Перейти до публікації

Зима, снег ... штаны.


nkokarev

Рекомендовані повідомлення

Зима, снег... Да никто его не убирал и не собирается. Обычное дело чиркать пузом по брылям. Так вот чирканул и оборвал нафиг приёмную трубу ака "штаны". Поехал на СТО, сняли штаны при этом лопнула шпилька - высверлили нарезали на М10, но теперь шпилька не упирается, а проходит насквозь и её не зафиксировать там. Плюс гады поварили криво штаны и вся труба пошла назад и стала бить банкой в пружину... ух... Купил новые штаны за 85 грн. Металл потоньше и сделано попроще, но хоть подошли нормально. Ставили уже сами.. Сорвали вторую шпильку.

Воспрос, можно ли вывернуть кусок шпильки используя "вывертышь" или шансы малы из-за того что там всё прикепело?. Второй вопрос, можно ли использовать фиксатор резьбы в этом месте? всё таки температура там приличная чтобы не раскрутилось.

Понятно что 1 вариант это высверлить и нарезать под ремонтную М10. Но как потом сделать чтобы она сама не вращалась при затяжке? Да, может имеет смысл оставшиеся повыкручивать и поменять??.

Чем можно намазать резьбу чтобы в след раз больше шансов было открутить. Купер паста там, графитка может?

Змінено користувачем nkokarev
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

какая смазка для супортов :boyan: , какой фиксатор :boyan:? Там нужно наоборот, чтобы не закипело и можно было бы выкрутить шпильку! В шпильке дожен быть участок без резьбы, вот шпильку и нужно закрутить аж до этого участка, до упора. Лутше всего я думаю графитная смазка, хотя, должны быть и импортные смазки-аналоги! А гайки нужно ставить бронзовые. Выкрутить обломаную шпильку - не знаю, как повезет!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

какая смазка для супортов :boyan: , какой фиксатор :boyan:? Там нужно наоборот, чтобы не закипело и можно было бы выкрутить шпильку! В шпильке дожен быть участок без резьбы, вот шпильку и нужно закрутить аж до этого участка, до упора. Лутше всего я думаю графитная смазка, хотя, должны быть и импортные смазки-аналоги! А гайки нужно ставить бронзовые. Выкрутить обломаную шпильку - не знаю, как повезет!

Я прекрасно понимаю, но у ремонтных шпилек М12/М10 нету этого учатска. Т.е. вворачивая шпильку она не упрётся и вылезет с другой стороны. Вчера купил шпильки для карбюратора так вот в них есть "глухой" виток и шпилька упрётся. Осталось нарезать полную резьбу М10 отпилить лишнее и получится то что я и искал.

И гайки латунные купил и купер пасту. Короче полный набор.

Купер паста для того и нужна что не выгорает - ею же смазывают направляющие суппортов.

Теперь не прикипит!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Насчёт пасты. Старый способ (когда ещё небыло такого изобилия "расходников", вернее когда вообще ничего небыло)- графитный порошок смешаный с литолом или даже солидолом, литол выгорит, но налёт графита останется, открутишь и через пять лет. Смазывали и прокладки головки, штанов и т.д., в быту - газовые краны...

Насчёт шпилек, правда это больше теория. В старых машинах (видимо подразумевались частые ремонты а соответственно частые откручивания) шпильки делали с разным шагом резьбы, например 1,0/1,25 или 1,0/1,5, для того, чтобы соответственно законам физики откручивалась нужная часть, а не вся шпилька...

Р.С. Написал, а потом вьехал, что проблемма наоборот - нужно высверлить... Ну пусть, для общего..., тем более проблема у тебя решена, а мы обсуждаем способы её решения. Удачи.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

nkokarev Супорта, я думаю, меньше нагреваются чем выхлопной колектор!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

nkokarev Супорта, я думаю, меньше нагреваются чем выхлопной колектор!

Тем ни менее считается что они работают при критических температурах и направляющие нуждаются в специальном виде смазки :).

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вот прочитай какая температура может быть на выхлопном коллекторе!

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Даже если сама смазка выгорит то медь которая содержится в ней останется в резьбе и будет препятствовать окислению металла. Плюс я поставлю латунные гайки которые сами по себе не прикипают и в общем думаю должно сработать. :). Понятно, что коллектор самый горячий парень, но надо ж как то шпильки откручивать.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.