Перейти до публікації

Бортовой журнал an-toha911


an-toha911

Рекомендовані повідомлення

Вот и я стал владельцем Lanos-а. Так что принимайте в свои ряды. :beer:

Огромное спасибо всем одноклубникам, за то что на протяжении этого времени пока я был в категории пешеход, терпеливо отвечали на все мои вопросы. После 1,5 года обитания на этом форуме принял решение, что ланос это тот автомобиль, который подходит под мои критерии - цена /качество. Так как автомобиль был первый, выбирал его долго…. Начну с другого. В далеком 2005 году, весной, шел я по улице, солнце, птички, сессия на носу, об автомобиле я тогда только мечтал (об автомобиле вообще как о транспортном средстве) поэтому не было большой разницы между таврией/жигули - главное что бы не ходить пешком. И в этот момент мимо меня пронесся какой-то автомобильчик зеленого цвета, я тогда подумал что это хетчбек мазда 3, так как задняя оптика чуть-чуть похожа на Ланос спорт, но тогда о существовании такой комплектации ланоса я еще не знал. В 2006 году мой друг начал выбирать себе авто и конечно же я подключился к этому выбору. Вот тогда я и узнал о существовании этого ланоса, но стоимость 11-13 тыс. $ не могла не расстраивать. В 2007 году я принял решение, что в не зависимость от стоимость этого чудного аппарата - я его приобрету. Как раз в 2007 году они становились дешевле порядка 10 тыс. $ , а в 2008 уже 9 тыс $. И в этот период времени как раз я перешел из касты студентов в касту тех кто с 9.00 до 18.00 с графиком 5/2 где-то работают и что-то получают. Начиная с 2007 все ланосы данной комплектации были зафиксированы в моей памяти: цвет, номер. Соответственно их миграция от хозяина к хозяину тоже фиксировалась а так же ДТП в которых они были. Проблема осталась только с выбором цвета. Салатовый цвет запал в душу и ни какими изгнаниями покидать ее не хотел. Хорошо - салатовый, значит салатовый, но эта цветовая гамма часто комплектовалась АКПП а не МКПП. Новая проблема что такое - АКПП и как с ним жить. За эти 3 года все мои друзья и родственники знали, что такое ланос спорт и каких цветов они бывают. Соответственно многие отговаривали от этой затеи, аргументировали это тем что спортивная значить разорванная и битая, 2003 год –будет сыпаться, автомат - кушает много бензина.

Так как надо было работать с возражениями, и понять для себя что есть гуд, я на некоторое время посилился на сайтах ланос.com.ua\in.ua. АКПП на ланосе это действительно удобно, но если у вас есть деньги на бензин и вас устраивает отсутствие динамики, мне привели сравнение с стареньким автобусом ПАЗ, когда ехать хочет но ничего не получается, не верить этому человеку причин небыло. 2003 год , послухам говорят что кореец и качество сборки лучше, на этой веселой ноте себя и успокоил. Конечно же я прозвонил по магазинам запчастей и просчитал на сколько я попадаю при самом плохом раскладе, капиталка или дтп, текущая заменяя ремней, работа - успокоился, вписываюсь,( фара -700, крыло 800, бампер 1000гр, 3000гр - и двигатель привели в порядок( цены приблизительно)). Так как тяжело определит была ли машина битая , было принято решение все машины гнать на компьютерную геометрию кузова. Значить так – салатовый, механика, без проблемный. Как оказалось кататься 7 лет и не попасть в даже в небольшую переделку – это редкость, сделал корректировку на наличие незначительного травм (замена фары, крыла) с обязательным условием – сохранность геометрии. В городе Запорожье таких машин было порядка 8-9, часть из них это АКПП. Как я долго выбирал, я рассказывать не буду. Выбор был сделан. 2003 года, механика, пробег 60 тыс. 1 и 2 владельцы авто хозяйки. Авто в хорошем состоянии, но было перекрашено крыло и меняли фару, ничего не варили, что бы быть спокойным сделал компьютерную геометрию – все ок. Дальше было увлекательное путешествие на сто, мастера удивились хорошему состоянию кузова и сказали, что на машине аккуратно ездили. Так же обратили внимание на то, что придется потратиться на замену чего-то, в терминологии еще не силен, по ходовой сумма не значительная, что-то порядка 100гр.

