Перейти до публікації

Подскажите у всех так?


boomstick76

Рекомендовані повідомлення

На днях заметил такую фишку: Когда едешь, ну к примеру на 4-й, потом выключаешь передачу и катишся на нейтралке накатом, обороты двигателя падают с 2х тыс. до 1010-1030 и ниже не падают. А когда полностью останавливаешься падают до 820. Скажите это нормально, по идее если переключаешь на нейтралку они должны упасть, пусть не сразу но ведь должны же упасть до 820 и не важно стоишь ты или катишся накатом. Двигатель полностью прогрет. В моем случае на найтралке категорически нельзя ездить - расход оч. сильно увеличивается. На 820 - 0,7 л/ч, а при 1010-1030 - 3,2 л/ч. Ощутите разницу. Может какой-то датчик глючит, кто знает?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У всех так. Это заложено в программу управления двигателем.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

по расходу скажу что на нейтралке расход больше чем когда катишся на передаче! такой принцып инжектора. сам стараюсь на передачах катать и не скидывать на нейтралку

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

согласен у меня тоже также!а выжимаю сцепление и еду накатом падает до850!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

На днях заметил такую фишку: Когда едешь, ну к примеру на 4-й, потом выключаешь передачу и катишся на нейтралке накатом, обороты двигателя падают с 2х тыс. до 1010-1030 и ниже не падают. А когда полностью останавливаешься падают до 820.

Это заложено заводом, т.е. програмно.

Функция называется - поддержка оборотов. Сделано специально для того чтобы при включении передачи обороты уже были в норме и небыло "рывка"

P.S: Могу подкинуть еще головоломку: при езде на нейтралке - нажми на педаль тормоза... и мгновенный расход сразу поползет вверх :) - это тоже заложено програмно.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Это у всех так, а сделано для того чтоб при включении передачи не было рывков. При торможении двигателем идет экономия но до определенных оборотов, т.к. ЭБУ перекрывает подачу топлива. Но опять же если тормозить на большой скорости, то коробка постоянно под нагрузкой, что сокращает ее ресурс. Не забывайте, что при простое на ХХ, бортовик измеряет расход в л/час, а при скорости свыше вроде 5км/ч измеряет л/100км, поэтому и кажется существенная разница 0,7 и 3,2. Чем выше скорость, тем мгновенный расход будет падать на нейтрали, т.к. он еще считает пройденный путь по времени в соотношении к скорости.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я тоже думал что это какая-то неисправность,и уже чуть не купил новый РХХ (а он оригинальный стоит 360 грн),а потом задался целью разобраться,и оказываеться это все так и должно быть!

А подскажите еще,у меня обороты держаться примерно на 1300-1400 когда втыкаешь нейтралку...и чем меньше скорость накатом,тем меньше обороты!

Змінено користувачем Vyper
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

И все таки я предпочитаю катиться на нейтралке, а не на скорости. Да, при езде на передаче, особенно по инерции или с горки - расход падает до нуля, но при этом работает коробка на полную и авто торомзится.

1. При езде накатом на нейтралке - коробка отключена и с горки авто только набирает скорость, а не тормозится. Следовательно авто пройдет расстояние больше, а в пересчете на тот же расход (расход\расстояние) - сумарный расход получится меньше и меньше износ коробки.

2. Экономия от спуска на передаче, компенсируется последующим ускорением и меньшим пробегом за счет наката.

3. Для примера пара фоток по расходу:

Езжу умеренно, в основном пользуюсь накатом. На фото средний расход за пройденный километраж. Из них 100 км по трассе, остальное по Запорожью.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Vyper - так и должно быть чем выше скорость наката, тем веше обороты и меньше рывок

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

И все таки я предпочитаю катиться на нейтралке, а не на скорости. Да, при езде на передаче, особенно по инерции или с горки - расход падает до нуля, но при этом работает коробка на полную и авто торомзится.

1. При езде накатом на нейтралке - коробка отключена и с горки авто только набирает скорость, а не тормозится. Следовательно авто пройдет расстояние больше, а в пересчете на тот же расход (расход\расстояние) - сумарный расход получится меньше и меньше износ коробки.

2. Экономия от спуска на передаче, компенсируется последующим ускорением и меньшим пробегом за счет наката.

3. Для примера пара фоток по расходу:

Езжу умеренно, в основном пользуюсь накатом. На фото средний расход за пройденный километраж. Из них 100 км по трассе, остальное по Запорожью.

Vyper - так и должно быть чем выше скорость наката, тем веше обороты и меньше рывок

езда на нейтралке некорректна с точки зрения правильного и безопастного управления автомобилем, особенно на мокрой и обледенелой дороге,чтобы при спуске не тормозить двигателем нужно включать соответсвующую передачу. И по поводу коробки : чтобы беречь коробку передач от износа - лучше ходить пешком)))))))))))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

...

Чтобы никого не злить лучше не писать глупости.

А если с Вашими умными рассждениями Вы можете продемонстрировать другой расход - давайте посмотрим на Ваши достижения.

И откорректируйте свой пост - он написан технически не правильно.

...чтобы при спуске не тормозить двигателем нужно включать соответсвующую передачу...

P.S: Еще раз предже чем что то писать подумайте. Управление на скользкой и мокрой дороге, а также другие способы вождения обсуждаются в других темах.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Всем спасибо за ответы. Делаю выводы. Действитель все логично получается. А я то думаю, че нету рывков при переключении передач (по сравнению с таврюхой) :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если таврюха инжектор - то эффект будет тот же :)

Другое дело карбюратор.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.

Без назви-2.png

Будь ласка, дозвольте показ оголошень на нашому сайті

Схоже, Ви користуєтеся засобом блокування реклами.
Показ реклами допомагає нам підтримувати форум.

Вимкніть Adblock та натисніть "ОК", або "Потім" для перегляду сторінки...
Зробити донат