Перейти до публікації

Фильтр тонкой очистки.


SEPT

Рекомендовані повідомлення

Изначально у меня стоял такой вот фильтр

med_gallery_11306_125_162297.jpg

med_gallery_11306_125_1298545.jpg

med_gallery_11306_125_1066447.jpg

med_gallery_11306_125_308596.jpg

med_gallery_11306_125_662184.jpg

med_gallery_11306_125_1130332.jpg

И проехал я на нём без всяких проблем 70 тыс.км. А тут совесть замучала, надумал поменять его. Договорился, приехал, но подсунули мне такого типа аппендикс с ресурсом всего 10 тыс.км и стоимостью аж 170 грн! :blink:

FILTRO%20OMEGAS.jpg

Ну да ладно, раз уж приехал, решил менять.

Теперь вопрос, что это за масляный фильтр у меня изначально стоял, для какой он машины и где найти. Потому, что газовщики сказали, что уже давно такие не используют.

И еще, есть мнение, что нельзя заменять газовый фильтр на масляный или любой другой, т.к. газовый фильтр отфильтровывает намного меньшие частицы, чем любой масляный. Ну не хочется чё-то мне каждые 2 месяца отдавать 170 грн., если я прекрасно знаю, что есть альтернатива. Или я ошибаюсь?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

SEPT! Раз уж купил этот фильтр тонкой очистки,то подсоедини его последовательно за фильтром "грубой" очистки.Так,по моему мнению,его на дольше хватит.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А эта штука стоит до редуктора или после?

ПС лично у меня в голове не укладывается как можно одним фильтром фильтровать сжиженный и сжатый газ как это указано на этикетке. Очень странно

Змінено користувачем Andrey-4
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

SEPT! Раз уж купил этот фильтр тонкой очистки,то подсоедини его последовательно за фильтром "грубой" очистки.Так,по моему мнению,его на дольше хватит.

Ну, в принципе, так оно и задумано на 4-ом поколении - два фильтра - грубая и тонкая очистка.

А эта штука стоит до редуктора или после?

Конечно после редуктора, перед форсунками. В самом редукторе уже есть фильтр, только грубой очистки.

На фото не точно мой фильтр, а просто очень похожий, свой, уже установленный, идти и фоткать сейчас влом.

Да, кстати, разобрал я ту здоровую дуру и ничего сташного не увидел, только воняет и всё.

Змінено користувачем SEPT
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я вообще не представляю что там фильтровать после редуктора-испарителя. Имхо и масляного будет вполне достаточно, тем более что пробег без проблем это подтверждает.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да, кстати, разобрал я ту здоровую дуру и ничего сташного не увидел, только воняет и всё.

Ну вот,ты сам же и ответил на свой вопрос.Если честно,я бы не стал заморачиваться,а поставил бы такой же фильтр,кот. стоял или аналогичный.Ведь проблем с ним до этого не было? Форсунки не забивало? Значит,фильтр справлялся со своей задачей.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Форсунки не забивало?

А как это определить?

Сбоев небыло, расход не меняется, динамика в порядке.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Форсунки не забивало?

А как это определить?

Сбоев небыло, расход не меняется, динамика в порядке.

Саша... на фильтре написан код детали и по нему в любом магазине могут подобрать или такой же или по кросс коду аналог(Knecht, Mann,Filtron...) Большинство фильтров, если подходят по диаметру, отличаются друг от друга только глубиной усадки...

В любом случае я могу завтра сбросить пару номерков...

Второе... если внимательно посмотреть в от центра к краю, можно заметить сифилитические образования, которые данный фильтр как раз и не пустил к форсункам.

Третье... констатируя факт , что форсунки никак о себе не дали знать и есть показатель выполнения возложенных на него функций... тем более , что в усиленном фильтре твоего образца есть маслоотстойник , а в одноразовом его нет.

