Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Звонишь на СТО и спрашиваешь по каким дням и в какую смену он работает. Просишься на другое время.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2359-bortovoy-zhurnal-t2_madmax/page/2/#findComment-67456
Поділитись на інші сайти

Думаю, что на 95% созрел для поездки на клубную встречу - для личных знакомств, общения, оформления членства в уважаемом обществе.

А где и когда проходят эти встречи ?

Знаю, что lanos.in.ua встречается по пятницам возле цирка.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2359-bortovoy-zhurnal-t2_madmax/page/2/#findComment-67475
Поділитись на інші сайти

  • 2 місяця потому...

21 мая стряслось новое ГОРЕ!!! Заехал на работу на 10 минут, а уехать не смог. Авто отказыватось заводиться без всяких видимых причин. Проверка предохранителей, сигнализации прочее ничего не дали, сделали две попытки завестись "со шнурка" - и опять глухо. Электричество есть, бензина больше 20 литров, чего ей еще надо!!! Звонок на гарантийное СТО ситуации не прояснил, там советовали то же, что уже сами сделали. Мастер сказал, что нужно вести машину к ним, проблема доставки - моя !?! Короче, вызвал я эвакуатор, и во вторник 22 мая с утра доставили ее на пр.Труда,16 - по месту продажи на гарантийное СТО. Научные исследования показали - сгорел бензонасос, причем сам, без видимых на то причин, его заклинило в крайнем положении и возвратить к жизни не представлялось возможным. При этом, господа из сервис-центра пытались заправить тему, что виновен некачественный, грязный бензин. Мол при вас достанем агрегат и, если там грязная сеточка фильтра, то это уже не гарантийный случай, тогда ремонт за денежки!!! Я спросил:"А когда доставать будете?", а они мне:"А минут через 15 подходите к машине, тогда и начнем, а пока сходите в кафе, водички попейте." И все вежливо так, аж подозрительно! Я время засек, сходил, купил минералки, и менне чем через 10 минут подошел к машине И ОФИГЕЛ!!! Ее уже успели раскурочить, достать бензонасос и куда-то унести. Я стою и жду, что будет дальше. Появляется чудо с моим бензонасосом в руках и мимо, не говоря ни слова к электрику, там они чего-то шаманили, видно пытались раскачать его меняя плюс и минус, но ничего не вышло. Чудо исчезло и нарисовался мастер по имени Александр, опять же с моим бензонасосом в руках, и опять к электрику, там они поспорили, при этом мастер упорно показывал на сеточку фильтра, но электрик мотал головой, видимо не соглашаясь с доводами, ведь сеточка была лишь сероватого цвета, так чтоб совсем грязной никак не назовешь. Потом этот мастер по имени Александр, грустно так, подошел ко мне и, вертя в руках насос, после моих двух вопросов :"Ну, что?", наконец выдавил из себя, что насос погиб смертью героя по своему собственному желанию, не по вине грязи в бензине. Последовало долгое молчание. После моего очередного вопроса :"Так, и что теперь?", мастер по имени Александр еще более грустно вздохнул, и наконец-то молвил человеческим голосом :"Будем менять запчасть по гарантии." Больше от него, кроме обещания мне перезвонить о результатах поиска детали на складе, ничего выдавить не удалось. С большим нетрпением жду результатов, на дворе 28 мая, обещали новости где-то к 30-31 мая. Воистину неповоротлив и груб отечественный гарантицный сервис!!! :(

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2359-bortovoy-zhurnal-t2_madmax/page/2/#findComment-80691
Поділитись на інші сайти

не забудь вручить им чек за эвакуатор и забрать деньгу. если будут отнекиваться, напомни, что доставка за их счет, а это уже тянет на моральный ущерб.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2359-bortovoy-zhurnal-t2_madmax/page/2/#findComment-80694
Поділитись на інші сайти

не забудь вручить им чек за эвакуатор и забрать деньгу. если будут отнекиваться, напомни, что доставка за их счет, а это уже тянет на моральный ущерб.

