Перейти до публікації

Subaru Forester 06-07 года


zond

Рекомендовані повідомлення

Запал на форика 2 поколения 06-07 года. хочу 2.0 атмо на механике. (без кожи рожи и всякой фигни)

med_gallery_12617_1228_158824.jpg

gallery_12617_1228_12684.jpg

для меня основные плюсы этой машины по сравнению с ланосом

1) безопасность

2) клиренс

3) комфорт + драйв (хоть и не турбо но все же это суба)

4) вместительность

этот год можно взять за 14-15 куёв

кто катался? кто что сможет сказать?

Змінено користувачем zond
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Могу сказать только одно - с обслуживания ****ешь - цены космас :verysad: ( 1передняя стойка . ориг - 5кило грн) :shock:

Сам на него не раз засматривался ( но ток на турбу) но так и не решился

Змінено користувачем Droll
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Могу сказать только одно - с обслуживания ****ешь - цены космас :verysad: ( 1передняя стойка . ориг - 5кило грн) :shock:

Сам на него не раз засматривался ( но ток на турбу) но так и не решился

а если брать не оригинал, а например туже каябу или бильштайн, или там какие-то супер-пупер стойки

ну вот например

Код Производитель Описание Фото Цена USD Доп.расх. Срок

334344 KAYABA Амортизатор задний, правый стойка амортизатора газ -/SUBARU FORSTER-RR(6.02-) 103.49 +5 $ 1 дн.

Змінено користувачем zond
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну дык за комфорт и платить нужно.

если не брать запчати с надписью SUBARU, а брать просто хорошие запчасти то выходит на 20-30 % дороже ланоса

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Возьми автомат, расход топлива ненамного больше зато намного конфортнее водить, тапку нажал и не паришься. Перед покупкой обязательно прокатись на форе с автоматом.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Движки "одноразовые" у них говорят, около 300тык. ресурс. Правда это больше к турбированным относиться.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Хорошый автомобиль,только при покупке очень хорошо осмотри его,так как сам не раз видел таких фориков в комерческом использывании!!!))Безопасность на хорошем уровне,и на скорости 170 ощущения к на ланосике 120(но это с точки заднего пассажира))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ездил в качестве пасажира. Машина простенькая,добротная. В повороты входит как по рельсам, малость жестковата подвеска(по сравнению с ланосом табуретка). И самое вкусное кнопка "sport"(ток это на автомате)-разгон классный можно сказать рывок. Тех 155 лысых за голову. По поводу обслуживания хозяин говорил что дорого, поверьте,дорого.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У знакомого форик предыдущего поколения 2001года выпуска 2.0T на механике + комплекс доработок и в итоге около 300л.с., дак машинка очень живо едет!))) Только позитивные емоции от езды на ней! Ну что касаеться ТО дак там попандос на деньги еще тот...!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У знакомого форик предыдущего поколения 2001года выпуска 2.0T на механике + комплекс доработок и в итоге около 300л.с., дак машинка очень живо едет!))) Только позитивные емоции от езды на ней! Ну что касаеться ТО дак там попандос на деньги еще тот...!

так может этот папандос - это последствия тюнинга. ведь все мы знаем, что тюнинг и его последствия - это черная дыра для денег.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

у меня у коллеги был такой форик токо в топовой комплеткахе, он его продал, счас катается на хонде пилот, очень часто слышу возгласы с сожалением что продал, что субарик это было что то, а не машина, с большой любовью вспоминает он ее, осбенно его двигатель, не машина а ракета

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я работаю на Форике 2005 года 2,0Т. Так что я могу сказать? Бери и не сомневайся! Конечно если готов за обслуживание платить на 40% больше чем за Ланьку. По поводу комерческого использивания, эту мешину что-бы убить нужно быть ассом. Субару сука не машина-субару сука самолет!!! :energy:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А я сейчас между этими вот красавцами определитцо не могу :oops:

один едет зачетно, :energy:

2010-Subaru-Forester-Image-015-800.jpg

друго и понадежней , экономичней , дешевле в обслуживании , но сцуко овосч :verysad:

Toyota_RAV4_009.jpg

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

у знакомого форик 2 литра на автомате, не турбо, мотор не дуже резвый, а так машина прикольная! легеси поинтереснее будет!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

у знакомого форик 2 литра на автомате, не турбо, мотор не дуже резвый, а так машина прикольная! легеси поинтереснее будет!

+1

2 литра без турбы а еще и на автомате 100% овосч

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

на автомате он и турбо - овосч

машина кулл, единственное, это обслуживание... Жесть со всех сторон, даже по сравнению с одноклассниками.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

на автомате он и турбо - овосч

машина кулл, единственное, это обслуживание... Жесть со всех сторон, даже по сравнению с одноклассниками.

Та ну не скажи - тесдрайвил недвано 2.5АТ с турбой - пуля бин, 8 сек до 100 :energy:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я работаю на Форике 2005 года 2,0Т. Так что я могу сказать? Бери и не сомневайся! Конечно если готов за обслуживание платить на 40% больше чем за Ланьку. По поводу комерческого использивания, эту мешину что-бы убить нужно быть ассом. Субару сука не машина-субару сука самолет!!! :energy:

я пока на нем даже не ездил :rolleyes: - люблю заочно

можешь сфотать багажное отделение и салон в разных ракурсах? как складываются задние сиденья.

я смотрю на 2.0 атмо ,ибо турба в обслуге зло.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сфотать не вопрос но багажника почти нет. Весь багажник занимает апаратура. Саб,чейнжер,усилки и всякая хрень. Так что в багажник влазит только одна спортивная сумка.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

передние двери если окна немного опушены гремят очень сильно, расход 10-12 литров вкруговую на автомате! внедорожные свойства очень слабые, на новых уже проходимость хорошая по бездорожью!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ХАЛК, я с тобой готов поспорить что ты не прав! Кроме расхода правда. Может тебе какойто Форик попался не правильный? Да и ето не внедорожник прошу заметить. Но я на нем на охоту ежу по такой Каке что ты себе не представляеш. Снег по пояс в режиме Hold не вопрос!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Мне эта машинка нравится, одно время хотел даже взять, но переболел. Если не пугает расход и цена деталей надо брать!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

на автомате он и турбо - овосч...

бред, 8 секунд до ста это овосч? тогда извините меня я чего не понимаю...

специально тестили я бы сказал даже меньше 8 секунд получается на автомате!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.

Без назви-2.png

Будь ласка, дозвольте показ оголошень на нашому сайті

Схоже, Ви користуєтеся засобом блокування реклами.
Показ реклами допомагає нам підтримувати форум.

Вимкніть Adblock та натисніть "ОК", або "Потім" для перегляду сторінки...
Зробити донат