Перейти до публікації

Цвет бачка ОЖ


cs_Sirius

Рекомендовані повідомлення

Внимание, сейчас будет глупый вопрос ;) Какого цвета у вас бачек охлаждающей жидкости?

С завода был залит желтый антифриз, цвет бачка был соответствующий. На 50 тысячах менял термостат и пришлось долить антифриз, так как желтого в продаже не оказалось, было долито грам 300 красного вампа. Надеялся что до 60 тысяч отходит и поменяю на нормальный HEPU.

Но вот спустя пару месяцев заметил что бачек ОЖ стал коричневым, только часть пластика возле трубок осталось желтого цвета. Теперь гадаю что случилось, или всему виной цвет добавленного антифриза, или это следы ржавчины или что ещё?

Фото делались вечером со вспышкой, так что качество соответствующее

Вот так изменился цвет бачка:

gallery_14037_747_4268.jpg

И вот такой налет внутри:

gallery_14037_747_66134.jpg

Змінено користувачем cs_Sirius
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

На 50 тысячах менял термостат и пришлось долить антифриз, так как желтого в продаже не оказалось, было долито грам 300 красного вампа.

Сколько раз говорилось,что нельзя смешивать антифризы разных марок и разных производителей!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  это точно, омывающую жидкость можно а ОЖ не в коем случае! У них составы разные и химические реакции после их смешивания могут быть совсем непредсказуемы! В таком случае лучше бы воды долил!  

Змінено користувачем egore261282
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Про то что нельзя смешивать красный и синий я знал, но по словам продавца желтых в природе не бывает и это у меня такой красный был залит. Потому и доливал именно красный.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да не пугайте вы человека. По большому счету ничего страшного не произошло, ну появился налет на бачке, ничего страшного, катайся дальше и радуйся, в чем проблема то? не понятно.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Про то что нельзя смешивать красный и синий я знал

Да хоть красный с красным,всё-равно смешивать нельзя,если марка и производитель разные. Цвет не показатель!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Проблема? Ну как минимум хотелось узнать что это за налет и как его теперь убрать

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

По большому счету ничего страшного не произошло, ну появился налет на бачке

Это ржавчина. Проще говоря присадки не подружились и началась коррозия блока.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да хоть красный с красным,всё-равно смешивать нельзя,если марка и производитель разные. Цвет не показатель!

Узнать что именно было залито на заводе нельзя, а мысль менять полностью весь антифриз из-за того что уровень опустился до минимума даже в голову не приходила.

Это ржавчина. Проще говоря присадки не подружились и началась коррозия блока

Вот этого ответа я и боялся :( Что делать перед заменой на новый, чем промывать?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да это ржавчина, , она будет в любом случае и при однородной и при разнородной ОЖ, это физический процесс окисления металла, да если учесть еще что это высокая температура и кислая среда тогда этот процесс можно считать нормальным.

Проблема? Ну как минимум хотелось узнать что это за налет и как его теперь убрать -

да не делай ничего, ничего не произойдет страшного :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да это ржавчина, , она будет в любом случае и при однородной и при разнородной ОЖ

Не факт :ay-yay: У меня бачёк прозрачный почему-то до сих пор,а машине то уже почти 6 лет.

В антифризе есть специальные присадки,которые не дают развиваться коррозии,благодаря этим присадкам вся внутренняя поверхность системы охлаждения как бы обволакивается такой что ли плёночкой,которая и препятствует возникновению ржавчины.

Поэтому при использовании качественного антифриза одной марки,ржавчины не будет. Проверено на себе :rolleyes:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Узнать что именно было залито на заводе нельзя

Ну почему нельзя? Жёлтый с завода это Басф Глисантин,который выпускается по лицензии в Черкассах.

а мысль менять полностью весь антифриз из-за того что уровень опустился до минимума даже в голову не приходила

В данном случае стакан дистилированной воды никак не повредил бы. Но лить тосол другой марки... :mda:

Вот этого ответа я и боялся Что делать перед заменой на новый, чем промывать?

Несколько раз хорошенько пролить систему чистой водой,сначала можно простой из под крана,потом разок дистилировочкой,после залить свежий антифриз.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Привет Влад, а вот пусть у тебя машина постоит пару месяцев в гараже и посмотриш потом есть налет на пластике расширительного бачка или нет.