Спасибо, брат, так оно и было... Читаем дальше!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2359-bortovoy-zhurnal-t2_madmax/page/2/#findComment-82225
Поділитись на інші сайти

Самое утомительное в жизни потребителя - это ожидание выполнения гарантийных обязательсв от производителя. Переживание унизительной процедуры в виде звонков в службу сервиса с вопросом: "Как там моя машина?" при определенных обстоятельствах, которые почему-то постоянно преобладают, становится той самой ложкой дегтя, которая сводит на "НЕТ" весь смысл обладания ГАРАНИЕЙ! Это не шутка! Ощущение такое, будто я как бедный родственник навязался к состоятельному дядюшке, и тот и послать меня не может, и терпит с трудом. Этим товарищам из сервиса, такое впечатление, все по-боку, НО ведь их рабочие места созданы благодаря нам - потребителям, причем за наш счет, ведь мы платим за товар, функциональность которого они гарантируют и обслуживают. Живой пример непрофессионализма службы сервиса - звоню им в 16-40, 30-го мая, а они и говорят: "Да, ваша машина готова , можете ее забирать!", я в очередном шоке! Ведь обещали же сами перезвонить, когда будет готово! (чуть позже выяснилось, что авто было готово до обеда, это стало понятным, когда я увидел часы в авто которые в 18-10 показывали 6-00, т.е. клемму аккумулятора после установки нового бензонасоса, накинули около 12-00). Приехал в срвис-центр около 17-30, подхожу к мастеру, он говорит: "Пошли авто принимать." А я говорю: "Сначала обсудим вопрос компенсации доставки авто в сервис, ведь случай признан гарантийным!", а он мне: "А смысл? Ваш вопрос никто решать не будет!" И тут я взорвался! Рассказал им все, что думал о них. Короче, дошел до зам. генерального дпректора, этот чел совсем не вникая в суть вопроса,впечатлившись, наверное, моим грозно-недовольным видом, повелел исполнить все мои желания и улетел на супер-совещание. Для местных служак это, по-видимому, было крайне удивительным и непонятным, плюс конец рабочего дня и забитая голова. Таки - ДА! Они возместили мне мои 200 грн за доставку авто в сервис, причем я понял, при местном маразме, если бы было записано в квитанции эвакуатора 500 или 1000 грн, они бы возместили и это. Видимо их впечатлил сам факт компенсации затрат клиента. Эту мыль подтвердил и сам мастер, который офигел, когда узнал, что мне вернули деньги. А потом добавил, что из Киева пишло распоряжение никому больше денег не выплачиать, косить тему "формальными основаниями", т.е. "тушить" клиента его же ошибками.

Забрал я машинку. Ребзя, забирая авто из гарантийного сервиса будьте внимательны. Я был готов ко всему, проверил наличие всех вещей, состояние авто в целом, устранение неисправновти, наплевал на отсутствие 10л. бензуса, и поплатился. Приехав на работу, я увидел, что машина покрыта каким-то дерьмом, которое похоже на мовиль. Авто стояло-то в общем ангаре и, видимо, эти уроды мовилили рядом, не удосужившись накрыть или отогнать мою машинку. Только три мойки как-то решили ситуацию.

Выводы: боритесь за свои права и привелегии, эти уроды пользуются незнанием клиента, по-возможности, берите друзей, особенно опытных, в поддержку, один в поле - не воин.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2359-bortovoy-zhurnal-t2_madmax/page/2/#findComment-82226
Поділитись на інші сайти

Думаю, что на 95% созрел для поездки на клубную встречу - для личных знакомств, общения, оформления членства в уважаемом обществе.

А где и когда проходят эти встречи ?

Знаю, что lanos.in.ua встречается по пятницам возле цирка.

Извини, друг, что сразу не ответил!

Думаю, что между com. и in. особой разницы нет, главное - любовь к своему авто и желание общаться с единомышленниками. Поскольку поиски встречь com. в Днепре не увенчались успехом, встречаюсь с большим удовольствием с коллегами in. возле Цирка, каждую пятницу, в 19-00. Приглашаю всех желающих, колеблющихся и сочувствующих. Дружеская атмосфера, неформальная обстановка, общие темы для общения (от жизненных, до специально-ланосовских), уверен, понрявятся всем.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2359-bortovoy-zhurnal-t2_madmax/page/2/#findComment-82228
Поділитись на інші сайти

про компенсацию. ты сделал неправильно, поэтому удивительно, что ее выплатили.

что стоило сделать. написать заявление о возмещении доставки, сославшись на пункт закона о защите прав потребителей, где украинским по белому написано: доставка товара свыше 5 кг производится силами и средствами продавца. это заявление отдать в приемную и проследить, чтобы его зарегистрировали. копию оставить себе, записать входящий номер, а лучше снять копию с зарегистрированного письма. если отказались принимать и регистрировать, направить им это заявление заказным письмом, чек сохранить, в любом случае копию оставить себе.

