Перейти до змісту

угол Кастера?!


Рекомендовані повідомлення

Из всего сказанное должен прозвучать вывод: если обе заглушки стоят снаружи или обе наружу - то опоры должны быть ЛЕВОЙ и ПРАВОЙ.

Иначе разница в углах опор будут на 2градуса 10 минут, т.е +1гр10мин и -1гр10мин.

Есть ли левая и правая, во где вопрос ???

Опры что на левой или на правой одинаковые, есть только различие по размещённым на опорах шпилек польские и корейские итд.

Змінено користувачем Yapasha
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/21823-ugol-kastera/page/2/#findComment-573939
Поділитись на інші сайти

Опять вопрос: Как тогда угол меняется ??? Какой то наклон то должен быть???

С завода идёт продольный угол примерно +1°30'

Змінено користувачем Yapasha
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/21823-ugol-kastera/page/2/#findComment-573943
Поділитись на інші сайти

И кто ввел всех в заблуждение, что регулируется поворотом опоры ??? Опора ничего не регулирует. Там есть ещё и пластмассовая опора, на которой есть выступ. Так вот, левая ставится выступом вперед по ходу, а правая назад.

В книжках по Ланосу/Сэнсу нет даже упоминания о регулировке КАСТЕРА.

Змінено користувачем Doktor Kr Rig
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/21823-ugol-kastera/page/2/#findComment-573978
Поділитись на інші сайти

Сегодня будучи на автобазаре "Терминал" и поинтересовавшись какие есть опоры, вяснил. Их оказывается ДВА типа:

-1й тип, так называемый (продавцами) старого типа. В этом случае опора СИММЕТРИЧНАЯ и имеет ДВА болта. По ней видно, что она симметричная относительно своей оси.

-2й тип, так называемый новый. В этом случае опор ДВЕ. ПРАВАЯ и ЛЕВАЯ. Визуально видно, что они НЕСИММЕТРИЧНЫЕ. И у них 3 (три) болта.

И главное в их отличии друг от друга: Расстояние между болтами РАЗНОЕ. Т.е. они НЕВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЕ.

Во втором варианте КАСТЕР регулируется самой опорой.

Змінено користувачем Doktor Kr Rig
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/21823-ugol-kastera/page/2/#findComment-574836
Поділитись на інші сайти

Насколько я понимаю, то управляемость авто с "одна вперед, вторая назад" будет не лучшей.

Этой неуправляемости вы не заметите.

Уж поверьте! Я замечу эту "управляемость"!

И Вам также удачи, а также ни гвоздя, ни жезла. Как и Вашим клиентам, коим я, упаси Господи,никогда не буду.

ПЫСЫ. Ссылочку на пару Ваших книжек не дадите? По блату...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/21823-ugol-kastera/page/2/#findComment-574921
Поділитись на інші сайти

И кто ввел всех в заблуждение, что регулируется поворотом опоры ??? Опора ничего не регулирует. Там есть ещё и пластмассовая опора, на которой есть выступ. Так вот, левая ставится выступом вперед по ходу, а правая назад.

В книжках по Ланосу/Сэнсу нет даже упоминания о регулировке КАСТЕРА.

В книжках, действительно, упоминания нет. Я думаю потому, что необходимости в регулировке нет. А какие пластмассовые опоры с выступами? О чем идет речь? никогда не видел пластмассовых опор. Уже и из пластмассы клепают? :blink:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/21823-ugol-kastera/page/2/#findComment-574934
Поділитись на інші сайти

Doktor Kr Rig

Приезжайте лично покажу и расскажу.

Страшно не будет.

Змінено користувачем Yapasha
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/21823-ugol-kastera/page/2/#findComment-575140
Поділитись на інші сайти

Насколько я понимаю, то управляемость авто с "одна вперед, вторая назад" будет не лучшей.

Этой неуправляемости вы не заметите.

Уж поверьте! Я замечу эту "управляемость"!

И Вам также удачи, а также ни гвоздя, ни жезла. Как и Вашим клиентам, коим я, упаси Господи,никогда не буду.

ПЫСЫ. Ссылочку на пару Ваших книжек не дадите? По блату...

Поскольку сами мало понимают,

Все мудрое за глупость принимают

Для добрых дел их руки коротки

Зато длинны их злые языки

Лоик Шерали

В принципе клиентов у меня хватает и я пишу не для рекламы. Как мне вас strizh жалко что Вы не мой клиент. Что водитель с 14 летним стажем может доказывать водителю с 24 летним стажем и автомеханику 22 летним стажем.

В полемику вступать по данной теме больше не буду. Слово за Вами. Оставляю на обсуждение всех пользователей.

Удачи.

