Перейти до змісту

Разрезная шестерня на Сенс


Рекомендовані повідомлення

ну тогда тоже буду менять, какраз подходит замена ремня ГРМа, поменяю заодно помпу на всякий случай и новый РВ от 317, посмотрим что изменится))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/22991-razreznaya-shesternya-na-sens/page/9/#findComment-607354
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

Что-то тема сдохла. nkokarev , расказывай, какое оставил положение разрезухи.

Как проверить, правильно-ли стоят метки. Я так понял, что перекрытие в 4м цилиндре наступает в 8гр после ВМТ по коленвалу (4гр по распредвалу)??? Его реально увидеть в горловину?

А то после недавних событий после сборки двигла долго не мог поймать метки. Не совпадало на ползуба, хоть тресни!!! Потом вроде совпало, теперь сижу, думаю, в какую сторону???

Вроде как момент на низах стал ниже, толи изза Гоб-140, толи изза опаздывающего распреда... Крутится вроде хорошо!!! Но мысли гложут...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/22991-razreznaya-shesternya-na-sens/page/9/#findComment-625677
Поділитись на інші сайти

Да я не помню. Вроде поставил как было. Т.е. по середине. Я щас ГБО кручу, далал опыты некоторые и собираюсь выкинуть газовый смеситель.. Вот тогда и можно покатать на полную.

Ну реально смеситель на 50 процентов перегораживает воздуховод.

Что касается распредвала, то проблем никаких. Завершу с ГБО и буду опять разрезуху крутить (за что деньги то плочены). Дождусь отпуска и реализую всё наболевшее.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/22991-razreznaya-shesternya-na-sens/page/9/#findComment-625801
Поділитись на інші сайти

По поводу перекрытия не ответил. Правильно-ли я мыслю?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/22991-razreznaya-shesternya-na-sens/page/9/#findComment-626102
Поділитись на інші сайти

gallery_16265_1349_12198.gif

Перекрытие в 4-м цилиндре начинается с 15 гр до ВМТ и заканчивается в 25 после ВМТ.

Я выставлял на равномерный подъём коромысел на 4-м цилиндре, но были аномалии на ХХ. Плохо завоилась и тяжело как-то работал на ХХ двиг.

Змінено користувачем nkokarev
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/22991-razreznaya-shesternya-na-sens/page/9/#findComment-626105
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

Значит вчера сегодня опять потянулись руки в шестерню. Сначала выставил на пол зуба в опережение. Т.е. распредвал раньше на пол зуба к колевалу. Машина потупела, но можно сказать всё в пределах погрешности в ощущениях. А сейчас на пол зуба назад поставил и весело стало. Совсем не то что было. Раньше динамика и приемистость была в районе 3-х тыщ. Теперь уже с 2-х тыщ есть отдача от машины. Едем дальше :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/22991-razreznaya-shesternya-na-sens/page/9/#findComment-640505
Поділитись на інші сайти

Странно, должно быть наоборот, может метка не совпадает. :unsure: При опережении распредвала, момент должен сместится на низы, а при отставании - на верхи. По крайней мере так везде пишут. :blink:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/22991-razreznaya-shesternya-na-sens/page/9/#findComment-640567
Поділитись на інші сайти

Сегодня специально проверял метки - примерно совпадают. Хотя раньше, до разборки движка и замены прокладки головки и ремонта шатуна, момент на низах был поболее... :blink: Может стояло трошки опережение??? А может уже просто привык, к хорошему быстро привыкаеш... :joking:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/22991-razreznaya-shesternya-na-sens/page/9/#findComment-643185
Поділитись на інші сайти

...При опережении распредвала, момент должен сместится на низы...

При опережении распредвала коленвалом. Правильно. т.е. распредвал отстаёт от метки. Вот у меня сейчас так и есть и момент ниже стал. Очь нравится с двух тысяч уже тянет. Раньше до 3-х и выше надо было держать.

Сдвинул примерно на пол зуба.. так для теста.. теперь так и езжу. По трассе вроде ничего не поменялось, чтобы сказать что после 3-х тыс. тяги нет. Крутил до 5.5 и нормально всё.

