Перейти до публікації

кипит двигатель


serapunia

Рекомендовані повідомлення

помогите кипит мотор был у многих спецов /мотористов электриков/говорят все работает но двигло кипит. а воны чухають лбы що такого не може буты, ланос с мелетопольськым двигателем

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

помогите кипит мотор был у многих спецов /мотористов электриков/говорят все работает но двигло кипит. а воны чухають лбы що такого не може буты, ланос с мелетопольськым двигателем

Бывает, что перепутали плюс и минус на вентиляторе. В результате он дует в другую сторону. Больше похоже на термостат, но раз специ сказали.... Проверь еще правильность подключения всех патрубков. Может еще кто что-то подскажит. Не плохо было бы указать пробег авто и после чего он начал греться.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Недавно была подобная тема - там человеку на сенсе с завода перепутали термостат: вход/выход и после прогрева он наоборот закрывался а не открывался. Как следствие - авто долго грелся и после прогрева закипал.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Более похоже не неработающий термостат. Проверяй.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня было такое на славуте, там термостат можно поменять верх/низ. Если сенсовский движ, там термостат снаружи на патрубках, думаю перепутали. В ланосовском движке все подругому, там не перепутаешь.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

термостат до этого никто не трогал, просто начал кипеть без причины никтто под капот до этого не лез, авто прошло 20 тыс.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

термостат до этого никто не трогал, просто начал кипеть без причины никтто под капот до этого не лез, авто прошло 20 тыс.

При хорошем раскладе, 20 тыков можно и зимой накатать. Ты когда авто купил? Если по другому то, это связано с потеплением?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

думаю заклинил термостат.проверь еще ОЖ может грязная или уходит

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

термостат до этого никто не трогал, просто начал кипеть без причины никтто под капот до этого не лез, авто прошло 20 тыс.

При хорошем раскладе, 20 тыков можно и зимой накатать. Ты когда авто купил? Если по другому то, это связано с потеплением?

машину купил осеньюкогда покупал ей было пол года гарантии нет

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

термостат до этого никто не трогал, просто начал кипеть без причины никтто под капот до этого не лез, авто прошло 20 тыс.

Якщо ти брав не з салона звідки така впевненість шо його не трогали? :ay-yay:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

короче. Заводишь, едешь. как только начинает стрелка температуры пересекать "серединку" (горизонтальное положение), крутишь печку на самое горячее положение и включаешь вентилятор на 4 скорость. Если температура начинает падать или медленне набираться или стоять на месте - это не работает термостат. Говорю сразу будет жарко.

я так понял у тебя ланос 1,4. Там перепутать патрубки на термостат сложно, так-что скорее всего его придется поменять.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

возможно просекла прокладка головки. у меня такое было, но уходила ОЖ. у тебя не так?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Недавно была подобная тема - там человеку на сенсе с завода перепутали термостат: вход/выход и после прогрева он наоборот закрывался а не открывался. Как следствие - авто долго грелся и после прогрева закипал.

Как такое может быть? Ведь термостат сделан так, что он холодным закрыт, а при прогреве открывается, хоть к потолку ногами прилепи.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Чё-то стартер темы молчит....

Был случай, ну правда не на Ланосе (и зимой :energy::( авто прогревалось, до рабочей температуры, термостат открывался, но температура продолжала расти до закипания... ОЖ не бурлила, уровень не изменялся... Оказалось виновата помпа - ослабилось посадка на вал рабочего колеса помпы и оно прокручивалось ну и естественно не прокачивало ОЖ.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

помогите кипит мотор был у многих спецов /мотористов электриков/говорят все работает но двигло кипит. а воны чухають лбы що такого не може буты, ланос с мелетопольськым двигателем

поменяй пробку на расширительном бачке. Она может не держать давление, соответственно антифриз начинает закипать раньше, чем компьютер дает команду вентилятору на включение. У мну было такое пару раз, правда на Ланосе.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

поменяй пробку на расширительном бачке. Она может не держать давление, соответственно антифриз начинает закипать раньше, чем компьютер дает команду вентилятору на включение. У мну было такое пару раз, правда на Ланосе.

Будем учить физику...!!! Если создается давление в системе - закипит раньше, чем без пробки!!!!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, как раз наоборот. Чем выше давление, тем выше температура кипения.