Змінено користувачем Yapasha
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/21823-ugol-kastera/page/2/#findComment-575232
Поділитись на інші сайти

В книжках, действительно, упоминания нет. Я думаю потому, что необходимости в регулировке нет. А какие пластмассовые опоры с выступами? О чем идет речь? никогда не видел пластмассовых опор. Уже и из пластмассы клепают? :blink:

В книгах по ремонту, которые я скачал тут с форума, во всех есть:

1. ZAZ-Daewoo-Sens (зеленого цвета) с 2002г., Киев "Автомастер" 2004., на стр №99, номер этой детали - 7.

2. Shevrolet-Lanos c 2004 года,Москва "Третий Рим" 2007 год., на стр №163, номер детали - 8.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/21823-ugol-kastera/page/2/#findComment-575664
Поділитись на інші сайти

у меня 1,6 с гру------заглушками смотрит внутрь к двигателю,когда менял стойки----поставили также-----пока нормально

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/21823-ugol-kastera/page/2/#findComment-576607
Поділитись на інші сайти

В полемику вступать по данной теме больше не буду. Слово за Вами. Оставляю на обсуждение всех пользователей.

Удачи.

я тоже устал от "белое-черное".

Удачи.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/21823-ugol-kastera/page/2/#findComment-577208
Поділитись на інші сайти

Реальное использование возможности регулировки продольного угла.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Змінено користувачем Yapasha
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/21823-ugol-kastera/page/2/#findComment-580409
Поділитись на інші сайти

А можно глупый вопрос???? Вы одну опору переставили, или две? :D Судя по данным, таки обе! К чему выложены эти данные регулировки? Ведь Вы утверждали, что "регулируете" последствия деформации узлов подвески перестановкой опоры (одной).

Змінено користувачем strizh
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/21823-ugol-kastera/page/2/#findComment-583413
Поділитись на інші сайти

...Что водитель с 14 летним стажем может доказывать водителю с 24 летним стажем и автомеханику 22 летним стажем...

Легкая реплика, в Вашем стиле:

"Мудрость приходит со временем. Иногда время приходит одно."

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/21823-ugol-kastera/page/2/#findComment-583417
Поділитись на інші сайти

продольный наклон он же кастер должен быть одинаковый или на левой стороне на 0.5 град меньше иначе машину будет уводить в сторону меньшего кастера если конечно машина "ровная".разници в том как стоят опоры нет главное чтобы одинаково,просто бытует мнение что при большем кастере пер.подвеска работает мягче.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/21823-ugol-kastera/page/2/#findComment-584280
Поділитись на інші сайти

А можно глупый вопрос???? Вы одну опору переставили, или две? :D Судя по данным, таки обе! К чему выложены эти данные регулировки? Ведь Вы утверждали, что "регулируете" последствия деформации узлов подвески перестановкой опоры (одной).

Зря язвите- Паша Вас по теории и практике развала разве что за деньги учить возьмется.. :) Клиент храбрится только тогда, когда вопрос не дошел до глобальных (а иногда и не очень) вложений в ремонт. Я тоже "развальщик", и, поверьте- не меньше Вас хочу сделать так, как положено, но.... "Блин, денег нет, ездить надо.."

В данном споре правда "посередине"- гидроусилитель играет роль- заводская сборка предусматривает установку опор в заднем положении (увеличенный кастор), с ГУР - меньший угол- без оного. Во всем остальном позвольте, поддержу коллегу. Ни гвоздя вам, ни жезла!

Змінено користувачем Zorge 73
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/21823-ugol-kastera/page/2/#findComment-584793
Поділитись на інші сайти

Ребятки. Что делать. Менял амики и поставил на передок проставки. А через недели две заметил, что опоры стоят заглушками к двиглу. Машина без ГУРа. По ходовым качествам разници не ощутил. А заметил так: стояли два ланоса мой и коллеги с открытыми капотами, и я глядь на его, а потом на свой и о б...я. Вспомнил уменя ж до СТО стоял болт к двиглу, а тут... Ну не засада. На что это повлияет?

Подскажите что делать: переставлять или не переставлять, или не заморачиваться.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/21823-ugol-kastera/page/2/#findComment-585187
Поділитись на інші сайти

Не заморачиваться. Чем больше кастор, тем лучше машина держит дорогу, но пределы тоже есть- больше заводских возможностей, если не спортсмен, увеличивать не стоит. Вспомните байкеров на мотоциклах с длинными сильно наклоненными вилками- это оно и есть. Идеально для шоссе (можно не рулить, моцик сам дорогу держит), но трудно в городе. Найди нормального развальщика, он все объяснит, если о углах ни бе ни ме- тикай оттуда! :) Читайте книги, в конце концов- в НЕТЕ информации по этому поводу море! Спроси о море у моряка, а то насоветуют...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/21823-ugol-kastera/page/2/#findComment-585670
Поділитись на інші сайти

  • 3 місяця потому...

А можно глупый вопрос???? Вы одну опору переставили, или две? :D Судя по данным, таки обе! К чему выложены эти данные регулировки? Ведь Вы утверждали, что "регулируете" последствия деформации узлов подвески перестановкой опоры (одной).

В данном случае естественно обе опоры, но если отклонения по одной стороне, то и опору кручу одну.

