Перейти до публікації

Установка биксеноновых линз AUTOLIGHT 2,6" на Daewoo Lanos


PerVINTin

Рекомендовані повідомлення

Делюсь опытом установки биксеноновых линз AUTOLIGHT 2,6" на мой Daewoo Lanos:

58a6b65b8855t.jpg 74bc2a46b56ft.jpg

А это сам комплект биксеноновых линз AUTOLIGHT 2,6":

6c1cbb9ea04ct.jpg

Изначально было решено сделать временные крепления для блоков розжига (балластов), а т.к. свободного места в подкапотном пространстве не так уж много (а сухого - ещё меньше) и сверлить кузовные детали особого желания не было, то крепили к болтам верхнего опорного подшипника стойки. Крепления делали из листового алюминия, подгоняли "по месту" и получили следующий результат:

135ec7c1ce92t.jpg b8d83001caabt.jpg 8c02e368bd0et.jpg

Итак приступаем непосредственно к установке самой биксеноновой линзы для чего снимаем и частично разбираем фару:

- снимаем все фишки сзади фары (фишка эл.корректора, указателя поворотов и фишка ближнего/дальнего света);

- выкручиваем два болта и гайку указанные красными стрелками на первом рисунке снизу, снимаем фару;

- снизу фары выкручиваем два самореза и снимаем накладку;

- снимаем две металлические скобы сверху фары и выкручиваем саморез со стороны указателя поворотов;

- снимаем заднюю крышку фары, снимаем галогеновую лампу и выкручиваем три самореза на рефлекторе фары извлекая "лишние запчасти".

af447359946at.jpg 44b3c8529a7bt.jpg d2e13c2bf0fbt.jpg

Для снятия стекла фары нужно нагреть герметик на её стыке примерно до 80 С, чтобы он размягчился. Для этого необходима картоновая коробка и строительный фен. Помещаем фару в коробку и, избегая прямого попадания горячей струи воздуха непосредственно на фару, включаем фен при температуре 250-300 С на 10-15 минут. После этого в перчатках при помощи отвёрток или узких шпателей разъединяем стекло и корпус. После нагрева герметик приобретает консистенцию жевательной резинки и поэтому снять стекло не представляет особого труда. Для владельцев Daewoo Lanos необходимо учесть, что польские и корейские фары имеют небольшие конструктивные отличия. На польской фаре (корпус чёрного цвета) маска крепится одним саморезом к корпусу фары, а на корейской (корпус серого цвета) маска крепится тремя саморезами к стеклу фары.

ab92615e8417t.jpg dba527fcb194t.jpg d8952efaf666t.jpg b5fc78967bbct.jpg

После снятия стекла демонтируем маску фары и снимаем рефлектор (на автомобилях Daewoo Lanos необходима небольшая доработка рефлектора из-за конструктивных особенностей:(

- выкручиваем винт регулировки света по горизонтали;

- снимаем эл.корректор поворотом его вокруг своей оси с последующим выводом шарнира из зацепления с рефлектором;

- снимаем рефлектор с верхнего неподвижного шарнира прилагая довольно приличное усилие;

- ножовкой по металлу спиливаем углы приливов на рефлекторе, чтобы прижимное кольцо с упорами становилось в пазы галогеновой лампы Н4 без помех;

- устанавливаем биксеноновую линзу с резиновым кольцом в рефлектор и с обратной стороны закрепляем её прижимным кольцом, равномерно, крест-на-крест затягивая четыре винта.

bde0a75071d2t.jpg 1f72e74929c1t.jpg 7509a4905988t.jpg 0dbc73af0642t.jpg

Имеем следующий результат:

