Перейти до публікації

Бортовой журнал an-toha911


an-toha911

Рекомендовані повідомлення

Вот и я стал владельцем Lanos-а. Так что принимайте в свои ряды. :beer:

Огромное спасибо всем одноклубникам, за то что на протяжении этого времени пока я был в категории пешеход, терпеливо отвечали на все мои вопросы. После 1,5 года обитания на этом форуме принял решение, что ланос это тот автомобиль, который подходит под мои критерии - цена /качество. Так как автомобиль был первый, выбирал его долго…. Начну с другого. В далеком 2005 году, весной, шел я по улице, солнце, птички, сессия на носу, об автомобиле я тогда только мечтал (об автомобиле вообще как о транспортном средстве) поэтому не было большой разницы между таврией/жигули - главное что бы не ходить пешком. И в этот момент мимо меня пронесся какой-то автомобильчик зеленого цвета, я тогда подумал что это хетчбек мазда 3, так как задняя оптика чуть-чуть похожа на Ланос спорт, но тогда о существовании такой комплектации ланоса я еще не знал. В 2006 году мой друг начал выбирать себе авто и конечно же я подключился к этому выбору. Вот тогда я и узнал о существовании этого ланоса, но стоимость 11-13 тыс. $ не могла не расстраивать. В 2007 году я принял решение, что в не зависимость от стоимость этого чудного аппарата - я его приобрету. Как раз в 2007 году они становились дешевле порядка 10 тыс. $ , а в 2008 уже 9 тыс $. И в этот период времени как раз я перешел из касты студентов в касту тех кто с 9.00 до 18.00 с графиком 5/2 где-то работают и что-то получают. Начиная с 2007 все ланосы данной комплектации были зафиксированы в моей памяти: цвет, номер. Соответственно их миграция от хозяина к хозяину тоже фиксировалась а так же ДТП в которых они были. Проблема осталась только с выбором цвета. Салатовый цвет запал в душу и ни какими изгнаниями покидать ее не хотел. Хорошо - салатовый, значит салатовый, но эта цветовая гамма часто комплектовалась АКПП а не МКПП. Новая проблема что такое - АКПП и как с ним жить. За эти 3 года все мои друзья и родственники знали, что такое ланос спорт и каких цветов они бывают. Соответственно многие отговаривали от этой затеи, аргументировали это тем что спортивная значить разорванная и битая, 2003 год –будет сыпаться, автомат - кушает много бензина.

Так как надо было работать с возражениями, и понять для себя что есть гуд, я на некоторое время посилился на сайтах ланос.com.ua\in.ua. АКПП на ланосе это действительно удобно, но если у вас есть деньги на бензин и вас устраивает отсутствие динамики, мне привели сравнение с стареньким автобусом ПАЗ, когда ехать хочет но ничего не получается, не верить этому человеку причин небыло. 2003 год , послухам говорят что кореец и качество сборки лучше, на этой веселой ноте себя и успокоил. Конечно же я прозвонил по магазинам запчастей и просчитал на сколько я попадаю при самом плохом раскладе, капиталка или дтп, текущая заменяя ремней, работа - успокоился, вписываюсь,( фара -700, крыло 800, бампер 1000гр, 3000гр - и двигатель привели в порядок( цены приблизительно)). Так как тяжело определит была ли машина битая , было принято решение все машины гнать на компьютерную геометрию кузова. Значить так – салатовый, механика, без проблемный. Как оказалось кататься 7 лет и не попасть в даже в небольшую переделку – это редкость, сделал корректировку на наличие незначительного травм (замена фары, крыла) с обязательным условием – сохранность геометрии. В городе Запорожье таких машин было порядка 8-9, часть из них это АКПП. Как я долго выбирал, я рассказывать не буду. Выбор был сделан. 2003 года, механика, пробег 60 тыс. 1 и 2 владельцы авто хозяйки. Авто в хорошем состоянии, но было перекрашено крыло и меняли фару, ничего не варили, что бы быть спокойным сделал компьютерную геометрию – все ок. Дальше было увлекательное путешествие на сто, мастера удивились хорошему состоянию кузова и сказали, что на машине аккуратно ездили. Так же обратили внимание на то, что придется потратиться на замену чего-то, в терминологии еще не силен, по ходовой сумма не значительная, что-то порядка 100гр.