Коррозия это естественный процесс. ОЖ по сравнению с водой более агрессивная жидкость обладающая большей плотностью и повышенной кислотностью, основная ее задача не потдерживать серкальное стстояние внутренних поверхностей системы охлаждения а теплообмен.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну почему нельзя? Жёлтый с завода это Басф Глисантин,который выпускается по лицензии в Черкассах.

Ладно, согласен... дал я маху с доливом другого антифриза, теперь урок будет. Остается надеяться, что простой водой получится отмыть систему.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ты что не рискуй, лучше сразу двигатель поменять :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Привет Влад, а вот пусть у тебя машина постоит пару месяцев в гараже и посмотриш потом есть налет на пластике расширительного бачка или нет.

Привет-привет :beer: А я уверен,что налёта никакого у меня не будет :) Антикоррозионные присадочки делают своё дело. За 6 лет только сам пластик бачка немножко пожелтел.

основная ее задача не потдерживать серкальное стстояние внутренних поверхностей системы охлаждения а теплообмен.

Кстати теплообмен у простой воды из под крана получше,чем у любого антифриза. А антифриз кроме охлаждения должен обеспечить защиту от коррозии,не должен вспениваться,так же не должен оказывать вредное воздействие на резиновые детали (патрубки,сальник помпы). Но простая вода так не может,иначе все только её и лили бы)))))... Ну про то,что не должен замерзать,можно не говорить :joking:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Слить эту гадость, промыть большим  количеством воды (прям как при попдании в глаза какой-то химии) можно со специальными средствами для чистки системы охлаждения, еще раз промыть дистилированой водой и залить новую ОЖ.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У ликви моли есть специальная промывка для системы охлаждения, бутылки хватает на пару раз.

После этого промыть водой пару раз, очень желательно дистиллированой, хотя бы последний раз, потом залить новый антифриз.

ИМХО налицо реакция между несовместимыми присадками и как результат образование коррозионно активных веществ. Самое интересное что по составу к желтому заводскому близок синий вамповский антифриз а не красный )

Но в целом Влад прав, смешивать в расчете на длительную эксплуатацию разные антифризы не стоит

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Цвет ОЖ это только краситель и не является поводом для смешивани или не смешивания...Выход действительно только промыть и заменить..

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

а вот пусть у тебя машина постоит пару месяцев в гараже и посмотриш потом есть налет на пластике расширительного бачка или нет.

Тут я тоже согласен с Владом. Моя прошлой зимой месяца два безвылазно в гараже простояла и ничего. За два года синий только немного тусклее по цвету, мутнее стал.

Правда этим летом граммов 200 дистиллированной воды долил, на патрубках чуть сопливило...

Змінено користувачем lawmax
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Внимание, сейчас будет глупый вопрос ;) Какого цвета у вас бачек охлаждающей жидкости?

С завода был залит желтый антифриз, цвет бачка был соответствующий. На 50 тысячах менял термостат и пришлось долить антифриз, так как желтого в продаже не оказалось, было долито грам 300 красного вампа.

Може тебя обманули (с ВАМПом) или до ВАМПа лил что-то другое? У меня то же желтый антифриз. Доливаю ВАМП. Все хорошо. Сейчас пробег 24000тыс. В общей сумме долил около 600 мл. Много долил на первых 10-ти тысячах, пока не подотягивал хомуты на патрубках.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Змінено користувачем Martine
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, ключевая фраза "было долито грам 300 красного вампа"

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У мня залит Красный ВАМП. Менял родной перед этой зимой. Так вот на сайте производителя указано что этот антифриз нельзя смешивать с другими. Потому что у них разные основы.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, ключевая фраза "было долито грам 300 красного вампа"

Ну если ты считаешь, что это причина, то сливай всю эту муть, мой и заливай другой, к чему тогда твои вопросы? А до этого что доливал?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

к чему тогда твои вопросы? А до этого что доливал?

Ну это я сейчас так считаю, а когда тему создавал причин не знал. До этого доливал только дистиллированную воду.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.

Без назви-2.png

Будь ласка, дозвольте показ оголошень на нашому сайті

Схоже, Ви користуєтеся засобом блокування реклами.
Показ реклами допомагає нам підтримувати форум.

Вимкніть Adblock та натисніть "ОК", або "Потім" для перегляду сторінки...
Зробити донат