Перейти до публікації

Бортовой журнал t2_madmax


Гість t2_madmax

Рекомендовані повідомлення

Да-да, именно ОН!!! Крещенский ПОДАРОК!!! Так получилось, что именно 19 января сего года (2007), я забрал свою крошку из слона:party11:. События, предшествующие этому, разворачивались стремительно, порой даже пугающе непредсказуемо. Но, с начала и по-порядку. Some time agow ("несколько ранее" - англ.) я даже не помышлял о железном коне на резиновых копытах. В моей семье, по совковым временам, авто считалось признаком излишнего достатка (именно непозволительной роскошью, а не средством передвижения), и вообще ненужной вещью, лучшее средство транспортировки себя любимого - рогатый ГОРТРАНС с его уютной грязью и милым сердцу хамством 36_5_3 . Жил я спокойно, строил в меру сил коммунизм в собственной семье, на отдельно взятой двухкомнатной территоррии. И тут, откуда не возьмись, она - мысль:"А почему бы и нет!" Удобства - налицо, комфорт - явный, независимость - определенная, а главное, что семейный бюджет позволяет! Я задумался. Думал крепко и недолго, на семейном совете мы подумали и я решил - будем покупать авто, приобщаться к капиталистическому миру. И предстала проблема ВЕЛИКОГО ВЫБОРА 36_1_31 ! Вариантов рассматривалось несколько: или рено логан, или шевроле авео, киа рио и, наконец, дэу ланос. Сенс, да не обидятся на меня уважаемые сенсоводы, был отброшен сразу в сторону, поскольку так экономить смысла не было, да и проблемы с отдельными МЕМЗовскими узлами были известны и не принимались как компромисс между ценой и какчеством. Избиралась разумная практичность. Благодаря всемогущему I-Net, примерно за год до описываемых событий, начался сбор заветной информации, сопровождаемый порой изрядной долей вкусно-горячительных жидкостей, употребляемых в тиши родных пенатов под хороший блюз и джаз :comp: :024: В результате долгих обсуждений, как в семейном кругу, так и в кругу уважаемых гуру-автовладельцев на работе, выбор постепенно фокусировался на ланосе. Перевешивала однозачная проверенность НАШИМИ дорогами, автосервисами, наличием сборщика-производителя "под боком", т.е. ЗАЗ. ВАЗы отвергались однозначно, достачно было опыта родного тестя с его девяткой (запчастей - на рубль - ведро), но то, что было признаком роскоши в 80-е прошлого века, нынче однозначно полный АЦТОЙ и набор для кустаря-конструктора под название "Собери Сам" за свои же деньги. Хорошие иномарки пока еще на по карману, по крайней мере ждать нужной суммы еще как минимум пол-пятилетки. И вот она - ЗОЛОТАЯ СЕРЕДИНА - LANOS. Сколько пришлось перешерстить информации говорить не приходится, одно слово - много! Скажу только, что 80% - из lanos.com.ua, остальное по всему миру. Вначале планироволась приобретение лани на февраль-март 2007 года, как раз под весну, когда пробивается сквозь лед первый асвальт, пешеходы еще по-зимнему скованы и спят в берлогах, и, главное, нет пресловутых очередей в салонах за заветной комплектацией и цветом. Но, по сетям интернета пошли не милые сердцу слухи о возможных подорожаниях на сами авто, услуги по их оформлению, обслуживанию. Это насторожило! Опять, как всегда, как только соберешся завести в своем хозяйстве что-то стоящее, либо оно исчезает из материального мира, или становится запредельным дефицитом, или вообще, куда-то срочно требуются немыслимые капиталовложения, которые совершенно несовместимы с имеющейся мечтой. А ведь именно в этот момент