Перейти до публікації

берет много бензина на прогреве


Толік

Рекомендовані повідомлення

купил в начале декабря (2009) б,у ланос, 2006 года. сразу поставил на газ. прогреваю на бензине 10-15 минут, уходит около 1 литра бензина. в день так делаю 2 раза. за неделю уходит 13-14 литров бензина. средний расход газа 8-9 литров. пожалуйста, помогите! в чем может быть причина большого расхода бензина, и как можно ее исправить... буду очень благодарен.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Чипани комп!!!! На эконом режым, или поменяй заправку ИМХО.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

...прогреваю на бензине 10-15 минут, уходит около 1 литра бензина. в день так делаю 2 раза.

1. А как Ты определил что за 10-15 минут уходит 1 литр?

2. 13-14 литров за неделю может уходить не только на прогреве. Возможно на некоторых режимах при езде автоматом подключается безноподача и выключается газ.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Когда ,начитавшись форума, зачесалось и себе чипануться,то,сделав диагностику,чиповщик меня отговорил,мотивировав абсолютно нормальной работой всего.А на мой вопрос по поводу увеличенного расхода(а у меня короткие поездки,т.е. практически по пол пути на прогреве)рассказал,что это дело уже изучено :rolleyes: .Ставили специально эксперимент с подачей бензина из грелки - при прогреве наше авто кушает до 0,8л. в час.Так что тебе надо просто время прогрева сократить за ненадобностью минут до 3-5 максимум(если только не приходится ждать размерзания стёкол иногда),и "догреваться" уже в движении,так сказать повысить кпд топлива :rolleyes:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Когда ,начитавшись форума, зачесалось и себе чипануться,то,сделав диагностику,чиповщик меня отговорил,мотивировав абсолютно нормальной работой всего.А на мой вопрос по поводу увеличенного расхода(а у меня короткие поездки,т.е. практически по пол пути на прогреве)рассказал,что это дело уже изучено :rolleyes: .Ставили специально эксперимент с подачей бензина из грелки - при прогреве наше авто кушает до 0,8л. в час.Так что тебе надо просто время прогрева сократить за ненадобностью минут до 3-5 максимум(если только не приходится ждать размерзания стёкол иногда),и "догреваться" уже в движении,так сказать повысить кпд топлива :rolleyes:

0,8 в час берет прогретый движок без каких либо доп. нагрузок. У меня на прогрев тоже уходит где-то 0.5 литра, грею 5-8 мин. при морозе от -5 до -15, а если за минус 15 и больше то минут 10-15 грею

Змінено користувачем alexgalchenko
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ставили специально эксперимент с подачей бензина из грелки - при прогреве наше авто кушает до 0,8л. в час.

0,8 в час берет прогретый движок без каких либо доп. нагрузок. У меня на прогрев тоже уходит где-то 0.5 литра,

Мужики - Вы ничего не путаете :)

0,8...1 литр в час это при ХХ, но это все же за час непрерывной работы, а человек пишет - за 15 минут прогрева уходит 1 литр... Правда непонятно как он это определил???

1 литр за 15 минут - это очень много. Поэтому и возникают вопросы?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

...в чем может быть причина большого расхода бензина...

В том, что сейчас зима.

...как можно ее исправить..

Не ездить зимой, а ездить только летом.

Ну а если серьезно, то 0,8-1 л потребляет двиг, погретый до РАБОЧЕЙ температуры. Зачем в системе ЭСУД есть датчик температуры? Почему инжекторный двиг при любом морозе легко запускается? Потому что в момент запуска при низких температурах на основании показателей датчика температуры ЭБУ подает ОБОГАЩЕННУЮ смесь, а это далеко не 0,8-1 л/ч. Затем по мере прогрева состав смеси корректируется и при достижении рабочей температуры расход выходит на свои 0,8-1 л/ч на ХХ. 1 л за 15 мин это многовато и причиной этого может быть некорректная работа именно этого датчика температуры - он может занижать реальную температуру и ЭБУ постоянно подает обогащенную смесь. Нужно подключать сканер и смотреть показатели в момент прогрева.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

...Почему инжекторный двиг при любом морозе легко запускается?...

