Перейти до публікації

Советы по поводу локальной реставрации авто


GRYz1n

Рекомендовані повідомлення

Всем доброго времени суток.

Грядёт весна а с ней - некоторые кузовные работы у многих автомобилистов.

Вот тут и интересны некоторые советы от бывалых автолюбителей.

Думаю всем новичкам эта тема будет интересна.

-----------

Итак, первый вопрос - кто что слышал о такой конторе, как Сhipsaway? Планирую туда обратиться для локального ремонта - убрать кое-где появившуюся ржавчинку и вздутость на крыле (фотки будут на днях что б все поняли о чем я говорю).

Перекрашивать, к примеру, крыло, только из-за того, что внизу у него идет полоска ржи не охота. Локальный ремонт в таком случае для меня куда интереснее.

Вопрос второй - извечный враг всех автолюбителей - сколы. Как кто с ними борется и как их можно убрать? К примеру вот такие:

008.jpg

Для локального ремонта есть карандаш с цветом авто и бесцветный карандаш-лак. Катастрофически не хватает только опыта в этих делах.

Мне сказали что перед тем, как нанести краску карандашом, нужно снять с этого места ржавчину наждачкой. Но если я буду тереть там наждачкой, я же задену нормальную краску, которая находится по периметру этого скола... Хочу сделать качественно т.к. машину свою очень люблю. И сделать на годы вперед - что б через 2-3 года на этом месте у меня не повздувало краску.

И ещё вопрос - хочу сделать антикор ближе к лету. Но не знаю никого, работающего в этой области. Может Вы бы подсказали мне в ЛС, к кому можно обратиться и кто может сделать действительно качественно за разумные деньги? Да и вообще, сколько может такое удовольствие нынче потянуть?

Змінено користувачем GRYz1n
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Лутше не балуйся с этими карандашами!!! Заклей наклейкой, появятся деньги перекрасиш в цвет всю дверь.

Мне кажется, что этими карандашами только все напартачиш. ИМХО

Темболие они не удирают сколы, и царапины.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, та ну, из-за одного маленького скола на двери и такого же - на крыше и капоте (последний вообще оочень маленький) пол машины перекрашивать? :blink: Слишком круто...

Да и полностью его убрать мне не нужно. Цель - остановить ржавчину. А то, что оно будет не так, как из салона, я знаю и мне на это плевать, если честно. Тем более на тех местах очень сложно заметить что-либо, только если хорошо приглядеться.

Меня интересует как правильно сначала зачистить ржавчину а потом - нанести краску. Нужно ли наносить грунт и цинк? И, если да, то что должно наноситься сначала?

По поводу чипсов - вчера начитался про них много интересного. Отзывы очень не положительные есть..

Никто из вас, одноклубников, не пользовался ихними услугами? А то ведь интересно и опыт ланосоводов почитать.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

рассказываю- берете наждачку 1000чную снимаете всю гадость,капелька грунта кислотного или хотя бы какого (лучше первый вариант)подсох замотовали обесжирили и красочки капельку.ну самый дешевый вариант.есть еще кроме чипсов,эксперт.На чипсах вроде от 700грн в эксперте от 650грн царапина.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ничего говорить не буду по этому поводу(не имею права),скажу так-каждый зарабатывает как может.к примеру у нас всю дверь покрасить 800грн

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, Огромное спасибо за совет!

Римма, а скажите, что означает "замотовали"? Обезжиривать можно при помощи уайт спирита? Краску нужно снимать по периметру ржавого пятна или достаточно наждачкой внутри самого пятна все вычистить?

И ещё - сколько будет стоить полностью перекрасить у вас переднее крыло?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

замотовали-зачистить наждачкой.обезжирка-антисиликон.зачистить по периметру,вычистить внутри пятна до блеска .переднее крыло 800грн.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Возьми кисточку для рисования тоненькую, подбери краску (не баллон), и аккуратно закрась скол за пару подходов, чтобы было чуть выше основной краски. Когда высохнет аккуратно обработай наждачкой 1500-2000, потом возьми полировочную пасту с абразивом G3. Поливая водичкой на ворсистую тряпочку заполируй. Когда все сделаешь никто и не найдет где было :rolleyes:

Да, перед тем как красить обработай как писал pumazz. Удачи!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Спасибо огромное всем, кто принял участие и дал свои советы! :beer:

Родина Вас не забудет а я плюсами завтра отблагодарю т.к. на сегодня уже исчерпал лимит )))

Реально спасибо что помогаете.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да, перед тем как красить обработай как писал pumazz. Удачи!

