Перейти до змісту

замена сайлентблоков рычагов самостоятельно


Рекомендовані повідомлення

От руки он проворачиваться не должен

Проворачивается от руки спокойно, забился легко. Специально выбирал мягенькие чтобы ходовка помягче была.

Производитель ХендПриес (на нем написано Topran), с виду цивильные.

И что теперь делать? Выбросить эти сайлентблоки или это проблема в рычаге? Страшного износа на оси рычага я не заметил. (реально ли чтобы износилась сама ось на рычаге).

Передние тоже поменял на ХендПриес запрессовывались отлично, резина сайлентблока на порядок мягче по ощущения чем в родная.

Змінено користувачем vovan003
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/23220-zamena-saylentblokov-rychagov-samostoyatelno/page/2/#findComment-1547453
Поділитись на інші сайти

2,7 тис   10

Специально выбирал мягенькие чтобы ходовка помягче была.

Производитель ХендПриес (на нем написано Topran), с виду цивильные.

Я вот как-раз тоже ставил Hans Pries (Topran). Не сказал бы что они мягенькие, и набивался на рычаг он очень с трудом. Износ оси я считаю ерундой. Ну как сталь может о резину стереться? А какой код сайлент-блока? На моем было написано вроде 200 492, то ли 200 493, точно не вспомню.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/23220-zamena-saylentblokov-rychagov-samostoyatelno/page/2/#findComment-1547870
Поділитись на інші сайти

Я вот как-раз тоже ставил Hans Pries (Topran). Не сказал бы что они мягенькие, и набивался на рычаг он очень с трудом. Износ оси я считаю ерундой. Ну как сталь может о резину стереться? А какой код сайлент-блока? На моем было написано вроде 200 492, то ли 200 493, точно не вспомню.

Пробег 180 тык.задним осям кирдык,буду менять рычаги а передние саленты еще огог.А вы говорите резина не ест метал.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/23220-zamena-saylentblokov-rychagov-samostoyatelno/page/2/#findComment-1547888
Поділитись на інші сайти

А вы свои оси задние не измеряли штангелем какой там размер?

Я свои промеря получилось 19.8-20мм (думаю 20мм это когда новый)

Промерял сайлентболк по большим выступам 21мм на входе, дальше догадываюсь немного меньше.

У меня сайлентблоки с номером 200 492

Так и не ясно или сайлентблок с большим отверстием или ось стертая. :verysad:

Добавил фото. :smile284:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/23220-zamena-saylentblokov-rychagov-samostoyatelno/page/2/#findComment-1548653
Поділитись на інші сайти

А вы свои оси задние не измеряли штангелем какой там размер?

Я свои промеря получилось 19.8-20мм (думаю 20мм это когда новый)

Промерял сайлентболк по большим выступам 21мм на входе, дальше догадываюсь немного меньше.

У меня сайлентблоки с номером 200 492

Так и не ясно или сайлентблок с большим отверстием или ось стертая. :verysad:

Стерта ось,не все потеряно,есть ремонтные сайлентблоки мне их хватило на 25 000.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/23220-zamena-saylentblokov-rychagov-samostoyatelno/page/2/#findComment-1548666
Поділитись на інші сайти

Нашел инфу по этому номеру, получатся что данный сайлентблок сделан в Китае, полный номер Hans Pries (200 492 755) - где 75 сделано в Китае, 5 — качество оригинала, если б была цифра 6 (756) то 6 — качество неоригинала.

Какой диаметр оси должен быть? Промерял по всей рабочей поверхности, если бы был износ на 1-2мм то была бы ступенька, по идее для сайлентблока с внутр. диаметром 21 по выступам, чтобы обеспечить хороший натяг диаметр оси должен быть 21,0-21,5мм.

Какой фирмы и по какому номеру идут ремонтные сайлентблоки?

Змінено користувачем vovan003
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/23220-zamena-saylentblokov-rychagov-samostoyatelno/page/2/#findComment-1548668
Поділитись на інші сайти

Стерта ось,не все потеряно,есть ремонтные сайлентблоки мне их хватило на 25 000.

По поводу ремонтных в это мало верю, даже если и ремонтные то только нашего производства и скорей всего кооператив. (но упоминаний не нашел про них) <_<

Могу предположить что вы говорите о сайлентблоке:

Delphi TD314W

Внешний диаметр, мм 55

Внутренний диаметр, мм 19

Толщина, мм 52.5

Как видно по размерам он очень похож на родной, и внутренний диаметр 19 против 21 (почти все идут 21). Облазил все предлагаемые позиции на экзисте и по размерам самый оптимальный вариант, этот. :)

На сколько правильные размеры в реалии не знаю, заказал, промеряю отпишу. Минус только что по высоте он меньше на 1мм, и толщине на 2, думаю это не сильно будет критично. >:-]

Также могу предположить что данный сайлентблок, создан для Рычага подвески DELPHI TC647, отсюда и все проблемы с проворачиванием, так как с 21мм сайлент будет в любом случае проворачиваться на оси 20мм, не смотря даже на завышенные допуски в плюс по отверстию сайлентблока, а у кого есть износ в 5 десяток, проще промолчать.

