Перейти до публікації

Саб в седан.


ffogel

Рекомендовані повідомлення

Подскажите занающие. Какой саб будет звучать в седане?

1.ЗЯ.

2.ФИ.

3.ББ.

4.Стелс в крыло.

Надо ли вынимать динамики которые установлены в задней полке?

У меня стоял

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Неделю с ним промучался, но так ничего кроме бахканья не добился.

Голова Пион 5900 + Кикс 5,2 компонент(Дверь виброи шумка Кикс) + 6*9ДЛС 269

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня стоял

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Неделю с ним промучался, но так ничего кроме бахканья не добился.

Голова Пион 5900 + Кикс 5,2 компонент(Дверь виброи шумка Кикс) + 6*9ДЛС 269

Интересно, и чего же не хватало? 

Может быть усилителя?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

 Я имел ввиду 4-х канальный усилитель для акустики. При наличии овалов он здорово меняет звуковую картинку, особенно по низам. 

Змінено користувачем Ritalus
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Подскажите занающие. Какой саб будет звучать в седане?

1.ЗЯ.

2.ФИ.

3.ББ.

4.Стелс в крыло.

Надо ли вынимать динамики которые установлены в задней полке?

У меня стоял

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Неделю с ним промучался, но так ничего кроме бахканья не добился.

Голова Пион 5900 + Кикс 5,2 компонент(Дверь виброи шумка Кикс) + 6*9ДЛС 269

Странный вопрос...что правильно просчитаешь и качественно соберешь (и усилишь нормальным усем) то и будет нормально играть..звук не зависит от типа кузова, а от испольуемых компонентов и правильности\качества сборки...то, что у тебя было-это зло.. во-первых активыне сабы это само по себе зло, а во-вторых Power Acoustic--то еще гэ...никому не в обиду ;-)

Змінено користувачем S.T.A.N
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будет ли саб прокачивать салон? Ведь салон закрыт задними сиденьями и задней полкой, в которой установлены динамики, даже если их снять,

выход в салон две небольшие дырки.

Или надо делать заднюю полку под FREE AIR?

У кого был вариант с коробом в салоне, а потом FREE AIR в полке? Есть разница в прокачке салона?

Сейчас многие могут написать, что ДА конечно есть разница, ведь FREE AIR прокачивает салон, а короб багажник!!!

Прошу ответа у тех у кого были эти два варианта в СЕДАНЕ.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будет ли саб прокачивать салон?

та будет конечно, и сиденья и полка здесь вообще непричем..у меня в таврии стоял стеллс, и багажник тоже отгорожен от салона сиденьем, а гупало по спине, как-будто саб вместо спинки сиденья стоит :). А с задними колонками вообще не понял прикола, ты хочешь поставить саб и оставить задние колонки?

Змінено користувачем S.T.A.N
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если сабик в багажник надумаю, задние овалы вытяну.

Просто нет желания иратьс я с полкой для FREE AIR.

Есть огромное желание поставит по кругу ДЛС.

Наднях послушал машинку в которой звук на 2000$

После этого даже было в лом включать свой патифон.(лучше б я его не встречал)))))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  FREE AIR - лучше чем коробка в багажнике, не хочешь париться с установкой - не делай, вози коробку.

Я не пойму, в чем ты хочешь чтоб мы тебя убедили? Эмпирическим методом установлено, что для лани идеальная компоновка 2.1 (двухкомпонентный фронт + фришный саб). Я с этим не согласен, по моему скромном мнению, лучше - это компонентные блины спереди + овалы сзади. Много людей со мной не согласится, и они  будут по своему правы, т.к. двух одинаковых ушей нет, как нет и четко определенных критериев качественного звука в машине. Тут каждый для себя сам определяется, большинству достаточно того, что в стоке. И вопрос далеко не во вкинутом количестве баблосов. 

Чтоб тебе полегчало, представь, как расстроился чел с музыкой за 2000$, если бы встретил машинку в которой звук на 4000$   :rolleyes:  

Змінено користувачем Ritalus
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Чтоб тебе полегчало, представь, как расстроился чел с музыкой за 2000$, если бы встретил машинку в которой звук на 4000$   :rolleyes:  

:lol::lol:

+ пиццот!!! это ты в точку попал!! как бы круто ты не сделал--всегда найдется кто-то , кто сделает еще круче!))

Ну, а насчет компоновки--настаиваю на том, что блины--зло, а самый идеальный вариант звука в машине 2+1 и пищи. А вот форма саба-это дело сугубо личное...мне ящ не нравится, место съедает втупую...стеллс в седане геморно делать...с фришками тоже свои задрочки...вот и ХЗ шо делать...у меня сабовая голова просит около 8литров ЗЯ, буду наверноеее мудрить в заднюю полку (+маленький короб по горизинтали, под полкой...).

Змінено користувачем S.T.A.N
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну, а насчет компоновки--настаиваю на том, что блины--зло, ...