19f55f6e7cdft.jpg 0eb7780e9ceat.jpg a9df615c3fd1t.jpg

Устанавливаем рефлектор в фару в обратной последовательности. Фишку галогеновой лампы Н4 в правой фаре подвязываем, чтобы она не болталась внутри. В левой фаре её необходимо вывести наружу фары для подключения к ней реле управления шторкой линзы и проводки. Для этого чёрный разъём (на среднем рисунке снизу) извлекаем из корпуса фары и делаем ножовочным полотном внизу отверстия прорезь размером 3 х 8 мм, пропуская через прорезь провода устанавливаем чёрный разъём обратно в корпус фары и замазываем герметиком образовавшиеся щели между проводами и корпусом фары, чтобы сохранить пыле- и влагозащищённость конструкции. Блок розжига "Angel eyes" крепим к корпусу фары при помощи двухстороннего скотча (можно маленькими винтиками) и припаиваем провода питания данного блока к проводам лампы габаритных огней соблюдая полярность (провода чёрного цвета обычно имеют полярность "-", но желательно проверить тестером). Рекомендую оставить возможность подключения стоковых габаритных огней на случай выхода из строя "Angel eyes". Соединяем и укладываем проводку внутри фары, чтобы приступить к этапу окончательной сборки фары.

a867e942bfbft.jpg f4bf7fde9e4ct.jpg 1f675037e0cet.jpg

Окончательная сборка производится в обратной последовательности:

- устанавливаем маску фары и стекло на корпус фары, предварительно разровняв и поправив родной герметик в желобке;

- устанавливаем заднюю крышку фары во избежание попадания пыли и мусора внутрь;

- помещаем фару в картоновый ящик и снова нагреваем её феном;

- после нагрева плотно прижимаем стекло к корпусу, крепя его на защёлки, скобы и саморез;

- дополнительно прогреваем стык фары для более надёжного соединения, а затем даём фаре остыть.

6a3c22766065t.jpg 888988dcdfc0t.jpg 493bfde5ee65t.jpg 92b32a1eafcat.jpg

Для подключения биксеноновой линзы к проводке необходимо в задней крышке фары сделать отверстие диаметром 22 мм для резиновой уплотнительной шайбы. Отверстие делаем сверлом по дереву как можно ниже центра крышки и устанавливаем в него уплотнительную шайбу, выведя всю проводку линзы наружу фары.

509c89a7cb87t.jpg 5136ab78bd8et.jpg f56ca0a7b1dct.jpg

Крепим реле управления шторкой к болту крепления блока предохранителей возле бачка омывателя. Укладываем проводку при помощи стяжек, устанавливаем фары на автомобиль, подключаем все разъёмы и наслаждаемся результатом не забыв сделать последующую регулировку света фар.

2bc2e6a0ab98t.jpg f67587dbb13ft.jpg b0c7b1dc28a2t.jpg 09472e41b779t.jpg

477a374ac90ft.jpg 7bf891dd4f04t.jpg 0ad275e0afebt.jpg 9ab46cc0a700t.jpg

И напоследок фото светотеневой границы ближнего и дальнего света данных линз:

d88fb5c55c8dt.jpg cd2977180a5bt.jpg

Змінено користувачем PerVINTin
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Рекомендую оставить возможность подключения стоковых габаритных огней на случай выхода из строя "Angel eyes".

Так маска их всёравно закроет.

Классное решение:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

5 баллов :yes: Вместо того, чтобы провода завести внутрь фары, ты пошёл другим путём и вывел из фары.

Да и вообще отчёт засчитан :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Так маска их всёравно закроет.

На случай выхода из строя неоновых трубок (хотя их наработка на отказ обещана производителем не менее 15 000 часов) штатные габариты будут из-за маски светить хоть кое как, и меньше поводов для придирок со стороны инспекторов ГАИ (горит белым, ночью видно :D ). В случае форс-мажора не останетесь без габаритов, поставить штатные габариты - дело пяти минут.

Вместо того, чтобы провода завести внутрь фары, ты пошёл другим путём и вывел из фары.

так фару снимать легче, фишки отсоединил, открутил и готово.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

штатные габариты будут из-за маски светить хоть кое как

М.б., хотя попробовать не выйдет - глазки пересветят, а их отключить не получится без разбора фары. Но я сомневаюсь, что их будет заметно видно.

Я сам долго колебался, хватит ли энджелов, или ещё чтонить для страховки придумать, но в итоге ничего дополнительного.

