Перейти до змісту

огромный расход топлива 1.6


Рекомендовані повідомлення

Денис! Я тебя поддержу. Потому что сам в таком же положении. Ребята, которые дали коменты по теме автора не правы. Ровно как и я Денис убедился в повышенном расходе топлива. И не важно с помощью чего. Парень ищет ответа на свою проблему от ланосоводов, которые, может быть, уже сталкивались с подобной проблемой и нашли решение её.

У меня Ланос- 1,5, 2008 года выпуска. С новья расход повышенный к заявленному в мануале. Думал поначалу, что это на время обкатки. Но уже накатал 8000км, а "аппетит" не уменьшился. Ищу причину так как и Денис. Волнует меня эта тема потому что имеется возможность сравнивать. На стоянке есть владелец Ланоса с параметрами идентичными моему: тоже 2008 года, тоже полторушка, почти такой пробег и т.п. Но... У него расход был с новья: по городу - 8-9л(у меня 10-12л), по трассе(ехали в одно время вместе в Сумы)- 6-7л(у меня- 8-9л). Имеется ввиду на 100км. После того как он перепрошился под "эконом" у него расход стал: по городу - 7,5-8л, а по трассе - 5,5-6л!!!

Правда есть одно различие между нашими машинами. На его установлено ЭБУ(тип точно не помню), который шьётся и совместим с БК. На моей же машине влеплен ЭБУ CAVUT, будь он проклят. А эти ЭБУ не шьются и не совместимы ни с одним типом БК. Вот так вот.

Для чистоты эксперимента, чтобы избежать лишних вопросов и комментариев (таких как на вопрос Дениса), ездили мы с соседом по стоянке(о машине которого идет речь выше) на СТО. Продиагностировали обе машины. Ответили, что на обоих параметры в норме!!! А на вопрос почему такая разница в расходе топлива ответа не последовало. Дали только совет, мне конечно, надо попробовать поменять ЭБУ на такой который шьётся и, если его параметры не устроят, то попробовать перепрошить его.

Хотелось бы узнать ДЕЛЬНЫЕ советы или хотя бы размышления. Думаю они будут полезны не только нам с Денисом, а еще многим владельцам Ланосов.

Спасибо за ответы.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/22486-ogromnyy-rashod-topliva-16/page/2/#findComment-532820
Поділитись на інші сайти

Денис! Я тебя поддержу. Потому что сам в таком же положении. Ребята, которые дали коменты по теме автора не правы. Ровно как и я Денис убедился в повышенном расходе топлива. И не важно с помощью чего. Парень ищет ответа на свою проблему от ланосоводов, которые, может быть, уже сталкивались с подобной проблемой и нашли решение её.

У меня Ланос- 1,5, 2008 года выпуска. С новья расход повышенный к заявленному в мануале. Думал поначалу, что это на время обкатки. Но уже накатал 8000км, а "аппетит" не уменьшился. Ищу причину так как и Денис. Волнует меня эта тема потому что имеется возможность сравнивать. На стоянке есть владелец Ланоса с параметрами идентичными моему: тоже 2008 года, тоже полторушка, почти такой пробег и т.п. Но... У него расход был с новья: по городу - 8-9л(у меня 10-12л), по трассе(ехали в одно время вместе в Сумы)- 6-7л(у меня- 8-9л). Имеется ввиду на 100км. После того как он перепрошился под "эконом" у него расход стал: по городу - 7,5-8л, а по трассе - 5,5-6л!!!

Правда есть одно различие между нашими машинами. На его установлено ЭБУ(тип точно не помню), который шьётся и совместим с БК. На моей же машине влеплен ЭБУ CAVUT, будь он проклят. А эти ЭБУ не шьются и не совместимы ни с одним типом БК. Вот так вот.

Для чистоты эксперимента, чтобы избежать лишних вопросов и комментариев (таких как на вопрос Дениса), ездили мы с соседом по стоянке(о машине которого идет речь выше) на СТО. Продиагностировали обе машины. Ответили, что на обоих параметры в норме!!! А на вопрос почему такая разница в расходе топлива ответа не последовало. Дали только совет, мне конечно, надо попробовать поменять ЭБУ на такой который шьётся и, если его параметры не устроят, то попробовать перепрошить его.

Хотелось бы узнать ДЕЛЬНЫЕ советы или хотя бы размышления. Думаю они будут полезны не только нам с Денисом, а еще многим владельцам Ланосов.

Спасибо за ответы.

А как ты узнал какое у тебя ЭБУ??? это можно гдето прочитать???Я снимал свои мозги с виду как сидиром обычный)) разобрал там плата типа материнской, на ней несколько микросхем, примерно определили где там память а вот перепрошивать мона мозги мои или нет я так и не понял, теоретичекси если отпаять эту память и впаять новую и новой инфой то это и будет перепрошивка но я в этом не шарю. Скажи плз как ты узнал что у тебя мозги CAVUT???