Возможно я не правильно выразился, но под "компонентными блинами" я понимаю круглый мидбас-динамик диаметром 10-16,5см + писчалку. Или же я не правильно что-то понял. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

S.T.A.N

Ради звука надо, чем-то жертвовать. У меня саб в ЗЯ, место конечно в багажнике уменьшилось, но с блинами не сравнить. Как глянул на ту полку и сколко там работы для FREE AIR :blink: проще пожертвовать частью багажника. Звуком очень доволен :yes:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

S.T.A.N

Ради звука надо, чем-то жертвовать. У меня саб в ЗЯ, место конечно в багажнике уменьшилось, но с блинами не сравнить. Как глянул на ту полку и сколко там работы для FREE AIR :blink: проще пожертвовать частью багажника. Звуком очень доволен :yes:

та, никто спорить и не собирался)) ЗЯ самый простой и проверенный вариант, блин, но мне жалко места в багажнике :verysad: так шо прийдеццо изголяццо. А саб и блины--понятно жо божий дар и яичница :crazy:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

По поводу "блинов" поюзал интернет и понял свою ошибку в определении. Хотя, по форме овалы 6х9 скорее надо было назвать "оладьями" , ну раз блины так блины. Тема закрыта.

Саб и блины штука разная - саб играет ниже, зато блины панчат - а этого нет у саба. Лично меня прет именно такой-себе "ударный" бас. Яичница тоже разная бывает)  Я вот чего-то начал засматриваться на Vibe QB69. 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

По идее будут "лупить" в лучших традициях овалов и низами поддавливать как децельный сабик. Вот теперь только надо решиться потратить 1500 гривасиков на пару овалов. Иногда хочется чтоб играло, а иногда и чтоб кровь из ушей - настроение разное бывает, а универсальную системку собрать непросто. Те блины что сейчас когда накручиваешь бублик то давят классно - стекла пузырем)), но на невысокой громкости они никакие. В этом плане ArtSound ALX693 с аллюминевым диффузором были гораздо интереснее, но гупали слабее. Цена за Vibe QB69, конечно, очень-очень не радует, к тому же, если ещё и ожидаемый эффект не оправдается...

...расстроюсь и врежу фришку.  :energy:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

3,3 тис.   1

QB69 неплохо басят, но если их не порезать сверху - ихние средние сводят басс на нет, их обязательно нужно ограничивать усем максимум на 200Гц, можно и ниже.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вопрос Оленеводу.

Посетил твой сайт, все мудро и доступно написано.Советую всем!!!!

После странички с озвочкой Ланоса, переделал STP-шкой себе заново передние двери.(Фрон начал играть)

И сам вопрос. Что ты можеш сказать про акустику Alphard ?

В Херсоне есть магазин на центральной улице, у них целый отдел для Alphard.

Цены вполне сносные. Перечень продукции марки, тами цены на Alphard:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

А вот и форум по этой марке:

Интерисоваля у других продавцов брендовой акстики(DLS. PA. MTX.Dragster), так те сказали что "Alphard" полное га-ф-но.

Или как говорят "каждая жаба свое болото хвалит, а чужое хаит".

Просто интересно мнение как "спеца" в озвучке авто.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Парни, весь вопрос где вы звуковую сцену строите, если просто что б гупало то можна и ЗЯ в багажник с хорошим усилком подкинуть,и пускай гупает, а что б звучало надо послушать, у меня в полке стояли овалы, а в багажнике саб ЗЯ, звук на 6 по 10 бальной шкале, убрал овалы, поставил через проставки 16" Morel? отстроил звук и порядок. :boyan:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

3,3 тис.   1

И сам вопрос. Что ты можеш сказать про акустику Alphard ?

Интерисоваля у других продавцов брендовой акстики(DLS. PA. MTX.Dragster), так те сказали что "Alphard" полное га-ф-но.

Или как говорят "каждая жаба свое болото хвалит, а чужое хаит".

Просто интересно мнение как "спеца" в озвучке авто.

Вот ровно на свои деньги они играют, чудес не жди. Иногда пользуюсь для бюджетных установок.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

3,3 тис.   1

Вчера настраивал сабик в ланосе :)

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вчера настраивал сабик в ланосе :)

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Вчера в живую понравилось больше но и тут улыбнулся :energy:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

3,3 тис.   1

А вот он же в готовом виде.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Прикольный "паровоз" получился! )) А такая длинная труба была необходима?   

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

3,3 тис.   1

Ну не такая уж и длинная. Вообще изначально была задумка вывести ее в салон, но хватает и так, зачем лишняя работа. Но длина таки да, целиком в ящик она не поместится.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Прикольный "паровоз" получился! )) А такая длинная труба была необходима?   

ЭТО не паровоз!!! :joking: Это очень маленький пока еще без защитный (нету решётки и усилок еще слабый... ) сабик... мощностью всего то 900ваттт рмс... А Оленеводу огромное СПАСИБИЩЕ за проделанную работу вчера то 3 ночи из машины не вылазил играет бомба!!! :energy: А размер саба даже с "дымоходом" реально маленький если получится сфоткаю сегодня в багажнике и выложу, куда меньше чем большинство бесполезных Пуксаунд Мега бас В Мегамаркетах и тому подобных

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Прикольно. :rolleyes: Красиво и наверно музыкально.

Интересно на какой мощности слушает его владелец, в повседневной жизни? :boyan:

Вот нарыл в нете:

1.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

и

2.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.