так фару снимать легче, фишки отсоединил, открутил и готово.

Согласен. У меня ничуть не тяжелее. Но не в фаре делалось доп. отверстие, а врезка в проводку (что подходит к фаре) + свой разъем.

Змінено користувачем maerts
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Согласен. У меня ничуть не тяжелее. Но не в фаре делалось доп. отверстие, а врезка в проводку (что подходит к фаре) + свой разъем.

В проводке этих линз для подключения к бортовой сети авто есть вилка (идентичная вилке на лампе Н4), которую необходимо просто соединить с фишкой, которая надевается на лампу. Всё очень просто и ничего врезать не пришлось, только вывести эту фишку наружу.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вот так выглядят линзы AUTOLIGHT 2,6" (они же так называемые 4G) вечером:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

А так выглядят утром:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

Вот так выглядят линзы AUTOLIGHT 2,6" (они же так называемые 4G) вечером:

клевые глазки, и маски оч нра.. а дисочки то ZW :ay-yay: цены не поменялись? а то чтот дороговато на нынешнее время...

Змінено користувачем Kotyara
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 місяці потому...

Смотриться привосходно тока бюджет наверное около 300 вечно американских президентов!) а вообще я считаю что свет ето безопасность и он должен быть достойным. За отчёт спасибо разживусь денгой по отчёту твоему буде ставить и себе !)))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Смотриться привосходно тока бюджет наверное около 300 вечно американских президентов...

Сами линзы с лампами в Китае продают по 90$ пара, тонкие блоки розжига по 40$ пара, доставка авиапочтой из Китая 55$, денежный перевод в Китай 10-20$. Итого около 200$. Летят около трёх недель. Оптом можно взять линзы с лампами по 60$ + экономия на доставке но попадалово на таможне (таможня не облагает пошлинами посылки до 200 евро и весом до 50 кг). Если кому интересно - могу подсказать к кому обратиться в Китае (общаюцца на английском).

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А гарантія того що посилка прийде ціла і неушкоджена є? Ну да, додаткове її страхування.

А гарантія у випадку виходу з ладу є? Ну звичайно, вона може бути, але в Китаї. Додайте сюди пересилку назад в Китай у випадку гарантії.

А на митниці не таке вже і попадалово просто трошки доведеться сплатити мита і ПДВ. Загалом на 44% від вартості :). І не факт що захочуть вірити про ту вартість, яку побачать у Вас в рахунку і не почнуть переоцінювати по своїх даних.

Не все так просто як може здаватись на перший погляд, адже є ще багато інших але.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

...А гарантія у випадку виходу з ладу є?...

...А на митниці не таке вже і попадалово просто трошки доведеться сплатити мита і ПДВ. Загалом на 44% від вартості :). І не факт що захочуть вірити про ту вартість, яку побачать у Вас в рахунку і не почнуть переоцінювати по своїх даних...

Гарантия в Китае 14 месяцев (можно считать, что её нет, легче будет купить ещё один комплект). При пересылке 1-го комплекта таможня пошлинами не облагает это факт (но посылку вскрывают), никаких платёжных документов не требует, у них по "своїх даних" линзы стоят менее 200 евро.

P.S. Никто никого не заставляет брать в Китае, меня спросили во сколько обошлись линзы - я ответил, на момент покупки не видел смысла переплачивать 150$ сверху на Украине, а ломаться там практически нечему, соленоид привода шторки можно перемотать за копейки, тонкие блоки розжига HYLUX довольно надёжные и никто не жаловался на них, китайские ксеноновые лампочки D2S у нас на рынке по 75 грн продают.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

таможня ... никаких платёжных документов не требует, у них по "своїх даних" линзы стоят менее 200 евро
Все залежить від митника. А що якщо йому здасться що це Хелла, завернута в китайську коробочку від ліхтариків :joking: Вони ж англійської "не знають" а тим паче китайської, інакше не змушували б робити офіційні переклади інвойсів. Так що все залежить від конкретного митника, в руки до якого потрапить посилочка. Іноді потрібні додаткові дії, щоб йому все здалось правильно. Іноді в грошовому виразі, іноді в плані побігати-позбирати документи-подоказувати. Ну все як завжди :)

Як в тому анекдоті: "Мне не нужен результат твоей работы, мне нужно чтобы ты мучился" :crazy:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 місяці потому...

