Перейти до публікації

Автострахование

Владлен

Рекомендовані повідомлення

Помогите пожалуста советом.Произошла странная ситуация со стаховой я не знаю, то делать ?

В марте 2009 года (я неофициально так как я студент ,решил подрабртать водителем ,рядом сидел владелец автомобиля ) произошла авария за пределами Киева по Одеской трасе ,я был виноват .вызвали ГАИ ,они составили акт,в суде меня признали виноватым,я уплатил все штрафы.Пострадавшие обратились в 3-х дневный срок в свои страховые компании и в страховую компанию ,где была застрахована машина моего работодателя ,и им компенсировали все затраты по ремонту.Мой же работодатель ,в страховую в трех дневный срок не обратился он или забыл или не знал что мало вериться,мне об этом не сказал ,ремонт его машины мы оплатили пополам.

В феврале 2010 ,страховая компания предявила ко мне претензии на сумму 6500 грн и 8900 грн.и грозиться в течении месяца подать регресивный иск в суд .

1.Что мне делать ? Ведь я же не знал,что он не заявил в страховую,хотя своей вины не отрицаю.

2.Что мне грозит,может ли страховая забрать мою восьмерку (старую 1988 года выпуска -досталась от родителей).

3.Можно ли проигнорировать их требования и не платить ,или ждать суда и там оправдываться.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Тваю машыну не могут забрать. Нужно решение суда

Посилання на коментар

машину страховая точно не заберет - такая старая (даже в очень хорошем состоянии не нужна страховой). От регресса можно отвертеться только в том случае, если ты сможеш доказать что не знал и не мог знать о наличии полиса ГО у своего "работодателя". Думаю, можно попробовать отвертеться - для начала написать письмо и объяснить ситуацию - если не пройдет пробовать в суде.

100% выиграша не будет, но можно рискнуть попробовать или хотя бы сократить сумму - нужно больше документов, хотя бы претензию от страховой.

Какая страховая у тебя?