начинаешь входть во вкус идеи, становишься экспертом в авто-вопросах и в кругу бензиновых аксакалов начинает робко звенеть твой авто-юношеский голосок, привлекая к своей особе неоднозначный интерес:"Где ты ЭТО слышал? видел?", что так заводит, и порой кажется, что сам Генри Форд был твом дедушкой. Короче романтика! Однозначно!!! :preved: К концу прошлого года не успел, помешал Новый Год с его вечной суетой и безумными тратами. Решил не терять времени в январе, к тому же погды нынче дивные, не по сезону теплые, травы зеленые. И тут началось... Через знакомых, очень хороших знакомых, очень-очень хороших знакомых вышел на очнь-очень хороший банк. Да, сразу не сказал, что хотя деньги и были, но было их не так уж и много 5 тыс. бакинских рублей (хотя держа эту пачечку в руках казалось, что весь мир купить мона!), поэтому для новой машинки - кредит однозначна!!! Банк оказался на редкость хорошим и персонал любезен, и условия отменны, и проценты по-христиански - 12% в валюте и 16,5% местными, но всю идилию перечекнула необходимость честной справки о доходах!!! С ума взбеситься!!! В нашей стране и честная справка, которую еще и проверять будут! Короче, все рухнуло! По то справке, что я имел (точнее она меня), я мог купить телевизор, на крайняк два. Надеюсь общественность понимает ту реальность , что простирается между "черной" и "белой" зарплатами. Путей было два: клонирование американских президентов раз в месяц после каждой з/п, или одолжить недостающее у кого-нибудь. Поскольку все "кого-нибудь" в этот момент тоже были озадачены мировой проблемой накопления капитала, а собирательство президентов планировало растянуться на неопределенный срок, вновь, как птица Феникс, из пепла восстала идея кредита, но хитрого! Хвала интернету! Хотя в известном смысле Бог наказывает исполнением желаний, я НАШЕЛ! У нас в Днепре есть филиал российского банка Альфа-Банк, так вот у них как раз и нет требования наличия справки о доходах для авто-кредита. Более того, решение о предоставлении авто-кредита честным гражданам они выдают в течение одного астрономического часа. Прверено на себе - в 17.15 вечера я заполнил анкету в 18.15 мне выдали решение о предоставлении кредитной суммы для оплаты в указанный мной автосалон, согласно уведомления оного о марке, комплектации и цене авто, с условием внесения на счет Альфа-Банка 20% стоимости выбранного мной авто. Это круто! Не нужно ждать от 3 до10 дней как в других банках и то еще дадут или нет, просто прошелся, выпил пива, и привет - держи решение! Никаких головняков. Одно НО: при заполнении анкеты надо отвечать не просто честно, а абсолютно честно, у этих ребят служба информации поставлено отменно, раскопали обо мне все, перезвонили везде, и после того как все совпало - дали "добро", и это за час!!! Я не ставлю целью рекламировать Альфа-Банк, к тому же москали, но как приятно иметь дело с профессионалами, ничего лишнего, только бизнес! Ну так вот. Произошло это, как сейчас помню, 15 января 2007г., вечером. Утром 16-го я полетел на крыльях предвкушаемого счастья в заранее облюбованый автосалон. Не то, чтобы он был совсем сказка, просто из тех, что я посетил из системы УкрАвто, в этом бвло наименее бычества, глупости и откровенного разводняка. Манагер на мои вопросы отвечал открыто, когда чего не знал, так и говорил: "Не знаю", точнее говорила. Недостающая инфа с лихвой компенсировалась знаниями почерпнутыми в этом уважаемом