Порадовал тот факт, что прежни хозяин, говорил все как есть, и машине не делал предпродажную подготовку по этому, я понимал, на что уйдут мои деньги.

Очень важный момент, почему именно спорт – во первых хотел именно спорт, во вторых машину брал для души, и весеннее-осенних пакатушек, море, дача, так как если бы брал для ежедневного использования, думаю наверное взял бы с двигателем 1,5. По этому до наступления теплых деньков машинка стоит в гараже.

На оформление ушло 4300 с ускорителем + 400гр страховка, также огнетушитель, аптечка, знак аварийной остановки еще 120гр

Вот такая увлекательная история со мной приключилась

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Принимаем конечно! Вливайся) хотя ты и так уже полтора года с нами))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

приветствую нового ланосовода спорта!! :beer: также имею золотистый агрегат спортивного образца 03 года, поздравляю с удачнывм приобретением, я своей малышкой доволен на 200% чего и тебе желаю! удачи на дорогах!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Поздравляю с покупкой! Ждем на встречах клуба

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Поздравляю! Я сам недавно стал владельцем, и, как и ты, жду тепла, машинка пока отдыхает)

Кстати, вижу, в Запорожье цены на регистрацию прямо как в столице. Я 4400 гривен отдал с "ускорителем".

Жду вот уже буквально завтра-послезавтра номера и техпаспорт.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Поздравляю! Я тоже сам недавно стал владельцем! Не могу нарадоваться!

За получение техпаспорта, номеров и ТО в автосалоне отдал 6000, вместе с вписанием ГБО в техпаспорт без её установки.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

Пришла весна…..

После покупки - автомобиль был поставлен в гараж. Как только снег на дорогах растаял, было принято решение опробовать авто. Так как поставить автомобиль в гараж и соответственно выехать из него для меня было высшей математикой, со мной пошел специально обученный человек, у которого опыта и практики хватит, чтобы выполнить этот маневр. На мой вопрос по поводу количества бензина было сделано заключение – До Кирилловки хватит :rolleyes: . Реально хватило только что бы выехать и гаражного кооператива. Вот в этот момент я понял, что красная лампочка, которая отвечает за уровень топлива, не работает. Потом предстояло увлекательное путешествие за канистрой в гараж, а потом на заправку. На заправке, отдав деньги за бензин, я подошел к колонке, в момент заправки мой друг подметил – вот так вот деньги превращаются в воздух :joking: . Как начинающий автомобилист я полдня был в легком шоке, как просто опустошается карман. На этом первый день знакомство был окончен. Авто опять в гараже.

Решено, что бы больше не испытывать столь яркие ощущения, поменять все что надо по расходникам и даже чуть – чуть больше. Так же на протяжении всего времени, попадались истории на нашем форуме, как на 1.6 рвались ремни и счастливых обладателей этого билета, увозили на эвакуаторе на сервис, с серьезными последствиями для двигателя.

Было приобретено следующее:

Фильтра Genuine- 80 гр

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Помпа GM - 250 гр

Ремень ГРМ – Gates - 90 гр

Ремни все остальные Genuin – 80гр.

Ролики INA -340 гр

Тормозные колодки HI-Q -130 гр

Тормозные диски Brembo – 450 гр

Глушитель -300 гр

Датчик уровня топлива -100 гр

Сеточка бензанососа.- 30 гр

Osram (найт брекер) – 120 гр

Замена всех жидкостей:

Масло - ZIC 10w40, гур - ZIC atf 3, тосол, тормозная жидкость DOT 4.

После шопинга куда-то испарились 2300гр. На радостях что все купил пришел в гараж, сложил все в багажник. И появилось желание, зависти двигатель, послушать как работает.