Змінено користувачем nkokarev
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/22991-razreznaya-shesternya-na-sens/page/9/#findComment-644380
Поділитись на інші сайти

  • 2 місяця потому...

У меня появилась такая проблемма - при монтаже разрезки к валу от 317, стоковый винт, который крепит эту шестеренку короткий, не хватает ну гдето 5мм. У кого то была такая проблемма?

Змінено користувачем Andrju
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/22991-razreznaya-shesternya-na-sens/page/9/#findComment-703657
Поділитись на інші сайти

Уверены что шестерня села на место? Я просто взял длиней а потом поменял на старый. П

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/22991-razreznaya-shesternya-na-sens/page/9/#findComment-703659
Поділитись на інші сайти

Просто не я монтачу, мне звонят и говорят что проблемка, да и мастера с опытом. Уже старый винт стал на место, но говорят зашел в резьбу где то на 5мм, говорят что всеравно короткий, надо менять.

Змінено користувачем Andrju
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/22991-razreznaya-shesternya-na-sens/page/9/#findComment-703674
Поділитись на інші сайти

Помогите ,не могу понять

1. Когда крутим на опережение или запаздывание - крутим разрезку или РВ? - отв. -крутим РВ

2. Как определяете что крутанили, например на пол-зуба? отв. - по сектору врашения, меточки поставить и глазометром прикинуть

3. В каком направлении крутить для увеличения момента, а куда для увеличения мощности, см. картинку - отв.-1- увеличить мощ на верхах, 2 -увеличить момент на низах

gallery_12901_555_78202.jpg

И размышления, что касаеться езды на бензине.

Судя по картинке с поста

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, получаеться что такт впуска на 15 градусов дольше плюс перекрытие впуска и выпуска 14 градусов больше, не надо ли кривую завершения впрыска (микас 7.6) поднять например на 7градусов, было 140, станет 147. Так как воздуха всасываеться больше, то и топлива брызнуть надо больше.Я понимаю что можно скоректировать графиками топливоподи и базовой Gob, но все же?! Есть еще константа Фаза впрыска при старте и в прошиве стоит 270грд, получаеться что при старте бензин в такт сжатия, так как наполнение цилиндра больше, то может и бензин надо подать раньше-т.е больше, есть мысли куда эту величину менять?

Змінено користувачем Andrju
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/22991-razreznaya-shesternya-na-sens/page/9/#findComment-706245
Поділитись на інші сайти

На первой странице в посту №20 есть ссылка по теории. Из нее следует что если сместить РАСПРЕДВАЛ относительно коленвала в направлении 1, то момент пойдет на верха и повысится мощь :joking: , а если в направлении 2 , то момент пойдет на низы. :unsure:

Змінено користувачем igmar05
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/22991-razreznaya-shesternya-na-sens/page/9/#findComment-706329
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...
По разрезке. Ездило все пучком, потом началось нестабильная работа дрыгла, очень плохой пуск, непомерный жор. Свечи открутил - все "чиста чорны". Сегодня завелся нормально, а вечером с муками, или едеш нормально в тянучке а потом начинает жудко тупить. Оказалось что серцевина шестеренки и та часть с зубчатым венцом прокручивались по своим законам, и венец "гулял". Те шесть винтов затянуты были хорошо, но шайбы под ними точно были из говенного меттала, наверно подтерлись, так как при плотном закручивании шайбы эти смялись. Для пущей надежности надо подставить шайбы, которые с зубами(насечками), чтобы в метал вгрызались. "Ось така х..ня малята"

Грешил на разрезку. Оказался ремень ГРМ проскакивает. Но шайбы все равно из гуано сделаны.

Змінено користувачем Andrju
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/22991-razreznaya-shesternya-na-sens/page/9/#findComment-720515
Поділитись на інші сайти

Поставил и я себе 317 р/в, на газу увеличился жор... по динамике ничего не понял, а по диагностике двигатель (давление во впускном коллекторе), стал похож на МеМЗ-317, т.е. до замены р/в давление было около 280, а после - стало 320... при таком изменении давления подозреваю, что надо что-то делать с прошивкой... Микас 7.6 при таком давлении "будет думать", что открыт дроссель (хотя ДПДЗ будет в нуле...), не является ли это причиной повышенного расхода на газу? (на бензине расход не засекал)

И еще один момент: в связи с увеличением давления в рессивере возможно необходима перенастройка газовой аппаратуры (газа надо полагать из ГБО 2 поступает меньше, чем на родном р/в).

