Перейти до публікації

Выходить ли из авто?


NovoKaine

Рекомендовані повідомлення

Ребята, опыта имею не много, прошу поделится вашим. Очень резко и принципиально стал вопрос "выходить ли из авто по просьбе ГАИшника"... Знаю, приказать он не может а только любезно попросить, но и я ведь могу любезно отказаться... И я был уверен в своей правоте пока на днях не увидел пункт что я обязан выйти из авто если сотрудник общаясь со мной через окно ставит свою жизнь под угрозу... Подскажите что является угрозой для его жизни и есть ли конкретные пункты обязывающие выходить из авто?

Благодарю за внимание!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ребята, опыта имею не много, прошу поделится вашим. Очень резко и принципиально стал вопрос "выходить ли из авто по просьбе ГАИшника"... Знаю, приказать он не может а только любезно попросить, но и я ведь могу любезно отказаться... И я был уверен в своей правоте пока на днях не увидел пункт что я обязан выйти из авто если сотрудник общаясь со мной через окно ставит свою жизнь под угрозу... Подскажите что является угрозой для его жизни и есть ли конкретные пункты обязывающие выходить из авто?

Благодарю за внимание!

Это означает, если он стоит на проезжей части!!! Тоисть в городе получается, что почти везде надо выходить!!! А на трассе прижался ближе к краю обочины(что бы гаишнику места хватило)и на все прозьбы любезно отказываешся!!!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

пока на днях не увидел пункт что я обязан выйти из авто если сотрудник общаясь со мной через окно ставит свою жизнь под угрозу...

Где ты такое прочитал?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ребята, опыта имею не много, прошу поделится вашим. Очень резко и принципиально стал вопрос "выходить ли из авто по просьбе ГАИшника"... Знаю, приказать он не может а только любезно попросить, но и я ведь могу любезно отказаться... И я был уверен в своей правоте пока на днях не увидел пункт что я обязан выйти из авто если сотрудник общаясь со мной через окно ставит свою жизнь под угрозу... Подскажите что является угрозой для его жизни и есть ли конкретные пункты обязывающие выходить из авто?

Благодарю за внимание!

Это означает, если он стоит на проезжей части!!! Тоисть в городе получается, что почти везде надо выходить!!! А на трассе прижался ближе к краю обочины(что бы гаишнику места хватило)и на все прозьбы любезно отказываешся!!!

Некоторым ГАИЦАМ из за их комплекции может и обочины не хватить :D

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

.. И я был уверен в своей правоте пока на днях не увидел пункт что я обязан выйти из авто если сотрудник общаясь со мной через окно ставит свою жизнь под угрозу... Подскажите что является угрозой для его жизни и есть ли конкретные пункты обязывающие выходить из авто?

Благодарю за внимание!

А когда гаишник останавливает тебя на мосту ты автоматом тоже нарушаешь правила- -хоть остановишся хоть не остановишся..............так что выходить или не выходить это твое личное дело

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну я на мосту не остановлюсь в любом случае! Я съеду с моста и буду их ждать там. А получается что в Киеве где бы не остановили - везде выйти нужно... Бред получается. А прочитал в должностной инструкции гаишника кажется

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

На Майдане часто видел- ГАИшник подходит со стороны обочины и нормально общается.

Просто попросить подойди его с другой стороны)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну я на мосту не остановлюсь в любом случае! Я съеду с моста и буду их ждать там. А получается что в Киеве где бы не остановили - везде выйти нужно... Бред получается. А прочитал в должностной инструкции гаишника кажется

Какое отношение к тебе имеет должносная инструкция ГАИшника? Это что нормативный акт принатый Верховной Радой и подписаный Президентом Украины? :D

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

При остановке авто работник ГАИ указывает жезлом место предпологаемой его остановки т.е. он сам определяет безопасное место и я считаю что из авто выходить не следует, но если да тога получается что при выходе из авто у водителя тоже возникает угроза жизни? Данный пункт (правда не знаю где это написано) скорее всего относится к работникам милиции в целом при задержании престапников правонарушителей либо лиц которых работник милиции заподозрил в совершении преступления т.е. при проведении спец операций типа "Сирена" "Перехват" где имеются примет и описание авто ну и т.д.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

О! Вот это уже похоже на истину!

Просто попросить подойди его с другой стороны)

Тоже верный аргумент ГАИшнику

При остановке авто работник ГАИ указывает жезлом место предпологаемой его остановки т.е. он сам определяет безопасное место и я считаю что из авто выходить не следует

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, какая, извините, нафиг разница? Есть такой пункт и ГАИшник может им воспользоваться! И знающий правила человек знает о таком пункте! Тут вопрос не где я прочитал а в том как на єто разумно ответить

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

При остановке авто работник ГАИ указывает жезлом место предпологаемой его остановки т.е. он сам определяет безопасное место и я считаю что из авто выходить не следует, но если да тога получается что при выходе из авто у водителя тоже возникает угроза жизни? Данный пункт (правда не знаю где это написано) скорее всего относится к работникам милиции в целом при задержании престапников правонарушителей либо лиц которых работник милиции заподозрил в совершении преступления т.е. при проведении спец операций типа "Сирена" "Перехват" где имеются примет и описание авто ну и т.д.

