как будешь ездить, или не произодет конец света, продашь за нормальные деньги. :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Забыл сказать про славуту. Славута была моя первая машинка. Движ 1,2 инжектор. Аппарат резвый, накатал за 2 года 70 тыс. это при тех еще более менее нормальных дорогах. Менял тока амортизаторы, ну и масла, тасолы, фильтра. Внешне машинка идеальная. Потом отал её бате. За пол года зимы, батя ухондохал ходовку полностью + рулевое. Могу отметить следующее, машинка крепкая на удивление, но по теперешним ямам ходовку будешь делать постоянно. Да, кстате после долгих поездок у меня начала болеть спина, оказалось что кресла там совсем не ортопедические. Лутше подойди в какую нибудь автошколу, дай сотку водиле, пусть тебе даст покататься по городу на славуте, а потом на ланосе и сам определишся что для тебя лутше.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.

Без назви-2.png

Будь ласка, дозвольте показ оголошень на нашому сайті

Схоже, Ви користуєтеся засобом блокування реклами.
Показ реклами допомагає нам підтримувати форум.

Вимкніть Adblock та натисніть "ОК", або "Потім" для перегляду сторінки...
Зробити донат