Перейти до публікації

Ланос 1.6 поляк после перегрева


UraGun

Рекомендовані повідомлення

ситуация следующая.

Ехал из Киева сонный, почти уже возле дома проспал бегство тосола в полном объёме. Отвалился патрубок подогрева воздушной заслонки (если я правильно понимаю назначение этого узла). В итоге весь тосол испарился, сколько то проехал с пустой системой охлаждения. После остановки залил маненько водички без остывания дабы определить источник течи. Зашкварчало и забулькало как надо, видимо всё было сухое вообще. Клубы пара показали отвалившийся патрубок. дал остыть, надел латрубок, залил водой, поехал дальше. По приезду сразу на сервис, воду заменил на тосол, заодно прошел второе ТО 20000.

Масло - синтетика. после этого проехал уже около 4 тыс. Проявились несколько настораживающих вещей. Перестала греть печка. т.е. даже при длительных поездках греет еле-еле. На сервисе подключали к компу, датчик температуры в норме, включает вентиляторы как положено на 92 град цельс. грешу на термостат, не знаю где он стоит, как проверять и т.д. есть ещё мысль о воздушной пробке в печке. опять же не знаю как это проверить, и вообще возможно ли это. Это первая и не особенно страшная неприятность.

Вторая и гораздо более неприятная - следующая. При запуске движка - всё в порядке. работает ровно на холостых,и первое время едет очень резво.

Где-то через минуты две-три пропадает резвость, появляется вибрация двигателя, троит, чуть ли не двоит по ощущениям. Заменил свечи на дорогие, субъективно помогло, но не значительно. Промыл форсунки методом продувки аэрозолью для чистки карбюраторов. распыл ровный, красивый. без струй, вроде бы такой и был. Заменил сетку на бензонасосе, старая похоже была в нормальном состоянии. Не помогло. Куда копать дальше в этом вопросе ума не приложу. Есть ещё один странный спецэффект. по жизни заправляюсь на Shell потому думаю и сетка чистая и форсунки, но на шеловском бензе троит так же как и на укрнафтовском, заправил для пробы. Перед Укрнафтой заправился на розовой заправке "Донбасс нефтепродукт". Троение исчезло и никак себя не проявляло до следующей заправки теперь уже на укрнафте. Перспектива мотаться в Донецк, заправляться там, мягко говоря не улыбает. ДУмаю таки что-то с машиной...

Какие есть соображения и рекомендации ? Заранее спасибо. Михаил.

Р.СЫ. Компрессия проверил на прошлой неделе - везде по 12. Авто глохнет в горячем состоянии. При переходе со средних либо высоких оборотов на холостые, 3-5 секунд троение продолжается, потом работа движка выравнивается. При езде иногда не держит холостые обороты, колбасится от нуля до 2х тыс примерно, вплоть до самозаглушения...масло в движке субьективно очень чёрное. Доб перегрева вроде-бы было посветлей.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

...

В Запорожье есть нечто клубного СТО:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

- гарантийными ремонтами не занимается, но в частном порядке посмотреть не откажутся.

Там работают наши соклубники, всегда помогают.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Спасибо, но вопрос выбора СТО не актуален. Есть желание проанализировать ситуацию и разобраться с проблемой.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В следствие перегрева могло повести голову,а там и до колечек не далеко,отсюда и отсутсвие резвости,компрессия по 12 не гарант того,что все в порядке.Проверить также надо Рхх и ДПДЗ

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Спасибо, РХХ и ДПДЗ завтра почищу. По поводу поведённой бошки размышляю так, если б её повело, тупил бы и на холодную. А ведь на холодную не тупит...

Только после прогрева.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Токшта додумал, а может ли вторая проблема быть следствием первой ? цитата из инструкции по ремонту движка :

Клапан рециркуляции отработавших газов обычно открывается при следующих условиях:

• Работа прогретого двигателя.

• Скорость выше режима холостого хода.

Если у меня термостат залип в открытом состоянии, а на это очень похоже, то на ХХ клапан рециркуляции закрыт, а при добавлении оборотов открывается, но температура движка недостаточно высока, из-за постоянной работы на большой круг, отсюда и неустойчивость на высоких оборотах, которая проходит через несколько секунд при переходе на ХХ. Может такое быть ?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Блин правильно наш полкан говорил :"Учите матчасть!".

Этож всё изложено в инструкции по ремонту...

той что называется пятитомник :

Остановка двигателя при достижении нормальной рабочей температуры

или поступлении холодного воздуха из обогревателя-Проверьте на предмет определения:

* не западает ли термостат в открытом

положении

* не соответствующий тип термостата.

А я тут велик изобретаю....

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну термостат однозначно смотреть надо,а еще глянь метки ГРМ,то же очень часто и густо бывает,ну это по поводу нестабильности,ну ты понял

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В общем термостат отремонтировался, подробности здесь :

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Заодно промыл РХХ. Дроссельная заслонка практически чистая, потому не трогал. Закрывается с характерным звоном. Работа движка в прогретом состоянии конкрэтно нормализовалась, опять же печка заработала, к весне... :)

Но субьективное ощущение туповатости набора оборотов остаётся. правда залит бенз из категории "таак, попробуем как оно поедет на говёшке". Украфта в общем. выкатаю этот, залью опять шелл, посмотрим, к пятничке поеду снова в Донецк. заправлюсь нормальным бензосом. если будет всё как раньше - буду искать замену шелу.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В общем, дело было действительно в термостате и качестве бензоса. Вчера вернулся из Донецка. Едет как новый, фактический расход - 6.6л. Заливал ВОГ.

Я счастлив :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.

Без назви-2.png

Будь ласка, дозвольте показ оголошень на нашому сайті

Схоже, Ви користуєтеся засобом блокування реклами.
Показ реклами допомагає нам підтримувати форум.

Вимкніть Adblock та натисніть "ОК", або "Потім" для перегляду сторінки...
Зробити донат