форуме! В общем, определились с цветом, потом с комплектацией. Вначале я хотел среднюю, но ее то как раз нужнго цвета и не было. А цвет был определен самый что ни наесть лучший и правельный (да простят меня те, кого задел за живое), а именно - серебристый металлик. Практично с точки зрения пыли-грязи, заметен в ночи, тешит душу! Был взамен предложен аппарат более дорогой - со всеми наворотами АВС, подушка безопасности и пр., естественно выбирали из "поляков". Я задумался. Разница в цене - 7500родных украинских, на эту сумму любое авто нафинтиперсить мона всякими нужностями (подкрылки, музыка, шумка и пр.), но!!! при кредитной выплате разница в ежемесячно платеже всего 30у.е., так что разницы особо не замечаешь, а комфорт-то повыше гораздо. Решил - раз в сто лет такую покупу делаю, чего экономить на себе родимом!?! ЕЕ красавицу и выбрал (ессесно с одобрения жены). Параллельно заказал в салоне защиту картера (металл) -500грн, антикор -700грн, подкрылки 4шт. с установкой -410грн, сигнализация Шериф725 с приводом -1180грн, доводчик стекол на ЭСП -250грн. Знаю ДОРОГО! Знаю многие ругать будут, но личного опыта возни с этим добром нет, знакомых механиков-электриков (тесть не в счет) тоже нет, а растягивать тему желания не было. В общем денег, собранных таким трудом хватило на : 20% взнос от стоимости авто в банк, регистрация в МРЭО (которая кстати тоже подорожала), услуги салона бегать по ГАИ, уплата всех взносов, и на последние деньги заказал самое, на мой взгляд, необходимое для нового авто, что упомянуто выше. Вы будете смечться, но денег не хватило на CD-ресивер, пришлось занять у сестры (спасибо ей), и ставить потом отдельно. Все это был вторник 16-е. Предпродажка и установка заказанного заняли несколько дней, в пятницу 19-го, во второй половине дня, видно так у них заведено выдавать машины клиентам по вечерам в темноте (к тому же шел дождь), позвонили и сказали - забирайте. Сразу не хотел, сказал, что приду в субботу, днем, но у них нашлось противоядие - тут же ответили, что в субботу не будет моего манагера, тоесть претензии и вопросы задавать некому будет, остальные не при делах (ГАДЫ!). Пришлось ехать вечером в пятницу. Взяв в поддержку сестру жены (у нее большой водительский стаж) принял аппарат. Насколько можно было судить по певым впечатлениям - все было нормально. Как оказалось в салоне, ай как некстати, ну-совсем закончились рамочки для номеров, пришлось идти покупать в соседний авто-магазин, меня уже там ждали, акт о приемке авто заставили подписать до того как все было проверено, ссылались на конец дня и тп., затем сообщили, нужно сразу же ехать на заправку, т.к. бензина ну-совсем мало с завода выдают (позже познакомился с другим чел, который вообще до заправки не доехал, хотя до нее не больше 1км.), короче и тут нажучивают, и, как на зло, в воскресенье сломалось реле сигналов поворота и аварийки, его в понедельник с утра заменили за 2 часа по гарантии, но нервов потрепали немало. Короче примерно так я и стал ланосоводом, о чем и сообщаю с гордостью и достоинством. За первую неделю эксплуатации машинка только радовала, привык уже к ней и в эти дни, когда за окном снег и лед кромешный, а резина-то в салоне была поставлена летняя, зимнюю гады зажали, как-то без нее скучно и чего-то нехватает. Поздравляйте меня! :party11:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Congratulation :!: (поздравления - англ :lol: )

