Перейти до публікації

Заклинило суппорт?


nkokarev

Рекомендовані повідомлення

Сегодня поменял передние колодки. На левой стороне всё прошло гладко - тормозной цилиндр без труда был вдавлен монтировкой вглубь суппорта и новые колодки встали на место. С правой стороны цилиндр никак не хотел вдавливаться, но после нескольких попыток таки был загнан на место. Колодки установлены и всё казалось ок. Но после торможения я обратил внимание что машина как-то потеряла накат, и на перекрёстке запахло чем=то непонятным, оказалось с правой стороны заклинило цилиндр и колодки остаются поджатыми. Машина едет, но накат теперь не такой хороший и само колесо греется ощутимо сильно. Чё делать??? Менять на новый суппорт?? Или оно сработается??

Помню на 3-ке отец долго раскачивал закисший суппорт, но там другая проблема была сталь просто вкисла в силумин, а тут что-то клинит.

Возможно надо прошлифовать поверхность цилиндра нулёвкой? Ведь он долгое время находился снаружи и на его гладкой поверхности могли оказаться неровности. Да при попытках загнать цилиндр внутрь он был облит WD-40 т.е заталкали не на сухую. Стрёмно ехать в гололёд когда одно колесо тормозит :(

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ну, если уже решил колхозить, то не вздумай туда лезть наждачкой, наделаешь дел! самый верный способ--войлочный круг+паста ГОИ...а потом всем перемыть и смазать ФИОЛ 2У...а самый идеальный вариант--новый раб.цилиндр..ИМХО, с такими вещами лучше не шутить, тем более сам говоришь, гололед...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ну, если уже решил колхозить, то не вздумай туда лезть наждачкой, наделаешь дел! самый верный способ--войлочный круг+паста ГОИ...а потом всем перемыть и смазать ФИОЛ 2У...а самый идеальный вариант--новый раб.цилиндр..ИМХО, с такими вещами лучше не шутить, тем более сам говоришь, гололед...

А почему сразу колхозить :).. Я думал поработать педалькой и монтировкой, так сказать раскачать. А вообще я смотрю он и сам уже расхаживается. Если на тормоза не давить долго то его отпускает, ну а если нажал то прихватыывет.

Так что лучше новый купить???? Не в деньгах делою

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Возможно клинит не тормозной поршень в цилиндре, так как он закрыт пыльником, клинит сам суппорт на направляющих. Вы чистили и смазывали направляющие?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

под "колхозить" имел в виду наждачку :ay-yay:

а может и предыдущи оратор прав...надо разобраться, что конкретно клинит, а потм делать выводы...и если вопрос не в деньгах--то лучше купить новый оригинал <_<

Змінено користувачем S.T.A.N
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Возможно клинит не тормозной поршень в цилиндре, так как он закрыт пыльником, клинит сам суппорт на направляющих. Вы чистили и смазывали направляющие?

Вообще-то нет :(.. Может напарник, но я не видел.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Попробуйте почистить и смазать направляющие, только смазка специальная высокотемпературная для суппортов.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ЭЭ. а мы случайно диск не могли погнуть монтировкой? При движении оставшимся накатом слышно как с правой стороны попискивает колодка, а также при небольшом нажатии на тормоз чувствуется что машина не равномерно тормозит.

Вечером буду разбирать и смотреть что к чему.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Итак причина установлена и устранена. Значит правый тормозной цилиндр подклинивал внутри. После того как его пару раз покачали туда сюда он разработался и всё стало ok. Скорее всего содержащаяся влага в тормозухе постепенно корродировала со стенками цилиндра по мере износа колодок из-за этого стенки слегка утолщились и привели к подклиниванию.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

А снимается ли поршень суппорта? Вчера нашел, что у меня шкребет во время езды - это правый поршень подклинил. Поменял колодки стало меньше скрести. Перед этим с трудом утопил поршень. Слева вошел нормально. Направляющие нормально двигаются, пыльники целые.

А что лучше под пыльник поршня загнать? ВД-40 или тормозуху?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я думаю что ВД-шку ибо тормозуха сама влагу впитывает

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.

Без назви-2.png

Будь ласка, дозвольте показ оголошень на нашому сайті

Схоже, Ви користуєтеся засобом блокування реклами.
Показ реклами допомагає нам підтримувати форум.

Вимкніть Adblock та натисніть "ОК", або "Потім" для перегляду сторінки...
Зробити донат