Хочется – реализуем желание, сел, завел, и для остроты ощущений чуть-чуть нажал на педальку газа…… вот в этот момент, под крики окружающих я вспомнил, что не снял Bear-lock, который блокирует кпп, вот и первое ДТП :shecry: . Последствия пару отметин на заднем бампере, но ничего не треснуло, закрытая дверь гаража не пострадала. Сильно не расстроился, так как собирался красить бампера все равно.

Какое Сто выбрать вот в чем вопрос!!! Запорожские одноклубники направили на МАКСТО – спасибо им за это. Выбрав свободную субботу, записался и приехал. Перед поездкой начал выделываться аккумулятор – зарядили. При движении из пункта А в пункт В, водителем было замечено странное поведение машины. Выражалось это явление в следующем, на 3 - 4 передача, отпуская газ, она начинала притормаживать и слышались постукивание. Как , оказалось, подклинивало левое передние колесо. Так как все запчасти были, особо не переживал. На Сто сделали диагностику ходовой,

вследствие этого заменили шаровые, сайлентблоки, втулки стабилизатора, и еще что-то. Также уточнили по поводу пробега он не 62тыс,там в впереди не хватает единички. Вот так вот, брать машину у незнакомых людей, где-то полюбому будет кидок. Думал уложиться в один день на сто, но там работу делают качественно, и по этой причине забрал машину я только в понедельник вечером. Работой остался доволен, все объяснили популярно.

После Сто, я решил что пришел и мой черед сесть за руль, благо был уверен, что ничего не порвется….

Змінено користувачем an-toha911
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

:yes: машинка! Только вот этот ЗАЗовский значок на решетке, весь вид портит.
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

На фото машинка в момент оформления, по этой причине и нет гос номеров. ЗАЗовский значок – был удален хирургическим путем. :rolleyes:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

:yes: машинка! Только вот этот ЗАЗовский значок на решетке, весь вид портит.

Зато подчеркивает свежесть автомобиля, значит сделан не так давно. 8-) Главное, чтоб хозяину нравился. Лично я бы его тоже поменял на что-то посолиднее (вроде ракушки), вот только авто от этого лучше не станит. :D

Машинка классная, пусть ездит. :beer:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Машинка - красавица :yes: Прям как в фильме "Нью-Йоркское такси" :wink:

Пусть бегает и радует

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Удачи!

Будь аккуратен! (советую как человек приобревший машину 5 месяцев назад)

Авто у тебя суперское!ay.gif

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

...ЗАЗовский значок – был удален хирургическим путем. :rolleyes:

а "мухобойку" не снимал?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

« мухобойку » - оставил, она неплохо смотрится с решеткой без значка. На мойку заеду – потом похвастаюсь.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1,3 тис.   0

:yes: машинка! Только вот этот ЗАЗовский значок на решетке, весь вид портит.

... как и диски (моё мнение).

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 місяці потому...

Так, давно не заходил…. Прошло уже 5 месяцев…… А сколько всего произошло…. . Первые шаги… Огромное спасибо моим друзьям за потраченное время на мое обучение…. Суббота….утро….Вывезли меня на пустую дорогу - Было прохладно….наверное март… работает печка, магнитола, обогрев стекл….минут 15 мне рассказывали, куда смотреть, как настраивать стекла – все что надо знать и помнить… Все готов наслушался, поехали….. блин не едит…, повторяем процедуру…. Результата 0 (легкое состояние истерики, периодически мат – столько денег уже потратил- и опять ремонт). Все оказалось гораздо проще ушел в мир иной аккумулятор… Едим на Славянский, 460 гр в копилку продавца, и я владелец НОВОГО аккумулятор А-МЕГА….

После этого больше не подводил… Этап обучение быстро прошел… Уже даже научился заезжать с первого раза в гараж…. Пока полет нормальный….