продольный наклон он же кастер должен быть одинаковый или на левой стороне на 0.5 град меньше иначе машину будет уводить в сторону меньшего кастера если конечно машина "ровная".разници в том как стоят опоры нет главное чтобы одинаково,просто бытует мнение что при большем кастере пер.подвеска работает мягче.

Продольный наклон он же кастер должен быть одинаковый или в противном случае возможен увод.

При большем продольном угле более устойчивая на трассе, при меньшем более управляемая и возможен при разгоне увод вправо при торможении влево.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/21823-ugol-kastera/page/2/#findComment-665543
Поділитись на інші сайти

... при меньшем более управляемая и возможен при разгоне увод вправо при торможении влево.

:wacko: По поводу управляемости, это Вам кто-то сказал, или Вы можете объяснить это какими-то теоретическими выкладками? И каким образом увод в разные стороны на разгоне-торможении связан с углом продольного наклона оси поворота колеса?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/21823-ugol-kastera/page/2/#findComment-665819
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

... при меньшем более управляемая и возможен при разгоне увод вправо при торможении влево.

:wacko: По поводу управляемости, это Вам кто-то сказал, или Вы можете объяснить это какими-то теоретическими выкладками? И каким образом увод в разные стороны на разгоне-торможении связан с углом продольного наклона оси поворота колеса?

***************** еще одно объяснение увода вправо при разгоне если моего объяснения мало

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Змінено користувачем memphis
Нарушение Правил форума, п.2.6.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/21823-ugol-kastera/page/2/#findComment-681300
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, устное предупреждение за переход на личности. Умерьте свой пыл, учитесь общаться.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/21823-ugol-kastera/page/2/#findComment-681312
Поділитись на інші сайти

  • 4 тижня потому...

... при меньшем более управляемая и возможен при разгоне увод вправо при торможении влево.

:wacko: По поводу управляемости, это Вам кто-то сказал, или Вы можете объяснить это какими-то теоретическими выкладками? И каким образом увод в разные стороны на разгоне-торможении связан с углом продольного наклона оси поворота колеса?

***************** еще одно объяснение увода вправо при разгоне если моего объяснения мало

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Внимательно изучил ссылку (хотя читал эту статью в журнале). По проставкам вопросов не было. Повторяю свой вопрос:"По поводу управляемости, это Вам кто-то сказал, или Вы можете объяснить это какими-то теоретическими выкладками? И каким образом увод в разные стороны на разгоне-торможении связан с углом продольного наклона оси поворота колеса?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/21823-ugol-kastera/page/2/#findComment-701466
Поділитись на інші сайти

читал-читал... нифига не понял!...

...при покупке опорных подш. дали "старые", т.е. те что двусторонние. Сказали только чтоб при установке разместил правильно (чтоб тот самый угол кастера не сбить),

НО!!! При установке выяснилось что эти самые подшипники становятся только в одном возможном положении и это положение смещает стойку ВПЕРЕД! (у меня стояли обычные лев-прав и смещение было к лобовухе, а теперь к переду...) прочитав всю тему я так и не понял: МОГУ ЛИ Я ПРОДОЛЖАТЬ ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ свою машину дальше не боясь никаких "нежданчиков" типа выхода из строя ГУРа или чего-то там еще?

Машина с ГУРом - лань 1.5 SE/

P.S. Чисто субьективно стало "острее" рулевое... Поскольку я в ралли не учавствую - разницей (чисто ИМХО! вывод сделан не окончательный - пробег в 60км) можно пренебречь.

И в конце концов: НА ЧТО ОНО ТАКИ ВЛИЯЕТ????????

у меня своего ума не хватает - делитесь своим пожалуйста! :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/21823-ugol-kastera/page/2/#findComment-703754
Поділитись на інші сайти

читал-читал... нифига не понял!...

МОГУ ЛИ Я ПРОДОЛЖАТЬ ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ свою машину дальше не боясь никаких "нежданчиков" типа выхода из строя ГУРа или чего-то там еще?

Машина с ГУРом - лань 1.5 SE/

P.S. Чисто субьективно стало "острее" рулевое... Поскольку я в ралли не учавствую - разницей (чисто ИМХО! вывод сделан не окончательный - пробег в 60км) можно пренебречь.

И в конце концов: НА ЧТО ОНО ТАКИ ВЛИЯЕТ????????

1. Эксплуатируй на здоровье!

2. Увеличение угла продольного наклона оси поворота колеса (Угол кастера) влияет объективно на: Усилие на руле (с ГУРом можешь не заметить), уменьшение недостаточной поворачиваемости (в ралли не участвуешь - не заметишь), остальное - не существенно. В твоем случае все наоборот: усилие уменьшится, недостаточная поворачиваемость увеличится.

На мой взгляд, в твоей ситуации имеет смысл ездить и не заморачиваться! На техническое состояние авто не влияет. Но все равно непонятно (лично я просто таких не видел), почему нельзя развернуть "старый" опорный подшипник на 180град?

Змінено користувачем strizh
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/21823-ugol-kastera/page/2/#findComment-704481
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.