Перейти до змісту

СРОЧНО!Технические поломки в электрике


Рекомендовані повідомлення

Подскажите пожалуйста у меня перегорел провод масса,после устранения этой проблемы теперь постоянно работает бензонасос.После попытки завести,тухнут все приборы.Не могу понять какой датчик стучит.Подскажите как устранить эту проблему????????????

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/22829-srochnotehnicheskie-polomki-v-elektrike/
Поділитись на інші сайти

Логично предположить что сделать новую, качественную массу :boyan:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/22829-srochnotehnicheskie-polomki-v-elektrike/#findComment-535810
Поділитись на інші сайти

провод "масса" перегорел же не спроста! Где-то КЗ!

С бензонасосом лучше не эксперементировать - он очень слаб на перегорание.

Если приборы работаю нормально при включении зажигания, а при попытке завести тухнут, скорей всего КЗ в цепи стартера. Слабая часть - втягивающее реле.

А стучит скорей всего не датчик, а какое-нибудь реле - как вариант прикладывать пальцы к реле, вибрация должна ощущаться.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/22829-srochnotehnicheskie-polomki-v-elektrike/#findComment-535811
Поділитись на інші сайти

Стучать, кстати, может то же втягивающее, когда напр. падает, оно возвращается в исходное. КЗ прекращается, напруга поднимается, оно опять срабатывает и все по-новой.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/22829-srochnotehnicheskie-polomki-v-elektrike/#findComment-535843
Поділитись на інші сайти

Стучать, кстати, может то же втягивающее, когда напр. падает, оно возвращается в исходное. КЗ прекращается, напруга поднимается, оно опять срабатывает и все по-новой.

Вот это уже здравая мысль :yes:

При разряженном АКБ для рядовых потребителей его хватает. При включении стартера - втягивающее реле может клацать и замыкать силовые контакты, но так как АКБ разряжен, то он будет полностью закорачиваться через стартер - соответственно будут тухнуть все приборы и прочие устройства.

Лечение: Зарядите для начала АКБ

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/22829-srochnotehnicheskie-polomki-v-elektrike/#findComment-535874
Поділитись на інші сайти

как мне проверить без помощи электрика

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/22829-srochnotehnicheskie-polomki-v-elektrike/#findComment-535895
Поділитись на інші сайти

как мне проверить без помощи электрика

Взять электросхему, тестер. Включить голову желательно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/22829-srochnotehnicheskie-polomki-v-elektrike/#findComment-535923
Поділитись на інші сайти

как мне проверить без помощи электрика

Взять электросхему, тестер. Включить голову желательно.

просто гениальный ответ, учитывая что человек с проблемой столкнулся впервые и не особо занет за что хвататься!

возьмите тестер, на рынках гривен по 15-20 такие китайские, маленькие. Поворачивайте стрелку в поле DC на значение 20 и щупы к аккамулятору. Если ниже 14(или -14, не важно полярность при измерении можно не соблюдать), то тупо зарядить аккамулятор. (зарядки от 150 грн., новая АКБ от 450). Если 13-14 В, то проверить контакты на втягивающем реле стартера, а лучше в электрику.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/22829-srochnotehnicheskie-polomki-v-elektrike/#findComment-536329
Поділитись на інші сайти

al@ex

Совет Truck вполне разумен, если человек не разбирается что такое тестер - нечего лезть в электрику.

Что касается Вашего совета - извините, но ерунду говорите.

Если на аккумуляторе при незаведенном двигателе 12.6-12.8 В - он заряжен. Правда это еще не говорит о том что он сможет прокрутить стартер.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/22829-srochnotehnicheskie-polomki-v-elektrike/#findComment-536386
Поділитись на інші сайти

для того что бы померить напряжение не надо иметь высшего радиотехнического образования.

А технология проста: купить тестер, приложить щупы к контактам. Если там 13 или 14В то скорей всего аккумулятор в порядке.

Если там 12, 9, 8 и ниже - скорей всего необходимо зарядить/заменить аккумулятор.

Если уж это ничего не даст - тогда к электрику.

А наезжать на человека, как минимум не культурно!

или объясни как сделать или не говори ничего вообще!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/22829-srochnotehnicheskie-polomki-v-elektrike/#findComment-536618
Поділитись на інші сайти

Если там 13 или 14В то скорей всего аккумулятор в порядке.

Если там 12, 9, 8 и ниже - скорей всего необходимо зарядить/заменить аккумулятор.

:wacko::wacko::wacko:

Встречный вопрос: зачем советовать, если не разбираетесь в вопросе?

Человек возьмет тестер, начитается, извините, ерунды и не обладая минимальными знаниями полезет курочить исправные узлы и детали.

Еще раз повторяю. 13-14 В - это или на заведенном двигателе проверяется генератор, или напряжение на аккумуляторе сразу после остановки двигателя. В последнем случае этот параметр вообще не говорит ни о чем.

Если на аккумуляторе при незаведенном двигателе 12.6-12.8 В - он заряжен.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/22829-srochnotehnicheskie-polomki-v-elektrike/#findComment-536646
Поділитись на інші сайти

да, действительно не разбираюсь....

ведь понять что аккумулятор разряжен может только ГУРУ!

лучше забошлять гривасиков 50-100 за то, что тебе скажут "У тебя разряжен аккумулятор, надо менять!".