А резину -то надо срочно менять, зима началась :?

Ни гвоздя ни жезла :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Мои поздравления! Удачи тебе на дорогах!

Молодец, что взял комплектацию SX! Двигатель мощнее, 16 клапанов + ABS! Подушка безопасности тоже вещь хорошая, но крайне бесполезная, если не пристегиваться ремнями... :( А унас в стране это как-то непринято... :(

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

:ukr: Всем спасибо за поздравления. Прошло больше месяца с момента покупки машинки, а присесть за комп и черкнуть пару строк про нее удалось второй только раз. Ну да не беда! Сегодня хочу плотнее коснуться затратной части как при покупке машинки, так и при ее дальнейшем улучшении. Собирая предварительную информацию про сопутствующие расходы составил примерную смету, из которой сразу видно, что покупка авто - это еще далеко не все капиталовложения, точнее капиталолишения.

В автосалоне при покупке было выбрано следующее:

1. Защита картера двигателя - 500грн.

2. Антикор обработка - 700грн.

3. Подкрылки передние и задние с установкой - 410грн.

4. Сигнализация Шериф-725 с приводом - 1185грн.

5. Доводчик(контроллер) стекол на два стеклоподъемника - 255грн.

Итого: 3050грн.

Кроме того, самостоятельно приобретено на нашем авторынке:

1. Трос буксировочный (Китай) - 30грн.

2. Аптечка (Украина) - 20грн.

3. Огнетушитель порошковый (Украина) - 55грн.

4. Знак аварийной остановки (Китай) - 8грн.

5. CD - ресивер (магнитофон) "Пионер 4850" с установкой - 770грн.

6. Коврики резиновые универсальные (говорят чешские) в салон - 130грн.

7. Чехлы-майки на передние сидения (Польша) - 70грн.

8. Чехлы на подголовники 4шт. (Польша) - 24грн.

9. Освежитель в салон - 40грн.

10.Знак "У" (2шт) - 5грн.

11.Ящичек пластиковый для инструментов (Польша) - 55грн.

12.Отвертка с наборм насадок и набор ключей (Польша) - 50грн.

13.Полироль для пластика в свлон - 17грн.

14.Салфетка замшевая (Россия) - 30грн.

15.Жидкость против замерзания воды в омывателе АЗМОЛ - 13грн.

16.Влажные салфетки в "бардачок" - 3грн.

17.Чехол для солнцезащитных очков - подарила любимая жена.

18.Кожаный чехол на руль - 60грн.

Итого: 1380грн.

Таким образом, на улучшение эксплуатационных и эстетических качеств авто было потрачено 4430грн.

А еще, как минимум, нужно:

1. Молдинги (в цвет кузова) на двери - 120грн.

2. Насос электрический - 80грн.

3. Манометр - 50грн.

4. Козырек заднего стекла (в цвет кузова) - ???грн.

5. Антикрыло на крышку багажника - ???грн.

6. Тонировка стекол - 600грн.

7. Коврик в багажник - 90грн.

8. Парктроник - 400грн.

9. Бортовой компьютер - 300грн.

10.Обесшумливание салона - 1800грн.

11.Подогрев зеркл заднего вида - 300грн.

Итого: еще где-то 5000грн.

Помимо этого еще вопрос о замене стоковой резины на нормальную - Good Year Hidrogreep или Good Year экселенс - цена вопроса около 1500грн. Замена ламп ближнего и дальнего света на Philips power to night GT150 или Philips NightGuide 3-in-1, что обойдется где-то в 150грн, а также установка задних стеклоподъемников - "Спал" (Италия) - около 600грн.

Цены приведены по состоянию на февраль 2007г в Днепропетровске на центральном авторынке. 36_2_51

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ура-а-а!!! :iz5: Наконец-то! Праздник! Я прошел свою первую тысячу километров! Думаю, что за месяц эксплуатации это совсем немного, у соседа за три недели - три тыка одометр насчитал. Но, думаю, весна "на носу", пробег стремительно увеличится. При подходе ко второй тысяче буду готовится на ТО-"0", буду делать ревизию основным узлам, менять масло в коробке и в движке, ессесно на синтетику. Мне рекомендуют RAVENOL 75W90 в КПП и RAVENOL 5W40 в движок... буду думать, опять же читать другие бортжурналы. :comp:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ИСКРЕННЕ ПОЗДРАВЛЯЮ !!!!!!!! :D

А где машинку-то покупал ????

Машинку приобретал в автосалоне "Днепропетровск-Авто" в Днепре на пр.Труда, 16, это там, где СТО-4 и МРЭО-1. Почему там? На Калиновой 91 мне не понравилось обслуживание, отношение к клиенту такое, будто я им что-то должен, в "Валентине Сервис+" нет выбора, сказали: "Выбирай из того, что стоит перед тобой.", хотя манагер был вежлив, но в детали не вдавался. Думаю, что возможно мне просто не повезло по ситуации, как говорится "не в то время - в том самом месте...". А там, где купил, и выбор был, и персонал "булками" шевелил, видно было, что продать хотели, в общем водили вокруг меня небольшие хороводы. В общем не жалею. :za:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Такой вопросик: Ты ТО-0 по книжке должен проходить или по собственному желанию? Т.к. ТО-0 необязательно вроде?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Такой вопросик: Ты ТО-0 по книжке должен проходить или по собственному желанию? Т.к. ТО-0 необязательно вроде?

