Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

LANOS 1.5 2006, 75000 -=VS=- LANOS 1.4 2007, 30000 ГБО "Евро-2"

Разницы в цене почти нет. 5800 -=VS=- 6000

Оба утверждают - не такси (наверное оба такси), и оба реальный пробег.

На слова не верю никому, машинки, на первый взгляд, по сохранности равнозначные.

Выскажите, ваше мнение, пожалуйста. Вообще стоит сегодня за такие деньги б.у. брать?

Змінено користувачем miron_2005
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/23050-lanos-15-vs-lanos-14-bu/
Поділитись на інші сайти

Виходячи з даних пробігу, напевне, що машинки в таксі не були, якщо пробіг, реальний.

Я б порадив 1,5, бо двигун надійніший.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/23050-lanos-15-vs-lanos-14-bu/#findComment-539976
Поділитись на інші сайти

Если все по честному и авто равнозначные, то конечно 1.5 лучше. С другой стороны тщательно проверить оба авто, потому как двигатель в авто не самая дорогая запчасть.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/23050-lanos-15-vs-lanos-14-bu/#findComment-539988
Поділитись на інші сайти

Судя по пробегу, году и цене я для себя сделал вывод:

- 1,5 продают для того чтобы продать (по причине разных личных ситуациий) причем по приемливой цене.

- 1,4 продают, так как он достал своего владельца тем же самым 1,4, ГБО 2 поколения (которое стоит наверное с завода) и Евро-2 (которое на природу щадящегого действия не производит, а тока портит нервы хозяину).

ИМХО.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/23050-lanos-15-vs-lanos-14-bu/#findComment-539998
Поділитись на інші сайти

По поводу пробега 1.4 закрадываются смутные сомнения: если машина так мало ездила, то зачем на неё устанавливали ГБО? Обычно ГБО устанавливается на авто, которое планируется интенсивно использовать, а иначе затраты на установку не окупятся экономией на топливе. ИМХО

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/23050-lanos-15-vs-lanos-14-bu/#findComment-540006
Поділитись на інші сайти

1.5 действительно в Польше собирают? Я форум читаю, но запутался в моделях, комплектациях..я раньше рассматривал Логана, но увы цена, предложили Ланосов, вот и призадумался...б.у. от новой почти на 2700 у.е а это 21 000 грн! дешевле. Судя по ценам и 5000 нормально, чтобы подлатать уставшую машинку. Или я ошибаюсь?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/23050-lanos-15-vs-lanos-14-bu/#findComment-540008
Поділитись на інші сайти

До лета 2008 все кузова делали в Польше (кроме Т-150 для России), так что тут разницы между 1.5 и 1.4 нет. Разница только в двигателях.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/23050-lanos-15-vs-lanos-14-bu/#findComment-540014
Поділитись на інші сайти

Да какая разница где собирают 1,5, который уже на конвеере более 20 лет в разных модификациях и на разных марках себя зарекомендовал. Другое если бы 1,4 собирали хоть в Германии по украинским техусловиям - все равно это была бы лажа.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/23050-lanos-15-vs-lanos-14-bu/#findComment-540019
Поділитись на інші сайти

т.е. эти двигателя не только объемом отличаются и конструктивно...?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/23050-lanos-15-vs-lanos-14-bu/#findComment-540035
Поділитись на інші сайти

т.е. эти двигателя не только объемом отличаются и конструктивно...?

Естественно :da: 1.4- это наш родной Мелитопольский движок, правнук таврического 1.1 двигателя. Зовут его МЕМЗ-317. Очень часто встречаются проблемы типа течи тосола между блоком и ГБЦ, масла через разные сальники и т.д. Правда были еще 1.4(скорее1.35) ланосовские, но таких совсем немного.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/23050-lanos-15-vs-lanos-14-bu/#findComment-540047
Поділитись на інші сайти

Огромное спасибо за ответы. Кое-что прояснил. Осталось на станцию и поторговаться. Думаю к кузовщику надо в первую очередь. А где у Ланоса самые слабые места по кузову? Так чтоб я мог сам первичный проф осмотр сделать. :) Я, конечно, читаю тему по кузовам. Но может, кому в голову придут яркие воспоминания.

Змінено користувачем miron_2005
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/23050-lanos-15-vs-lanos-14-bu/#findComment-540058
Поділитись на інші сайти

1.4- это наш родной Мелитопольский движок, правнук таврического 1.1 двигателя. Зовут его МЕМЗ-317. Очень часто встречаются проблемы типа течи тосола между блоком и ГБЦ, масла через разные сальники и т.д. Правда были еще 1.4(скорее1.35) ланосовские, но таких совсем немного.

Подскажите по 1.6 это расточенный 1.5 или ...?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/23050-lanos-15-vs-lanos-14-bu/#findComment-540462
Поділитись на інші сайти

1.4- это наш родной Мелитопольский движок, правнук таврического 1.1 двигателя. Зовут его МЕМЗ-317. Очень часто встречаются проблемы типа течи тосола между блоком и ГБЦ, масла через разные сальники и т.д. Правда были еще 1.4(скорее1.35) ланосовские, но таких совсем немного.

Подскажите по 1.6 это расточенный 1.5 или ...?

Нет это не расточенный 1.5, 1.6 отличается от 1.5 не только объемом но и другой гбц на 1.6 16-ти клапанная головка,а на 1.5 8-ми клапанная,ну и еще есть некоторые различия .

Змінено користувачем XСанЯX
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/23050-lanos-15-vs-lanos-14-bu/#findComment-540492
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.