я конечно извиняюсь-не писал,а писала :hohotushka:
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

я бы не заморачивался сейчас с косметическим ремонтом ЛКП т.к. погода этому делу не сопутствует. У меня самого Т150 и есть пару проблемных мест..Пока что зачистил наждаком ржавчину, обработал преобразоватилем, замазал мовилью.Когда потеплеет буду че-то красить. ИМХО жди весны.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Прошу совет и я :hohotushka: .

Купил спойлер и накладки на пороги.. на авторынке. Спойлер-углепластик, пологи пластмасовые отдал за все 450 грн.

Хочу покорасить в цвет кузова (U92) середристый металик.

-Обратился к отцу своей кумы, он занимается покраской авто, известный в Василькове маляр, говорит за все 800 грн.. дороговато..

-Пробил еще одного маляра в Черниговской области(мой родственник через 5-е колено :joking: ) говорит 150 грн. за работу плюс 250-300 грамм краски + лак. грунтовка у него своя есть..

В професионализме не сомневаюсь ни одного ни другого..не первый год красят..Но разница 650 грн...

Вот теперь думаю ..

Больше склоняюсь купить краску+ лак. Вот только какую? Брать по каталогу, или подбирать..И во сколько это по деньгам обойдется?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В 92U 5 основных цветов и куча оттенков. Сначала глянь в базовом цвете Мобихила если подойдет то хорошо. Если не подойдет сливай по коду (так называемый компьютерный подбор) или в идеале иди на обычный подбор и пусть там колорист подробно раскажет как красить (этот цвет сильно зависит от способа покраски). И еще возьми пластификатор, сомневаюсь что у твоего маляра он есть...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

а по 300 гр. краски, лака, пластификатора хватит?

на спойлер и пороги...спойлер сдедних разменов, пе-образный.

а если зеркала решу покрасить,это ж надо будет еще грамм 100-150 добавить всего?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

а по 300 гр. краски, лака, пластификатора хватит?

на спойлер и пороги...спойлер сдедних разменов, пе-образный.

а если зеркала решу покрасить,это ж надо будет еще грамм 100-150 добавить всего?

Это зависит от того кто как красит и от самой краски. 300 грам краски и лака мне б точно хватило на все + зеркала.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1)такие сколы я убирал так: иголкой вычищал ржу что бы не попортить краску наждачкой, капелька краски грнут типа "ржава-стоп", затем краской в цвет (лаком для ногтей.). самое главное здесь: первое - избавиться от ржи, второе - первый слой краски грнта должен быть качественным, а не простой краской.

2)относительно антикора мне даже предлогали за 3000 грн, на вопрос откуда такая цена, типа даже крышу будем изнутри обрабатывать, на вопрос на хрена, мол такой подход. поэтому когда солнеце будет жарить совсем жарко, выеду до ближайшей бесплатной эстокады, осмотрю авто снизу, и пройдусь кисточкой по всем местам, банки мовили за 20-30 гривен хватит на всю машину, + кисточка. конечно пороги я не залю изнутри ну, это сделаю позже ,у отца есть компрессор, доеду до него может. Когда купил не мовил ни чего, хотел посмтреть как оно зиму пройдет, да и основные засадные места изучить, теперь я знаю где они есть))))

Змінено користувачем shandai
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

мой метод удаления сколов.

Налил краски (осталась после покраски бампера) в баночку от лака для ногтей (у жены украл).

Скол аккуратно замазываю краской а потом автомобильным лаком (купил 100гр. на подборе краски). После того как лак высохнет снимаю лишнее мелкой наждачкой и полирую.

П.С. Лак и затвердитель разбавляю ТОЛЬКО перед использованием. Хотя думаю можно использовать тот лак что в баллонах продают

Змінено користувачем Nazar
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Nazar попробуй добавить в краску немного лака с отвердителем и мазать не кисточкой, а заточеной спичкой (зубочисткой), так проще и полировать не нужно.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.

Без назви-2.png

Будь ласка, дозвольте показ оголошень на нашому сайті

Схоже, Ви користуєтеся засобом блокування реклами.
Показ реклами допомагає нам підтримувати форум.

Вимкніть Adblock та натисніть "ОК", або "Потім" для перегляду сторінки...
Зробити донат