Перейти до публікації

угол Кастера?!


guv4ik.pyat

Рекомендовані повідомлення

Кто нибудь знает об Угле Кастера(угол наклона стоек)?

Нужно ли его выставлять на наших машинках например после установки проставок?

Каким он должен быть?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Насколько я знаю, в подвеске Ланоса не предусмотрена регулировка кастера.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

пасибо за ответ! не буду тогда заморачиватся...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Насколько я знаю, в подвеске Ланоса не предусмотрена регулировка кастера.

Плохо вы знаете. Повторю написанное в другом топике.

Змінено користувачем Yapasha
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Плохо вы знаете.

Про разворот стоек я знаю очень хорошо. Я имел в виду плавную регулировку угла.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я имел в виду плавную регулировку угла.

Плавной регулировки продольного угла на Ланосе нет

Змінено користувачем Yapasha
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Разворачиваются опоры.

Совершенно верно, неправильно выразился.

PS Прежде чем писать в топике красным цветом, изучите правила. Отредактировал.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Кстати ,а у кого как верхние опоры стоят?Спрашиваю потому, что когда меняли стойки и опоры на СТО не могли понять как их устанавливать :wacko: .По старым отверстиям не становились(говорили,что ,вообще,не от Ланоса :shock: ).Но покрутив их полдня,позвонив мне раз пять,я в свою очередь позвонил продавцу,и не только-оказалось надо вытащить заглушку и провернув их поставить в другие отверстия,по другому ни как не становились.Теперь средний болт "смотрит" не на мотор,а наружу.Теперь на СТО не езжу ,так-как "забыли" мне там новые шаровые опоры поставить,хотя сами на этом настояли.Обнаружил через полгода,что привезенные им на замену новые опоры они оставили себе >:-[ ,уроды. На развал(компьютерный) заезжал-все четыре колеса в развале отлично.Вот и возник вопрос-почему опоры по разному становятся?

Змінено користувачем Vetal_S
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вот и возник вопрос-почему опоры по разному становятся?

Одни опоры корейские другие польские. По качеству не знаю, а по расположению шпилек отличаются.

Змінено користувачем Yapasha
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

КАК Я ПОМНЮ разница в установки угла зависит от того есть ли ГУР или нет. без гура болтом во внутрь. с гуром в наружу - то есть стойка более завалена. можно переставить и без гура , рулить тяжелее но обратно выравнивается быстрее.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

КАК Я ПОМНЮ разница в установки угла зависит от того есть ли ГУР или нет. без гура болтом во внутрь. с гуром в наружу - то есть стойка более завалена. можно переставить и без гура , рулить тяжелее но обратно выравнивается быстрее.

DIGIN ГУР к положению опор не имеет ни какого отношения! Положение опор только регулировка продольного угла, если нужно. И бывает после удара, одна опора вперёд другая назад.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

КАК Я ПОМНЮ разница в установки угла зависит от того есть ли ГУР или нет. без гура болтом во внутрь. с гуром в наружу - то есть стойка более завалена. можно переставить и без гура , рулить тяжелее но обратно выравнивается быстрее.

DIGIN ГУР к положению опор не имеет ни какого отношения! Положение опор только регулировка продольного угла, если нужно. И бывает после удара, одна опора вперёд другая назад.

ГУР таки имеет отношение к положению опор. А если после удара стойки пошли вперед-назад , то надо менять поврежденные детали, а не крутить опоры. Насколько я понимаю, то управляемость авто с "одна вперед, вторая назад" будет не лучшей.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

51   0

DIGIN прав, я тоже заметил что авто с гуром болтом наружу, а если без то к мотору

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ого. У меня вообще не так стоят. У меня свободно отверстие, то которое ближе к салону. Я где то на пост натыкался на эту тему и там крутили либо пустой дыркой к салону либо к двигателю. А тут получается что пустая дырка либо внурть либо внаружу должна быть. Здаётся мне это зависит от конструкции самой опоры. Т.е. самой главное это не дырки, а куда выступающая часть опоры ближе к салону или к мотору. Отверстие в стакане овальное можно поставить только в двух положениях независимо какие дырки будут свободны. Так?

Так вот у меня эта выступающая часть опоры ближе к двигателю и у меня нету ГУР.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 тижні потому...

Машина Сенс, ГУРа нет. Пустое отверстие опоры к двигателю.

Если сменить направление опоры как покажет себя в ходовых качествах?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ГУР таки имеет отношение к положению опор. А если после удара стойки пошли вперед-назад , то надо менять поврежденные детали, а не крутить опоры. Насколько я понимаю, то управляемость авто с "одна вперед, вторая назад" будет не лучшей.

Причём тут регулировка продольного угла к ГУР?

Змінено користувачем Yapasha
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Причём тут регулировка продольного угла к ГУР?

Уважаемый радуйтесь что есть возможность регулировать продольный угол после удара. При чём и гур не поможет. Из всего семейства GM только на этой машине регулируется. Если всё менять после удара по нашим дорогам будете жить в магазине запчастей.

Я это всё делаю, а вы предполагаете.

Очень страшно слышать такие вещи от человека, который ЭТО ДЕЛАЕТ. Не дай Бог отдать Вам в руки машину... Хоть бы книжки какие почитали, чтоли...

ПЫСЫ. Вроде пока в магазине не жил, и не собираюсь.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Машина Сенс, ГУРа нет. Пустое отверстие опоры к двигателю.

Если сменить направление опоры как покажет себя в ходовых качествах?

Руль станет "легче", но в поворотах будет больше выражена недостаточная поворачиваемость. Хотя это уже такие тонкости, а руль в Сенсе и так легкий, что можете и не заметить, особенно, если не "летчик". Предлагаю ничего не менять.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Yapasha

вроде сначала писали нормальные вещи, сейчас начинаете рассказывать какие то страшилки.

strizh

Полностью согласен.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Очень страшно слышать такие вещи от человека, который ЭТО ДЕЛАЕТ. Не дай Бог отдать Вам в руки машину...

На вкус и цвет товарищей нет. Вообще на прилично с моей стороны такое говорить, но я их в смысле Део больше сделал чем вы видели.

Змінено користувачем Yapasha
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ГУР таки имеет отношение к положению опор. А если после удара стойки пошли вперед-назад , то надо менять поврежденные детали, а не крутить опоры.

После удара не стойки уходят, а кронштейн к которому прикручивается нижний рычаг(передним сайлентблоком). И тут не менять надо, а на робота ехать, так как вытянуть его не так просто.

Насколько я понимаю, то управляемость авто с "одна вперед, вторая назад" будет не лучшей.

Этой неуправляемости вы не заметите.

Змінено користувачем Yapasha
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

Из всего сказанное должен прозвучать вывод: если обе заглушки стоят снаружи или обе наружу - то опоры должны быть ЛЕВОЙ и ПРАВОЙ.

Иначе разница в углах опор будут на 2градуса 10 минут, т.е +1гр10мин и -1гр10мин.

Есть ли левая и правая, во где вопрос ???

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Раньше были. Точно были, щас универсальные идут

Опять вопрос: Как тогда угол меняется ??? Какой то наклон то должен быть???

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.

Без назви-2.png

Будь ласка, дозвольте показ оголошень на нашому сайті

Схоже, Ви користуєтеся засобом блокування реклами.
Показ реклами допомагає нам підтримувати форум.

Вимкніть Adblock та натисніть "ОК", або "Потім" для перегляду сторінки...
Зробити донат