Масло губительно для форсунок. Иногда так случается, что в газе присутствует сера, которая вместе с маслом (масло присутствует в газе как фракция и его нужно отделять) разрушает все резиновое на своем пути внутри форсунки. Так же масло густеет внутри форсунки во время отстоя на холодную. Если его слишком много оно будет препятствовать работе форсунки. Дозирующие клапана стают неподвижными и котушки, которые должны их поднимать сгорают. Все это ведет к замене модуля форсунок.

Такой фильтр стоит порядка 50-70 гривен.

Змінено користувачем ProGas
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А эта штука стоит до редуктора или после?

ПС лично у меня в голове не укладывается как можно одним фильтром фильтровать сжиженный и сжатый газ как это указано на этикетке. Очень странно

сжиженный газ(пропан бутан) находится в таком состоянии только во время транспортировки , то есть в баллоне(сжимая пропан-бутан до нескольких атмосфер он переходит в сжиженное состояние. Пропорция 240 литров в парообразном : 1 литр в жидком). Когда он попадает в редуктор (испритель), газ переходит из жидкого в парообразное сотояние.

И пропан и метан попадают во впускной тракт в парообразном состоянии и по этому такой фильтр может фильтровать и тот и другой тип газа.

SEPT! Раз уж купил этот фильтр тонкой очистки,то подсоедини его последовательно за фильтром "грубой" очистки.Так,по моему мнению,его на дольше хватит.

Он так и стоит... после фильтра грубой очистки

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

to ProGas

У меня есть вопрос, если для очистки газа можно использовать обычный маслянный фильтр, можно ли также использовать топливный (для бензина?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Можно и без фильтра :) Иногда так приезжали ко мне люди и ничего... все работает.

1)Нужно знать параметры фильтрующей бумаги... норма 3-4 микрон.

2)Маслянный фильтр лучше:фильтрующая поверхность большая+работает как маслоотстойник

По давлению они подходят... если есть желание провести эксперимент, буду очень рад получить результаты :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Можно и без фильтра :) Иногда так приезжали ко мне люди и ничего... все работает.

1)Нужно знать параметры фильтрующей бумаги... норма 3-4 микрон.

2)Маслянный фильтр лучше:фильтрующая поверхность большая+работает как маслоотстойник

По давлению они подходят... если есть желание провести эксперимент, буду очень рад получить результаты :)

В принципе в каталоге ко всем фильтрам в характеристиках указывается рабочее давление, также относительно параметров фильтрующей бумаги завтра посмотрю на работе, по памяти не помню.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Саша... на фильтре написан код детали и по нему в любом магазине могут подобрать или такой же или по кросс коду аналог(Knecht, Mann,Filtron...) Большинство фильтров, если подходят по диаметру, отличаются друг от друга только глубиной усадки...

В любом случае я могу завтра сбросить пару номерков...

У тебя старые запасы ещё есть? Или тоже уже перешли на эти минзурки? :D

Сливай координаты, куплю сразу пару штук.

Третье... констатируя факт , что форсунки никак о себе не дали знать и есть показатель выполнения возложенных на него функций... тем более , что в усиленном фильтре твоего образца есть маслоотстойник , а в одноразовом его нет.

Ты в какой-то теме говорил про шток форсунки и что как-то можно его работу проверить.

?

Змінено користувачем SEPT
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

у тебя лепесткового типа форсунки. Штоки на Валтеках...

Фильтры как продавались так и продаются. Каталожные номера выложу вечером:)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

сжиженный газ(пропан бутан) находится в таком состоянии только во время транспортировки , то есть в баллоне(сжимая пропан-бутан до нескольких атмосфер он переходит в сжиженное состояние. Пропорция 240 литров в парообразном : 1 литр в жидком). Когда он попадает в редуктор (испритель), газ переходит из жидкого в парообразное сотояние.

И пропан и метан попадают во впускной тракт в парообразном состоянии и по этому такой фильтр может фильтровать и тот и другой тип газа.

Спасиб, я уже понял )), просто думал что он ставится до редуктора.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 6 місяців потому...

У мене тонкої очистки стоїть після редуктора

і він був заповнений ржою, і пилюкою рижою (яка висипалась коли ним гатив об підлогу)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.