Перейти до публікації

СРОЧНО!Технические поломки в электрике


Рекомендовані повідомлення

Подскажите пожалуйста у меня перегорел провод масса,после устранения этой проблемы теперь постоянно работает бензонасос.После попытки завести,тухнут все приборы.Не могу понять какой датчик стучит.Подскажите как устранить эту проблему????????????

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Логично предположить что сделать новую, качественную массу :boyan:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

провод "масса" перегорел же не спроста! Где-то КЗ!

С бензонасосом лучше не эксперементировать - он очень слаб на перегорание.

Если приборы работаю нормально при включении зажигания, а при попытке завести тухнут, скорей всего КЗ в цепи стартера. Слабая часть - втягивающее реле.

А стучит скорей всего не датчик, а какое-нибудь реле - как вариант прикладывать пальцы к реле, вибрация должна ощущаться.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Стучать, кстати, может то же втягивающее, когда напр. падает, оно возвращается в исходное. КЗ прекращается, напруга поднимается, оно опять срабатывает и все по-новой.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Стучать, кстати, может то же втягивающее, когда напр. падает, оно возвращается в исходное. КЗ прекращается, напруга поднимается, оно опять срабатывает и все по-новой.

Вот это уже здравая мысль :yes:

При разряженном АКБ для рядовых потребителей его хватает. При включении стартера - втягивающее реле может клацать и замыкать силовые контакты, но так как АКБ разряжен, то он будет полностью закорачиваться через стартер - соответственно будут тухнуть все приборы и прочие устройства.

Лечение: Зарядите для начала АКБ

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

как мне проверить без помощи электрика

Взять электросхему, тестер. Включить голову желательно.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

как мне проверить без помощи электрика

Взять электросхему, тестер. Включить голову желательно.

просто гениальный ответ, учитывая что человек с проблемой столкнулся впервые и не особо занет за что хвататься!

возьмите тестер, на рынках гривен по 15-20 такие китайские, маленькие. Поворачивайте стрелку в поле DC на значение 20 и щупы к аккамулятору. Если ниже 14(или -14, не важно полярность при измерении можно не соблюдать), то тупо зарядить аккамулятор. (зарядки от 150 грн., новая АКБ от 450). Если 13-14 В, то проверить контакты на втягивающем реле стартера, а лучше в электрику.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

al@ex

Совет Truck вполне разумен, если человек не разбирается что такое тестер - нечего лезть в электрику.

Что касается Вашего совета - извините, но ерунду говорите.

Если на аккумуляторе при незаведенном двигателе 12.6-12.8 В - он заряжен. Правда это еще не говорит о том что он сможет прокрутить стартер.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

для того что бы померить напряжение не надо иметь высшего радиотехнического образования.

А технология проста: купить тестер, приложить щупы к контактам. Если там 13 или 14В то скорей всего аккумулятор в порядке.

Если там 12, 9, 8 и ниже - скорей всего необходимо зарядить/заменить аккумулятор.

Если уж это ничего не даст - тогда к электрику.

А наезжать на человека, как минимум не культурно!

или объясни как сделать или не говори ничего вообще!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если там 13 или 14В то скорей всего аккумулятор в порядке.

Если там 12, 9, 8 и ниже - скорей всего необходимо зарядить/заменить аккумулятор.

:wacko::wacko::wacko:

Встречный вопрос: зачем советовать, если не разбираетесь в вопросе?

Человек возьмет тестер, начитается, извините, ерунды и не обладая минимальными знаниями полезет курочить исправные узлы и детали.

Еще раз повторяю. 13-14 В - это или на заведенном двигателе проверяется генератор, или напряжение на аккумуляторе сразу после остановки двигателя. В последнем случае этот параметр вообще не говорит ни о чем.

Если на аккумуляторе при незаведенном двигателе 12.6-12.8 В - он заряжен.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

да, действительно не разбираюсь....

ведь понять что аккумулятор разряжен может только ГУРУ!

лучше забошлять гривасиков 50-100 за то, что тебе скажут "У тебя разряжен аккумулятор, надо менять!".

в принципе проехали, ТС, я думаю сам решит что делать. и сможет, не пользуясь советом Truk решить свою проблему.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

спосибо за подскаску,акамулятор новый.еду к электрику так проще.потом напишу причину.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

да, действительно не разбираюсь....

