Перейти до змісту

Да будет ФЛУД!


Рекомендовані повідомлення

но исходя как ты часто ходишь пешком

ты за мной следишь? О_о

 

ты просто часто ездишь не прогрев и соответственно расход зашкаливает

ты проверяешь остаток бенза в моей машине? Зачем?! О_о

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/21343-da-budet-flud/page/120/#findComment-1928800
Поділитись на інші сайти

Вить, знаешь кто вопросом на вопрос отвечает?) не могу это слово сказать, расистом назовут:)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/21343-da-budet-flud/page/120/#findComment-1928802
Поділитись на інші сайти

ты проверяешь остаток бенза в моей машине? Зачем?! О_о

увеличенный расход бенза - это не маленькое его количества в баке (учи русский язык)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/21343-da-budet-flud/page/120/#findComment-1928821
Поділитись на інші сайти

а летом она остывает?)

нет, блин, постоянно 90 градусов

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/21343-da-budet-flud/page/120/#findComment-1928822
Поділитись на інші сайти

про фтп-сервер перенесено

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/21343-da-budet-flud/page/120/#findComment-1929214
Поділитись на інші сайти

Не вредно, а ненужно. Особенно это касается инжекторных.

В чем проявляется особенность инжекторного двигателя над карбюраторным??
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/21343-da-budet-flud/page/120/#findComment-1930287
Поділитись на інші сайти

В чем проявляется особенность инжекторного двигателя над карбюраторным??

Шутишь? Не я серьезно

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/21343-da-budet-flud/page/120/#findComment-1930306
Поділитись на інші сайти

В чем проявляется особенность инжекторного двигателя над карбюраторным??

В автоматике. На карбюраторном моторе до полного прогрева надо играться заслонкой, иначе можно заглохнуть или даже залить свечи. Поэтому для уверенной езды греться надо дольше.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/21343-da-budet-flud/page/120/#findComment-1930315
Поділитись на інші сайти

В автоматике. На карбюраторном моторе до полного прогрева надо играться заслонкой, иначе можно заглохнуть или даже залить свечи. Поэтому для уверенной езды греться надо дольше.

Что за бред? Даже в самом простом карбюраторе предусмотрен механизм который приоткрывает воздушную заслонку при изменении положения дросельной заслонки, а в некоторых карбюраторах присутстауюе полуавтоматическое пусковое устройство. И вообще неплнимаю причём тут система питания двигателя к его прогреву и износу?
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/21343-da-budet-flud/page/120/#findComment-1930320
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, ты хочешь поспорить с нашими водителями служебных тавридосов? :) Милости прошу к нам на работу, потом отпишешся о результатах. :)

Я не знаю какие у них там карбюраторы, но холодная таврия едет чертовски плохо, чего нельзя сказать о моём инжекторном ланосе.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/21343-da-budet-flud/page/120/#findComment-1930324
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, ты хочешь поспорить с нашими водителями служебных тавридосов? :) Милости прошу к нам на работу, потом отпишешся о результатах. :)

Я не знаю какие у них там карбюраторы, но холодная таврия едет чертовски плохо, чего нельзя сказать о моём инжекторном ланосе.

Может это потому что за карбюратором никто не следит? Инжектор если не обслуживать тоже ехать не будет.....
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/21343-da-budet-flud/page/120/#findComment-1930325
Поділитись на інші сайти

моя славута,без прогрева не тронется с места,  с закрытой заслонкой воздуха(вытянут "подсос") может. все механизмы в карбе исправны.

Змінено користувачем КЕША
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/21343-da-budet-flud/page/120/#findComment-1930334
Поділитись на інші сайти

моя славута,без прогрева не тронется с места, с закрытой заслонкой воздуха(вытянут "подсос") может. все механизмы в карбе исправны.

Сомневаюсь.....
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/21343-da-budet-flud/page/120/#findComment-1930342
Поділитись на інші сайти

в чем сомнения?приглашаю к себе в гараж,теоретик.

