Перейти до публікації

Работа вентиляторов при включении кондея


Uran326

Рекомендовані повідомлення

У кого Ланос с установленным кондеем с завода, подскажите когда включаете кондей как работают вентиляторы?

И как работают вентиляторы у тех кто кондей доставлял?

Интересует алгоритм работы?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Кондей устанавливал. Включается при включении вентилятора независимо от положения кнопки вкл/выкл (т.е. при включенной кнопке кондиционера, он включится только при включении вентилятора).

Змінено користувачем svprima
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

при включений кондея сразу включаются 2 вентелятора на небольших оборотах, не зависимо от температуры за бортом!!!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Кондей устанавливал. Включается при включении вентилятора независимо от положения кнопки вкл/выкл (т.е. при включенной кнопке кондиционера, он включится только при включении вентилятора).

А на каких скоростях работают вентиляторы?

Змінено користувачем -=>Uran326<=-
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

Устанавливал сам .при включение конда включаются два пропеллера.Не зависимо от того какая температура.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1,5 тис.   150

вентилятор работает так, как обычно он работает на любом авто

у него есть четыре скорости вращения... все!

при чем тут кондей?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

вентилятор работает так, как обычно он работает на любом авто

у него есть четыре скорости вращения... все!

при чем тут кондей?

учимся внимательно читать вопрос, человек спрашивал как работают вентиляторЫ т.е. те которые установлены на радиаторе, а не тот что в салоне.

по теме: у меня тоже при включении кондея начинают работать постоянно сразу оба на малых оборотах не зависимо от температуры двигателя, при отключении кондея работает один переодически в замисимости от температуры движка.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Большое спасибо всем, кто даёт ответы, и убедительная просьба, уточняйте по поводу кондюка, какой комплект заводской(родной) или ТТК-шный.

Уточняю, меня интересуют карлсоны, которые установленные на радиаторе.

Змінено користувачем -=>Uran326<=-
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 роки потому...

подниму темку... вопрос по поводу обоих карлсонов: должны ли вентиляторы на радиаторе при включении кондера ПОСТОЯННО крутится, т.е. сколько с кондером не ездишь - они все время крутятся ,когда выключаешь кондер - они останавливаются...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

12,4 тис.   58

подниму темку... вопрос по поводу обоих карлсонов: должны ли вентиляторы на радиаторе при включении кондера ПОСТОЯННО крутится, т.е. сколько с кондером не ездишь - они все время крутятся ,когда выключаешь кондер - они останавливаются...

Если компрессор кондиционера включается, то должны.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ну раз кондиционер охлаждает - то значит компрессор работает, т.е. вентиллятооы тоже всегда должны работать при включенном кондиционере(ну имеется ввиду когда на положении обдува 1-2-3-4)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

12,4 тис.   58

ну раз кондиционер охлаждает - то значит компрессор работает, т.е. вентиллятооы тоже всегда должны работать при включенном кондиционере(ну имеется ввиду когда на положении обдува 1-2-3-4)

Есть варинты, когда кнопка кондиционера включена, лампочка горит, вентилятор в салоне стот в одном из режимов 1-2-3-4, но компрессор не работает, соответственно и вентиляторы на радиаторе с конденсором.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1.5SE.При вкл. работают 2 вентилятора на 1 скорости,при полном прогреве и на оборотах 2 тыс.может включатся 2 скорость.(кондей с завода)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

(1,5 двигло, кондей штатный)При включении кондёра (а у меня кондёр включается только при положении от 1 до 4 - или у вас как-то иначе???) включаются оба карлсона, но вот никогда не задумывался на каких скоростях :wacko:

Sl@vik, крутятся постоянно - ну нету в ланосе климата, есть только кондёр включающийся и отключающийся принудительно!!!

Александр29, и что при неработающем компрессоре из дефлекторов дует прохладой??? сомневаюсь... а как в таком случак можно говорить о работе кондюка? тут нужно говорить о его ремонте...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Есть варинты, когда кнопка кондиционера включена, лампочка горит, вентилятор в салоне стот в одном из режимов 1-2-3-4, но компрессор не работает,

Александр29, и что при неработающем компрессоре из дефлекторов дует прохладой??? сомневаюсь...

ну естественно тогда кондер и не работает, не охлаждает...т.е. поломка..

1.5SE.При вкл. работают 2 вентилятора на 1 скорости,при полном прогреве и на оборотах 2 тыс.может включатся 2 скорость.(кондей с завода)

интересно, а что в вентиляторах есть 2 скорости? чёто не замечал, надо будет на досуге глянуть, увеличиваются-уменьшаются ли обороты вентиляторы хотя бы наглядно по шуму....

