Перейти до публікації

замена шетерен 5 передачи на лане 1,6


ХАЛК

Рекомендовані повідомлення

хочу поставить подлиннее 5 передачу! подскажите от каких коробок передач шестерни подойдут?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Первый раз слышу, чтоб на Ланосах шестерни 5-й меняли. Я себе на Сенсе от Таврии поставил - это, да! 120 км/час еду, обороты 3000. А чтоб на ланосы..... не, не знаю.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

не ну от ланоса 1,5 шестени 5 передачи ставят на коробку от 1,6 ! просто шестерни ланоса 1,5 фиг найдешь, а вот с опелевской найти можно, только надо знать точно с какой подойдут!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ищи пару 5-й передачи WR (у тебя стоит MR - средняя, есть еще CR - короткая) от опелевской коробки F16.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ищи пару 5-й передачи WR (у тебя стоит MR - средняя, есть еще CR - короткая) от опелевской коробки F16.

так а подойдет ли шестерни ? вилка включения родная ланосовская остается?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

Блин у меня тоже такая проблема кроткие передачи идут особенно для 1,6.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, ну а какой ощутимый практический смысл? Ты часто по трассе ездишь? И потом, по горам на ЮБК на 5-ой ты уже наверное не поездишь. Или я не прав?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 7 місяців потому...

Сообщите, пожалуйста, у кого какие обороты на 5 ой передаче?

У меня-100 км/ч-3000 об, 130-4000. 1.6 SE-подозреваю, что поставили КПП от 1.5.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня-100 км/ч-3000 об, 130-4000. 1.6 SE-подозреваю

аналогично...

шестерни менять не стоит. 5-я передача станет только для езды 120 и более. 100 км/ч - придется или на 4-й передаче крутить или на 5-й душить.

Не лезь в машину - там все уже продуманно.

P.S. намного интереснее для редких случаев поехать быстрее 120 км/ч - лучше бы 6-ю передачу иметь.

Змінено користувачем docstat
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вам - спасибо. У Вас та же комбинация КПП-ДВС. Я то и не собираюсь шестерни менять, я всю КПП поменяю,если удостоверюсь, что от 1.5 стоит. Знакомый на 1.6 SX сообщил, что у него при 100-2500 об, а 4000 об-при 150. Кто-то на 1.6 SX может такое подтвердить?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...
  • 1 місяць потому...

Вам - спасибо. У Вас та же комбинация КПП-ДВС. Я то и не собираюсь шестерни менять, я всю КПП поменяю,если удостоверюсь, что от 1.5 стоит. Знакомый на 1.6 SX сообщил, что у него при 100-2500 об, а 4000 об-при 150. Кто-то на 1.6 SX может такое подтвердить?

Я могу. Только у меня при 100 км/ч - 2550 ))

Змінено користувачем АЕ7777??
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

На бензе уже не помню, на газу у меня при 100км/ч - чуть меньше 3тыс.об.

Имхо, экономия будет только на ровной дороге или все время ехать под гору. Но обратно ведь тоже надо как-то "взбираться".

Змінено користувачем SEPT
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

На бензе уже не помню, на газу у меня при 100км/ч - чуть меньше 3тыс.об.

Имхо, экономия будет только на ровной дороге или все время ехать под гору. Но обратно ведь тоже надо как-то "взбираться".

Частота вращения коленвала не зависит от вида топлива, ведь коробка передач-то одна и та же :crazy:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Частота вращения коленвала не зависит от вида топлива, ведь коробка передач-то одна и та же :crazy:

Погоди, если мы говорим о топливе, то грех спорить о том, что бензин с высшим октановым числом и качеством расходуется менее интенсивно, чем его низкокачественные аналоги, заметь, при тех же оборотах коленвала.

Другое дело механическое снижение оборотов, за счет передаточного числа шестерен коробки, при тех же условиях, что подразумевает собой снижение расхода топлива при меньших оборотах двигателя/коленвала если хочешь. За один оборот коленвала расходуется определенное количество топлива, следовательно, при увеличении оборотов, топлива расходуется больше.