сейчас проще купить в киеве и дешевле и намного лучшие линзы... и с 100% гарантией...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

сейчас проще купить в киеве и дешевле и намного лучшие линзы... и с 100% гарантией...

Я бы сказал не проще, а быстрее (списаться и отправить деньги в Китай так же просто, как и в Киев). В январе-феврале 2010г. мне линзы с хорошими блоками обошлись в 200$, потом они немного подешевели в Китае, думаю Вы не сможете предложить G5 с хорошими блоками менее чем за 200 у.е. Ещё раз повторюсь, что в самих линзах ломаться нечему, кроме соленоида, который можно перемотать в любом сарае, так что 100% гарантия - это только для самоуспокоения. А по поводу "намного лучше" можно поспорить, чем G5 лучше этих линз? Более хилым креплением в G5? Или тем, что G5 сделана под галогеновый цоколь и оригинальную ксеноновую лампу в неё поставить невозможно, а только китайскую сомнительного качества? Или качеством света? Качество света - понятие относительное и у каждого есть свои предпочтения, как в температуре ламп, так и в том как должен ложиться свет перед автомобилем. Идеальных линз не существует, хороший ближний всегда будет в ущерб дальнему, хорошая яркость по бокам - в ущерб яркости посередине, и наоборот, нужно искать золотую середину, отвечающую требованиям водителя. Мои линзы ярче светят посередине и немного слабее по бокам, но достаточно широко и ярко, чтобы всё прекрасно видеть справа и слева от авто, в 90-градусные повороты на 100 км/ч, да ещё и ночью я не вхожу, поэтому смысла в сверхшироком освещении линзами я не вижу, главное отлично видеть впереди авто, особенно по трассе. Кому особо нужно видеть по бокам и перед носом - ставьте противотуманки WESEM + Osram Night Breaker.

Сайт "производителя":

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

P.S. Ещё ищите линзы на сайте alibaba.com кому интересно, там много разновидностей линз встречается, там торгует весь Китай.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Не совсем так. TheOne прав. Купить 1 комплект линз дешевле в Киеве. Алибаба хорошо, но там 60% кидальщиков-китайцев. Плюс на одном комплекте выйдет дорогая доставка. Я списывался со многими производителями, торгующими на Алибабе (через тоот же алиэкспресс и напрямую) цена получается вкусной при покупке от 10 комплектов.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Один комплект линз с блоками Hylux и доставкой из Китая выходят не более 200у.е. Цена у TheOne с китайскими блоками Prolumen (та же ценовая категория блоков) 295 у.е. Разница примерно в 100$. Думаю каждый для себя сам решит, где покупать.

P.S. На Украине кидал не меньше, а при грамотном подходе никто никого не кинет.

P.P.S. Многие не вникают в нюансы (какие блоки и какие лампы в комплекте) и, как следствие, их обманывают, говоря, что в Украине дешевле, чем в Китае. В Украину с нулевой рентабельностью, а тем более в минус, никто возить товар не будет.

Змінено користувачем PerVINTin
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Не буду спорить. Я лишь сказал что цена 1 комплекта в Украине (не у конкретно TheOne ) и покупка с доставкой из Китая, разницы существенной не будет, а вот во времени доставки - будет.

ПС Отличное описание установки.

ППС Закинь плз контакт китайцев в ЛС. Спасибо. (Или это

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

?)

Змінено користувачем tiger.sumy
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Один комплект линз с блоками Hylux и доставкой из Китая выходят не более 200у.е. Цена у TheOne с китайскими блоками Prolumen (та же ценовая категория блоков) 295 у.е.

может тогда надо поспрошать у других продавцов, цена может оказаться дешевле на порядок :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

... и намного лучшие линзы...

