Перейти до публікації

Ведет в право помогите


chelentano

Рекомендовані повідомлення

Добрый день.Уменя проблема с машыной Ланос 1.5 se пробег 60 т.км..Машину ведет в право когда давишь педаль аксилератора.Праверял давления в шынах ,шаровые новые,развал делал,покрышки новые купил.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Добрый день.Уменя проблема с машыной Ланос 1.5 se пробег 60 т.км..Машину ведет в право когда давишь педаль аксилератора.Праверял давления в шынах ,шаровые новые,развал делал,покрышки новые купил.

А вы выедте на встречную и нажмите на газ - будет вести влево!!!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

 Походу развал закасячили.Когда всё в норме,тагда и едет как надо. А когда не давиш на газ едет прямо ?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Попробуй на разных дорогах, обрати внимание на резину если не жрет резину то скорее всего либо уж совсем незначительный косяк развала, либо просто на кривой дороге едешь, у меня такое было, чуть руль не ровно, начинает вправо выводить, чуть в лево то влево, проверь балансировку дисков еще. Если сильно ведет, то на развал едь опять, объяснй притензии.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

а дорога таки кривая.Есть маленький наклон в сторону обочины.так задумано изначально. Я бы заехал на схождение))

Сам недавно так в снегу разворачивался, что сбил нафик углы.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Развала в ланосах и сенсах нет. Есть только схождение. Советую поешать на СТО и пусть проведут диагностика ходовки, мож еще раз нужно сделать схождение колес. Но однозначно что-то с ходовкой.

Надеюсь удара об бардюр или еще какой-то аварии не было?

Опишы подробно что было с авто и после чего началось подобное.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Спосибо за яркие ответы! Новерно неправельно сформулировал вопрс!Машына неустойчиво ведет себя на ровной дороге при ,надавешь газ начинается неуправляемая от пустишь все ровно,а в поподание в ямы как без ГРУ,далжно как тож смекчать? Да не уточнил удара небыло.

Змінено користувачем chelentano
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ребята у него ведет вправо только при нажатии на педаль акселератора(по прямой я так понял не ведет)!!! А отсюда делаем выводы: "Переднеприводные при разгоне ведет в сторону из-за НЕРАВНОЙ длины приводов колес. Ведет в сторону более длинного привода." Не заморачивайтесь - у всех так!!!

Вот еще можно почитать:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Змінено користувачем Kostya
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Увод переднеприводной машины может быть если стоят проставки на передних пружинах (передняя часть поднята), причем тянуть будет в сторону более длинного привода ( полуоси начинают работать под углом, а на длинном приводе вектор центробежной силы будет больше). В этом случае увод ощущается при разгоне, а при прямолинейном равномерном движении - нет.Для компенсации этого эффекта на полуоси производитель ставит демпфирующий груз.А от неправильного схождения машину не уводит(т.е. схождение на увод от прямолинейного движения не влияет!)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Увод переднеприводной машины может быть если стоят проставки на передних пружинах (передняя часть поднята), причем тянуть будет в сторону более длинного привода ( полуоси начинают работать под углом, а на длинном приводе вектор центробежной силы будет больше). В этом случае увод ощущается при разгоне, а при прямолинейном равномерном движении - нет.Для компенсации этого эффекта на полуоси производитель ставит демпфирующий груз.А от неправильного схождения машину не уводит(т.е. схождение на увод от прямолинейного движения не влияет!)

А проставки сдесь причем(ты же и ту и ту сторону подымаешь)?

Схождение влияет п.17 -

Углы колёс

16. Схождение на увод не влияет! Исключение пункт 17. (Большая величина угла схождения, более 0°25' притупляет увод. Исправление угла схождения может возобновить увод если есть какая либо причина из данного перечня присутствует. Очень часто: после регулировки развала и схождения.)

17. Схождение (разница [динамика: разница угла без нагрузки - нагрузка] схождения правого и левого колеса более 0°05') [$1

Взято отсюда:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Вот еще кое-что(про углы установки колес:(

Змінено користувачем Kostya
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

,надавешь газ начинается неуправляемая от пустишь все ровно

Если допустить, что: размер, рисунок и износ протектора, а так же диски передних колес одинаковые, то остается две причины.

1. Износ втулок стабилизаторов или сайленблоков нижних рычагов.

2. Проблемы с дифференциалом.

Склонен к первому варианту. Пусть опытный специалист проверит ходовку.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А проставки сдесь причем(ты же и ту и ту сторону подымаешь)?

полуоси начинают работать под углом, а на длинном приводе вектор центробежной силы будет больше

По определению центробежной силой называется сила:

F= m ??R

где F- центробежная сила приложенная к телу

m- масса тела

?- угловая скорость вращения неинерциальной системы отсчёта относительно лабораторной (направление вектора угловой скорости определяется по по правилу буравчика)

R- перпендикулярный оси вращения радиус-вектор от оси до тела.

Надеюсь понятно пояснил.

