Перейти до публікації

Приходит в движение автомобиль на нейтральной передаче после того как отпускаю сцепление.


vovka1032

Рекомендовані повідомлення

Приходит в движение автомобиль на нейтральной передаче, после того как отпускаю сцепление. Проезжает пол метра и тяга пропадает (на ровном участке и под горку) Автообиль - Ланос 1.5. Подскажите в чём причина

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Приходит в движение автомобиль на нейтральной передаче, после того как отпускаю сцепление. Проезжает пол метра и тяга пропадает (на ровном участке и под горку) Автообиль - Ланос 1.5. Подскажите в чём причина

Вобще не понял проблемы, а как Вы сами хотели чтобы у Вас с автомобилеи происходило.

Змінено користувачем Verona
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня такая же ситуация, но при морозах ниже -10 градусов, когда начинает загустевать масло в коробке передач. Выход: ставлю на ручник и отпускаю сцепление.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

но при морозах ниже -10 градусов, когда начинает загустевать масло в коробке передач.

Вот и ответ.Не парься,єт нормально.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Может я чего-то не понял, он имеет ввиду, что на нейтральной передаче когда отпускает сцепление машина проезжает пол метра на РОВНОМ участке дороги и ПОД ГОРКУ, разве это нормально??? Как машина может ехать на нейтральной передаче. Ну другое дело если ты тронулся на первой и включил нейтралку и проехал немного и остановился, то тут нормально все, а если она на нейтралке трогается и проезжает пол метра, то так такое может быть...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Приходит в движение автомобиль на нейтральной передаче, после того как отпускаю сцепление. Проезжает пол метра и тяга пропадает (на ровном участке и под горку) Автообиль - Ланос 1.5. Подскажите в чём причина

Напиши конкретніше що, як, де, коли, бо не зрозуміло коли авто рухається.

Зранку при морозі в мене також рухається, але 15-30 см, запускаю двигун при вижатому счеплені. Якщо так, то єдиний вихід - заміняти масло в КПП на синтетику, воно не так густне.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Прокачайте сцепление.

Зачем? :rolleyes:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Зачем? :rolleyes:

Абсолютно не уместный вопрос.

И зачем же его по Вашему прокачивают???

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Абсолютно не уместный вопрос.

И зачем же его по Вашему прокачивают???

Прокачивают,чтоб удалить воздух из системы))) Но в данной ситуации хоть прокачивай,хоть не прокачивай,хоть вообще всю тормозуху из гидропривода слей))))))))) Это абсолютно ничего не изменит,ибо речь идёт о нейтралке)))

На нейтралке крутящий момент от двигателя на колёса передаётся благодаря вязкости трансмиссионного масла,что вообще не является какой-то проблемой ;) .

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Извиняюсь что отсутствовал. Объясняю ещё раз. После того как завёл машину при нейтральной передаче, после того как отпускаю сцепление машина самопроизвольно приходит в движение. От времени года не зависит. Еще заметил на движущемся автомобиле при скорости где то 20 км на 2 передаче автомобиль без нажатия на педаль газа продолжает движение (тянет) Что скажете. Автомобиль 2007 г. Такая ситуация была с момента покупки. Особо не заморачивался . Но правду знать хочу.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Прокачивают,чтоб удалить воздух из системы))) Но в данной ситуации хоть прокачивай,хоть не прокачивай,хоть вообще всю тормозуху из гидропривода слей))))))))) Это абсолютно ничего не изменит,ибо речь идёт о нейтралке)))

На нейтралке крутящий момент от двигателя на колёса передаётся благодаря вязкости трансмиссионного масла,что вообще не является какой-то проблемой ;) .

Ну если прокачивают только ради воздуха... :D

А на что влияет наличие воздуха по Вашему??? и как по Вашему производится регулировка сцепления???

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А на что влияет наличие воздуха по Вашему???

На включение передач. Если есть воздух в гидроприводе,то при нажатии на педаль,сцепление не выключится и передачу включить не получится :wink: И то,что топикстартер пишет, "после того как отпускаю сцепление",только подтверждает исправность и работоспособнось гидропривода :wink:

Эт самое,

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, Вы на полном серьёзе задаёте мне эти вопросы или ради шутки :D А то я тут пишу стараюсь,пытаюсь что-то объяснить :D:D

Змінено користувачем 20vlad78
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

и как по Вашему производится регулировка сцепления???

Регулировочным болтом с контргайкой,а что? Причём тут ваще сцепление!!!! :energy::D

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну так вот в этих постах и ответ 3.4.8.

Вы,черти! ВЫ ОБА умные,и друг друга не переспорите.Щяс...придут...и :po pope:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Особо не заморачивался . Но правду знать хочу.

Вот тут полазь

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

и как по Вашему производится регулировка сцепления???

Регулировочным болтом с контргайкой,а что? Причём тут ваще сцепление!!!! :energy::D

Вот с этого момента поподробней - о каком двиге идет речь??? И о каком регулировочном болте??? А главное о каком авто? Наверно о сенсе :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну на Сенсе есть регулировочный винт (болт),как угодно,под капотом возле рабочего цилиндра.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну на Сенсе есть регулировочный винт (болт),как угодно,под капотом возле рабочего цилиндра.

На моей такого нет. Болт только один - для стравливания воздуха при прокачке.

А если у Вас есть регулирововчный болт, то тогда регулируется именно им начальное положение.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

На моей такого нет

А я уверен,что есть :ay-yay: На Ланосе регулировка делается из салона,под педалью,вращением штока...

Ну это уже разговор для другой темы... :unsure:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

На моей такого нет

А я уверен,что есть :ay-yay: На Ланосе регулировка делается из салона,под педалью,вращением штока...

Под педалью сцепления в салоне - регулируется свободный ход педали сцепления, но не как не то о чем Вы пишите.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Под педалью сцепления в салоне - регулируется свободный ход педали сцепления, но не как не то о чем Вы пишите.

А о какой регулировке изначально шла речь? :unsure: Правильно,свободный ход. И на Сенсе он там регулируется,а под капотом регулируем зазор между выжимным подшипником и корзиной,а на Ланосе этого нет так-как привод у него беззазорный. Но свободный ход ведь всё-равно подлежит контролю и регулировке.

Чё мы ваще за это сцепление вцепились в этой то теме??? :D

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

По поводу регулировки сцепления(свободного хода:(

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

А теперь по теме:

Автор, у всех машина при отпускании сцепления - едит и на второй так же как и у Вас!!! Правильно заметил 20vlad78 что это из-за густого масла в коробке!!!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Правильно заметил 20vlad78 что это из-за густого масла в коробке!!!

И нетолько я один :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.

Без назви-2.png

Будь ласка, дозвольте показ оголошень на нашому сайті

Схоже, Ви користуєтеся засобом блокування реклами.
Показ реклами допомагає нам підтримувати форум.

Вимкніть Adblock та натисніть "ОК", або "Потім" для перегляду сторінки...
Зробити донат