Это Ваши так называемые G5 под лампу D2S?

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

А это так называемые G4 2,6" под лампу D2S (которые в первом сообщении) :

Найдите одно отличие... ...Отличие - это крепление не винтами, а гайкой!!! Всё остальное идентично, включая характеристики света!!! Так зачем обманывать читателей форума заявлениями "намного лучшие линзы"???

P.S. Голые линзы G5 (без ламп и балластов) в Китае стоят около 30-35$.

Змінено користувачем PerVINTin
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Найдите одно отличие... ...Отличие - это крепление не винтами, а гайкой!!! Всё остальное идентично, включая характеристики света!!! Так зачем обманывать читателей форума заявлениями "намного лучшие линзы"???

"отличие - это крепление"... И еще отличие в том что после установки G4 нельзя установить обратно галоген, так как для их установки надо крепеж спиливать дремелем.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

P.S. Голые линзы G5 (без ламп и балластов) в Китае стоят около 30-35$.

ксенон в китае тоже 5 дол комплект может стоить, только из 3 комплектов работает максимум 1, да и то недолго

Разные линзы в Китае стоят по разному. Но даже если возьмем твою цифру чтобы привести например комплектов 10:

35 + 44% таможни уже получаем 50.4 + расходы на пересылку + гарантия же тоже не бесплатна...

это если линзы как ты пишешь в китае по 35 стоят, а если например по 70-80 за комплект?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

 G5 под Д2С - Это отдельный вариант  :) :) и там только название G5 чем то похоже на линзы G5....

  :lol:

Змінено користувачем TheOne
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

...35 + 44% таможни уже получаем 50.4 + расходы на пересылку + гарантия же тоже не бесплатна...

Никто же не говорит, что на линзах имеют сверхприбыль, мало того, продажей линз не так то легко прокормить семью, но с другой стороны у некоторых покупателей получается ситуация "год копил на линзы" (а линзы - это не прихоть и не понт, а безопасность водителя и окружающих), и для них каждая у.е. даётся с трудом, поэтому у них должно быть право выбора, а остальные (коих большинство) заплатят за свою лень в Киев, Хмельницкий, Северодонецк.

G5 под Д2С - Это отдельный вариант :) :) и там только название G5 чем то похоже на линзы G5....

:lol:

G5 под D2S - это тот же G4 2,6" под D2S. Вы (продавцы) народ уже окончательно запутали своими поколениями, кто как хочет, так и называет, из-за чего иногда случается, что совершенно "левые подделки" пытаются впарить как G4 или G5. Может стоит создать тему и растолковать простому люду, что и как называется, с подробными фотографиями (вплоть до проводки), размерами, характеристиками, описанием начиная с G1, описать плюсы и минусы?

P.S. Nick T & AlexSWM проделали огромную работу в этом направлении (за что им огромное спасибо!!!), сделали кучу тестов различных линз, но всё это разбросано в разных местах и человеку, впервые столкнувшемуся с этой продукцией, очень тяжело и долго всё это систематизировать, и соответственно тяжело сделать правильный выбор.

Змінено користувачем PerVINTin
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

P.S. Nick T vs AlexSWM проделали огромную работу в этом направлении (за что им огромное спасибо!!!), сделали кучу тестов различных линз, но всё это разбросано в разных местах и человеку, впервые столкнувшемуся с этой продукцией, очень тяжело и долго всё это систематизировать, и соответственно тяжело сделать правильный выбор.

спасибо за отзыв.

Если нужна правдивая информация, то лучше ее черпать именно у нас, как своего рода "предоставивших" подобную класификацию. Более того всевозможные плохосветящие линзы у нас просто не повстречаете, мы их не анонсируем.

Я наверное всетаки сделаю обобщающую статью.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.

Без назви-2.png

Будь ласка, дозвольте показ оголошень на нашому сайті

Схоже, Ви користуєтеся засобом блокування реклами.
Показ реклами допомагає нам підтримувати форум.

Вимкніть Adblock та натисніть "ОК", або "Потім" для перегляду сторінки...
Зробити донат