Перейти до публікації

Порвал болт на клапанной крышке.


w-wolf

Рекомендовані повідомлення

При попытке подтянуть болты клапанной крышки, лопнул один болт. :oops:

Часть болта с резьбой остался в отверстии (выкрутить я так понимаю, его уже никак :( )

Что можно сделать в данной ситуации?

Заранее спасибо за советы и подсказки!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

При попытке подтянуть болты клапанной крышки, лопнул один болт. :oops:

Часть болта с резьбой остался в отверстии (выкрутить я так понимаю, его уже никак :( )

Что можно сделать в данной ситуации?

Заранее спасибо за советы и подсказки!

Снимать полностью крышку клапанов!!! Возможно остался "хвостик" за который можно уцепится и открутить! Ехать до ближайшего СТО не реально, весь двиг в масле будет(проверено)!!! Иди в магазин, покупай прокладку и болт или попроси знакомых что-бы дотянули на СТО! :beer:

Змінено користувачем Kostya
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Уже не первый раз такие темы встречаю... Из какого г*** нужно делать эти болты чтобы они так легко ломались!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

При попытке подтянуть болты клапанной крышки, лопнул один болт. :oops:

Часть болта с резьбой остался в отверстии (выкрутить я так понимаю, его уже никак :( )

Что можно сделать в данной ситуации?

Заранее спасибо за советы и подсказки!

1. Можно высверлить остаток

2. Можно приварить к остатку хвостик и попробовать выкрутить.

3. Можно высверлить и закрутить переходную втулку, а в нее уже новый болт.

4. Можно отогнать на СТО и получить через время готовое решение :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Попробовать наварить на остаток гайку и выкрутить.

Засверлить и использовать специальную выкрутку для таких стучаев.

Засверлить маленьким сверлом, потом большим, на 1-1,5 мм меньше чем резьба и метчиком пройти. Там резьба М6 наверно, значит надо брать сверло на 4,8-5. Но переде этим на 2-3 мм точно по центру.

Разбомбить на резьбу больше чем болт и втулку туда.

Змінено користувачем nkokarev
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Возможно остался "хвостик" за который можно уцепится и открутить!

"хвостика" нет! :(

Ехать до ближайшего СТО не реально, весь двиг в масле будет(проверено)

Как временный вариант, -намазал шляпку болта герметиком-прокладкой и посадил этот болт обратно, а с верху ещё обильно силиконом залил. проехал уже 450км., пока не течёт, только это конечно не выход. :oops:

PS хотелось бы решить эту проблему самому, без СТО, только как всё сделать правильно и без ошибок, чтобы не сделать хуже.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Что можно сделать в данной ситуации?

Заранее спасибо за советы и подсказки!

Единственный правильны совет, это про "выкрутку". Называется она экстрактор. Категорически советую обратится к специалисту. Сломаная шпилька имеет закалку. Дешевым китайско-польским экстрактором ты не выкрутишь, можит сломатся. Нужно применять качественный, а его покупка, для разовой работы - не бюджетно. Да и вообще, эта процедура требует опыта. Наваривать гайку не вздумай, можишь испортить саму головку!!!

Уже не первый раз такие темы встречаю... Из какого г*** нужно делать эти болты чтобы они так легко ломались!

Они делаются из специально закаленной стали, от сюда и хрупкость. 8-)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А как он у тебя тогда сломался, если хвостика нету? У меня ломался под конец резьбы, то есть над головкой оставалась приличная часть. Я на нее надел колпачок от иголки одноразового шприца и выкрутил не снимая крышку клапанов.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

На место него закрутил такой как снизу болт, только добавил большую шайбу с герметиком.

Вообще, если он не "уперся в дно", или резьба не покоцаная, то должен легко выкручиваться. Пробуй шилом зацепится за место излома, например.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А как он у тебя тогда сломался, если хвостика нету?

По поводу "хвостика" в моём случаи, -было такое предположение, что его нету.

У меня лопнул тоже под конец резьбы.

Так что похоже есть надежда на выкручивания остатка болта без снятия клапанной крышки.

Спасибо за дельный совет!

На следующих выходных попытаюсь устранить "баг" по Вашему рецепту.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Знакомый ситуэйшен! :)

Есть ещё один способ выкрутить останки болта, самый бюджетный:

1. Снимаем (откручиваем) крышку полностью;

2. Определяем на сколько глубоко вкручивается болт (берем отломанный кусок болта, прикладываем его обратно, местами слома друг к другу, берем «соседний» целый болт и прикладываем его так чтоб шестигранники (головки) были на одном уровне, а сама резьба целого болта указывала на то до какой степени он вкручивается и отмечаем чем-то на головке этот уровень, теперь видно до куда можно сверлить);

3. Определяем на сколько миллиметров в диаметре резьба этого болта;

4. Берем на пару-тройку миллиметров меньше резьбы сверло, сверло должно быть кобальтовое, подчеркиваю КОБАЛЬТОВОЕ! Почему кобальтовое? Потому что не знаем из какого метала обломанный болт, и потому что крепче него мне ещё не попадались сверла, да, чуть не забыл – его нельзя перегревать!);

5. Когда определились со сверлом, далее берем шестигранник (ключ) равный диаметру сверла (на пример: сверло – 3 мм, шестигранник тоже должен быть 3 миллиметровым), он должен ОЧЕНЬ ПЛОТНО вбиваться в высверленное отверстие;

6. Высверливаем АККУРАТНО (!) и четко по середине (!) отверстие (так чтоб не зацепить резьбу), глубина высверленного отверстия в сломанном болте должна не превышать отмеченного уровня, примерно глубина должна быть на три – четыре миллиметра меньше отметки, но и достаточно длинной, чтобы шестиграннику хватило площади зацепа;

7. Берем шестигранник, вставляем его в высверленное отверстие и аккуратненько молоточком вбиваем его туда, для облегчения процедуры вбиваемый конец шестигранника можно не сильно подточить, вбивать нужно на полную глубину высверленного отверстия (больше поверхность соприкосновения шестигранника с болтом);

8. Пробуем выкручивать!

P.S. Получалось неоднократно, затраты минимальные.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 рік потому...

ни где не могу купить болт клапанной крышки на 1.6 весь харьков облазил,что делать? где можно заказать?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ни где не могу купить болт клапанной крышки на 1.6 весь харьков облазил,что делать? где можно заказать?

Там обыкновенный М6, подбери нужной длинны. "Шапочку" можно сделать из большой шайбы с герметиком.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

тема прикольная. Зачем подтягивать болты крышки, когда прокладка ставиться на герметик. Загадка.

ПС. Открутить их по хорошему, и поставить 10хх болтики, смазать место установки, поставить "граверы"/шайбы граверные, если уже на то пошло :)

Не забыть по мануалу поменять прокладку, с герметиком и верным временем выдержки его, перед зятягиванием :)

Змінено користувачем softm
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня недавно была похожая ситуация, Решил высверливать, а потом попробовал включить дрельку в обратную сторону, и болт выкрутился...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    • Немає користувачів, які переглядають цю сторінку.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.

Без назви-2.png

Будь ласка, дозвольте показ оголошень на нашому сайті

Схоже, Ви користуєтеся засобом блокування реклами.
Показ реклами допомагає нам підтримувати форум.

Вимкніть Adblock та натисніть "ОК", або "Потім" для перегляду сторінки...
Зробити донат