Перейти до публікації

замена сайлентблоков рычагов самостоятельно


dvv75

Рекомендовані повідомлення

Зимние дороги видимо сильно сказались на состоянии ходовой, да и пробег почти 80 тыс., вообщем назрела необходимость ревизии родной ходовки. Как вариант рассматриваю и замену сайлентблоков рычагов самостоятельно. Несколько лет назад приходилось видеть аналогичный процесс на опель кадете. На первый взгляд ничего сложного, но есть ли смысл? Может отдать на СТО? Хотя есть желание самому после зимы с машинкой повозиться. Кто что посоветует. Если кто менял, может какие тонкости есть кроме наличия съёмников?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

задние за так снимаются-одеваются, с передними придется попотеть (как снимать, так и надевать)

для надевания нужны мягкие сайлентблоки, бо жесткие не всунешь. я шоб не париться рычаг в сборе менял.

а ваще "колхоз - дело добровольное" (с)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

задние за так снимаются-одеваются, с передними придется попотеть (как снимать, так и надевать)

для надевания нужны мягкие сайлентблоки, бо жесткие не всунешь. я шоб не париться рычаг в сборе менял.

а ваще "колхоз - дело добровольное" (с)

И при чем здесь - "КОЛХОЗ"?! :crazy:

Легче конечно отдать рычаг на СТО, что бы сайлентблок запресовали! Но можешь и сам, если есть прес, а подручными средствами - не советую!!! Если тебе нужно только сайлентблоки поменять - меняй, а если и шаровой уже *опа, тогда легче рычаг в сборе купить!!!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

И при чем здесь - "КОЛХОЗ"?! :crazy:

...

ключевое слово - добровольное :crazy:

сие было ответ на вопрос: "есть ли смысл?"

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Шаровые опоры давно в запасе лежат, так что вариант с покупкой рычага отпадает. А кто нибудь снимал передний сайлент с рычага? Пресс запрессовать есть, а вот со снятием помню гемморой был.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Зажми в тиски и пробуй выбить! Если не получится, паяльной лампой выпали!!! Потом все почистишь и смажешь, что-бы лучше новый сайлентблок вошел!!!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если не получится, паяльной лампой выпали!!!

А как же нарушение жесткости металла из-за высоких температур???

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А как же нарушение жесткости металла из-за высоких температур???

Выпалить - это не означает, что нужно ждать пока сайлентблок до тла не згорит!!! И что бы метал начал плыть - нужна печь(паяльной лампы не хватит)!!! Если не получится выбить или выпресовать, тогда уже выжигать! И ничего рычагу не будет!!!

Змінено користувачем Kostya
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Пользовался съемником, на рынке продавали вроде как на ваз-2108. Главное не забывать хорошенько все смочить мыльной водой

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Перед тем как менять передний сайленблок передний убедись, а точно ли он плохой. Он не так уж быстро убивается.

А по замене - сколько я не пытался, нормально, скажем чтобы без всяких деформаций и подрывов, и чтоб самому понравилось не получалось. И это при наличии инструмента, какого-то опыта и в условиях СТО. Совет такой - если менять самому, то нужен специальный, именно для этого предназначенный сьёмник (который полюбому должен быть) или менять рычаг в сборе. А тот кто пишет "намаж мылом и возьми сьемник от ВАЗа" пусть сам попробует сперва.

Но всё равно, сперва убедись в необходимости замены.

Удачи...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

задние за так снимаются-одеваются,

а ваще "колхоз - дело добровольное" (с)

Подскажите а как на задние их менять? и как узнать что им капец пришел (пробег 62 тіс)и как выглядит??

Заранее благодарен

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

не, подразумевались задние сайлентблоки передних рычагов.

капец пришел, если стучат. в моем случае, они провалились внутрь (сами в себя)

увидеть можно было, токо сняв их

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Был на СТО на диагностике, сказали что нормальные сайлентблоки, а стучит шаровая опора. Могут ли при пробеге почти в 80 тыс. быть нормальные сайленты? Или поменять хотя бы задний, коли уже полез туда? Хотя по стуку, глухой и как под педалью, ну очень мне похоже на задний сайлент.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 рік потому...

сегодня пробовал менять задние сайлентблоки рычага, начал с правой стороны, новый надеть до конца так и не смог, поставил старый обратно. Завтра поеду на СТО, целее нервы будут. )))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

сегодня пробовал менять задние сайлентблоки рычага, начал с правой стороны, новый надеть до конца так и не смог, поставил старый обратно. Завтра поеду на СТО, целее нервы будут. )))

А промазать мыльным раствором или силиконовой смазкой брызнуть пробовали??? Или же забить молотком... :crazy:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

передние вообще лучше не трогать, они за 80 тыс не убьются...а задние я себе менял на 115 тык. поставил SWAG, сложного в замене ничего нет

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 5 місяців потому...

Дабы не открывать новую тему, спрошу здесь:

хотел заменить задний сайлентблок переднего рычага. Начал откручивать болт, а он проворачивается. Доступа к гайкам нет. По всей видимости они еще с завода были прихвачены сваркой, но с временем эта сварка "отвалилась".

Кто с таким же сталкивался? Как все вернуть к родному варианту, т.е. зафиксировать гайки????

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 7 місяців потому...

я сегодня менял смазал все силиконом!!!!

Каким? Обычным?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 тижні потому...

Хотел узнать при замене заднего сайлентблока переднего рычага, после того когда новый забиваешь через проставку, должен ли он проворачивать (по часовой или против).

Так как узнавал одни люди говорят с СТО не должен (мол там износ оси), другие говорят что когда рычаг прикрутишь через планку к кузову то все там он нормально обожмётся (так же как и втулка стабилизатора).

Про износ оси, как то мало мне вериться. И момент если он не будет проворачиваться и его не правильно запрессовать (горизонтально кузову), то как же его потом выставить.

Может кто-то подскажет по этому вопросу. :popcorn:

Змінено користувачем vovan003
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2,7 тис.   10

От руки он проворачиваться не должен. Может какой-то не подходящий сайлент-блок купил? Мой старый сайлент после 80 тыщ пробега еле сняли, а новый еле одели на место. Очень туго.

ЗЫ. Еще моя рекомендация. Если будете менять сами или на СТО передний сайлент, то лучше купите новый болт и новую тарельчатую большую шайбу. Болт при выбивании скорее всего деформируеться, а шайба может прикипеть к болту или сайленту так, что не снимешь.

Змінено користувачем Инженегр
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1,4 тис.   1
:smile284: интересно...
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.

Без назви-2.png

Будь ласка, дозвольте показ оголошень на нашому сайті

Схоже, Ви користуєтеся засобом блокування реклами.
Показ реклами допомагає нам підтримувати форум.

Вимкніть Adblock та натисніть "ОК", або "Потім" для перегляду сторінки...
Зробити донат