Sl@vik, крутятся постоянно

всем спасибо, теперь понял, что карлсоны при работающем кондиционере крутятся постоянно, а то я начал уже задумываться, а после ответов владельцев других иномарок, что у них с кондером без климата не постоянно крутятся вентиляторы, иногда останавливаются, т.е. как у всех машинах работает один вентилятор для охлаждения радиатора, температуры машины, вообще испугаля))

Змінено користувачем Sl@vik
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В ланосе карлсоны подключены через хитрую схему реле. При включении кондера они включатся по последовательной схеме, т.е делят напряжение бортовой сети на пополам, соответственно вращаются с малой скоростью. Как только температура охлаждайки, либо повышается температура\давление фреона в магистрали, оба вентилятора включаются по паралельной схеме, т.е на каждый по 12В, и естественно будут вращаться на макс оборотах.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

12,4 тис.   58

Есть варинты, когда кнопка кондиционера включена, лампочка горит, вентилятор в салоне стот в одном из режимов 1-2-3-4, но компрессор не работает,

Александр29, и что при неработающем компрессоре из дефлекторов дует прохладой??? сомневаюсь...

ну естественно тогда кондер и не работает, не охлаждает...т.е. поломка..

Да бывает и то, что при не работающем компрессоре из дефлекторов дует прохладой!!! :rolleyes: Кондёр исправен, и не охлаждает, вентиляторы не работают. Кнопка А/С нажата, зафиксирована, лампочка включения горит.

Условие - запрет на включение кондиционера при достаточной отрицательной забортной температуре!!! :rolleyes:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Александр29, из написанного толком ничего не понял, кроме того что прохлада - это свежий, морозный воздух с улицы затягивающийся системой вентиляции и неимеющий никакого отношения к кондиционеру... правильно я понял? :wacko:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

12,4 тис.   58

Александр29, из написанного толком ничего не понял, кроме того что прохлада - это свежий, морозный воздух с улицы затягивающийся системой вентиляции и неимеющий никакого отношения к кондиционеру... правильно я понял? :wacko:

:rolleyes: Понял правильно! Смысл в том, что кондиционер рабочий, просто условия такие, что компрессор не включается. И вентиляторы тоже работать не будут.

Змінено користувачем Александр29
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

Без кондёра должно быть так:

БЭК включит вентиляторы радиатора на

малой скорости при температуре охлаждающей

жидкости 93°С. БЭК выключит

вентиляторы при температуре охлаждающей

жидкости 90°С.

• БЭК включит вентиляторы радиатора на

высокой скорости при температуре

охлаждающей жидкости 97°С. БЭК

переключит вентиляторы радиатора на

малую скорость при температуре охлаждающей

жидкости 94°С.

С кондёром так:

БЭК включит вентиляторы радиатора на

малой скорости при температуре охлаждающей

жидкости 97°С. БЭК выключит

вентиляторы при температуре охлаждающей

жидкости 94°С.

• БЭК включит вентиляторы радиатора на

высокой скорости при температуре

охлаждающей жидкости 101°С. БЭК переключит

вентиляторы радиатора на малую

скорость при температуре охлаждающей

жидкости 98°С.

• БЭК включит вентиляторы радиатора на

малой скорости при включении кондиционера.

БЭК переключит вентиляторы

на большую скорость вращения при

достижении давления 1882 кПа в системе

кондиционирования и вернется на

малую скорость при падении давления

до 1448 кПа. При включенной системе

кондиционирования БЭК включит большую

скорость вращения вентилятора

радиатора при достижении охлаждающей

жидкостью 117°С и вернется к

малой скорости при температуре 114°С.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня с завода не было кондёра. Но и скорость вентилятора была одна (большая при 97 гр). Потом установил комплект ТТК. Они подключили так, что при вкл. кондёра оба вентилятора вращаются постоянно на большой скорости. Также при достижении 97 гр. они вращаются на большой скорости.

Змінено користувачем yadrov
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Потом я вычитал что у контроллера есть два выхода. А9 управление малой скорость вентилятора и В4 управление большой скоростью. Проследив по проводам, выяснил что с контроллера действительно идут под капот эти два провода. Но провод А9 заканчивается резистором, подключённым на +12В, для того что бы контрол. думал что в машине стоит реле управления малой скоростью. На выходных переделал схему подключения как положенно. Поставил ещё два реле. И теперь у меня две скорости вентиляторов. 1-я при 92 град. 2-я при 97 град.

Но когда включаю кондёр - контроллер выдаёт минус сразу на двух выводах А9 и В4. Соответственно включается вторая скорость вентиляторов, а должна быть первая. ПОЧЕМУ??? Кто шарит объясните.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Потому что при включении эл. муфты кондиционера увеличивается отбор мощности, и естественно низкая скорость игнорируется мозгом .

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Каким образом мозг контролирует отбор мощности? Каким датчиком? Может датчик давления выдаёт сигнал соответствующий высокому давлению в системе? Как устроен датчик давления? Как переключатель высокого низкого давления или как переменный резистор?

Змінено користувачем yadrov
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.

Без назви-2.png

Будь ласка, дозвольте показ оголошень на нашому сайті

Схоже, Ви користуєтеся засобом блокування реклами.
Показ реклами допомагає нам підтримувати форум.

Вимкніть Adblock та натисніть "ОК", або "Потім" для перегляду сторінки...
Зробити донат