в заявлении нужно четко указать, кто ты, где ты, что и за что желаешь получить.

не лишним будет упомянуть, что ты знаешь, где находится улица сагайдачного и не преминешь по случаю туда зайти. это производит на них магическое действие.

насчет бедного родственника. это твои деньги и платишь ты им со своего кармана, посему позиционировать свои требования нужно исходя из того, что они тебе должны, а не ты им.

добавлено: я бы на твоем месте не поленился и еще раз туду заскочил, чтобы они вписали в сервисную книжку продление гарантийного срока на время простоя автомобиля (начало - дата в квитанции на эвакуатор, окончание - подписание акта о выполненых работах). естесственно, если ты этого еще не сделал.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2359-bortovoy-zhurnal-t2_madmax/page/2/#findComment-82320
Поділитись на інші сайти

про компенсацию. ты сделал неправильно, поэтому удивительно, что ее выплатили.

что стоило сделать. написать заявление о возмещении доставки, сославшись на пункт закона о защите прав потребителей, где украинским по белому написано: доставка товара свыше 5 кг производится силами и средствами продавца. это заявление отдать в приемную и проследить, чтобы его зарегистрировали. копию оставить себе, записать входящий номер, а лучше снять копию с зарегистрированного письма. если отказались принимать и регистрировать, направить им это заявление заказным письмом, чек сохранить, в любом случае копию оставить себе.

в заявлении нужно четко указать, кто ты, где ты, что и за что желаешь получить.

не лишним будет упомянуть, что ты знаешь, где находится улица сагайдачного и не преминешь по случаю туда зайти. это производит на них магическое действие.

насчет бедного родственника. это твои деньги и платишь ты им со своего кармана, посему позиционировать свои требования нужно исходя из того, что они тебе должны, а не ты им.

добавлено: я бы на твоем месте не поленился и еще раз туду заскочил, чтобы они вписали в сервисную книжку продление гарантийного срока на время простоя автомобиля (начало - дата в квитанции на эвакуатор, окончание - подписание акта о выполненых работах). естесственно, если ты этого еще не сделал.

Ты, брат, не обижайся, но, видимо, сильно идеально смотришь на мир, никогда не сталкивался в жизни с этими монстрами от маразма. Свою работу и скользкие законы о нас - потребителях, они очень хорошо знают, и, пользуясь нашими ошибками (из-за отсутствия нашего опыта), достаточно легко доказывают нашу неправоту. Они во многом сознательно провоцирую нас, чтобы допускали эти самые ошбки. В моем случае мне отказывались называть место доставки нерабочего авто (по месту приобретения говорили - везти в ближайший из сервисных центров, а в ближайшем сервисном центре - туда, где приобреталось авто, при этом ссылались на то, что до ТО-1 так и должно быть). Письмо-то было написано, все как положено, но когда тебе в лицо говорят, что тебе ничего не компенсируют, мол езжай домой и проч. , то очень хочется иметь как минимум пулемет и ящик патронов. :twisted: По поводу продления гарантийного срока, то он продлевается лишь в том случае, когда авто находится в ремонте более 14 рабочих, а не календарных, дней - т.е. три недели. :!: А кроме того, то что написано про наши права в книжке, которая идет в комплекте с авто, то это все может легко перечеркиваться договором между Продавцом и Покупателем, видал я такие.

Резюме: для успеха в борьбе с гарантийщиками нужно либо везение, либо быть юристом, либо обладать опытом в этом направлении, либо знакомых в этих структурах, и, главное - много времени. Вот такой вот писсимизьм! :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2359-bortovoy-zhurnal-t2_madmax/page/2/#findComment-82899
Поділитись на інші сайти

не одобрям твой пессимизм. сам частенько прохожу через это и другим советую, ибо иначе мы не придем к светлому капитализму. не спорю, свои права всегда тяжело отстаивать, но зато как приятно нагибать гадов, когда цена вопроса 10 копеек.

где написано, что "гарантийный срок продлевается лишь в том случае, когда авто находится в ремонте более 14 рабочих, а не календарных, дней - т.е. три недели"? :shock: пошел читать мануал :038:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2359-bortovoy-zhurnal-t2_madmax/page/2/#findComment-82914
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.