Перейти до змісту

Индикатор давления масла


Рекомендовані повідомлення

Ребяты, вот вычитал такую тему - советы при покупке б\у машин.

Пишут такое:

Включите только зажигание, не запуская двигатель. При этом на приборном щитке загорается множество красных лампочек и обязательно должны светиться лампочка аварийного давления масла (обычно загорается при снижении давления масла ниже 0,3 кг/кв.см), лампочка отсутствия зарядки аккумулятора, лампочка ручного тормоза и лампочка включения цепи накала свечей (для дизелей). Последняя должна погаснуть через 1-6 сек., в зависимости от температуры двигателя, а еще через 3 сек. раздастся легкий щелчок реле под капотом - это снизилось напряжение накала свечей. Запустите двигатель. Все красные лампочки должны немедленно погаснуть (кроме индикатора ручника; кстати, проверьте его - отпустите и снова зажмите и посмотрите, как лампочка реагирует на Ваши действия). Подождите 10-15 сек, заглушите двигатель и сразу включите зажигание (не запуская двигатель). Если двигатель в нормальном состоянии, то лампочка аварийного давления масла не должна гореть, так как в масляной системе держится высокое давление масла, и оно медленно снижается за счет утечки масла через зазоры подшипников коленчатого вала. Чем меньше эти зазоры, т.е. меньше износ двигателя, тем позднее лампочка аварийного давления масла снова загорится. У хорошего двигателя время снижения давления масла составляет до 5 сек. Если лампочка загорелась почти сразу, то двигатель изношен.

Фишка в том, что у меня, например, при любом варианте горит этот датчик давления масла, как и чек енджин в положении ключа на ON, даже если сделать так, как тут написано.

А теперь вопрос - какая из ситуаций для Ланоса является нормальной - лампочка давления масла должна при вышеописанной ситуации тухнуть или она должна гореть всегда на позиции АСС, как и Чек Енджен?

Змінено користувачем GRYz1n
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/21509-indikator-davleniya-masla/
Поділитись на інші сайти

В положении АСС ничего не должно гореть.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/21509-indikator-davleniya-masla/#findComment-509436
Поділитись на інші сайти

в положении ключа ON(вроде так,ну после АСС) горят индикаторы на приборке!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/21509-indikator-davleniya-masla/#findComment-509444
Поділитись на інші сайти

В положении АСС ничего не должно гореть.

В положении АСС если не включать двигатель не должно ничего гореть? О_о

Имеется ввиду такая последовательность действий - пришел, сел, всунул ключ в зажигание, повернул в первую позицию -> во вторую (заработал топливный, зажглись: датчик масла, чек, сигнал ручника, датчик непристёгнутого ремня) -> повернул ключ снова - двиг запущен, ключ вернулся в положение АСС, ничего из индикаторов не горит.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/21509-indikator-davleniya-masla/#findComment-509448
Поділитись на інші сайти

Наверное я перепутал немного :oops:

Сначала положение АСС, потом ON )))

Но суть не в этом. Кто что скажет по поводу совета в 1-м посте?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/21509-indikator-davleniya-masla/#findComment-509451
Поділитись на інші сайти

Кто что скажет по поводу совета в 1-м посте?

Фигня это всё)). В мороз когда масло густое,лампочка загорается не сразу после выключения двигателя это и понятно. Летом в жару загорается сразу же. И это не значит,что двигло "на подходе",если даже в мануале можно найти,что подмигивание индикатора давления масла допускается и при работе двигателя на низких частотах вращения коленвала...

Змінено користувачем 20vlad78
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/21509-indikator-davleniya-masla/#findComment-509455
Поділитись на інші сайти

20vlad78, дык просто мне казалось, что на ланосе этот индикатор горит в положении ключа ON всегда, как и чек ендж..

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/21509-indikator-davleniya-masla/#findComment-509465
Поділитись на інші сайти

Кто что скажет по поводу совета в 1-м посте?

Фигня это всё)). В мороз когда масло густое,лампочка загорается не сразу после выключения двигателя это и понятно. Летом в жару загорается сразу же. И это не значит,что двигло "на подходе",если даже в мануале можно найти,что подмигивание индикатора давления масла допускается и при работе двигателя на низких частотах вращения коленвала...

Советы-страна советов...Исчерпывающий ответ дал 20vlad78,а при покупке ненового авто имееется много возможностей спрятать дефекты,я так думаю

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/21509-indikator-davleniya-masla/#findComment-509470
Поділитись на інші сайти

а при покупке ненового авто имееется много возможностей спрятать дефекты,я так думаю

Конечно!)) Залить масло 20W-50 и перестанет лампа загораться сразу же после остановки двигла))) Ну или просто загустителя бахнуть в движок))) Давление будет во :yes:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/21509-indikator-davleniya-masla/#findComment-509474
Поділитись на інші сайти

В мороз когда масло густое,лампочка загорается не сразу после выключения двигателя это и понятно

Но вопрос в том, что у меня она как-раз таки загорается всегда. Собственно хочу понять, хорошо это или плохо.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/21509-indikator-davleniya-masla/#findComment-509498
Поділитись на інші сайти

Но вопрос в том, что у меня она как-раз таки загорается всегда

Зависит ещё от того какое масло залито. Если 5W-40,то наверное лампа будет загораться и в мороз :wink: А вообще не заморачивайся. Когда мотор на хх работает,лампочка не моргает? Если нет,то всё отлично 8-)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/21509-indikator-davleniya-masla/#findComment-509502
Поділитись на інші сайти

Но вопрос в том, что у меня она как-раз таки загорается всегда

Зависит ещё от того какое масло залито. Если 5W-40,то наверное лампа будет загораться и в мороз :wink: А вообще не заморачивайся. Когда мотор на хх работает,лампочка не моргает? Если нет,то всё отлично 8-)

Именно 5W-40, Мобил.

На хх не моргает, слава Богу ))

Спасибо огромное за консультацию! :beer:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/21509-indikator-davleniya-masla/#findComment-509520
Поділитись на інші сайти

Фишка в том, что у меня, например, при любом варианте горит этот датчик давления масла, как и чек енджин в положении ключа на ON, даже если сделать так, как тут написано.

Когда машина прогрета, то да. Попробуй завести холодную (-10...0 на улице), дать поработать секунд 30 и заглуши. Потом включи зажигание. У меня не загорается секунд 5, а может и больше.

Как уже правильно писали эти советы фигня. Вязкость масла изменяется чуть ли не 2 порядка при прогреве и соответственно время незагорания этой лампочки будет меняться на столько же.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/21509-indikator-davleniya-masla/#findComment-509817
Поділитись на інші сайти

_Sandra_, Держи плюс за хороший совет :beer:

Все, как ты написал 1 в 1. Больше 5 сек. если сразу на холодную через 30 сек заглушить. Но даже на уже слегка прогретый двиг загорается не сразу -3-5 сек.

Спасибо огромное всем, что отписался ) Я хоть разобрался что к чему :oops:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/21509-indikator-davleniya-masla/#findComment-510590
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.