Кто чего подскажет по данному поводу? Буду премного благодарен, можно в личку...

За оффтоп прошу сильно не пинать, тема о разрезной шестерне... Но именно здесь собрались люди которые эксперементировали с 317 распредвалом...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/22991-razreznaya-shesternya-na-sens/page/9/#findComment-726569
Поділитись на інші сайти

Ну от такого давления ЭБУ НЕ будет считать что открыт дроссель. Мощностной режим о котором вы намекнули включается только тогда когда дроссель открыть на 0.4-0.6% при этому измениться УОЗ и обороты увеличатся.

Такое давление может быть если РХХ шаги не в норме. Норма обычно 29-33 (вроде). Вот если они 50 или 60 то тогда давление будет выше потому как больше воздуха попадает.

На бензине повышенное давлени привёдет к повышенной подаче бензина -как следствие увеличатся обороты. Если обороты будут выше ХХ то эбу начнёт закрывать РХХ уменьшая давление (кол-ва воздуха) и время впрска т.е. бензина. Таким образом ЭБУ будет пытатся восстановить обороты ХХ. Если есть лямбда то подключится коррекция по СО для оптимизации смеси и уменьшения расхода.

На газу повышенное давление может быть следствием бедной смеси на ХХ, поэтому для того чтобы держать ХХ в норме эбу приходится открывать РХХ больше тем самым увеличивая подачу воздуха. А раз поток воздуха увеличивается во впуске, то редуктор даёт больше газа и смесь обогащается и ХХ в норме. Обычно при таких настройках при перегазовках двиг быстро скидывает обороты и даже пытается заглохнуть. ЭБУ активно работая РХХ не даёт ему этого сделать. двиг не должен пытаться заглохнуть если газонуть.

Есть другая ситуация. Если смесь на ХХ переобогащена путём чрезмерной подачи газа через винт ХХ на редукторе. Тогда при стандартном положении РХХ двиг заливает газом. Двиг пытается глохнуть и ЭБУ открывает РХХ. Поскольку подача газа через винт ХХ есть константа, то в итоге в какой то момет газа и воздуха становиться столько сколько нужно и двиг работает на ХХ нормально но с повышенным давдением и вонью из выхлопной трубы.

ЭБУ ничего про газ не знает и действует по программе как будто это бензин, поэтому такие аномалии могут иметь место..

Другими словами нужно порегулировать редуктор.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/22991-razreznaya-shesternya-na-sens/page/9/#findComment-726765
Поділитись на інші сайти

Ну если пошла такая пьянка по Микасу 7.6 расскажу что сам менял в прошке.

1. Углы на ХХ вернул ближе к стоку, так как был не равномерный ХХ на новом валу. Gxx было 70 со старым валом, сейчас 50 и двигатель работает тихо и все параметры через АКМ(Тмонитор) приблизилесь к стандартным параметрам, и УОЗ не скачет. Да и РХХ где то 29 шагов.

2. С пуском пришлось повозиться так как на гарячуую тугой был завод, педалькой приходилось помогать.

3. Ну и куча по мелочи, ну и с ускоряющими насосами тож трохи поигрался.

По поводу жора на пропане - надо заново отрегулировать редуктор. По впечатлениям - да, на бензюке намного лучше, на пропане менее выраженно.

Но в меня один ньюансик - датчик температуры воздуха от ланоса 1,5(1,6) в коробке фильтра. Если надо могу прошку выложить сюда.

Змінено користувачем Andrju
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/22991-razreznaya-shesternya-na-sens/page/9/#findComment-727530
Поділитись на інші сайти

А я пользую двухрежимку, выкладывал на этой странице:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Как по мне - вполне нормально.№1 Чуть плавнее работа педалью газа- и получаем плавную экономичную езду. По давлению у меня тоже самое. Углы в прошивке тоже опускал, так меньше дерганины. Пуск отличный. Прогрев тихий. переход с/на ПХХ мягче №2 дерганый и резкий, ну и ладно, на то он и спорт... :lol: Топливоподача 60/140 8-)

Следующая прошива уже готова, но пока и эта устраивает! :yes:

Змінено користувачем igmar05
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/22991-razreznaya-shesternya-na-sens/page/9/#findComment-728214
Поділитись на інші сайти

Ну если пошла такая пьянка по Микасу 7.6 расскажу что сам менял в прошке.