Змінено користувачем КЕША
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/21343-da-budet-flud/page/120/#findComment-1930400
Поділитись на інші сайти

Связался с экспертами Свана( гугл)

Немного текста, чтоб выглядеть как кэп

Понятие «прогрев двигателя» берёт своё начало с середины прошлого столетия. Дело в том, что автомобили того времени не трогались с места до тех пор, пока двигатель не прогреется до определённой температуры. При этом прогрев двигателя происходил на холостых оборотах. Чтобы избежать провалов и малейшей возможности остановки двигателя, автомобилисту приходится выжидать определённое время, чтобы двигатель прогрелся хотя бы до минимальной температуры.

Только после прогрева можно трогаться с места без опасения, что двигатель заглохнет. Современные автомобили не так чувствительны к понижениям температур. Для того чтобы начать движение после долгой стоянки, достаточно подождать 1-2 минуты, пока двигатель прогреется, работая на холостых оборотах. Но ответа на вопрос «греть или не греть двигатель, и вредно ли греть двигатель в мороз на холостых оборотах?» мы пока так и не нашли.

Производители иномарок рекомендуют прогревать двигатель на ходу. С чем же связана такая инструкция? В первую очередь, это связано с защитой экологии. При работе двигателя на холостых оборотах происходит значительное увеличение расхода топлива. Работа двигателя в режиме обогрева приводит к выделению выхлопных газов с повышенным содержанием вредных соединений.

Но существует некоторый список условий, при которых можно начинать движение, не дожидаясь нагрева двигателя до рабочей температуры. Эти условия ни в коей мере не приводят к сокращению срока эксплуатации, в противном случае производители не рекомендовали бы проведение таких действий. Ведь производители не заинтересованы в быстрой поломке деталей, так как действует гарантийный срок, да и репутация изготовителям тоже дорога. От спроса зависит их прибыль.

Работа двигателя на холостых оборотах влечёт за собой быстрое воспламенение воздушно — топливной смеси, а это приводит к загрязнению двигателя. При разогреве двигателя в процессе движения, он быстрее нагревается до необходимой температуры, а время работы в экстремальных условиях значительно сокращается.

Если вами принято решение не греть двигатель на холостых оборотах в мороз, то необходимо соблюсти некоторые правила, которые необходимо умело применять при прогреве автомобиля на ходу.

Работа двигателя на холостых оборотах влечёт за собой быстрое воспламенение воздушно — топливной смеси, а это приводит к загрязнению двигателя. При разогреве двигателя в процессе движения, он быстрее нагревается до необходимой температуры, а время работы в экстремальных условиях значительно сокращается.

Если вами принято решение не греть двигатель на холостых оборотах в мороз, то необходимо соблюсти некоторые правила, которые необходимо умело применять при прогреве автомобиля на ходу.

Плавное движение, без рывков.

Двигатель прогревается до минимальной температуры (+40С) за достаточно короткий промежуток времени. Этого интервала достаточно, чтобы выехать из гаража или места стоянки. Желательно этот небольшой путь пройти на невысокой скорости, сохраняя стабильной работу двигателя на средних оборотах.

Также не следует резко ускоряться или тормозить. Это откладывает негативный отпечаток не только на работу двигателя, но также на работу и состояние узлов ходовой части и коробки переключения передач. Резкая смена режима при не прогретом двигателе приводит к ускоренному износу сопряжённых частей и рабочей жидкости. Дело в том, что сопрягаемым частям необходимо некоторое время, чтобы тепловые зазоры полностью пришли в норму. При резком изменении режимов и агрессивном вождении при не прогретом двигателе заметно увеличивается расход масла. Также такая манера вождения может привести к залеганию поршневых колец. Еще негативно сказываются зимние условия и на ходовой части, а точнее на элементах гидравлики (амортизаторы и рулевые рейки). Жидкость, находящаяся внутри гидравлических узлов, должна нагреться до определённой температуры. Только после прогрева возможна эксплуатация гидравлических компонентов в полную силу. После долгой стоянки автомобиля, после запуска двигателя, необходимо на расстоянии порядка одного километра двигаться аккуратно, объезжая выбоины на проезжей части.