Порадовал тот факт, что прежни хозяин, говорил все как есть, и машине не делал предпродажную подготовку по этому, я понимал, на что уйдут мои деньги.

Очень важный момент, почему именно спорт – во первых хотел именно спорт, во вторых машину брал для души, и весеннее-осенних пакатушек, море, дача, так как если бы брал для ежедневного использования, думаю наверное взял бы с двигателем 1,5. По этому до наступления теплых деньков машинка стоит в гараже.

На оформление ушло 4300 с ускорителем + 400гр страховка, также огнетушитель, аптечка, знак аварийной остановки еще 120гр

Вот такая увлекательная история со мной приключилась

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Принимаем конечно! Вливайся) хотя ты и так уже полтора года с нами))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

приветствую нового ланосовода спорта!! :beer: также имею золотистый агрегат спортивного образца 03 года, поздравляю с удачнывм приобретением, я своей малышкой доволен на 200% чего и тебе желаю! удачи на дорогах!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Так теперь как ланосовод, а не как пешеход :rolleyes:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Поздравляю с покупкой! Ждем на встречах клуба

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Поздравляю! Я сам недавно стал владельцем, и, как и ты, жду тепла, машинка пока отдыхает)

Кстати, вижу, в Запорожье цены на регистрацию прямо как в столице. Я 4400 гривен отдал с "ускорителем".

Жду вот уже буквально завтра-послезавтра номера и техпаспорт.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Поздравляю! Я тоже сам недавно стал владельцем! Не могу нарадоваться!

За получение техпаспорта, номеров и ТО в автосалоне отдал 6000, вместе с вписанием ГБО в техпаспорт без её установки.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

Пришла весна…..

После покупки - автомобиль был поставлен в гараж. Как только снег на дорогах растаял, было принято решение опробовать авто. Так как поставить автомобиль в гараж и соответственно выехать из него для меня было высшей математикой, со мной пошел специально обученный человек, у которого опыта и практики хватит, чтобы выполнить этот маневр. На мой вопрос по поводу количества бензина было сделано заключение – До Кирилловки хватит :rolleyes: . Реально хватило только что бы выехать и гаражного кооператива. Вот в этот момент я понял, что красная лампочка, которая отвечает за уровень топлива, не работает. Потом предстояло увлекательное путешествие за канистрой в гараж, а потом на заправку. На заправке, отдав деньги за бензин, я подошел к колонке, в момент заправки мой друг подметил – вот так вот деньги превращаются в воздух :joking: . Как начинающий автомобилист я полдня был в легком шоке, как просто опустошается карман. На этом первый день знакомство был окончен. Авто опять в гараже.

Решено, что бы больше не испытывать столь яркие ощущения, поменять все что надо по расходникам и даже чуть – чуть больше. Так же на протяжении всего времени, попадались истории на нашем форуме, как на 1.6 рвались ремни и счастливых обладателей этого билета, увозили на эвакуаторе на сервис, с серьезными последствиями для двигателя.

Было приобретено следующее:

Фильтра Genuine- 80 гр

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Помпа GM - 250 гр

Ремень ГРМ – Gates - 90 гр

Ремни все остальные Genuin – 80гр.

Ролики INA -340 гр

Тормозные колодки HI-Q -130 гр

Тормозные диски Brembo – 450 гр

Глушитель -300 гр

Датчик уровня топлива -100 гр

Сеточка бензанососа.- 30 гр

Osram (найт брекер) – 120 гр

Замена всех жидкостей:

Масло - ZIC 10w40, гур - ZIC atf 3, тосол, тормозная жидкость DOT 4.

После шопинга куда-то испарились 2300гр. На радостях что все купил пришел в гараж, сложил все в багажник. И появилось желание, зависти двигатель, послушать как работает.