Так что прав.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, как раз наоборот. Чем выше давление, тем выше температура кипения.

Так что прав.

Ну допустим...!!! Давайте на примере воды посмотрим!!! Допустим если под давлением, вода закипит раньше(смотря под каким давлением), тоисть закипит она при меньшей температуре, а если без давления, она будет закипать на 98 или 100 градусах(точно не помню)!!! Ну это конечно если мне память не изменяет!!! Есть на форуме ФИЗИКи???!!! Кто ответит(со 100% гарантией)?!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ребята! Не разводите демагогию. Человек пишет, что греться двигатель стал ни с того, ни с чего. Значит термостат стоял и работал раньше нормально. Посмею высказаться о возможной причине исходя из своего опыта. Я ездил 16 лет на Таврии. Была такая проблема с перегревом. Оказывается, что Мелитопольские двигатели комплектуются хреновыми термостатами. Они долго не работают. Клинят в каком-то одном положении. Чаще всего в положении "по малому кругу", т.е. минуя радиатор. Учитывая то, что хорошего качества термостатов было не достать, я делал так: отсоединял патрубки, снимал термостат и фиксировал заслонку деревянным или пластмассовым клинышком в положении, которое, на мой взгляд, соответствовало поре года(летом открывал полностью через радиатор, зимой-через радиатор где-то на 10-20%). При капремонте двигателя в 2008 году хотел поставить рабочий термостат. Так в магазине выбрал рабочий из 23!!! термостатов. Считаю, что это най более вероятная причина проблемы.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, как раз наоборот. Чем выше давление, тем выше температура кипения.

Так что прав.

Ну допустим...!!! Давайте на примере воды посмотрим!!! Допустим если под давлением, вода закипит раньше(смотря под каким давлением), тоисть закипит она при меньшей температуре, а если без давления, она будет закипать на 98 или 100 градусах(точно не помню)!!! Ну это конечно если мне память не изменяет!!! Есть на форуме ФИЗИКи???!!! Кто ответит(со 100% гарантией)?!

я не физик но в школе учился хорошо.

чем выше давление, тем выше температура закипания.

именно поэтому в высокогорье сложнее приготовить пищу - вода закипает раньше, чем достигает привычной нам для готовки температуры(около 100 град), и и еда варится дольше в кипящей водичке далекой от этих 100 град.

именно поэтому придумали скороварки, в которых крышка прикручивается, благодаря чему давление возрастает и готовка идет на более высокой температуре чем 100 град.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Проблему с термостатам определить очень легко: если вода кипит, а радиатор не горячий, то это проблема термостата. Если же радиатор горячий, а вентилятор не включается, и, соответственно, вода кипит, термостат тут ни при чем. Проблема или в электрике (полетел датчик тепературы, и компьютер не видит реальной температуры двигателя) или вентилятор не исправен, или, как вариант, менять пробку расширителя- клапан в ней мог постепенно накрыться в течение зимы (на холоде двигателю хватало и малого круга), а как потеплело, проблема вылезла.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 місяці потому...

Термостат имеет два клапана - основной и дополнительный. У меня на 099 было развалился дополнительный клапан (кругля шайба закрывающая малый круг) машина кипела, так как часть жикости продолжала идити по малому кругу. радиатор при этом был горячий. замена термостата решила проблему.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

знаю один випадок на Ланосі, коли авто кипіло в місті в пробках, замінено було майже все ( датчики, термостат, радіатор..) причина була в помпі !!! на ній цікавим чином зносилися лопасті і не було потрібного руху ох. рідини - нова помпа - і все ок.

Змінено користувачем Nik24
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 роки потому...

отпиши пожалуста решил свою проблему с кипением житкости или нет уменя таже проблема совети били разние менял прокладку под головкой ничео непомогло термостат робочий вентилятор тоже останавливаюсь мошина начинает кипеть ЧТО ДЕЛАТЬ ura1971@gmail.com

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.

Без назви-2.png

Будь ласка, дозвольте показ оголошень на нашому сайті

Схоже, Ви користуєтеся засобом блокування реклами.
Показ реклами допомагає нам підтримувати форум.

Вимкніть Adblock та натисніть "ОК", або "Потім" для перегляду сторінки...
Зробити донат