Перейти до публікації

Зима, снег ... штаны.


nkokarev

Рекомендовані повідомлення

Зима, снег... Да никто его не убирал и не собирается. Обычное дело чиркать пузом по брылям. Так вот чирканул и оборвал нафиг приёмную трубу ака "штаны". Поехал на СТО, сняли штаны при этом лопнула шпилька - высверлили нарезали на М10, но теперь шпилька не упирается, а проходит насквозь и её не зафиксировать там. Плюс гады поварили криво штаны и вся труба пошла назад и стала бить банкой в пружину... ух... Купил новые штаны за 85 грн. Металл потоньше и сделано попроще, но хоть подошли нормально. Ставили уже сами.. Сорвали вторую шпильку.

Воспрос, можно ли вывернуть кусок шпильки используя "вывертышь" или шансы малы из-за того что там всё прикепело?. Второй вопрос, можно ли использовать фиксатор резьбы в этом месте? всё таки температура там приличная чтобы не раскрутилось.

Понятно что 1 вариант это высверлить и нарезать под ремонтную М10. Но как потом сделать чтобы она сама не вращалась при затяжке? Да, может имеет смысл оставшиеся повыкручивать и поменять??.

Чем можно намазать резьбу чтобы в след раз больше шансов было открутить. Купер паста там, графитка может?

Змінено користувачем nkokarev
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

какая смазка для супортов :boyan: , какой фиксатор :boyan:? Там нужно наоборот, чтобы не закипело и можно было бы выкрутить шпильку! В шпильке дожен быть участок без резьбы, вот шпильку и нужно закрутить аж до этого участка, до упора. Лутше всего я думаю графитная смазка, хотя, должны быть и импортные смазки-аналоги! А гайки нужно ставить бронзовые. Выкрутить обломаную шпильку - не знаю, как повезет!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

какая смазка для супортов :boyan: , какой фиксатор :boyan:? Там нужно наоборот, чтобы не закипело и можно было бы выкрутить шпильку! В шпильке дожен быть участок без резьбы, вот шпильку и нужно закрутить аж до этого участка, до упора. Лутше всего я думаю графитная смазка, хотя, должны быть и импортные смазки-аналоги! А гайки нужно ставить бронзовые. Выкрутить обломаную шпильку - не знаю, как повезет!

Я прекрасно понимаю, но у ремонтных шпилек М12/М10 нету этого учатска. Т.е. вворачивая шпильку она не упрётся и вылезет с другой стороны. Вчера купил шпильки для карбюратора так вот в них есть "глухой" виток и шпилька упрётся. Осталось нарезать полную резьбу М10 отпилить лишнее и получится то что я и искал.

И гайки латунные купил и купер пасту. Короче полный набор.

Купер паста для того и нужна что не выгорает - ею же смазывают направляющие суппортов.

Теперь не прикипит!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Насчёт пасты. Старый способ (когда ещё небыло такого изобилия "расходников", вернее когда вообще ничего небыло)- графитный порошок смешаный с литолом или даже солидолом, литол выгорит, но налёт графита останется, открутишь и через пять лет. Смазывали и прокладки головки, штанов и т.д., в быту - газовые краны...

Насчёт шпилек, правда это больше теория. В старых машинах (видимо подразумевались частые ремонты а соответственно частые откручивания) шпильки делали с разным шагом резьбы, например 1,0/1,25 или 1,0/1,5, для того, чтобы соответственно законам физики откручивалась нужная часть, а не вся шпилька...

Р.С. Написал, а потом вьехал, что проблемма наоборот - нужно высверлить... Ну пусть, для общего..., тем более проблема у тебя решена, а мы обсуждаем способы её решения. Удачи.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

nkokarev Супорта, я думаю, меньше нагреваются чем выхлопной колектор!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

nkokarev Супорта, я думаю, меньше нагреваются чем выхлопной колектор!

Тем ни менее считается что они работают при критических температурах и направляющие нуждаются в специальном виде смазки :).

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вот прочитай какая температура может быть на выхлопном коллекторе!

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Даже если сама смазка выгорит то медь которая содержится в ней останется в резьбе и будет препятствовать окислению металла. Плюс я поставлю латунные гайки которые сами по себе не прикипают и в общем думаю должно сработать. :). Понятно, что коллектор самый горячий парень, но надо ж как то шпильки откручивать.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    • Немає користувачів, які переглядають цю сторінку.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.

Без назви-2.png

Будь ласка, дозвольте показ оголошень на нашому сайті

Схоже, Ви користуєтеся засобом блокування реклами.
Показ реклами допомагає нам підтримувати форум.

Вимкніть Adblock та натисніть "ОК", або "Потім" для перегляду сторінки...
Зробити донат