Насколько я помню, раньше, т.н. ТО-0 входило в обязательную программу гарантийного обслуживания, но потом ее исключили, видимо по причине повысившегося качества или еще почему. Сейчас, согласно сервисной книжке, ТО-1 необходимо проходить в районе 10тыс. (в интервале 9500...10500км пробега) или через 1 год после даты продажи, в зависимости от того, что наступит раньше. Но, как показывает практика, для того, чтобы машинка чувствовала себя хорошо, а ее хозяин себя уверенно ТО-0, все-таки необходимо, хотябы из соображений контроля обкатки узлов и агрегатов авто. Тем более, что список регламентных работ при ТО-0 не так уж и велик, а затратная часть не так катастрофична как кажется. Думаю, что собственная уверенность в том, что двигатель и коробка работают в нормальных технических условиях (замена масла на синтетику, приличные фильтры и проч.) стоит того, ведь машинка-то новенькая, как ты ее содержать будешь, так она тебя и возить будет. Как пишет народ на форуме призамене масла в КПП оттуда такое сливают, что просто ужас :dver: , а у Ланоса, как известно, есть некоторая особенность коробки передачь - туго включать вторую передачу, а по словам форумчан и советам спецов это лечится как раз заменой заводской бурды на качественную синтетику, какую - выбирай сам: Кастрол, Эссо, Равенол и проч. Так что я - ЗА ТО-0!!! :za:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