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/22486-ogromnyy-rashod-topliva-16/page/2/#findComment-533198
Поділитись на інші сайти

3,3 тис   179

Тяжело с вами, ребята. Попробую последний раз, ну а если не внемлите гласу разума - ищите других "дельных" советов.

Причин высокого расхода может быть множество. От банальных (недокачанные до нормы колеса) до весьма интересных ("плавающие" неисправности системы управления двигателем, заводские "ляпы" при сборке. вопросы по механике).

Гадать на форуме, не зная КАКИМ МАТЬ ЕГО МЕТОДОМ был определен повышенный расход И КАКОЙ ПОРЯДОК ЦИФР - может либо идиот (к коим подавляющее большинство пользователей себя не относят) либо душевнобольной.

ТО, что были на диагностике на СТО - - - не говорит ни о чем, кроме как о том, что это событие имело место. Что диагностировали, КАК, ЧЕМ и т.д.?Теперь по причинам расхода (хотя это вам нихера не поможет, и вы увидите как я правac.gif

1. Свечи;

2. ВВ провода;

3. DIS модуль;

5. ДАД;

6. ДПДЗ;

7. датчик кислородаfx.gif ;

8. ДТОЖ;.

9. РДТ;

10.форсунки;

11. дефекты ГРМ;

12. дефекты ЦПГ;

13. давление в шинах;

14. потери в ходовой \ развал-схождение (как накатом идет?);

Это приблизительный экспресс-список свежих в памяти случаев. Ну? И что это вам дает?ab.gif

Змінено користувачем Injectormaster
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/22486-ogromnyy-rashod-topliva-16/page/2/#findComment-533372
Поділитись на інші сайти

Тяжело с вами, ребята. Попробую последний раз, ну а если не внемлите гласу разума - ищите других "дельных" советов.

Причин высокого расхода может быть множество. От банальных (недокачанные до нормы колеса) до весьма интересных ("плавающие" неисправности системы управления двигателем, заводские "ляпы" при сборке. вопросы по механике).

Гадать на форуме, не зная КАКИМ МАТЬ ЕГО МЕТОДОМ был определен повышенный расход И КАКОЙ ПОРЯДОК ЦИФР - может либо идиот (к коим подавляющее большинство пользователей себя не относят) либо душевнобольной.

ТО, что были на диагностике на СТО - - - не говорит ни о чем, кроме как о том, что это событие имело место. Что диагностировали, КАК, ЧЕМ и т.д.?Теперь по причинам расхода (хотя это вам нихера не поможет, и вы увидите как я правac.gif

1. Свечи;

2. ВВ провода;

3. DIS модуль;

5. ДАД;

6. ДПДЗ;

7. датчик кислородаfx.gif ;

8. ДТОЖ;.

9. РДТ;

10.форсунки;

11. дефекты ГРМ;

12. дефекты ЦПГ;

13. давление в шинах;

14. потери в ходовой \ развал-схождение (как накатом идет?);

Это приблизительный экспресс-список свежих в памяти случаев. Ну? И что это вам дает?ab.gif

Свечи и свечные провода заменил, хотя провода купил какието дешевые (100 грн не GM) поездил на них месяцок начал один из них чуток пробивать. Честно говоря не пойму что такое дис модуль) Датчик абсолютного давления действительно проверить стоит, пологаю обычным вольтметром, гдето только надо найти какие значеня он должен выдавать. что делать с дпд пока не придумал чесно говоря) если будет возможность поменяю. За датчик кислорода гдето я читал что он не влияет на расход помоему, ДТОЖ тоже не особо влияет(мож я и ошибаюсь) РДТ-? Ты наверно имел ввиду датчик уровня топлива. он тож на расход не влияет разве что в заблуждение может ввести) Форсунки чистили недавно но вот не помню проверяли ли мы их. Развал в норме , за давлением слежу. По остальным пунктам не смотрел ниче. Вот на выходных хотел заняться топливной системой, посмотреть все ли впорядке с топливопроводами, заменю наверно топливный фильтр, и проверю регулятор давления топлива, посмотрю что выдает ДАД и буду чтото думать с ДПДЗ.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/22486-ogromnyy-rashod-topliva-16/page/2/#findComment-533511
Поділитись на інші сайти

3,3 тис   179

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,

Датчик кислорода это то, что вы называете лямбда-зондом. И если он не влияет на расход то я королева мать.

РДТ - регулятор давления топлива (стоит на топливной рейке).

ДТОЖ у тебя два на авто .... так вот тот, который для ЭБУ (не для стрелки) влияет еще как ...

Если ты ставишь провода за 100 при стоимости оригинала от genuine около 300 - ты удивительный человек. У тебя много денег? Купи нормальную вещь!