Один когдато меня так заподозрил. Говорит "у тебя машина похожа на ту, что недавно была угнана. Выйдите из машины и покажите номера кузова под капотом..."

Я ему "Выходить из машины не буду поскольку не имею желания. Машина не угнана, вот мои документы. Сверяйте машину по гос. номерам..."

Он ходил, расказывал типо "...я имею право сделать визуальный осмотр машины..."

Я ему "... ходите вокруг машины и осматривайте. Во внутрь заглянуть я не дам, только после составления протокола осмотра машины с понятыми и все такое..."

Он конечно еще что-то там рассказывал, но я то знаю, что протокол о админ нарушении за то, что я невышел из машины он составить не может. На том и закончилось. Отдал документы, я поехал. :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Меня в субботу пытались вытянуть из машины пугая тем что приведут свидетелей и составят протокол об отказе :lol: На все мои просьбе таки привести свидетелей и составить протокол - ответ не получил <_<

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

О! Вот это уже похоже на истину!

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, какая, извините, нафиг разница? Есть такой пункт и ГАИшник может им воспользоваться!

На заборе тоже написано слово "****" - єто тоже пункт, которім ГАИшник может воспользоваться? :wink:

Мало ли что у него там где написано, если ето не нормативній акт, пусть себе зад подотрет єтой должносной инструкцией :lol:

А если Вам такой расклад: В моей идолжносной инструкции написано "... не віходить из машині по требованию работника ГАИ.." Тогда как?

В ППД где-то точно есть о безопасности ГАИшника....

конкретно где?

Змінено користувачем Vitalliy
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

есть пункт о том что я должен выйти в случае наличия у меня признаков опьянения и (или) болезненного состояния. -Как то смазано получается! Есть конкретный список признаков опьянения?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Взято с "автоцентра":

Если сотрудник ГАИ остановил автомобиль, обязан ли водитель выходить из него и нести документы для проверки?

Ответ на данный вопрос однозначен — водитель этого делать не должен. Более того, обратиться к гражданину, представиться ему, объяснить причину остановки транспортного средства — это обязанность инспектора, а не водителя.

После остановки транспортного средства инспектор обязан без задержки подойти к водителю. Для разговора с водителем не следует предлагать ему выйти из автомобиля, кроме случаев:

- когда нахождение инспектора рядом со стоящим транспортным средством создает угрозу его личной безопасности — в этом случае разговор с водителем следует проводить на тротуаре (обочине);

- для устранения нарушения (технических неисправностей, правил перевозки грузов и подобных нарушений).

Инспектор может привести и другие требования к тому, чтобы водитель вышел из автомобиля. Но такое требование должно быть обязательно мотивированным. Даже то, что водитель допустил нарушение правил дорожного движения, еще не является основанием к тому, чтобы он выходил из автомобиля.

Вот еще почитайте(я думаю все прояснится:(

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Змінено користувачем Kostya
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Неразбериха полная! "Ответ однозначен — водитель не должен" а дальше "может привести другие требования мотивируя" - тут значит должен?! ох и ппц какой то

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вспомнилось на правах небольшого оофтопика...

Была когда-то такая игрушка от незабвенной Sierra-Studios (кто играл в квесты в 90-х знает ;) ) Police Quest. Там можно было поиграть в роли буржуйского гаишнега. Так вот первое, на чем я там прокололся и пришлось загружаться из сейва - это остановил нарушителя и подошел к машине со стороны водительской двери, в следующую секунду Game Over под колесами проезжавшей мимо машины :verysad:

Змінено користувачем Crac0dile
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В этой статье есть пункт о том что я должен выйти в случае наличия у меня признаков опьянения и (или) болезненного состояния. -Как то смазано получается! Есть конкретный список признаков опьянения?

Я перепрошую, ви їздите в Росії? Якщо -ні, тоді чому орієнтуєтесь на законодавство сусідньої держави?

У нас є  інструкція з питань діяльності підрозділів дорожньо-патрульної служби Державтоінспекції МВС затверджена Наказом МВС від 27 березня 2009 року №111 і зареєстрована в Міністерстві юстиції України 26 червня 2009 р. за N 576/16592

в якій чітко визначено випадки коли є підстави запрошувати водія вийти з автомобіля

28.4. Працівник підрозділу ДПС під час зупинки транспортного засобу зобов'язаний без затримки підійти до водія. Для розмови з водієм не обов'язково запрошувати його вийти з автомобіля, крім випадків: 

28.4.1. Якщо знаходження працівника підрозділу ДПС поруч із зупиненим транспортним засобом створює загрозу особистій безпеці працівника. У цьому випадку розмову з водієм слід проводити на тротуарі (узбіччі). 