На майских праздниках, точнее 2-го числа по объявлению в газете купил детское автокресло ROMER BABY SAFE, для сына Никиты. В начале хотел купить новое, но цена вопроса уж очень кусается, не менее 200 американских рублей. Знакомые подсказали, что по объявлению можно приобрести неплохие весчи, в приличном состоянии, ведь кресло не тапки, быстро не стирается, все зависит лишь от аккуратности юзера, точнее, его родителей. Так и сделал, купил газету "Авизо", нашел объяву и позвонил. Хотя готовился к покупке б/у вещи серьезно, приобретение сделал почти сразу, особо много вопросов бывшым владельцам не задавал, увидел что весчь из Германии, состояние приличное и, после одобрения жены, отдал 200 отечественных денег. На работе лежал журнал "За рулем"(издание для России, оно сильно отличается от того, что печатают для Украины как по объему, так и по содержанию, это тема для отдельного разговора) за март 2007 года, там очень хороший обзор детских автокресел, проверил по их данным, оказалось, что это одна из лучших моделей в категории от 0 до 13 кг. по безопасности и комфорту, причем его ориентировочная цена ТАМ - от 120 евро!!! Сами понимаете, доволен як той слон. :lol: Так что не торопитесь отдавать свои кровные в магазинах, где цены из космоса, большая цена это еще не гарантия качества и безопасности, прочтите указанную статью, увидете.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да! забыл написать про горе! :cry: Утром 3-го мая, когда забирал машинку со стоянки, обнаружил царапины на багажнике, две небольшие до грунтовки, остальные по лаку!!! Смена дедушек утром уже прошла, вопросы задавать было некому, тот, что заступил на смену, ессесно ничего не знал. Позже выяснилось, что какие-то уроды конченые бросили через забор рейку с гвоздями, и она, сволочь, упала на мою Ланьку. Вот найти бы этих гадов и ту самую рейку с гвоздями им в ж...пу, на всю длину!!! 36_5_3 Уж я бы постарался. Приобрел на нашем авторынке флакончик с нужной краской и тюбик с полирующей пастой, буду осваивать профессию реставратора, думаю что справлюсь - мое хобби - сборка моделей танков, кистью и краской владею. От всей души сочувствую тем, кто пережил подобное!!! :g28:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Дорога, как коворится, ложка к обеду. На одометре уже 3410 км, а ТО-0, о котором так горячо спорил, исчо не пройдено!!! :oops: М-м-да, так сказать, денежный кризс. Остап Бендер говорил: "Финансовая пропасть - самая глубокая из всех, в нее можно падать всю жизнь..." (И.Ильф, Е.Петров "Двенадцать стульев" - рекомендую перечитать, источник житейской мудрости). Однако, пытливый ум и прагматичность, всегда придут на выручку, деньги - пыль жизни, их можно занять, что я собственно и сделал. Завтра, в субботу 12-го числа, по предварительной МЕГА-ЗАПИСИ на диллерском СТО-4, состоится таинство маслопереливания и узлоконтроля 8) . Буду пробовать брать приступом твердыню гарантийного маразма, в связи с чем, прошу СОЗДАТЕЛЯ терпения, мудрости и, наконец, элементарного везения. Из накопившихся вопррсов: 1) - Почему, на первой же недели эксплуатации, првалилась одной стороной внутрь панель с часами?; 2) - Почему совсем не держит ручник? (обнаружил эту хрень при подъеме по ул.Рогалева, где подъемчик, на минутку, градусов до 35-40, не по Цельсию, конечно!); 3) - Почему из всех дверей нормально закрываестя только водительская? ГДЕ ПРЕДПРДАЖНАЯ ПОДГОТОВКА???!!! Не говорите, что сам виноват, впомните, как забирали из салонов свои машинки, на что обращали внимание? Правильно! На все и ни на что, одновременно! Кроме того, хочу установить антистатик и сделать развал-схождение (ну, хотя-бы, для профилактики). Пожелайте ни кривого ключа, ни ржавой гайки, о результатх отпишусь! :cowboy:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Дорога, как коворится, ложка к обеду. На одометре уже 3410 км, а ТО-0, о котором так горячо спорил, исчо не пройдено!!! :oops: М-м-да, так сказать, денежный кризс. Остап Бендер говорил: "Финансовая пропасть - самая глубокая из всех, в нее можно падать всю жизнь..." (И.Ильф, Е.Петров "Двенадцать стульев" - рекомендую перечитать, источник житейской мудрости). Однако, пытливый ум и прагматичность, всегда придут на выручку, деньги - пыль жизни, их можно занять, что я собственно и сделал. Завтра, в субботу 12-го числа, по предварительной МЕГА-ЗАПИСИ на диллерском СТО-4, состоится таинство маслопереливания и узлоконтроля 8) . Буду пробовать брать приступом твердыню гарантийного маразма, в связи с чем, прошу СОЗДАТЕЛЯ терпения, мудрости и, наконец, элементарного везения. Из накопившихся вопррсов: 1) - Почему, на первой же недели эксплуатации, првалилась одной стороной внутрь панель с часами?; 2) - Почему совсем не держит ручник? (обнаружил эту хрень при подъеме по ул.Рогалева, где подъемчик, на минутку, градусов до 35-40, не по Цельсию, конечно!); 3) - Почему из всех дверей нормально закрываестя только водительская? ГДЕ ПРЕДПРДАЖНАЯ ПОДГОТОВКА???!!! Не говорите, что сам виноват, впомните, как забирали из салонов свои машинки, на что обращали внимание? Правильно! На все и ни на что, одновременно! Кроме того, хочу установить антистатик и сделать развал-схождение (ну, хотя-бы, для профилактики). Пожелайте ни кривого ключа, ни ржавой гайки, о результатх отпишусь! :cowboy:

Жалко, дружище, что ты на завтра не на Калиновую записался. Я завтра при пробеге в 3841 км. на Калиновой буду по гарантии менять наравляющие супортов и хочется узнать какого х...я при отпускании педали тормоза клацает в вакуумнике... Удачи тебе на завтра!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Полистал другие бортжурналы про расход жидких литров на долгие километры, решил сам посчитать: на 3410км пробега израсходовал 380 литров космического топлива (все запротоколировано чеками с бензоколонок, предпочтение отдаю Neftek). Выходит где-то 11,1л на 100км, вот такая вот математика при городском цикле. Вроде все по паспорту, в пределах нормы, для двигла 1.6, но внутренний голос просит задуматься, а семейный бюджет требует, рассмотреть передовые технологии по возможной экономии Великого Бензуса. Стояночно-безвыездный способ не для нас!!! I-net безграничен, поиск однозначно!!! :comp:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Полистал другие бортжурналы про расход жидких литров на долгие километры, решил сам посчитать: на 3410км пробега израсходовал 380 литров космического топлива (все запротоколировано чеками с бензоколонок, предпочтение отдаю Neftek). Выходит где-то 11,1л на 100км, вот такая вот математика при городском цикле. Вроде все по паспорту, в пределах нормы, для двигла 1.6, но внутренний голос просит задуматься, а семейный бюджет требует, рассмотреть передовые технологии по возможной экономии Великого Бензуса. Стояночно-безвыездный способ не для нас!!! I-net безграничен, поиск однозначно!!! :comp:

Да уж! Согласен с тобой на 100%! Что-то это крошечное сердечко наших мащинок очень прожорливое! Sorry за offtop, бок о бок с моей маштной на стоянке стоит Lincoln Town Car 86 года. Как-то подъехал одновременно с ним на стоянку. Спрашиваб хозяина: "Сколько ест ваш танк?" Ответ: " За все годы эксплуатации за 14 литров не выходил". Так это почти 5 литров объем, более 200 лошадей и автомат! Мочить конструкторов Lanos с Euro-2!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Думаю, что на 95% созрел для поездки на клубную встречу - для личных знакомств, общения, оформления членства в уважаемом обществе. Сегодня, честно, хотел приехать, но сынуля прихворнул, ему уже 6 месяцев, и я осваивал ургентную соплетерапию (аптека, процедуры и проч...). Планы на 18 мая!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Полистал другие бортжурналы про расход жидких литров на долгие километры, решил сам посчитать: на 3410км пробега израсходовал 380 литров космического топлива (все запротоколировано чеками с бензоколонок, предпочтение отдаю Neftek). Выходит где-то 11,1л на 100км, вот такая вот математика при городском цикле. Вроде все по паспорту, в пределах нормы, для двигла 1.6, но внутренний голос просит задуматься, а семейный бюджет требует, рассмотреть передовые технологии по возможной экономии Великого Бензуса. Стояночно-безвыездный способ не для нас!!! I-net безграничен, поиск однозначно!!! :comp:

Да уж! Согласен с тобой на 100%! Что-то это крошечное сердечко наших мащинок очень прожорливое! Sorry за offtop, бок о бок с моей маштной на стоянке стоит Lincoln Town Car 86 года. Как-то подъехал одновременно с ним на стоянку. Спрашиваб хозяина: "Сколько ест ваш танк?" Ответ: " За все годы эксплуатации за 14 литров не выходил". Так это почти 5 литров объем, более 200 лошадей и автомат! Мочить конструкторов Lanos с Euro-2!

Думаю, что не стоит так радикально. Порывшись по разным сайтам можно узнать, что двигатель для Лани корейцам достался от Opel середины 80-х годов (речь идет про 1.5 объем). Они его немного переиначили, и вот, он перед нами, как живой! Надо понимать, что Ланос, хоть и хорошая машинка, но всеже далеко не современная, если сравнивать с Европой и США. А дядя тот, видно малость слукавил, 5 литров объем двигла и 14 литров расход - видно при очень хороших условиях поездки, американские моторы особенной экономичностью никогда не отличались, ты бы спросил его какой расход при старте или при движении в пробках, при условии возраста мотора и местном уровне сервиса не меньше 20-25 литров выйдет, примерно. Говорю, потому, что видел показания бортового компа Infinity у шефа при аналогичном объеме двигателя, при том, что авто новнькое, современное. Так, если сравнить, двигатели Авео-1 и Ланоса, то у Авео-1, по паспорту, он экономичнее, при том, что это одни и те же двигатели, прсто у Авео-1 новее прошивка. Корейцы не сидят на месте, в отличие от наших ХУлибиных на МеМЗе и ЗАЗе. Надеюсь, все решиться персональной настройкой движка как по мех части, так и по электронике, пока туда не лезу из-за гарантии, ЛУЧШЕЕ - ВРАГ ХОРОШЕГО!!! :wink:
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Прошло совсем немного времени... Сижу... Сижу и, одним глазом смеюсь, а другим плачу... рыдаю..., не от жадности, а от непонимания....??? Начну по-порядку. Наконец, наконец-то, произошло, точнее прошло, прошлло ТО-0. Я ЭТО СДЕЛАЛ!!! Моя Ланька получила заслуженный уход и мед..., т.е. ТЕХ-осмотр!!!