Змінено користувачем vovan003
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/23220-zamena-saylentblokov-rychagov-samostoyatelno/page/2/#findComment-1550609
Поділитись на інші сайти

Фирму не помню но стандарт налазил со свистом а ремонтные еле одел.Может и наши,прошли 25 000 но уже на подходе,буду менять рычаги после майских может дороги еще подлатают Может и не ремонтный но продавец так сказал,я ему говорю рычагам писец а он так есть ремонтные, что услышал то и говорю.

Змінено користувачем Репин 71
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/23220-zamena-saylentblokov-rychagov-samostoyatelno/page/2/#findComment-1550614
Поділитись на інші сайти

Сайлентблоки под ремонтный размер делает кооператив GM в Корее, в продаже они есть, вот например наш клубный партнер предлагает

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

не сочтите за рекламу. Ремонтные запчасти GM имеют абревиатуру REP. При мне на СТО в Алчевске такие ставили на какой-то ланос, так как хвостовик рычага подъела резина вместе с грязью и песком, зашли туго с молотком и силиконом....но как сказали на СТО, в случае дальнейшей выработки только замена рычага или корпус шприца 10-ки на хвостовик одевать (идея из такси)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/23220-zamena-saylentblokov-rychagov-samostoyatelno/page/2/#findComment-1550630
Поділитись на інші сайти

Сайлентблоки под ремонтный размер делает кооператив GM в Корее, в продаже они есть, вот например наш клубный партнер предлагает

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

не сочтите за рекламу. Ремонтные запчасти GM имеют абревиатуру REP. При мне на СТО в Алчевске такие ставили на какой-то ланос, так как хвостовик рычага подъела резина вместе с грязью и песком, зашли туго с молотком и силиконом....но как сказали на СТО, в случае дальнейшей выработки только замена рычага или корпус шприца 10-ки на хвостовик одевать (идея из такси)

Наверное они,помнится на кулечке была наклеечка GM ,но 100% не утверждаю прошло больше 2 лет,а за корпус шприца 10-ки на хвостовик одевать(идея из такси) спасибо,пускай и не на долго но поможет :beer:
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/23220-zamena-saylentblokov-rychagov-samostoyatelno/page/2/#findComment-1550639
Поділитись на інші сайти

Да поискал, есть таки втулки типа ремонтные, узнать бы какой у них размер под посадку. :smile284:

Что странно про них почти нет информации, видимо мало кто ими пользуется.

И цена в 45грн по рознице немного смущает, так как по оптовому прайсу оригинал обычная GM стоит 77грн (у знакомого). :rolleyes:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/23220-zamena-saylentblokov-rychagov-samostoyatelno/page/2/#findComment-1550915
Поділитись на інші сайти

Давненько было на Опель-Кадете при сильном износе задней части рычага его болгаркой облагораживали под более менее равномерный цилиндр и набивали трубку. Трубку подваривали слегка. Ставили старые задние сайлентблоки и тысяч 50-60-100 можно было еще ездить. Когда трубка изнашивалась немного ставили новые сайлентблоки. Болт конечно менять, если получится его выбить. На крайняк хорошо смазать, чтобы потом можно было его извлекать.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/23220-zamena-saylentblokov-rychagov-samostoyatelno/page/2/#findComment-1551811
Поділитись на інші сайти

купил сайлентблоки Delphi TD314W, внутренний диаметр по буртикам 19 мм, на мою ось с диаметром 19.80-20 мм, налазили довольно туго при помощи молотка.

Но после того как набил, если хорошо приложиться рукой реально провернуть сайленблок, но с хорошим усилием.

Так что пока не ясно что делать дальше.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/23220-zamena-saylentblokov-rychagov-samostoyatelno/page/2/#findComment-1554069
Поділитись на інші сайти

  • 2 місяця потому...

....но как сказали на СТО, в случае дальнейшей выработки только замена рычага или корпус шприца 10-ки на хвостовик одевать (идея из такси)
Перед поездкой на море немного шаманил подвеску,как и писал осям да и сайлентблокам  пипец.Решил попробовать одеть шприцы,после ремонта пробег 3 000км и еще пока живые.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/23220-zamena-saylentblokov-rychagov-samostoyatelno/page/2/#findComment-1606990
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.