Перейти до публікації

Проблема со стартером на Ланос 1,6


sminx777

Рекомендовані повідомлення

Буквально вчера столкнулся с проблемой что не смог завести машину, при повороте ключа что бы завести машину, стартер крутился так, как будто акумулятору пипец приснился, проверяю батарею - нормальная зарядка, после еще нескольких попыток завести машину, и это прекратилось, сейчас при по вороте ключа в режим заводки двигателя - только какая-то 1 релюшка срабатывает и всё, тишина....

Помогите кто чем может...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

акамулятор 100% заряжен, проверено.

И как Вы это проверили?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

акамулятор 100% заряжен, проверено.

И как Вы это проверили?

1. Зеленый глазок на батарейке

2. Попытки завести машину с накинутыми проводами от другого авто с работающим двигателем.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Скорее всего масса окислилась. Проверь минус от аккума к корпусу и двигу.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

[1. Зеленый глазок на батарейке

Это не показатель заряженности АКБ.

Проверьте стартер сам по себе - если не поможет напомните чуть позже.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

[1. Зеленый глазок на батарейке

Это не показатель заряженности АКБ.

Проверьте стартер сам по себе - если не поможет напомните чуть позже.

Каким образом можно проверить сам стартер?

Если посажен АКБ - лампочки на приборах тоже не светятся, а если и светятся - то тухнут при попытке завести машину. В моей ситуации никакой реакции кроме щелкания реле нет, Возможно ли то, что мог сгореть стартер? Или же вылетел какой-то предохранитель, если да - то какой и где его искать?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Может просто подклинивать, тоже таким иногда страдаю, если на передачи подергать взад и вперед не помагает( тоесть сдвинуть его с заклининой точки), то просмотри еще контакную групу и проверь или не поставили от сигналки блокировку стартера китайскую.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если посажен АКБ - лампочки на приборах тоже не светятся, а если и светятся - то тухнут при попытке завести машину. В моей ситуации никакой реакции кроме щелкания реле нет, Возможно ли то, что мог сгореть стартер? Или же вылетел какой-то предохранитель, если да - то какой и где его искать?

Проблема еще актуальна или уже решена?

1. Из предохранителей в цепи стартера - только EF3 находится в моторном отсеке. Отвечает за подачу +12В на обмотку втягивающего реле. Если он сгорает, то втягивающее щелкать не будет. Если втягивающее щелкает, но не срабатывает - то может оказаться проблема в контактной паре замка зажигания: подгорели контакты. Замок зажигания можно проверить как в кино :) - обычным замыканием контактов, но всеже лучше тестером.

2. При посаженном АКБ - стартер крутит как дохлый. При этом на АКБ может гореть зеланая лампочка :).

Если АКБ еще сильней разрядится, то будет срабатывать втягивающее реле и подавать напряжение на стартер в данном случае мощности АКБ может не хватать и стартер будет забирать всю энергию на себя. При этом втягивающее будет щелкать и приборная панель будет гаснуть.

Дальнейший разряд АКБ приводит к тому, что втягивающее щелкает, но мощности АКБ не хватает даже замкнуть контактную пару. Соответственно стартер не подключается и приборка не гаснет. Этот же эффект может происходить если контактная пара во втягивающем "оборвана".

Проверку необходимо начинать с напряжения на АКБ.

1. При выключенных потребителях замеряется напряжение на АКБ. Оно должно быть порядка 12...12,6В

2. Включить стартер и контролировать напряжение на АКБ. Должно быть не менее 10...11В (чем больше тем лучше) Если при включении стартера напряжение падает ниже 10В - это или уже дохлый АКБ или разряженный. Вывод: зарядить или поменять АКБ.

3. Если напряжение при старте выше 10В, но стартер все равно не работает, то можно проверить сам стартер обычным перемыканием болтов на втягивающем реле мощной отверткой.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Это колхозный способ. Сопровождается повышенным риском. Лучше снять стартер и проверить отдельно от авто. Не забываем поставить авто на ручник и нейтралку

В результате замыкания контактов отверткой если стартер начнет вращаться - то проблема в контактной паре втягивающего реле и ее надо поменять.

Если стартер вращаться не начнет и при этом на АКБ напряжение не меняется, то проблема может быть в самом стартере - сгорел.

Или в механическом клине (если стартер с авто не снимали:( т.е. заклинило бендекс в зацеплении с маховиком. Можно поставить авто на 5-тую передачу и слегка покатать. Это может освободить от клина.

P.S: Все вышеописанное имеет строго направленный вариант лечения. Возможны и другие причины неработоспособности. К сожалению диагностику по интернету произвести не могу. Уточнения будут выплывать по мере поступления ответов.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вопросс всё еще актуален :(

Mich_Ya спасибо за детальную информацию.

Когда проверю все перечисленные варианты - отпишусь.

P.S.: Пешеходом быть тяжело :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

разряженность АКБ отпадает, пробовал другие батареи. Визуально Контакты везде отличны.

Остался вариант втягивающего. К сожалению снять стартер нет возможности, нужно с ямы или подъемника, как бы ни было печально - но как на зло еще и колодка примерзла задняя))) Машину с места сдвинуть не получается))))))))

Вот оно везение ёпть)))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.

Без назви-2.png

Будь ласка, дозвольте показ оголошень на нашому сайті

Схоже, Ви користуєтеся засобом блокування реклами.
Показ реклами допомагає нам підтримувати форум.

Вимкніть Adblock та натисніть "ОК", або "Потім" для перегляду сторінки...
Зробити донат