Как говорили древние римляне: "Debustinos non est disputantum!", т.е. - "О вкусах не спорят!"(лат.). Англичане говорят: "So many countries, so many customs!", т.е. - "Сколько людей, столько и мнений!"(англ.). А один известный индейский вожль сказал; "Я - раздвоился!".

С одной стороны:

По-моему мнению, я достаточно неплохо провел сеанс ТО. Достался мне парень-механик по имени Женя. Спокойный такой. В-принципе, мы с ним сразу нашли общий язык - он, по моей просьбе, делает доливку масла в КПП, прикручивает антистатик и проч (ессесно - за разумную премию), а я, в свою очередь, закрываю глаза на их, СТО-шную тягомотину, в которой он - не виноват. Сработал он неплохо! Меня не отгонял, на вопросы хорошо отвечал. Технику дела и саму технику знал. Короче, знал, что делал. НЕТ НЕГАТИВНЫХ ОТЗЫВОВ. Отношение к вопросу ТО-0 мне понравилось.

С другой стороны:

Лежит возле меня Акт Выполненных Работ. Вот ведь сказка! Из 24 пунктов перечисленных операций - 12 - полная туфта!!! Никто такого не делал, а нормо-часы и цены - посчитаны, блин... Ну как, как поверить в честность оператора авто-рынка!?! А-а-а!?!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Продолжаем тему ТО-0!

Сделано: Промывка двигла ВАМП (SAE-10), перед этим слили "маленький кошмар", залито - Castrol Magnatec 5W40, установлен масляный фильтр Genuine GM, хотел MAN, но этот вопрос, что называется, "прощелкал", надеюсь не критично. В КПП, по личному требованию, залили Castrol Manual EP 80W90, + установка новой прокладки поддона КПП. Контроль основных соединений, шлангов и проч. Подрегулировали "ручник". Общим моментом работ, лично Я - доволен. Меня не посылали, не игнорировали, все было тихо-спокойно. Хотя Я был настроен по-боевому, помня отношение к клиенту при замене реле поворота, ТО-1 надеюсь проходить у того-же механика, мое мнение - НОРМА!

ДА!, совсем запамятовал, общая стоимость ТО-0: 587грн. Это - работа + материалы. Понял одну маленькую хитрость, озвучивая цены по телефону, или на-слух, не упоминают НДС, а это в 1.2 раза больше. Аккуратнее при подсчете расходов на ТО!!! (ИТОГО: материалов на 370грн без НДС, работа на 118грн без НДС.)

В Сервисной Книжке - позорная запись: "Пройдено ТО: Castrol 5W40, Castrol 80W90 и МЕГА-ПЕЧАТЬ!!! И тишина! Никакаих подробностей за 600 честно уплаченных гривен!!! Абыдно!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ТО-1 надеюсь проходить у того-же механика, мое мнение - НОРМА!

А как можно попасть к определенному механику, если запись предварительная и механики работают не каждый день ?

Я 2 раза попадал к механику Сергею, и не хочется попасть к нему на ТО-0.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.

Без назви-2.png

Будь ласка, дозвольте показ оголошень на нашому сайті

Схоже, Ви користуєтеся засобом блокування реклами.
Показ реклами допомагає нам підтримувати форум.

Вимкніть Adblock та натисніть "ОК", або "Потім" для перегляду сторінки...
Підтримати Нас