Мгновенный расход топлива при прогреве что зимой что летом один и тот же. Сразу после старта он составляет порядка 1,5 литра в час по мере прогрева - уменьшается до 0,7л/час.

Двигатель хорошо настроенный даже карбюраторный - хорошо заводится в любую погоду :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Не ездить зимой, а ездить только летом.

Ну а если серьезно, то 0,8-1 л потребляет двиг, погретый до РАБОЧЕЙ температуры. Зачем в системе ЭСУД есть датчик температуры? Почему инжекторный двиг при любом морозе легко запускается? Потому что в момент запуска при низких температурах на основании показателей датчика температуры ЭБУ подает ОБОГАЩЕННУЮ смесь, а это далеко не 0,8-1 л/ч. Затем по мере прогрева состав смеси корректируется и при достижении рабочей температуры расход выходит на свои 0,8-1 л/ч на ХХ. 1 л за 15 мин это многовато и причиной этого может быть некорректная работа именно этого датчика температуры - он может занижать реальную температуру и ЭБУ постоянно подает обогащенную смесь. Нужно подключать сканер и смотреть показатели в момент прогрева.

не всю вашу цитату понял, но...

вот это интересный вопрос: так как работает датчик температури мне не нравится.. что-то долго автомобиль нагревается. чтобы стрелка датчика сдрогнула с места, 5 минут не хватает (даже при температуре около -5). когда проходит 10 минут, тогда стрелка начинает подниматься. у моего брата девятка (тож инжектор) за 10 минут полностью прогревается. может, действительно причина в этом??

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если машина долго прогревается, то проблема может быть в термостате. Посмотрите

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

.

По поводу датчиков - их в авто два. Первый датчик температуры ОЖ предназначен для указателя на приборке (для визуального контроля) и к ЭСУД не имеет никакого отношения. ЭБУ показания о температуре ОЖ берет с другого датчика, как раз его неисправность и может вызвать перерасход топлива. А ещё есть совмещённый датчик температуры воздуха и абсолютного давления (так называемый ДАД), расположенный на ресивере. Его глюки тоже могут вызвать проблемы с расходом. Ещё раз повторюсь - нужно делать диагностику.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

что-то долго автомобиль нагревается. чтобы стрелка датчика сдрогнула с места, 5 минут не хватает (даже при температуре около -5). когда проходит 10 минут, тогда стрелка начинает подниматься.

Абсолютно та же самая картина.Я по СТРЕЛКЕ контролирую только максимальную температуру.Ну очень инертный стрелочный датчик,не заморачивайся.Я грею даже в морозы не более 5 минут,догреваюсь потом в движении,не сильно крутя движок(2000-2500 об.)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1. А как Ты определил что за 10-15 минут уходит 1 литр?

2. 13-14 литров за неделю может уходить не только на прогреве. Возможно на некоторых режимах при езде автоматом подключается безноподача и выключается газ.

нет. бензонасос при переключении на газ выключается.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...
Мгновенный расход топлива при прогреве что зимой что летом один и тот же. Сразу после старта он составляет порядка 1,5 литра в час по мере прогрева - уменьшается до 0,7л/час...

При одинаковой темп-ре ОЖ - это верно. Но зимой стартовая темп-ра пониже будет. Ну и наверняка нагрев двигателя осуществляется дольше из за низшей окружающей темп-ры, возможно и не на много.

И я полагаю что поболее 1.5 л/час будет при ТОЖ -5°C, к примеру. Может даже и 3-4 л/час. Но по мере увеличения ТОЖ - естественно мгновенный будет падать.

Змінено користувачем maerts
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

...

И все же БК показывает при прогреве - 1 л/час, по мере прогрева - снижается до - 0,7л/час - не зависимо от температуры.

Змінено користувачем mich_ya
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    • Немає користувачів, які переглядають цю сторінку.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.

Без назви-2.png

Будь ласка, дозвольте показ оголошень на нашому сайті

Схоже, Ви користуєтеся засобом блокування реклами.
Показ реклами допомагає нам підтримувати форум.

Вимкніть Adblock та натисніть "ОК", або "Потім" для перегляду сторінки...
Зробити донат