Хочется – реализуем желание, сел, завел, и для остроты ощущений чуть-чуть нажал на педальку газа…… вот в этот момент, под крики окружающих я вспомнил, что не снял Bear-lock, который блокирует кпп, вот и первое ДТП :shecry: . Последствия пару отметин на заднем бампере, но ничего не треснуло, закрытая дверь гаража не пострадала. Сильно не расстроился, так как собирался красить бампера все равно.

Какое Сто выбрать вот в чем вопрос!!! Запорожские одноклубники направили на МАКСТО – спасибо им за это. Выбрав свободную субботу, записался и приехал. Перед поездкой начал выделываться аккумулятор – зарядили. При движении из пункта А в пункт В, водителем было замечено странное поведение машины. Выражалось это явление в следующем, на 3 - 4 передача, отпуская газ, она начинала притормаживать и слышались постукивание. Как , оказалось, подклинивало левое передние колесо. Так как все запчасти были, особо не переживал. На Сто сделали диагностику ходовой,

вследствие этого заменили шаровые, сайлентблоки, втулки стабилизатора, и еще что-то. Также уточнили по поводу пробега он не 62тыс,там в впереди не хватает единички. Вот так вот, брать машину у незнакомых людей, где-то полюбому будет кидок. Думал уложиться в один день на сто, но там работу делают качественно, и по этой причине забрал машину я только в понедельник вечером. Работой остался доволен, все объяснили популярно.

После Сто, я решил что пришел и мой черед сесть за руль, благо был уверен, что ничего не порвется….

Змінено користувачем an-toha911
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

:yes: машинка! Только вот этот ЗАЗовский значок на решетке, весь вид портит.
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

На фото машинка в момент оформления, по этой причине и нет гос номеров. ЗАЗовский значок – был удален хирургическим путем. :rolleyes:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

:yes: машинка! Только вот этот ЗАЗовский значок на решетке, весь вид портит.

Зато подчеркивает свежесть автомобиля, значит сделан не так давно. 8-) Главное, чтоб хозяину нравился. Лично я бы его тоже поменял на что-то посолиднее (вроде ракушки), вот только авто от этого лучше не станит. :D

Машинка классная, пусть ездит. :beer:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Машинка - красавица :yes: Прям как в фильме "Нью-Йоркское такси" :wink:

Пусть бегает и радует

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Удачи!

Будь аккуратен! (советую как человек приобревший машину 5 месяцев назад)

Авто у тебя суперское!ay.gif

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

...ЗАЗовский значок – был удален хирургическим путем. :rolleyes:

а "мухобойку" не снимал?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

« мухобойку » - оставил, она неплохо смотрится с решеткой без значка. На мойку заеду – потом похвастаюсь.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

:yes: машинка! Только вот этот ЗАЗовский значок на решетке, весь вид портит.

... как и диски (моё мнение).

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 місяці потому...

Так, давно не заходил…. Прошло уже 5 месяцев…… А сколько всего произошло…. . Первые шаги… Огромное спасибо моим друзьям за потраченное время на мое обучение…. Суббота….утро….Вывезли меня на пустую дорогу - Было прохладно….наверное март… работает печка, магнитола, обогрев стекл….минут 15 мне рассказывали, куда смотреть, как настраивать стекла – все что надо знать и помнить… Все готов наслушался, поехали….. блин не едит…, повторяем процедуру…. Результата 0 (легкое состояние истерики, периодически мат – столько денег уже потратил- и опять ремонт). Все оказалось гораздо проще ушел в мир иной аккумулятор… Едим на Славянский, 460 гр в копилку продавца, и я владелец НОВОГО аккумулятор А-МЕГА….

После этого больше не подводил… Этап обучение быстро прошел… Уже даже научился заезжать с первого раза в гараж…. Пока полет нормальный….