ведь понять что аккумулятор разряжен может только ГУРУ!...

Вы не бросайтесь пожалуста фразами иначе все вернется к Вам. Специально для Вас хочу заметить: Статус человека на форуме определяется всего лишь количеством сообщений, а не количеством знаний.

Ваши знания и коментарии пока далеки от реальности. Простой пример: если человек пользоваться тестером умеет - он им пользуется, а если не умеет - то Ваши коментарии по пользованию (особенно такие невнятные) ему не помогут.

И Ваш совет замерять напряжение при рабочем двигателе никак не влияет на жизнеспособность АКБ. Если сомневаетесь - можете проверить: заведите движек, включите ближний свет, отключите клему от АКБ и померяйте напряжение на клемах проводов. Покажет те же 14В - так проверяется генератор, а не АКБ.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Статус человека на форуме определяется всего лишь количеством сообщений, а не количеством знаний.

это интересно. учту

если человек пользоваться тестером умеет - он им пользуется, а если не умеет - то Ваши коментарии по пользованию (особенно такие невнятные) ему не помогут.

самый простой способ. никто же не говорит топикстартеру ковырять ЭБУ.

померял - получил теже 9 В - и с большей вероятностью проблема решена. Получил 12 - тогда к доктору.

И Ваш совет замерять напряжение при рабочем двигателе

я не говорил о работающем двигателе. ТС завестись не может.

Вопрос элементарен и не стоит такого обсуждения. Научиться пользоваться тестером в плане измерения напряжения не так уж и сложно даже самому неосведомленному в этом человеку. h-параметры транзистора же не требуется померить?

померяйте напряжение на клемах проводов. Покажет те же 14В - так проверяется генератор, а не АКБ.

Кстати, сори что не в тему, но где-то наткнулся на информацию, что отключать клемы при работающем двигателе нельзя, вроде как неблагоприятно влияет на диоды моста... насколько критично отключение клем?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

...

1. Прозвучал простой совет: возьмите тестер и померяйте. - а Вы что на него ответили???

2. Если речь идет о заглушенном двигателе - то поясните откуда на АКБ будет 13...14В как Вы пишите???

3. Отключать клемы без нагрузки нельзя - генератор пойдет в разнос. С нагрузкой в виде ближнего света в данном случае - можно. Сомневающимся просьба не утруждаться написанием постов с опровержением.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2. Если речь идет о заглушенном двигателе - то поясните откуда на АКБ будет 13...14В как Вы пишите???

на нормальном, заряженном аккумуляторе будет более 12В

Andrey-4 написал что 12.6-12.8 - считается заряженым. С этим нельзя не согласиться, но если аккумулятор убит будет видно... те же 11В и ниже говорят о том что не все хорошо именно с АКБ.

1. Вы про второй пост? Возмущение вызвало не сам совет, он правильный. А форма его подачи....

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

...

Пост №2 несет полезную информацию. Грамотный человек его поймет.

Правильные советы были в посте №7, и №4, а возмущение вызвали посты №8 и №12 - Вы бы еще номер маршрутки указали и адрес базара ;)

Хотите обсудить проблему - давайте обсудим, только разберитесь для начала с величинами напряжений: где, что и в каких случаях меряется.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

+1

Если есть желание обсудить методы проверки батарей - с удовольствием присоединюсь

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

могу решить ваш спор: вы забыли что машина не заводиться!Перегорела масса, стучит датчик обогащения воздуха, проблема даже не в АКБ. Был у электрика вывод згорел блок управления. Не знаю причину?

7

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Причина может оказаться банальной: из-за сгоревшей массы ток мог пойти через ЭБУ - вот его и пальнуло.

Только обсуждаем мы уже совсем другую проблему.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    • Немає користувачів, які переглядають цю сторінку.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.

Без назви-2.png

Будь ласка, дозвольте показ оголошень на нашому сайті

Схоже, Ви користуєтеся засобом блокування реклами.
Показ реклами допомагає нам підтримувати форум.

Вимкніть Adblock та натисніть "ОК", або "Потім" для перегляду сторінки...
Зробити донат