28.4.2. З метою усунення технічної несправності транспортного засобу або порушень правил перевезення вантажів. 

28.4.3. Коли є достатні підстави вважати, що водій знаходиться в стані сп'яніння. 

28.4.4. Для проведення (у присутності водія) звірки ідентифікаційних номерів вузлів і агрегатів транспортного засобу із записами в реєстраційних документах. 

28.4.5. Коли водій або пасажири підозрюються в скоєнні злочину. 

28.4.6. В інших випадках, коли є необхідною участь водія в оформленні документів або наданні допомоги іншим учасникам дорожнього руху. 

Відповіді на запитання щодо підстав вважати, що водій знаходиться в стані сп'яніння

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

і

 1.3. Ознаками алкогольного сп'яніння є:

     а) запах алкоголю з порожнини рота;

     б) порушення координації рухів;

     в) порушення мови;

     г) виражене тремтіння пальців рук;

     ґ) різка зміна забарвлення шкірного покриву обличчя;

     д) поведінка, що не відповідає обстановці. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Спасибо это я всё читал! И тут есть неясности! "розмову з водієм слід проводити на тротуарі (узбіччі)" Это значит что гаец должен уйти на обочину сам или я обязан выйти и пойти с ним на обочину??! По поводу "алкогольного сп'яніння" гаец может сказать что ему кажется что у меня характерный "запах алкоголю з порожнини рота" и тут я тоже обязан выбежать из машины? Одно другому протеворечит

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я ему "Выходить из машины не буду поскольку не имею желания. Машина не угнана, вот мои документы. Сверяйте машину по гос. номерам..."

бред, насколько я знаю ты обязан открыть капот по требованию ГАИ(багажник не должен)

2.4. На вимогу працівника міліції водій повинен зупинитися з

дотриманням вимог цих Правил, а також:

б) дати можливість перевірити номери агрегатів і

комплектність транспортного засобу; { Підпункт "б" пункту 2.4 із

змінами, внесеними згідно з Постановою КМ N 395 ( 395-2009-п ) від

22.04.2009 }

в) дати можливість оглянути транспортний засіб відповідно до

законодавства за наявності на те законних підстав.

Змінено користувачем tov. Che
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

у меня этот вопрос очень серйозно стоит. У меня незарегистрированое ГБО, если откроют капот - увидят редуктор. Хочу точно знать в каких случаях у инспектора есть право потребовать открыть капот.

Есть однозначные ответы? :huh:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Моя позиція така

Якщо зупинився біля тротуару і працівник ДАІ боїться за свою безпеку, то нехай підходить до вікна з боку тротуару і спілкується ( на практиці так завжи в мене і було), якщо з якоїсь причини дійсно немає можливості підійти  з іншого боку - тоді може запросити вийти.

З запахом алкоголю складніше, але оскільки огляд на стан сп'яніння на місці  зупинки  транспортного засобу проводиться в присутності двох свідків, можна попросити в такому випадку спочатку надати двох свідків і тоді проходити на місці огляд з використанням технічного засобу на який є свідоцтво про державну реєстрацію та свідоцтво про його повірку та відповідною фіксацією результатів огляду. (сам такого огляду ніколи не проходив - не висловлювали такого прохання) Думаю якщо реальних підстав вважати, що водій випивший немає - ніхто цим займатись не буде.

А взагалі, у зазначених випадках може запросити вийти (такі йому надано повноваження)  і тут як не крути у нього своя робота - він здійснює нагляд за безпекою дорожнього руху і де межа із зловживанням відповідними повноваденнями ніхто думаю відповідь не дасть чітку. 

P.S. Сам з машини не виходжу. Тільки у випадку якщо знаю що порушив і змісту в показових виставах немає і у випадках якщо їду з сином і він спить - нехочу щоб його розбудили своїми розмовами.    Номери жодного разу не звіряли, багажник відкрити не просили (за кермом з 2001 року)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Так вот меня на понт брали и говорили что я пьян и чтоб пошёл к ним в машину дуть. Остановили при этом просто так. Выходить я отказался а не принимать участие в медицинских опытах имею право по конституции. И тут у меня сомнения возникают. По ссылкам выше выходит что у него были по его словам подозрения и я был обязан выйти но я то знаю что не пил на протяжении дней 3-4 до того как остановили... И то что он говорил что я пьян это было для того чтоб я вышел. Я таки не вышел но вот прав я или нет не известно :mellow:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Пусть составляют протокол об задержании/нарушении- тогда выходим.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.