Перейти до публікації

Нужна полная схема вентиляции картера! ХЕЛП!


Lanchik1998

Рекомендовані повідомлення

Нужна полная схема вентиляции картера!!!...ланос 1.5, 98г.(кореец), пробег 222000. Решил сделать очистку системы вентиляции картера.....вообщем прочистил шланг к дроссселю и взялся за трубку, что что идёт из блока в клапанную крышку (через Г-образный небольшой шланг)..и когда открутил эту трубку -- ОФИГЕЛ от отложений внутри(жаль не сделал фото)..диам.трубки где-то 20мм - а отверстие продувное осталось максимум 5-7мм. Вообще отковырял весь этот твёрдый "кокс" (кстати, весь пробег авто на масле "Кастрюля" -- скорее всего палёном -- нагар в двигле ипануться!!!!).Так вот проблема в том, что после установки обратно этой прочищенной трубки -- из-под неё стало давить масло (трубка была установлена с прокладкой и герметиком). Поиском второй день роюсь..и здеся.. в гугле...и на дружественном сайте -- пока принципиальной схемки полного устройства системы вентиляции картер НЕ НАШЁЛ!!!!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну вот что нарыл(не по ланосу но все же:(

Очистка:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Система вентиляции МеМЗ:

Схема вентиляции Hyundai Accent:

Схема вентиляции 2101-07:

Думаю особенно они не отличаются от ланосовского движка!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Спасибо, ща буду пробовать разбираться!!!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Очищайте систему вентиляции картера перед каждой заменой масла.

:(

кто -то реально так делает? как часто нужно его чистить?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

..ещё раз спасибки, информация полезная, но интересно устройство того учаска где металлическая трубка выходит (в районе крепления стартера) то-ли из блока..то-ли из картера..... :verysad:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Очищайте систему вентиляции картера перед каждой заменой масла.

:(

кто -то реально так делает? как часто нужно его чистить?

..ну скорее по мере необходимости, но для профилактики можно открутить хомут с Г-образного короткого шланга(читай мой первый пост) и сделать осмотр на предмет "стерильности"....

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А что конкретно интересует по схеме?У меня кореец 1.5 1998г.Клапанов там нет вообще ни каких.С блока идет Г-образный патрубок в головку и все(покупаешь похожий,отрезаешь лишнее,зажимаешь хомутами).А из крышки я вывел под движок(лишним обрезком),отключив от гофры дроселя обе трубки и заглушив отверстия.

P.S. и не забываем промывать лабиринты самой крышки клапанов,там столько срани высыпается-удивишся.При таком то возрасте :)

Змінено користувачем Vetal_S
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Спасибки, всем откликнувшимся!!!...разобрался с системой вентиляции картера -- там действительно нет никаких клапанов...а проблемка возникла из-за прикипевшего куска прокладки(под металлической трубкой при входе в блок), который разглядеть там уж больно непросто. Пока вроде вопрос с течью масла из-под этой замысловатой трубки решился..тьфу-тьфу..

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.

Без назви-2.png

Будь ласка, дозвольте показ оголошень на нашому сайті

Схоже, Ви користуєтеся засобом блокування реклами.
Показ реклами допомагає нам підтримувати форум.

Вимкніть Adblock та натисніть "ОК", або "Потім" для перегляду сторінки...
Зробити донат