Перейти до публікації

Правильное подключение обогрева редуктора


BelAV

Рекомендовані повідомлення

Возник следующий вопрос. Как должен быть подключен обогрев редуктора: параллельно радиатору печки, последовательно радиатору печки, от дроссельного узла?

У меня редуктор подключен параллельно радиатору печки. С наступлением холодов стал замечать, что печка греет очень плохо. На работе "знатоки" авторитетно заявили, что обогрев редуктора подключен не по "фен шую", а правильный обогрев от дроссельного узла и от этого мои беды.

Подскажите, мог ли обогрев редуктора параллельно радиатору печки повлиять на работу самой печки, и стоить переделывать на обогрев от дроссельного узла?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

SEPT, спасибо за схему, все очень наглядно, у меня именно так и сделано(только крана обогрева на печке Ланоса нет). Хотелось бы еще увидеть коментарий по сути моих вопросов, а именно: может обогрев редуктора повлиять на работу печки? Или "дело было не в бобине" и искать причину похолодания следует в другом месте?

Змінено користувачем BelAV
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Влияет обязательно!Т.к.значительное количества тепла теперь приходиться отдавать на обогрев редуктора.Т.е.жидкая фаза/бутан/ имеет темпер.-40град.,ее нужно нагреть,чтобы получить /парообразную/пропан-он и будет гореть в цилиндрах.Не заморачивайся сильно,такое у всех.Ну может у кого-то сильней,у других слабее.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Не заморачивайся сильно,такое у всех.Ну может у кого-то сильней,у других слабее.

Да я бы и не заморачивался, прохладно в машине - можно потерпеть. Но когда было -22, лобовое обмерзло полностью, печки хватило отогреть снизу 15 см. Так и ехал, ночью, пригнувшись и заглядывая в эту щелочку. Теперь ищу причину: радиатор печки не забит (конечно есть вариант, что забит частично), антифриз сменил, теперь на очереди обогрев редуктора. Кто знает можно ли на ланосе греть редуктор от дроссельного узла, трубка там довольно тонкая.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Посмотри как у большинства.Но я думаю от дроселя если,заберешь оттуда обогрев.У тя каеться шото с печкой.Поищи про плохой обогрев печки.У других--забит радиатор,отпала нижняя крышка печки.Но я-бы попробовал---отключить,т.е.отсоединить редуктор,даже просто снять с него обе шланги и соединить их вместе.Вот шо тада печка скажет.Так будет более точно-чи печка,чи редуктор.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 8 місяців потому...

И как эксперемент?

У мну тож такая проблемка - воздух еле теплый на прогретой машине. а что ж зимой в -20? :blink:

Палить пол литра бенза чтоб прогреть лобовое стекло!?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Проведите эксперимент, на прогретой машине перейдите на бензин. Если печка потеплеет, т.к. редуктор не работает

, значит проблема в подключении редуктора.На мой взгляд правильнее подключить редуктор последовательно,

ПОСЛЕ дроссельного узла, Температуры хватает и не мешает печке. К тому-же при езде на газу дроссель как-бы греть и не нужно.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...
Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.

Без назви-2.png

Будь ласка, дозвольте показ оголошень на нашому сайті

Схоже, Ви користуєтеся засобом блокування реклами.
Показ реклами допомагає нам підтримувати форум.

Вимкніть Adblock та натисніть "ОК", або "Потім" для перегляду сторінки...
Зробити донат