Перейти до публікації

Нужна помощь в настройке СО!


Lanchik1998

Рекомендовані повідомлення

ОГРОМНЕЙШАЯ просьба к киевским одноклубникам у кого есть ноут и K-Line адаптер помочь отключить в настройках этот "долбаный" потенциометр СО и забыть о нём как о страшном сне. Ну уже надоели эти поездки по "ультрамодным СТО и мастерам", где с умным выражением лица и нажмуренным лбом только качают деньги, а толку нет. Готов подьехать в любую точку Киева дабы один из наших добрейших одноклубников (не сочтите за лесть) за деньги(или за пиво) избавил моего Ланчика от этого "аппендикса". Заранее благодарен всем откликнувшимся!! 067-931-95-60

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Чего-то никто не откликается :) Я недавно приобрел это чудо-адаптер. Если вы в курсе какой надо софт и чего с ним делать, я смогу выбежать с нотиком и адаптером. Я в своем сенсе научился только подключать и смотреть статистику, перешивать пока не могу, мечтаю залить себе прошивку под газ.

Вот что можно изменять: (выпавшая менюха)

sens_diag.jpg

Змінено користувачем 0leg
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Чего-то никто не откликается :) Я недавно приобрел это чудо-адаптер. Если вы в курсе какой надо софт и чего с ним делать, я смогу выбежать с нотиком и адаптером. Я в своем сенсе научился только подключать и смотреть статистику, перешивать пока не могу, мечтаю залить себе прошивку под газ.

Вот что можно изменять: (выпавшая менюха)

sens_diag.jpg

Спасибки, что откликнулся...судя по всему у тебя программка под СЕНС, а у меня ланос и пока не знаю как и что там нужно настраивать...буду пока консультироваться..да и может всё-таки откликнется кто-то знающий в этом вопросе....(хотя насколько я знаю -- просто нужно зайти в программку и отключить потенциометр..и всего-то делов...)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

хотя насколько я знаю -- просто нужно зайти в программку и отключить потенциометр..и всего-то делов...)

Во! А как это? В какую программу? И зачем отключать?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

хотя насколько я знаю -- просто нужно зайти в программку и отключить потенциометр..и всего-то делов...)

Во! А как это? В какую программу? И зачем отключать?

..та где-то на форуме натыкался - что нужно в софте на ланос Евро_О зайти и убрать флажёк на "потенциометр СО" и вручную выставить значения Gxx и Gob(за что купил -- за то и продаю)...ну если я не прав -- то поправьте меня...и тем самым упростить процесс регулировки СО..

Змінено користувачем Lanchik1998
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я понял чего надо сделать:

lanos_CO.png

Просто в прошивке ЭБУ выключить этот потенциометр, у меня он, кстати, отключен как в оригинальной прошивке, так и в текущей (под ГАЗ).

Делается это программами ChipLoader (слить,залить прошивку) и ChipExplorer (редактировать прошивку).

Не уверен я что моим k-line можно перешивать Lanos. Какой у вас ЭБУ?

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

:

При помощи данного адаптера можно прошивать такие авто как СЕНС, ланос 1.4, ВАЗ и пр., где блок шьется по к линии. АВТО ЛАНОС 1.5 и 1.6 прошиваются иначе. Поэтому к-лайн подойдет только для диагностики.
Змінено користувачем 0leg
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

и тем самым упростить процесс регулировки СО..

А может нужно всего лишь отремонтировать авто? Без РСОпотенциометра ты только усложнишь этот процесс.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

и тем самым упростить процесс регулировки СО..

А может нужно всего лишь отремонтировать авто? Без РСОпотенциометра ты только усложнишь этот процесс.

...да в том-то и всё дело что с авто всё нормуль, только вот резьба в этом потенциометре вроде как сорвана -- крути не крути эффекта ноль...а покупать его за 150грн (тем более если бытует мнение, что и без него машинки прекрасно ездят)-не комильфо..!!!!....

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я понял чего надо сделать:

lanos_CO.png

Просто в прошивке ЭБУ выключить этот потенциометр, у меня он, кстати, отключен как в оригинальной прошивке, так и в текущей (под ГАЗ).

Делается это программами ChipLoader (слить,залить прошивку) и ChipExplorer (редактировать прошивку).

Не уверен я что моим k-line можно перешивать Lanos. Какой у вас ЭБУ?

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

:

При помощи данного адаптера можно прошивать такие авто как СЕНС, ланос 1.4, ВАЗ и пр., где блок шьется по к линии. АВТО ЛАНОС 1.5 и 1.6 прошиваются иначе. Поэтому к-лайн подойдет только для диагностики.

..спасибки за отзыв, кажется что Вы всё правильно изложили,но я точно пока не в курсе отключить потенциометр можно разве только на прошитой машинке????!!!!....у меня не прошита...а маркировку ЭБУ не знаю (1,5,кореец 98г.в.)..а где её можно глянуть?!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

...да в том-то и всё дело что с авто всё нормуль,

Так какова лешего ты туда лезешь???

крути не крути эффекта ноль...

Какой ты эффект хочешь-то???

тем более если бытует мнение, что и без него машинки прекрасно ездят
А если будет бытовать мнение, шо битца головой апстену полезно---тоже будешь прислушиваться?
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

...да в том-то и всё дело что с авто всё нормуль,

Так какова лешего ты туда лезешь???

крути не крути эффекта ноль...

Какой ты эффект хочешь-то???

тем более если бытует мнение, что и без него машинки прекрасно ездят
А если будет бытовать мнение, шо битца головой апстену полезно---тоже будешь прислушиваться?