По поводу увода от схождения, если Вам конечно интересно,то можно почитать здесь

www.shod-razval.net

www.shod-razval.info

www.razvalanet.ucoz.com

Змінено користувачем V0f4ik
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Добрый день.Уменя проблема с машыной Ланос 1.5 se пробег 60 т.км..Машину ведет в право когда давишь педаль аксилератора.Праверял давления в шынах ,шаровые новые,развал делал,покрышки новые купил.

По моему V0f4ik ответил достаточно понятно и правильно!

Проверь смещение левого переднего колеса при трогании на ручнике.

Проверь смещение задней балки при трогании и торможении.

Змінено користувачем Yapasha
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

,надавешь газ начинается неуправляемая от пустишь все ровно

Если допустить, что: размер, рисунок и износ протектора, а так же диски передних колес одинаковые, то остается две причины.

1. Износ втулок стабилизаторов или сайленблоков нижних рычагов.

2. Проблемы с дифференциалом.

Склонен к первому варианту. Пусть опытный специалист проверит ходовку.

Martine А причём тут втулки стабилизатора? Это не Форд. Даже отсутствие таковых на увод не повлияет.

А сайлентблоки нижних рычагов и болты передние нижних рычагов как раз в тему.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Martine А причём тут втулки стабилизатора? Это не Форд. Даже отсутствие таковых на увод не повлияет.

Если разбитые втулки, при наборе скорости, может идти смещение правого переднего колеса назад. Вот в право и ведет.

Змінено користувачем Martine
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А проставки сдесь причем(ты же и ту и ту сторону подымаешь)?

По моему лучше не ответишь " полуоси начинают работать под углом, а на длинном приводе вектор центробежной силы будет больше"

Схождение влияет п.17 -

Углы колёс

16. Схождение на увод не влияет! Исключение пункт 17. (Большая величина угла схождения, более 0°25' притупляет увод. Исправление угла схождения может возобновить увод если есть какая либо причина из данного перечня присутствует. Очень часто: после регулировки развала и схождения.)

17. Схождение (разница [динамика: разница угла без нагрузки - нагрузка] схождения правого и левого колеса более 0°05')

Доступна новая версия "Причины увода автомобиля от прямолинейного движения."

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Есть ещё с десяток форумов и сайтов но там я не обновлял информацию.

Змінено користувачем Yapasha
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если разбитые втулки, при наборе скорости, может идти смещение правого переднего колеса назад. Вот в право и ведет.

Извените, чуток не точно написал. Правильно будет так:

Если втулка стабилизатора на левом переднем колесе разбита, то при наборе скорости левое переднее колесо будет смещатся вперед, соответственно будет тянуть вправо.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Извените, чуток не точно написал. Правильно будет так:

Если втулка стабилизатора на левом переднем колесе разбита, то при наборе скорости левое переднее колесо будет смещатся вперед, соответственно будет тянуть вправо.

Это не форд! Рычаг на LANOS в полне самостоятельная еденица. Отсутствие стабилизатора вообще повлияет только на поперечную устойчивость ( крен ) автомобиля. В основном на перемещение рычага может повлиять сайлентблоки и их крепёж к кузову авто (впереди болт с гайкой, сзади кронштейн с болтами)

Змінено користувачем Yapasha
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Это не форд! Рычаг на LANOS в полне самостоятельная еденица. Отсутствие стабилизатора вообще повлияет только на поперечную устойчивость ( крен ) автомобиля. В основном на перемещение рычага может повлиять сайлентблоки и их крепёж к кузову авто (впереди болт с гайкой, сзади кронштейн с болтами)

Не буду спорить, т.к. чувствую, что у нас в клубе, наконец-то, появился опытный развальщик. Добро пожаловать! :beer:

Или это мне показалось?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

99% развал зделали криво

1% полуось

Развальщик тут не причем. Его обязанность проверить углы и при необходимости отрегулировать. Если авто заехало на развал, он можит и не заметить неисправный сайленблок. ИМХО. Проверка сайленблоков, опор и т.д. - работа слесаря.

Змінено користувачем Martine
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Развальщик тут не причем. Его обязанность проверить углы и при необходимости отрегулировать. Если авто заехало на развал, он можит и не заметить неисправный сайленблок. ИМХО. Проверка сайленблоков, опор и т.д. - работа слесаря.

Бывает по всякому. Бывает развальщик на косячил , бывант слесарь не доглядел. Я работаю в окружении классных спецов и то инной раз нахожу после них проблем. Я тоже не застрахован от ошибок. В таком случае если сделал косяк, уважающий специалист исправит и денег не возьмёт и извинится. Бывают спецы что не в силах исправить или ума не хватает или опыта.

Не буду спорить, т.к. чувствую, что у нас в клубе, наконец-то, появился опытный развальщик. Добро пожаловать!

Спасибо!

Меня сюда другой хороший развальщик V0v4ik пригласил с другого Форума. И представьте всё таки есть хорошие специалисты, кому можно доверять своё авто.

Змінено користувачем Yapasha
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.

Без назви-2.png

Будь ласка, дозвольте показ оголошень на нашому сайті

Схоже, Ви користуєтеся засобом блокування реклами.
Показ реклами допомагає нам підтримувати форум.

Вимкніть Adblock та натисніть "ОК", або "Потім" для перегляду сторінки...
Зробити донат