Перейти до публікації

Шат задн. колёс. Что это?


Гість Vadym

Рекомендовані повідомлення

Может такая тема уже была, я не искал в поиске.

Ну вот у меня проблема и думаю серьёзная: пошатал калёса руками, а они шатаються и при шати издаёться странный звук, типа как баран о что-то ударяеться. Даже если пошатывать передние колёса тоже слышно этот звук. Что это может быть--- подшыпник? саленд блок? или может гайка не зажата? или шпильки колёс? Сам ещё не смотрел нету времени и пока не езджу, не хочу гробить машынку, её только 8 месяцев отраду. Всем спасибо за внимание. Жду советов.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну вот у меня проблема и думаю серьёзная: пошатал калёса руками, а они шатаються

как пошатал? потдомкратил и пошатал или прям на земле пошатал? и как они у тебя шатаются? в какой плоскости?

потдомкрать задние колеса или загони машинку на подъемник (хотя если ты шатал колеса непотдомкрачия колеса -- то никуды не вздумай ехать!) прокрути колесо и по вращаемуся колесу ударь кулаком в верхнюю или нижнюю часть. если колесо даст люфт то значит ступицу зажать нужно. в принципе ничего сложного, можна самому сделать...

по поводу странного звука: я пока не разобрался в чем прикол думал колодки в задних колесах послетали и дребезжат. причем сразу в двух :lol: когда к бабушке по брущатке еду у меня такое чувство что в задних колесах что-то послетало и барабанит... при этом ручником машинка тормозиться нормально... долго мучался в поисках этого "барабанщика" пока однажды когда машина была на подъемнике я не решил люфт ступиц проверить... прокрутил колесо, стукнул кулаком... а барабанщик мне в ответ! стукнул по второму -- и опять этот неприятный дребизжащий звук!... короче оказалось что внутри балки какая-то палка (торсион по-моему, если он там есть) стучит о саму балку...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну вот у меня проблема и думаю серьёзная: пошатал калёса руками, а они шатаються

На поддомкраченом колесе люфт подшипника ощущается при пошатывании колеса в разных плоскостях. Лечится подтягиванием гайки ступицы (главное - не перетянуть), работы на 10 минут.

Больше там вроде шататься нечему.

по поводу странного звука: я пока не разобрался в чем прикол думал колодки в задних колесах послетали и дребезжат. причем сразу в двух :lol: когда к бабушке по брущатке еду у меня такое чувство что в задних колесах что-то послетало и барабанит... при этом ручником машинка тормозиться нормально... долго мучался в поисках этого "барабанщика" пока однажды когда машина была на подъемнике я не решил люфт ступиц проверить... прокрутил колесо, стукнул кулаком... а барабанщик мне в ответ! стукнул по второму -- и опять этот неприятный дребизжащий звук!... короче оказалось что внутри балки какая-то палка (торсион по-моему, если он там есть) стучит о саму балку...

По вопросу звона в задней балке смотреть здесь:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Шатаю когда машына на колёсах, ещё не поддомкрачивал, шатаеться вперёд назад, и какойто звук непонятный. Наверное поеду на гарантийку пускай смотрят.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ИМХО "Шатание" колес когда машина на них же и стоит ни о чем не говорит.Звук может исходить откуда угодно(как отмечали другие ребята) и быть просто "сверчком", который нужно найти но "к колесам" никакого отношения не имеющий.Передние колеса можно, приложив усилия, думаю двигать вместе с рулевым механизмом и проч.Задние...Но однозначно все четыре колеса "шататься" и стучать...Нееееть.

На фсякий может проверить баллоником затяжку болтов, но это тааак.

Я думаю что там все в нормуле.Но если очень беспокоишся - сьезди на СТО, потрать деньги и время - будешь спокойнее спать :lol:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Обычно это люфт подшипника ступици, ОН ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖЕН БЫТЬ, это наблюдается на всех наших машинах с такими подшипниками.

Если уберешь этот зазор, то очень скоро услышишт гул подшипника(с последующей заменой).

По инструкции, гайку нужно затягивать так, чтобы можно было свободно(с небольшим усилием) перемещать находяуюся под ней шайбу.

Мне самому когда-то не понравился етот люфт(болтание задних колес, со стучком), подтянул гайку, чуть сильнее, даже маленький люфт оставался, но шайба не двигалась, итог описан выше.

На новой ступице затянул все по инструкции, покачал машину, послушал характерный стучек, плюнул, и уже 2 года езжу без проблем.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Немного цитаты из книги по ремонту -

"Регулировка

Предостережения: Колесные подшипники можно регулировать только на автомобилях без антиблокировочной тормозной системы.

1. Удалите пылезащитный колпачок со ступицы и шплинт с оси.

Затяжка

Затягивайте гайку оси колесного подшипника до величины 20 Н*м, поворачивая колесо вперед руками для того, чтобы полностью посадить подшипник. Это позволит удалить любую смазку или заусеницы, которые могли бы вызвать чрезмерный зазор колесного подшипника. Затем отпустите гайку оси колесного подшипника на 180°. И снова затяните гайку оси колесного подшипника до величины 1 Н*м.

2. Вставьте новый шплинт и загните концы.

3. Измерьте конечный зазор. При правильной регулировке он должен быть в пределах от 0.03 мм до 0.1З мм.

4. Установите пылезащитный колпачок на ступицу."

А теперь от себя...

Может какой-то люфт и допускается, то неужели он должен быть таким, чтобы аж стучало. В инстуркции внятно написано, что сперва нужно затянуть (чтобы подшипник сел на свое место) потом отпустить и снова подтянуть с малым усилием.

1. Подшипники же конические. Неужели с их геометрией (конусами) допускаются значительные люфты нарушаюшие геометрию самого подшипника? Это же не шариковый подшипник...

2. О какой устойчивости и управляемости автомобиля может идти речь, если люфт такой, что аж стучит?

Мое ИМХО - люфт человеческой рукой ощущаться не должен. Но и перетягивать нельзя. Перетянуть даже хуже, чем не дотянуть. Этот вопрос уже в какой-то теме поднимался... 8)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

На СТО опытные мастера сказали, что на корейских люфта нет (устаревшая модификация подшибы), а на польских обязательно должен люфт(новая модификация). Кто сам дотягивает, тот потом приезжает и мы меняем.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я не вчитывался очень в эту дисскурсию, но знаю, что при работе, конический подшипник нагревается и, поэтому зазор должен быть.

При длительных переездах возможно самому убедится, что при разогретом узле люфт уменьшается.(Его практически не ощущается)

В противном случае - думайте о его замене.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

GARRU писав :На новой ступице затянул все по инструкции, покачал машину, послушал характерный стучек, плюнул, и уже 2 года езжу без проблем.

Повністю згідний з автором рядків оскльки ту саму процедуру провів на своїй машині. Затягнув гайки задніх ступиць у відповідності з інструкцією - легкий стук є. Проїхав 5 тис все добре. Вважаю ситуація абсолютно нормальна, очивидно розраховано на тепловий зазор.

Не трогай техніку і вона не підведе :!: :!: :!:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.

Без назви-2.png

Будь ласка, дозвольте показ оголошень на нашому сайті

Схоже, Ви користуєтеся засобом блокування реклами.
Показ реклами допомагає нам підтримувати форум.

Вимкніть Adblock та натисніть "ОК", або "Потім" для перегляду сторінки...
Підтримати Нас