Лобовое стекло мне не давало покоя, на нем было пару нереально больших сколов, а так же трещина, так как трещина выходила по размерам за рамки ПДД, мне все больше не давала спать мысль о встречи с людьми в голубой или песочного цвета форме….. О ужассс надо что-то делать.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Ореховский рынок предложил следующий прайс – Pilkington – 80 евро, Sekurit 100 евро… Почитал отзывы понял, хачу Sekurit…. К цене стекла надо было добавить цену установки 300 гр, на тот момент получалась чудная цифра 1500 гр . Дорого, мля. Начал рассматривать варианты бу, а шо делать, грошей нема… Нашел 300 гр 2007 года… состояние нормуль … Внимательно всматривался что-б сколов не было, первая поездка по трассе в Кирилловку показала ЧТО хочешь не хочешь а ОНИ будут…

Итог 600 гр . и у меня новое лобовое стекло, быстрее ездить машина не стала, а морально уже легче…

Начинаю становится автомобилистом …. Раньше я думал что у меня нет сверчков в салоне…сравнивал с чудом автопрома ЗАЗ1102 (таврия)….. там даже с включенной магнитолой все слышно. Наивный…. Выключаем JVC…. И вот концерт, в филармонию не ходи…. Звук магнитолы JVC был не плохим, но желание было видеть и слышать в своем авто, что то поинтересней - душило не по детски... Рассматривал процесорные Alpine 9855 и.т.д и Pioneer 77, 88, 88-2. Потом вспомнил звук Alpine – понял не мое. Мои друзья, вспоминая, как я выбирал пассивную акустику и усилитель для дома, сразу приняли решение не принимать участие в этом мероприятии. Pioneer 88, желательно 88-2 решено… Ищем… Нашли …. Не верю… в Запорожье…. Pioneer 88, клубный правда 2108, значить можно доверять… Напрасно…На вопрос отдает все диски получил утвердительный ответ….ДА!!!! Поехал, снял старый –поставил новый … Бля….ну шо ище можно сказать…CD-R не отдает! Выдает номер ошибки 10 или 11 пипец, звоню говорю, везу. При мне тип его разбирает, возвращает диск и деньги…. И это после того что 3 часа назад он говорил что все ок….. Да не все. - но попадаются вот такие вот друзяки, соконфетноки.. Вторая история тоже закончилась не очень весело…..Магнитофон я приобрел

у одноклубника но вот беда, проплатил не только я, а еще один наш одноклубник, а продавец тоже МОЛОДЦА….решил мля устроить аукцион… Pioneer 88-2 теперь в моей машине, играет нормально, но осадок от таких взаимоотношений остался не приятный. Так же выражаю огромную благодарность нашему одноклубнику с Одессой ветки Maksim_str , который откликнулся на просьбу о помощи в пересылке…Не понадобилось…но приятно…что не оставили один на один с проблемой - НАШ КЛУБ РУЛИТ!!!!!

Встал вопрос о шумке и то только по тому, что взял хорошую ГУ, на акустику давит пока жаба.

Но к сожалению…не до акустики было потом…пипец

Змінено користувачем an-toha911
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Машинка зачот, от только когда нужно будет коляску запихать тогда задумаешся о седане)))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да согласен, ну я думаю к тому времени будет астра Н это при хорошем раскладе, или 2102(4) при плохом :ay-yay:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

...

Но к сожалению…не до акустики было потом…пипец

Шо случилось? :shock:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну- с, продолжим…. И так сдавая назад, в своем дворе, чуть-чуть зазевался, и только по глухому удару понял что остановился, выхожу – смотрю – все ок… Бампер целый. Подумал, что колесом зацепил бордюр, но что-то подсказывало…что не все так просто…. Открываю багажник и ……..понял что стукнулся крюком для буксировки. Звоню СТО «Алвист сервис» (как-то так), Поделился самыми свежими впечатлениями….Приехал оценили…..Вытянули…результат вы видели….

до

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

после Не вырезали, не красили,короче повезло, - просто вытянули и все..... :rolleyes:

Змінено користувачем an-toha911
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ого. Сильно въехали. Кто это тебя так?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да нет, не вьехали - Бардюр, сцуко ВЫСОКИЙ..... :shecry:

Змінено користувачем an-toha911
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    • Немає користувачів, які переглядають цю сторінку.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.

Без назви-2.png

Будь ласка, дозвольте показ оголошень на нашому сайті

Схоже, Ви користуєтеся засобом блокування реклами.
Показ реклами допомагає нам підтримувати форум.

Вимкніть Adblock та натисніть "ОК", або "Потім" для перегляду сторінки...
Зробити донат