Double Ignition System модуль - то, что вы называете катушкой (хотя их там две, на самом деле) ....

Производительность форсунок какая?

То есть говорить не о чем.

Змінено користувачем Injectormaster
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/22486-ogromnyy-rashod-topliva-16/page/2/#findComment-533523
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, прав на 100%, ДК влияет на расход и очень существенно, он может давать сигнал, что смесь бедная и ЕБУ будет багатить ее.Та же история с ДТОЖ, если дает низкую темп. то двиг будет работать в режиме прогрева, соответственно и расход.

Свечи лутше проверить в барокамере.

Проверить давление топлива в рампе.

Вопросик, как форсунки чистил, на стенде или сам?

Змінено користувачем And1989
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/22486-ogromnyy-rashod-topliva-16/page/2/#findComment-533532
Поділитись на інші сайти

Ё мае достали!!!! я создал эту тему не для того чтоб мне обьясняли как мерять расход бензина а для того чтоб сказали почему он большой такой, а он большой это видно не вооруженным глазом что мерять так что смотреть по бк.

А как можно без нормального замера сказать, большой расход или не большой ??? "Невооруженным глазом"-знаешь, это сродни прикидке "на глаз" расстояния. "Сколько мне ехать от Киева до Одессы, знаешь ? -Конечно знаю, километров 400-500".

Тебе объяснили, что БК-не показатель, замерь нормально. Ты же все равно делаешь по-своему :

В субботу обнулил все показания с бк и за то время что я ездил расход стал 15 (смотрю пока сугубо по показаниям бк)

И не стоит злиться и высказывать свое "фе" одноклубникам-ты думаешь тебе просто так говорят про правильные замеры, для того чтобы с тебя посмеяться ? Или может быть потому, что многие через это проходили ?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/22486-ogromnyy-rashod-topliva-16/page/2/#findComment-533568
Поділитись на інші сайти

А как ты узнал какое у тебя ЭБУ??? это можно гдето прочитать???

Скажи плз как ты узнал что у тебя мозги CAVUT???

Денис! Доброе утро! Узнать, какой ЭБУ стоит на твоей машине, можно сняв пластиковую обшивку под торпедо впереди правой передней(пассажирской) двери. А по CAVUT проблемы не только у меня. Это, оказывается проблема из завода. Почитай ответы генерального конструктора ЗАЗ Юрия Ральченко (п.13) в разделе "Общие технические вопросы".

В дополнение к предыдущему своему посту по этой теме:

1. Диагностику обеих машин на СТО делали с целью определить факторы влияющие именно на расход топлива. И делали это специалисты.

2. Дополню. На СТО делали эксперимент- заменяли(переставляли) основные узлы(оборудование) с моей машины на машину соседа(кроме ЭБУ и двигателя в комплекте). Результаты по расходу топлива что у меня что у соседа НЕ ПОМЕНЯЛИСЬ.

3. К стати. Методы определения расхода топлива на наших с соседом машинах не отличаются(оба ездим без БК).

Рассчитывал на солидарность и взаимопонимание коллег, а получил... Жаль.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/22486-ogromnyy-rashod-topliva-16/page/2/#findComment-533583
Поділитись на інші сайти

Теперь по причинам расхода (хотя это вам нихера не поможет, и вы увидите как я правac.gif

1. Свечи;

[...]

14. потери в ходовой \ развал-схождение (как накатом идет?);

Я бы еще 0-м пунктом поставил манеру езды. Человек может и не понимать, что он ездит не эффективно (а может и понимать но забивать на это :rolleyes: ). Вот я, например, вроде и спокойно еду, а черт дернет и газ в пол. А чтобы на экономить на один "газ в пол" нужно день тошнить и двигателем тормозить.

Так же могут быть хитрые ляпы при сборке. Я только тысячам к 25 пробега обнаружил что у меня неправильно подключен управляюший клапан EGR.

Топикостартеру рекомендую выехать на трассу и постараться проехать равномерно и прямолинейно километров 100-200 со скоростью около 100км/ч. После этого разговор будет гораздо предметнее.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/22486-ogromnyy-rashod-topliva-16/page/2/#findComment-533625
Поділитись на інші сайти

3,3 тис   179

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,

плюс стопятьсот к предыдущему посту.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/22486-ogromnyy-rashod-topliva-16/page/2/#findComment-533934
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, прав на 100%, ДК влияет на расход и очень существенно, он может давать сигнал, что смесь бедная и ЕБУ будет багатить ее.Та же история с ДТОЖ, если дает низкую темп. то двиг будет работать в режиме прогрева, соответственно и расход.

Свечи лутше проверить в барокамере.

Проверить давление топлива в рампе.

Вопросик, как форсунки чистил, на стенде или сам?