Не прогревать на ходу автомобиль с карбюраторным двигателем.

Есть мнение, что карбюраторный двигатель на ходу прогревать нельзя, так как нормальная работа его достигается только при определённой температуре нагрева. Но это не совсем так. При исправности карбюратора и системы зажигания, посредством воздушной заслонки можно отрегулировать количество оборотов. При этом автомобиль уже через 2-3 минуты будет передвигаться без провалов. После такой регулировки в двигатель будет поступать большое количество топлива, которое будет смывать масло с поршневой поверхности. В результате между кольцами и цилиндром возникнет сухое трение, что приведёт к появлению задиров. Из этого можно сделать вывод: карбюраторный двигатель всё же нецелесообразно прогревать на ходу. Лучше прогреть двигатель в неподвижном состоянии на средних оборотах и периодически регулировать подачу воздуха.

Верить этому или нет, уже дело каждого.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/21343-da-budet-flud/page/120/#findComment-1930449
Поділитись на інші сайти

ну,так славута "автомобиль того времени" :) :) ,сенс не прогреваю,вернее пока закрою гараж,он уже прогрет...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/21343-da-budet-flud/page/120/#findComment-1930619
Поділитись на інші сайти

в чем сомнения?приглашаю к себе в гараж,теоретик.

Сомнение в правильной работе пускового устройства...
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/21343-da-budet-flud/page/120/#findComment-1930873
Поділитись на інші сайти

   отбрасывай сомненья, все рычаги двигают,как придумал завод,с таврийским карбом уже "химичено - перехимичено",я себе вернул все в сток... речь шла о неспособности холодного карбюраторного двигателя (ОЖ ниже 40 градусов) сдвинуть авто с места не поигравшись заслонкой воздуха(подсосом), с карбовой системой питания лучше знаком ,чем с инжом...

 Система пуска карбюраторов ДААЗ- применяемых на автомобилях ЗАЗ-1102 "Таврия" , снабжена рычагом с тремя рабочими профилями.

5as.jpg

 

Наружная кромка 12 рычага 6 управления воздушной заслонкой воздействует через регулировочный   винт  15  на  рычаг  16  управления  дроссельными  заслонками  17  и обеспечивает эффективный запуск холодного двигателя. Внутренняя 7 и внешняя 9 поверхности рычага 6 воздействуют на рычаг 10 воздушной заслонки и обеспечивают ее открывание при промежуточных положениях рычага на определенный угол. На корпусе закреплен шарнир для фиксации тросика 13 управления воздушной заслонкой, причем ось воздушной заслонки смещена относительно оси горловины воздушного патрубка, поэтому после пуска она может приоткрываться на определенный угол. При пуске двигателя разрежение из задроссельного пространства через жиклер 2 воздействует на мембрану 1, нагруженную пружиной 4, и через шток 5, преодолевая усилие пружины 11, приоткрывает воздушную заслонку на определенный угол. Регулировочный винт позволяет регулировать величину приоткрывания воздушной заслонки. Максимальная величина приоткрывания воздушной заслонки определяется положением рычага 6 и шириной его паза 7.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/21343-da-budet-flud/page/120/#findComment-1930915
Поділитись на інші сайти

И как это работает? Сомневаюсь. А куда дрова кидать? Или у тя уже славик на угле?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/21343-da-budet-flud/page/120/#findComment-1931055
Поділитись на інші сайти

нет,уголь тоже дорогой,на бензине....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/21343-da-budet-flud/page/120/#findComment-1931068
Поділитись на інші сайти

а где улыбка? я просто поддержал тему))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/21343-da-budet-flud/page/120/#findComment-1931119
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.