Перейти до публікації

Бурлит (кипит) в расширительном бачке


Kristo

Рекомендовані повідомлення

После зимней стоянки обнаружил тосол в поддоне и в нижнем углу радиатора. При работающем двигателе бурление тосола в расширительном бачке. Ланос 1,5. В чем причина?

Змінено користувачем Kristo
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

После зимней стоянки обнаружил тосол в поддоне и в нижнем углу радиатора. При работающем двигателе бурление тосола в расширительном бачке. Ланос 1,5. В чем причина?

Скорее всего *опа прокладке ГБЦ!!! :beer:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

На моїй коли зняли головку, То причиною булькотіння виявилась недоглянута головка.

Гази проривалися через прокладку в канали охолодження. :energy:

Калюж не було, сопливило з під термостата.

На мою думку у вас замерз тосол (забагато води), уважно роздивіться радіатор на наявність тріщин.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если тосол с водой,то он не замёрзнет,будет каша в радиаторе,но лопнуть ничего недолжно. Вопрос, зачем расбавлять тосол? В расширительном бачке бурлят выхлопные газы,надо снимать голову и искать причину.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Для вас побратими... :lol:

Тосол - це концентрат + дистильована вода.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Чим більше води тим скоріше він замерзне.

Но здається мені, шо пора знімати головку.

І ваше щастя, якщо це прокладка... :cry:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Для вас побратими... :lol:

Тосол - це концентрат + дистильована вода.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Чим більше води тим скоріше він замерзне.

Но здається мені, шо пора знімати головку.

І ваше щастя, якщо це прокладка... :cry:

Если тосол не разбавленый,он мороз держит хорошо,разбавляют тосол только извращенцы.У меня была ситуация,когда пришлось тосол разбавить пополам с водой,мороз был гдето до -15 в радиаторе была каша.Также было бы и при -20 ,  -25 и нихрена  страшного в этом нет.И ещё тосол делают под градус,и если тосол сделан на -20,то даже при -25 а то и при -30 нихрена страшного не будет.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я так розумію що це все припущення? Особисто я не став би ризикувати і розводити тосол водою. Але вжитті всяке буває. :beer:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Обратите внимание на крышку расширительного бачка. Когда она снята, с внутренней стороны

стоят два клапана.Возможно проблема в них. У товарища был такой - же случай. Думал менять радиатор и все остальное.

В итоге замена пробки решила все вопросы. Удачи.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 5 місяців потому...

Сегодня чистил РХХ и вот что заметил, когда подгазовывал вручную из под капота, когда двигатель просто работает на холостых - в расширительном бачке все спокойно, если подгазовывать, то видно как по поверхности тосола в бачке бежит рябь, иногда вроде как булькает. Так не должно быть в принципе? Нужно лезть в ГБЦ? Тосол не уходит, уровень масла не повышается, выхлоп вроде как выхлоп.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сегодня чистил РХХ и вот что заметил, когда подгазовывал вручную из под капота, когда двигатель просто работает на холостых - в расширительном бачке все спокойно, если подгазовывать, то видно как по поверхности тосола в бачке бежит рябь, иногда вроде как булькает. Так не должно быть в принципе? Нужно лезть в ГБЦ? Тосол не уходит, уровень масла не повышается, выхлоп вроде как выхлоп.

Все правильно!!! Тосол постоянно бежит..., при повышении оборотов помпа крутится быстрее и жидкость естественно быстрее циркулирует...!!! :ay-yay:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Kostya , спасибо! Молодец! :beer: Сразу все правильно понял! Я сам только что вернулся с улицы после того как меня осенило! Еще раз погазовал, косясь на бачок, потом даже открыл его и заглянул внутрь, чтоб убедиться - тосол возвращается в бачок по тоненькому шлангу который у меня выше уровня в бачке и создает рябь, а чем сильнее газнешь - больше струйка, оттого и бурление кажется. Спасибо еще раз, Kostya! :yahoo:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Спасибо еще раз, Kostya! :yahoo:

:wink: , пожалуйста...!!! :beer:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 місяці потому...

ТО топикстартер:

Сталкивался некогда с подобной проблемой. Причиной была лопнувшая диафрагма газового редуктора (пропан-бутан).

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    • Немає користувачів, які переглядають цю сторінку.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.

Без назви-2.png

Будь ласка, дозвольте показ оголошень на нашому сайті

Схоже, Ви користуєтеся засобом блокування реклами.
Показ реклами допомагає нам підтримувати форум.

Вимкніть Adblock та натисніть "ОК", або "Потім" для перегляду сторінки...
Зробити донат