Лобовое стекло мне не давало покоя, на нем было пару нереально больших сколов, а так же трещина, так как трещина выходила по размерам за рамки ПДД, мне все больше не давала спать мысль о встречи с людьми в голубой или песочного цвета форме….. О ужассс надо что-то делать.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Ореховский рынок предложил следующий прайс – Pilkington – 80 евро, Sekurit 100 евро… Почитал отзывы понял, хачу Sekurit…. К цене стекла надо было добавить цену установки 300 гр, на тот момент получалась чудная цифра 1500 гр . Дорого, мля. Начал рассматривать варианты бу, а шо делать, грошей нема… Нашел 300 гр 2007 года… состояние нормуль … Внимательно всматривался что-б сколов не было, первая поездка по трассе в Кирилловку показала ЧТО хочешь не хочешь а ОНИ будут…

Итог 600 гр . и у меня новое лобовое стекло, быстрее ездить машина не стала, а морально уже легче…

Начинаю становится автомобилистом …. Раньше я думал что у меня нет сверчков в салоне…сравнивал с чудом автопрома ЗАЗ1102 (таврия)….. там даже с включенной магнитолой все слышно. Наивный…. Выключаем JVC…. И вот концерт, в филармонию не ходи…. Звук магнитолы JVC был не плохим, но желание было видеть и слышать в своем авто, что то поинтересней - душило не по детски... Рассматривал процесорные Alpine 9855 и.т.д и Pioneer 77, 88, 88-2. Потом вспомнил звук Alpine – понял не мое. Мои друзья, вспоминая, как я выбирал пассивную акустику и усилитель для дома, сразу приняли решение не принимать участие в этом мероприятии. Pioneer 88, желательно 88-2 решено… Ищем… Нашли …. Не верю… в Запорожье…. Pioneer 88, клубный правда 2108, значить можно доверять… Напрасно…На вопрос отдает все диски получил утвердительный ответ….ДА!!!! Поехал, снял старый –поставил новый … Бля….ну шо ище можно сказать…CD-R не отдает! Выдает номер ошибки 10 или 11 пипец, звоню говорю, везу. При мне тип его разбирает, возвращает диск и деньги…. И это после того что 3 часа назад он говорил что все ок….. Да не все. - но попадаются вот такие вот друзяки, соконфетноки.. Вторая история тоже закончилась не очень весело…..Магнитофон я приобрел

у одноклубника но вот беда, проплатил не только я, а еще один наш одноклубник, а продавец тоже МОЛОДЦА….решил мля устроить аукцион… Pioneer 88-2 теперь в моей машине, играет нормально, но осадок от таких взаимоотношений остался не приятный. Так же выражаю огромную благодарность нашему одноклубнику с Одессой ветки Maksim_str , который откликнулся на просьбу о помощи в пересылке…Не понадобилось…но приятно…что не оставили один на один с проблемой - НАШ КЛУБ РУЛИТ!!!!!

Встал вопрос о шумке и то только по тому, что взял хорошую ГУ, на акустику давит пока жаба.

Но к сожалению…не до акустики было потом…пипец

Змінено користувачем an-toha911
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Машинка зачот, от только когда нужно будет коляску запихать тогда задумаешся о седане)))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да согласен, ну я думаю к тому времени будет астра Н это при хорошем раскладе, или 2102(4) при плохом :ay-yay:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

...

Но к сожалению…не до акустики было потом…пипец

Шо случилось? :shock:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну- с, продолжим…. И так сдавая назад, в своем дворе, чуть-чуть зазевался, и только по глухому удару понял что остановился, выхожу – смотрю – все ок… Бампер целый. Подумал, что колесом зацепил бордюр, но что-то подсказывало…что не все так просто…. Открываю багажник и ……..понял что стукнулся крюком для буксировки. Звоню СТО «Алвист сервис» (как-то так), Поделился самыми свежими впечатлениями….Приехал оценили…..Вытянули…результат вы видели….

до

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

после Не вырезали, не красили,короче повезло, - просто вытянули и все..... :rolleyes:

Змінено користувачем an-toha911
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да нет, не вьехали - Бардюр, сцуко ВЫСОКИЙ..... :shecry:

Змінено користувачем an-toha911
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.