1. Углы на ХХ вернул ближе к стоку, так как был не равномерный ХХ на новом валу. Gxx было 70 со старым валом, сейчас 50 и двигатель работает тихо и все параметры через АКМ(Тмонитор) приблизилесь к стандартным параметрам, и УОЗ не скачет. Да и РХХ где то 29 шагов.

2. С пуском пришлось повозиться так как на гарячуую тугой был завод, педалькой приходилось помогать.

3. Ну и куча по мелочи, ну и с ускоряющими насосами тож трохи поигрался.

По поводу жора на пропане - надо заново отрегулировать редуктор. По впечатлениям - да, на бензюке намного лучше, на пропане менее выраженно.

Но в меня один ньюансик - датчик температуры воздуха от ланоса 1,5(1,6) в коробке фильтра. Если надо могу прошку выложить сюда.

Прошка 2х-режимка, бенз+пропан, лежит тут

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

. Топливоподача 50/140. По пропане ничего интересного. Все изменения по бензиновой части, в основном хх и насосы. График ПХХ стоился к рабочему режиму, а не к хх, не знаю какие подергушки будут из за этого. В основном езжу на пропане, а бензин так для баловства.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/22991-razreznaya-shesternya-na-sens/page/9/#findComment-728379
Поділитись на інші сайти

Так все таки куда крутить разрезку?

Коленвал у нас крутиться по часовой.

По мурзилке по ВАЗам(ссылка,которая была више) пишут так:

поворачивая распредвал относительно коленвала по ходу вращения ( на опережение) .... улучшая тем самым тягу на нижних и средних оборотах
поворачивая распредвал относительно коленвала против хода вращения ( на запаздывание)....получая дополнительную мощность

Автор nkokarev:

При опережении распредвала коленвалом. Правильно. т.е. распредвал отстаёт от метки. Вот у меня сейчас так и есть и момент ниже стал. Очь нравится с двух тысяч уже тянет. Раньше до 3-х и выше надо было держать.

Получаеться что вращать для увеличения момента против часовой.

Вот и получается противоречия... Кто прав? Или это особенность каждого двигателя в отдельности?

Пол зуба - это?ламерский вопрос

Это половина расстояния ширины самого только зуба или это половина интервала(ширина зуба+расстояние до следующего зуба деленное на 2)?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/22991-razreznaya-shesternya-na-sens/page/9/#findComment-733527
Поділитись на інші сайти

Если крутить венец разрезной шестерни по ходу вращения, то серцевина с распредвалом начинает отставаться от распредвала. По рисунку это равносильно смещению фаз по часовой стрелке - увеличение момента. В обратную сторону (венец против вращения) - распредвал опережает коленвал - увеличение л.с.

"Пол зуба" - представте себе ремень и зубчатое колесо. Ремень ложится между зубьев шестерни. Теперь вам нужно для "точной" настройки немного сдвинуть ремень, но есть возможность только переставить ремень на один зуб вперёд или назад, а это много. Так вот "пол зуба" это когда с помощью разрезной шестерни можно подвинуть ремень не на один зуб вперёд и назад, а на меньшее расстояние до 1 зуба.

При всём этом имеется ввиду что перемещяя на один зуб ремень проходит расстояние равное месту где был зуб и зубу в который упирался. т.е. впадина и зуб - это есть один "зуб".:) во нагородил...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/22991-razreznaya-shesternya-na-sens/page/9/#findComment-733758
Поділитись на інші сайти

nkokarev спасибо. Наконец все прояснилось. Все зависит от того что вращать - РВ или венец.

Пол зуба и есть половина ширины самого только зуба.

:beer:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/22991-razreznaya-shesternya-na-sens/page/9/#findComment-733825
Поділитись на інші сайти

Вот нарыгал картинку

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/22991-razreznaya-shesternya-na-sens/page/9/#findComment-733840
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.