Перейти до публікації

Индикатор давления масла


GRYz1n

Рекомендовані повідомлення

Ребяты, вот вычитал такую тему - советы при покупке б\у машин.

Пишут такое:

Включите только зажигание, не запуская двигатель. При этом на приборном щитке загорается множество красных лампочек и обязательно должны светиться лампочка аварийного давления масла (обычно загорается при снижении давления масла ниже 0,3 кг/кв.см), лампочка отсутствия зарядки аккумулятора, лампочка ручного тормоза и лампочка включения цепи накала свечей (для дизелей). Последняя должна погаснуть через 1-6 сек., в зависимости от температуры двигателя, а еще через 3 сек. раздастся легкий щелчок реле под капотом - это снизилось напряжение накала свечей. Запустите двигатель. Все красные лампочки должны немедленно погаснуть (кроме индикатора ручника; кстати, проверьте его - отпустите и снова зажмите и посмотрите, как лампочка реагирует на Ваши действия). Подождите 10-15 сек, заглушите двигатель и сразу включите зажигание (не запуская двигатель). Если двигатель в нормальном состоянии, то лампочка аварийного давления масла не должна гореть, так как в масляной системе держится высокое давление масла, и оно медленно снижается за счет утечки масла через зазоры подшипников коленчатого вала. Чем меньше эти зазоры, т.е. меньше износ двигателя, тем позднее лампочка аварийного давления масла снова загорится. У хорошего двигателя время снижения давления масла составляет до 5 сек. Если лампочка загорелась почти сразу, то двигатель изношен.

Фишка в том, что у меня, например, при любом варианте горит этот датчик давления масла, как и чек енджин в положении ключа на ON, даже если сделать так, как тут написано.

А теперь вопрос - какая из ситуаций для Ланоса является нормальной - лампочка давления масла должна при вышеописанной ситуации тухнуть или она должна гореть всегда на позиции АСС, как и Чек Енджен?

Змінено користувачем GRYz1n
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

в положении ключа ON(вроде так,ну после АСС) горят индикаторы на приборке!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В положении АСС ничего не должно гореть.

В положении АСС если не включать двигатель не должно ничего гореть? О_о

Имеется ввиду такая последовательность действий - пришел, сел, всунул ключ в зажигание, повернул в первую позицию -> во вторую (заработал топливный, зажглись: датчик масла, чек, сигнал ручника, датчик непристёгнутого ремня) -> повернул ключ снова - двиг запущен, ключ вернулся в положение АСС, ничего из индикаторов не горит.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Наверное я перепутал немного :oops:

Сначала положение АСС, потом ON )))

Но суть не в этом. Кто что скажет по поводу совета в 1-м посте?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Кто что скажет по поводу совета в 1-м посте?

Фигня это всё)). В мороз когда масло густое,лампочка загорается не сразу после выключения двигателя это и понятно. Летом в жару загорается сразу же. И это не значит,что двигло "на подходе",если даже в мануале можно найти,что подмигивание индикатора давления масла допускается и при работе двигателя на низких частотах вращения коленвала...

Змінено користувачем 20vlad78
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, дык просто мне казалось, что на ланосе этот индикатор горит в положении ключа ON всегда, как и чек ендж..

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Кто что скажет по поводу совета в 1-м посте?

Фигня это всё)). В мороз когда масло густое,лампочка загорается не сразу после выключения двигателя это и понятно. Летом в жару загорается сразу же. И это не значит,что двигло "на подходе",если даже в мануале можно найти,что подмигивание индикатора давления масла допускается и при работе двигателя на низких частотах вращения коленвала...

Советы-страна советов...Исчерпывающий ответ дал 20vlad78,а при покупке ненового авто имееется много возможностей спрятать дефекты,я так думаю

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

а при покупке ненового авто имееется много возможностей спрятать дефекты,я так думаю

Конечно!)) Залить масло 20W-50 и перестанет лампа загораться сразу же после остановки двигла))) Ну или просто загустителя бахнуть в движок))) Давление будет во :yes:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В мороз когда масло густое,лампочка загорается не сразу после выключения двигателя это и понятно

Но вопрос в том, что у меня она как-раз таки загорается всегда. Собственно хочу понять, хорошо это или плохо.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Но вопрос в том, что у меня она как-раз таки загорается всегда

Зависит ещё от того какое масло залито. Если 5W-40,то наверное лампа будет загораться и в мороз :wink: А вообще не заморачивайся. Когда мотор на хх работает,лампочка не моргает? Если нет,то всё отлично 8-)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Но вопрос в том, что у меня она как-раз таки загорается всегда

Зависит ещё от того какое масло залито. Если 5W-40,то наверное лампа будет загораться и в мороз :wink: А вообще не заморачивайся. Когда мотор на хх работает,лампочка не моргает? Если нет,то всё отлично 8-)

Именно 5W-40, Мобил.

На хх не моргает, слава Богу ))

Спасибо огромное за консультацию! :beer:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Фишка в том, что у меня, например, при любом варианте горит этот датчик давления масла, как и чек енджин в положении ключа на ON, даже если сделать так, как тут написано.

Когда машина прогрета, то да. Попробуй завести холодную (-10...0 на улице), дать поработать секунд 30 и заглуши. Потом включи зажигание. У меня не загорается секунд 5, а может и больше.

Как уже правильно писали эти советы фигня. Вязкость масла изменяется чуть ли не 2 порядка при прогреве и соответственно время незагорания этой лампочки будет меняться на столько же.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, Держи плюс за хороший совет :beer:

Все, как ты написал 1 в 1. Больше 5 сек. если сразу на холодную через 30 сек заглушить. Но даже на уже слегка прогретый двиг загорается не сразу -3-5 сек.

Спасибо огромное всем, что отписался ) Я хоть разобрался что к чему :oops:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.

Без назви-2.png

Будь ласка, дозвольте показ оголошень на нашому сайті

Схоже, Ви користуєтеся засобом блокування реклами.
Показ реклами допомагає нам підтримувати форум.

Вимкніть Adblock та натисніть "ОК", або "Потім" для перегляду сторінки...
Зробити донат