Перейти до публікації

Регулятор холостого хода (россия с металическим неконечнико)


yamique

Рекомендовані повідомлення

Не секрет, что порою основной причиной плавающих или завышенных оборотов, а так же проблема с тем, что машина глохнет связано с глюками регулятора холостого хода.

GM-овские датчики уже давно не те - бо сделаны в Мексике. Сам два раза менял - только хуже.

Российские работают отлично - но недолго. Особенно у кого газ. Проблема в том, что наконечник пластиковый и быстро выходит из строя.

Многие хвалят российские РХХ с металлическим наконечником, но найти такие нереально. На Перова я несколько раз искал - ноль.

Вот, для тех, кто ещё не решил проблему подкину адресок - Киев, ул. Вереснева, 24, 1 этаж, места 132 и 118.

Дядька продаёт по 110 грн - скидка одноклубникам.

У кого газ - очень полезное приобретение.

Сегодня поменяю и напишу здесь своё мнение.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я так понял, что РХХ российский с металлическим наконечником будет ставится на Ланос!?

Сам два раза менял на GM - только хуже.

----------------------------------------------------------

В чём выражалось?

Честно говоря сам замечал, что у разных РХХ (GM) разная реакция на отработку шагов, т.е. на одном датчике педалирование эластичное, да и динамика нормальная!, а на другом авто тупое до неузнавания!

Что там происходит? ХЕЗ!? К тому же датчики 100% чисты, как у кота яйца!

Тоже советовали брать российский, менять иглу! и вперёд на Ланос!

Но вот вопрос как найти РХХ с нормальной реакцией на отработку шагов!?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Яна одном датчике педалирование эластичное, да и динамика нормальная!, а на другом авто тупое до неузнавания!

Просветите плз а что РХХ влияет на педалирование? Каким образом?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Не секрет, что порою основной причиной плавающих или завышенных оборотов, а так же проблема с тем, что машина глохнет связано с глюками регулятора холостого хода.

GM-овские датчики уже давно не те - бо сделаны в Мексике. Сам два раза менял - только хуже.

Российские работают отлично - но недолго. Особенно у кого газ. Проблема в том, что наконечник пластиковый и быстро выходит из строя.

Многие хвалят российские РХХ с металлическим наконечником, но найти такие нереально. На Перова я несколько раз искал - ноль.

Вот, для тех, кто ещё не решил проблему подкину адресок - Киев, ул. Вереснева, 24, 1 этаж, места 132 и 118.

Дядька продаёт по 110 грн - скидка одноклубникам.

У кого газ - очень полезное приобретение.

Сегодня поменяю и напишу здесь своё мнение.

Если не секрет а где потом настраивать его будешь сканером? и скол денешек. Мне прост сегодня на Картеке по гарантии поменяли, но не идеал() GM так и поставили...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Яна одном датчике педалирование эластичное, да и динамика нормальная!, а на другом авто тупое до неузнавания!

Просветите плз а что РХХ влияет на педалирование? Каким образом?

РХХ один из важных датчиков, отвечающих за переходной режим от ХХ до 1500-2000 оборотов, и реакцию отработки шагов (открытие, перекрытие байпасного воздушного канала с корректировкой воздуха для оптимального сгорания горючки, кол-во которой поступает на основании сигналов датчиков (имеющих обратную связь) и мозгов)!

Поэтому если реакция открытия, закрытия байпаса заторможенная, при переходе с ХХ в рабочий режим наблюдается некая ватность (плохая реакция на нажатие педали), возможны провалы, а возвращение оборотов с рабочих в ХХ (если резко педалировать ХХ-3000-1500-3000-1500-4000 и т.д.) из глушителя наблюдаются хлопки!

Разбирал вчера РХХ GM, конструкция проста до безобразия! Два контура индуктивности (2 катушки) внутри которых сердечник. В сердечнике пластмассовая червячная передача по которой ходит "червяк" иглы на выдвижение-задвижение (в зависимости от подачи полярности напряжения), сама же игла фиксирована от прокручивания пластмассовыми направляющими! По мимо этого пару шайб и крохотный подшипник..... Усё.....

В разобранном мной РХХ (глючил, была заторможенная реакция на педалирование) заметил продольный люфт сердечника в обмотках, на феромагнитном сердечнике были потёртости.....

Отакэ!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если не секрет а где потом настраивать его будешь сканером? и скол денешек. Мне прост сегодня на Картеке по гарантии поменяли, но не идеал() GM так и поставили...

Настраивать его не нужно сканером.

Для самоуспокоения сними с клемы аккумулятор, поставь датчик, одень аккум, включи зажигание на 20 сек, но машину не заводи, потом опять включи и заведи. Вот и всё.

Меняешь сам и без гемора.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Замене РХХ. Я решил эту проблему заменой головки (на газу) на родном регуляторе ХХ. Купленый новый РХХ (руский) полетел через месяц с него то я и снял головку. Жалоб не поступало. Может есть смысол поискать?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...
Замене РХХ. Я решил эту проблему заменой головки (на газу) на родном регуляторе ХХ. Купленый новый РХХ (руский) полетел через месяц с него то я и снял головку. Жалоб не поступало. Может есть смысол поискать?

Сам-то понял что написал? :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Был в Донецкой области на СТО "УкрАвто". Тогда я машину только купил, и у меня в первый же день сгорела лампочка поворота на приборной панеле и плавали ХХ. И мне посоветовали заменить в датчике шток с головкой. Они прохавали эту запару, и заказывают латунные головки в сборе с штоком. Цена вопроса 70 грн.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.

Без назви-2.png

Будь ласка, дозвольте показ оголошень на нашому сайті

Схоже, Ви користуєтеся засобом блокування реклами.
Показ реклами допомагає нам підтримувати форум.

Вимкніть Adblock та натисніть "ОК", або "Потім" для перегляду сторінки...
Підтримати Нас