Рассмотрим идеальные условия, без ветра, сопротивления воздуха, резины, покрытия, адаптпции ЭБУ и т.п. Чтобы снизить расход и при этом поддерживать минимальный расход топлива, следует уменьшить обороты двигателя/коленвала, но при этом поддерживать требуемую скорость. Вариант - изменить передаточное чисто от двигателя на колеса - именно это и делает коробка. НО! Идеальные условия бывают только на испытательных полигонах производителей авто, поэтому в реальной жизни показатели по расходу далеки от заявленых производителем. :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

SEPT, все ты верно написал.

Но, не только октановое число топлива влияет на его расход при движении авто, есть еще удельная теплота сгорания (калорийность). Например, у пропан-бутана октановое число превышает 100 единиц, а его удельный расход как правило выше, чем для идентичных условий использования бензина с любым октановым числом. Газа нужно больше сжечь (он менее калорийный), чем бензина (более калорийный), чтобы получить одинаковое необходимое количество энергии для преобразования последней в полезную механическую работу двигателя.

Замена стандартной шестерни пятой передачи коробки на WR снизит ускорение при интенсивном разгоне авто при скорости условно выше 100 км/час (на пятой передаче). Недостаточным будет значение вращающего момента на валу ДВС.

Положительным же результатом при такой эксплуатации будет повышение экономии топлива при равномерном (с постоянной скоростью условно больше 100 км/час) движении авто.

Змінено користувачем Sashulya
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну так а я про что. Езда по ЮБК никакой экономии не принесет. Я эт сразу и сказал. :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 місяці потому...

100 км\час при 3000 об\мин это 15-я коробка, хочешь по-длиннее меняй на Ф 16, там гп-3.72

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

denissuss, и тогда удлинятся все передачи. <_< А смысл?.. Соотношение вращения первичного вала к оборотам дифференциала напрямую зависит не только от главной пары но и от соотношения ведомых (вторичный вал) и ведущих (первичный вал) шестерен. Попросту говоря - от рядов КПП. При этом ряды у Д15 и Д16 - одинаковы. Следственно, удлинив ГП и не трогая ряды - мы удлиним все передачи. Не думайте, что расход от этого станет ниже. Динамика - да, ухудшится. Но расход не упадет, а только может вырасти - следствие того, что двигателю для поддержания возросшей нагрузки от меньшего абсолютного передаточного отношения придется выдавать больше мощности. Мощность у нас зависит не только от количества оборотов, а еще от количества топливной смеси в цилиндрах. Чем больше мы давим на газ, тем больше смеси попадает в цилиндры - вплоть до 100% наполнения. При этом наполнение при ровной езде (без ускорений и торможений, при нормальных условиях) на 5-й передаче при 100 км/час едва ли достигает 16%. Попросту говоря, для достижения определенной динамики разгона нам нужно разное количество топлива в зависимости от нагрузки.

Тем, кто хочет длинную 5-ю, скажу - если вы готовы смириться с ухудшеной динамикой и не станете сильнее от этого нажимать на тапку, то эта переделка для вас. Если же ухудшение динамических характеристик вызовет у вас непреодолимое желание нажать сильнее тапку или подольше подержать ее у пола, то вы только еще больше потеряете на расходе.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Так што это получается :( у меня при 3000 об._100км/ч,мотор 1,6 (2007),получается коробка с 1,5?

а где найти маркировку коробки?

Змінено користувачем 1024
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

После 2003 года на коробки маркировки не наносятся.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.

Без назви-2.png

Будь ласка, дозвольте показ оголошень на нашому сайті

Схоже, Ви користуєтеся засобом блокування реклами.
Показ реклами допомагає нам підтримувати форум.

Вимкніть Adblock та натисніть "ОК", або "Потім" для перегляду сторінки...
Зробити донат