-- "лезу туда" -- так как завышен параметр СО

-- хочу эффект правильно выставленного СО

-- "битца головой апстену" не буду...а вот попробовать метод установки параметров СО в обход потенциометра -- не вижу в этом ничего "смертельного" для авто...тем более что обратно подключить потенциометр -- также просто как и отключить...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

-- "лезу туда" -- так как завышен параметр СО

Это откуда известно? Какой именно параметр этого СО?
тем более что обратно подключить потенциометр -- также просто как и отключить...

У тебя под ником написан Ланос 1.5... Там совсем не так просто его исключить без правки ПО (и не с диагн.прог, как на сенсе...).

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

-- "лезу туда" -- так как завышен параметр СО

Это откуда известно? Какой именно параметр этого СО?
тем более что обратно подключить потенциометр -- также просто как и отключить...

У тебя под ником написан Ланос 1.5... Там совсем не так просто его исключить без правки ПО (и не с диагн.прог, как на сенсе...).

..значит, был на СТО -- померили СО и сказали что он завышен..пробовали регулировать потенциометром...регулирует, но доходит до определённого значения и больше не регулируется..вообщем сделали приговор потенциометру...

" Там совсем не так просто его исключить без правки ПО (и не с диагн.прог, как на сенсе...)." -- а вот это уже дельный совет (в принципе ради таких советов и создавалась эта тема). Если можешь просвети подробнее что и как нужно сделать?!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

..значит, был на СТО -- померили СО и сказали что он завышен..пробовали регулировать потенциометром...регулирует, но доходит до определённого значения и больше не регулируется..вообщем сделали приговор потенциометру...

Так так и должно быть---до опр. предела. Если тока ему башку не свернули при этих попытках. :crazy: Ты видать был не на СТО, а в шиномнтажке...

Неужели тяжело проверить РСОшник, прежде чем приговаривать??? Да блин обыкнвенным вольтметром на крайний случай!!!

Если можешь просвети подробнее что и как нужно сделать?!

Все просто. Берешь редактор прошивы. Убираешь в комплектации РСО. Там же выставляешь смесь.

Потом берешь загрузчик (или программатор). Заливаешь. Меряешь выхлоп. Не угадал---все заново. :yahoo:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Так так и должно быть---до опр. предела. Если тока ему башку не свернули при этих попытках. :crazy: Ты видать был не на СТО, а в шиномнтажке...

Неужели тяжело проверить РСОшник, прежде чем приговаривать??? Да блин обыкнвенным вольтметром на крайний случай!!!

..вот именно на "СТО" (причём не дешевом)...причём на другом "СТО" мне уже один РСО скрутили и вдобавок на заведённой машинке сняли с него разьём -- загорелся джеки-чан...снятием клемы джеки-чан не пропал...пришлось ехать на уже другое "СТО" --- там уже приговорили РСО...пришлось купить новый..стали крутить на новом...оголил провода возле разьёма РСО и шо-то там "вольтметром выставил" (при этом уже в выхлопную анализатор не вставлял) сказал мол всё нормалёк типа едь катайся.....катаюсь -- и чувствую при прогазовке хлопочек типа много топлива(свечи, провода, МЗ -- новые , бензин ОККО).....вообщем еду снова мерить СО -- ЗАВЫШЕННОЕ!!!!!.....ну а дальше я уже раньше рассказывал...вот такие пироги..(кстати была произведена диагностика подключением компа-- никаких ошибок программа не показала)

Все просто. Берешь редактор прошивы. Убираешь в комплектации РСО. Там же выставляешь смесь.

Потом берешь загрузчик (или программатор). Заливаешь. Меряешь выхлоп. Не угадал---все заново. :yahoo:

..спасибки..может знаешь кого-то из киевских, кто может эту процедуру произвести????!!!!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 місяці потому...

Нужна помощь!

Сенс 1.3 2005 год

Горел "чек". На диагностике оказалось, что не работает потенционометр СО. Сказали купить и приехать установить и нормально его отрегулировать. Обьездил весь город и не нашел. блин. Продавцы говорят, что он там нафик не нужен- можна отключить его в ЭБУ и поставить калибровки в прошивке. Что делать?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Что делать?

Можно примастырить потенциометр от Ланоса. Они в продаже есть,у нас по крайней мере... У мну ланосовский стоит. Родной тож издох не так давно))))))))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Любой переменный резистор на 10кОм и пару ватт---и вперед.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

На что вообще влияет этот потенциометр? И насколько хуже будет для машинки, если его выбросить и в прошивке поставить отметку о его отсутствии?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да впринципе хуже вообще не будет. Просто без потенциометра регулировать СО можно будет только у диагноста при помощи сканера. Но лично для меня это неудобно,так-как у меня в городе есть знакомый карбюраторщик с газоанализатором,тоесть я всегда могу подъехать к нему,замерить СО,и если нужно сам отвёрточкой подкручу. А к диагносту,тока сканер подключить ужо 50 рэ как минимум отдай :unsure:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

у меня стоит СО-потенциал с право возле стойки покрутивши его против часовой и все окей он регулирует подачу топлево на форсунки (покрутите по чесовой до загорания чека по одному ветку и потом против 10ветков )двигатель стал ровнее работать мощь прибавелась

на сенсе 1.3 точно стоит СО-потенциал (желтая пробочка снимаешь и отвертко плоской крутишь

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.

Без назви-2.png

Будь ласка, дозвольте показ оголошень на нашому сайті

Схоже, Ви користуєтеся засобом блокування реклами.
Показ реклами допомагає нам підтримувати форум.

Вимкніть Adblock та натисніть "ОК", або "Потім" для перегляду сторінки...
Зробити донат