в принципе проехали, ТС, я думаю сам решит что делать. и сможет, не пользуясь советом Truk решить свою проблему.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/22829-srochnotehnicheskie-polomki-v-elektrike/#findComment-536693
Поділитись на інші сайти

спосибо за подскаску,акамулятор новый.еду к электрику так проще.потом напишу причину.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/22829-srochnotehnicheskie-polomki-v-elektrike/#findComment-536710
Поділитись на інші сайти

да, действительно не разбираюсь....

ведь понять что аккумулятор разряжен может только ГУРУ!...

Вы не бросайтесь пожалуста фразами иначе все вернется к Вам. Специально для Вас хочу заметить: Статус человека на форуме определяется всего лишь количеством сообщений, а не количеством знаний.

Ваши знания и коментарии пока далеки от реальности. Простой пример: если человек пользоваться тестером умеет - он им пользуется, а если не умеет - то Ваши коментарии по пользованию (особенно такие невнятные) ему не помогут.

И Ваш совет замерять напряжение при рабочем двигателе никак не влияет на жизнеспособность АКБ. Если сомневаетесь - можете проверить: заведите движек, включите ближний свет, отключите клему от АКБ и померяйте напряжение на клемах проводов. Покажет те же 14В - так проверяется генератор, а не АКБ.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/22829-srochnotehnicheskie-polomki-v-elektrike/#findComment-536783
Поділитись на інші сайти

Статус человека на форуме определяется всего лишь количеством сообщений, а не количеством знаний.

это интересно. учту

если человек пользоваться тестером умеет - он им пользуется, а если не умеет - то Ваши коментарии по пользованию (особенно такие невнятные) ему не помогут.

самый простой способ. никто же не говорит топикстартеру ковырять ЭБУ.

померял - получил теже 9 В - и с большей вероятностью проблема решена. Получил 12 - тогда к доктору.

И Ваш совет замерять напряжение при рабочем двигателе

я не говорил о работающем двигателе. ТС завестись не может.

Вопрос элементарен и не стоит такого обсуждения. Научиться пользоваться тестером в плане измерения напряжения не так уж и сложно даже самому неосведомленному в этом человеку. h-параметры транзистора же не требуется померить?

померяйте напряжение на клемах проводов. Покажет те же 14В - так проверяется генератор, а не АКБ.

Кстати, сори что не в тему, но где-то наткнулся на информацию, что отключать клемы при работающем двигателе нельзя, вроде как неблагоприятно влияет на диоды моста... насколько критично отключение клем?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/22829-srochnotehnicheskie-polomki-v-elektrike/#findComment-536794
Поділитись на інші сайти

...

1. Прозвучал простой совет: возьмите тестер и померяйте. - а Вы что на него ответили???

2. Если речь идет о заглушенном двигателе - то поясните откуда на АКБ будет 13...14В как Вы пишите???

3. Отключать клемы без нагрузки нельзя - генератор пойдет в разнос. С нагрузкой в виде ближнего света в данном случае - можно. Сомневающимся просьба не утруждаться написанием постов с опровержением.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/22829-srochnotehnicheskie-polomki-v-elektrike/#findComment-536820
Поділитись на інші сайти

2. Если речь идет о заглушенном двигателе - то поясните откуда на АКБ будет 13...14В как Вы пишите???

на нормальном, заряженном аккумуляторе будет более 12В

Andrey-4 написал что 12.6-12.8 - считается заряженым. С этим нельзя не согласиться, но если аккумулятор убит будет видно... те же 11В и ниже говорят о том что не все хорошо именно с АКБ.

1. Вы про второй пост? Возмущение вызвало не сам совет, он правильный. А форма его подачи....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/22829-srochnotehnicheskie-polomki-v-elektrike/#findComment-536827
Поділитись на інші сайти

...

Пост №2 несет полезную информацию. Грамотный человек его поймет.

Правильные советы были в посте №7, и №4, а возмущение вызвали посты №8 и №12 - Вы бы еще номер маршрутки указали и адрес базара ;)

Хотите обсудить проблему - давайте обсудим, только разберитесь для начала с величинами напряжений: где, что и в каких случаях меряется.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/22829-srochnotehnicheskie-polomki-v-elektrike/#findComment-536944
Поділитись на інші сайти

+1

Если есть желание обсудить методы проверки батарей - с удовольствием присоединюсь

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/22829-srochnotehnicheskie-polomki-v-elektrike/#findComment-537224
Поділитись на інші сайти

могу решить ваш спор: вы забыли что машина не заводиться!Перегорела масса, стучит датчик обогащения воздуха, проблема даже не в АКБ. Был у электрика вывод згорел блок управления. Не знаю причину?

7

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/22829-srochnotehnicheskie-polomki-v-elektrike/#findComment-537314
Поділитись на інші сайти

Причина может оказаться банальной: из-за сгоревшей массы ток мог пойти через ЭБУ - вот его и пальнуло.

Только обсуждаем мы уже совсем другую проблему.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/22829-srochnotehnicheskie-polomki-v-elektrike/#findComment-537474
Поділитись на інші сайти

SITRI, сочувствую...

некислая поломка, может недешево обойтись

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/22829-srochnotehnicheskie-polomki-v-elektrike/#findComment-537687
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.