Форсунки чистил сам . И лямбда зонд тоже проверял сам тестером)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/22486-ogromnyy-rashod-topliva-16/page/2/#findComment-534335
Поділитись на інші сайти

3,3 тис   179

[Форсунки чистил сам . И лямбда зонд тоже проверял сам тестером)

ну так тогда нормальный у тебя расход. так держать.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/22486-ogromnyy-rashod-topliva-16/page/2/#findComment-534380
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, :joking:

На сколько знаю, ДК мерять тестером нельзя, можно уложыть. , я прав?

Форсы лутше проверь на стенде, может какая заклинила.

Будеш на сервисе, пусть померяют давление в топливной рампе (сразу откинеш РДТ, бензонасос, фильтр ...)

Змінено користувачем And1989
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/22486-ogromnyy-rashod-topliva-16/page/2/#findComment-534390
Поділитись на інші сайти

3,3 тис   179

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/22486-ogromnyy-rashod-topliva-16/page/2/#findComment-534406
Поділитись на інші сайти

Ребята, читал темку рассуждая о своей "кажущейся прожорливости". Правда я на газу, 10-12л, в морозы на короткие расстояния и до 16.

Короче вопрос к мастерам. Температура двига (рабочая) у меня всю жизнь (и зимой и летом:( на приборке-стрелка на миллиметр ниже средней-горизонтальной метке, на бортовике в пределах 72,78,84 град., один раз в пробках при полуприкрытом куском картона радиатором (было в начале зимы) поднялась до 94-96. Так может у меня недогрев? Какие рабочие температуры и что виновато? Предвижу такую-же критику о скудной информации, но вопрос только о температурах.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/22486-ogromnyy-rashod-topliva-16/page/2/#findComment-534428
Поділитись на інші сайти

3,3 тис   179

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, виноват термостат.

Рабочая должна быть в районе температуры открытия термостата, то есть около 85-90 если мне мой склероз не изменяет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/22486-ogromnyy-rashod-topliva-16/page/2/#findComment-536448
Поділитись на інші сайти

на приборке-стрелка на миллиметр ниже средней-горизонтальной метки...

Это как раз нормальное показание - рабочее.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/22486-ogromnyy-rashod-topliva-16/page/2/#findComment-536486
Поділитись на інші сайти

Денис87 -

1. проверь СО в выхлопе.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/22486-ogromnyy-rashod-topliva-16/page/2/#findComment-536792
Поділитись на інші сайти

Это как раз нормальное показание - рабочее.

+1 нормальное показание -- если оно СТАБИЛЬНО НЕ ЗАВИСИМО ОТ СКОРОСТИ (что при 20 км и что при 120 км)....стрелка должна быть как вкопанная -- это и будет нормальная работ термостата, а если пляшет в зависимости от скорости -- термостат на замену!!!!!!...год ездил с такой "нестабильностью" и удивлялся почему у меня такой расход невменяемый!!!.

...а по теме -- +100 к посту Юры ( Injectormaster) и нужно добавить ещё один пункт "термостат"!!....а автор темы (без обид) должен осознать судя из всего выше перечисленного, что причин повышенного расхода может быть МНОЖЕСТВО, даже самых банальных.....и разобраться с этим можно только проверяя и исключая каждый пункт возможных "неполадок"...

Змінено користувачем Lanchik1998
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/22486-ogromnyy-rashod-topliva-16/page/2/#findComment-537032
Поділитись на інші сайти

  • 1 рік потому...

У меня точно такая ситуация только БК у меня нет. Расход 18-20 последняя надежда на перепрошивку!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/22486-ogromnyy-rashod-topliva-16/page/2/#findComment-1075012
Поділитись на інші сайти

  • 2 місяця потому...

Вот что я тебе скажу у меня ланос 1.5 SE, при морозе -15 -25 расход получался 16 литров, замерял несколько раз, сейчас температура около нуля расход 12-13 литров, но мой маршрут на работу и с работы идет через центр и получается 15 км в день (на работу и с работы) только выезжаю на трассу расход 6.5 литра, я тоже в шоке езжу на 95 евро, свечи менял инжектор чистил а пробег у меня 37 тыс км (вывод один весь расход зависит от маршрута и его длины) а у тех кто говорит что расход в городе в пробках 7-8 литров наверное просто себя успокаивают или не умеют замерять или ездят не в том городе и не по тем пробкам

может быть конечно и народ врет что расход по городу у них 7-8 а вот с другой стороны может у нас с машинами что то неисправно??))) ибо какойто сильный расход получается, я так думаю)

Конечно врут .На АКП на спорте у меня 14 литров сейчас.На механике на 1,6 летом 10 литров.Мотор 1,6 сам по себе прожорлив.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/22486-ogromnyy-rashod-topliva-16/page/2/#findComment-1172714
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.