Перейти до публікації

Замена дифференциала


PREDATOR

Рекомендовані повідомлення

Всем привет. Нуждаюсь в проффесиональном совете. Возникла необходимость замены на ланосе 1,5 шестеренок и сателлитов

дифференциала. Прочитал техническую литературу, где процедура замены описывается на снятой КПП. Но логика подсказывает,

что дифференциал можно снять и поставить через поддончик кпп не снимая ее же. Вопрос: можно ли снять/поставить дифференциал

"на весу" не разбирая кпп? Планирую осуществить ремонт своими руками на яме. На СТО ( на туполева) за работу просят 500 грн.

Все необходимые запчасти на рынке на ул. Перова есть в наличии.Заранее благодарен.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Логика одно, а практика другое.:ay-yay:

Без разборки кпп не обойтись (проверено). А 500 просят за снять поставить кпп или вместе с заменой дифа?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Без снятия и разбора коробки такую процедуру невозможно проделать. Чтоб добраться до дифа, и тем более заменить в нем шестерни, надо валы снять. По-ходу, логика тебя обманывает. Мне недавно коробку капиталили, насмотрелся на ёйные потроха, теперь "маю уявлення".... А 500 гришиков, если вся работа: снятие, ремонт, установка коробки - это просто ШАРА!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

та ну за снятие установку коробки 400 гр. это дорого.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Всем привет. Нуждаюсь в проффесиональном совете. Возникла необходимость замены на ланосе 1,5 шестеренок и сателлитов

дифференциала. Прочитал техническую литературу, где процедура замены описывается на снятой КПП. Но логика подсказывает,

что дифференциал можно снять и поставить через поддончик кпп не снимая ее же. Вопрос: можно ли снять/поставить дифференциал

"на весу" не разбирая кпп? Планирую осуществить ремонт своими руками на яме. На СТО ( на туполева) за работу просят 500 грн.

Все необходимые запчасти на рынке на ул. Перова есть в наличии.Заранее благодарен.

Смотри сюда,это не высшая математика.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

и логика тебе подсказывает правильно ,сам справишься!И коробка у тебя не сенсовская,тут сенсоводы вмешались.

Змінено користувачем Alexsh
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 рік потому...

Тема старая, но внесу ясность вдруг кому пригодиться. Дифференциал можно снимать и ремонтировать без снятия КПП, делал данную процедуру собственными руками.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 6 місяців потому...

Дабы не плодить темы, напишу здесь. У меня очень болтаются полуоси, течет сальник, хрустит что-то при движении с выкрученным рулем...

Собираюсь своими силами поменять/отремонтировать дифференциал. Все как бы понятно, но хочу спросить, если есть износ шестеренок салелитов и которые приводные, то сам корпус дифференциала при этом не страдает? т.е. посадочные там места и еще что нибудь изнашиваются или нет? кто знает, видел, разбирал напишите пожалуйста. Дырки под шлицы шрусов не разбиваются?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

"Дырки под шлицы шрусов" находятся в полуосевых шестернях.

Сам корпус дифференциала может разбивать в области посадочных мест сателлитов и полуосевых шестерен, в области оси сателлитов.

Может также разбивать шайбы шестерен (полуосевых и сателлитов).

Недавно разбирал дифференциал за 90 тыс. никакого намека на износ, на шестернях даже видны следы от фрезы, применявщейся при изготовлении. Шайбы на разбиты, износа шайб практически нет. Но, собака, клацает при перемени тяги - ударяют шестерни сателлитов о корпус дифференциала. Подлечил немного, поставив дополнительные шайбы, клацать стало меньше и тише.

Что там не так с дифференциалом легко проверить, сняв поддон коробки передач. Всё что нужно увидите или услышите.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Спасибо большое. Буду наверное сначала разбирать, а там глядеть, чтоб не купить лишних не так уже и дешевых з/ч. А то если разбит корпус диференциала, ремонтировать смысла нет, лучше б/у коробку целиком поменять, по деньгам одинаково...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Корпус дифференциала+подшипники+набор шестерней+ось сателлитов+шестерня спидометра+всякая мелочь = около 1000 грн.

Действительно, проще разобраться, а надо ли там вообще что-то менять.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Менять что то однозначно надо, так как масло течет, шрус левый очень болтается и хрустит наверно дифференциал при малейшем повороте и под нагрузкой (чуть газку и хруст, накатом не хрустит).

Ну да, новые запчасти до 1200 грн, коробка б/у 1100-1300 грн можно взять, вот и думаю.

Собираю хоть какой-то бюджет для ремонта, на машине стараюсь не ездить, только в случае крайней необходимости. Как разберу, отпишусь, может и пофоткаю.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 місяці потому...

появился гул,похоже на дифференциал....Чем интересно закончилась ваша история?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Менять что то однозначно надо, так как масло течет, шрус левый очень болтается и хрустит наверно дифференциал при малейшем повороте и под нагрузкой (чуть газку и хруст, накатом не хрустит).

Ну да, новые запчасти до 1200 грн, коробка б/у 1100-1300 грн можно взять, вот и думаю.

Собираю хоть какой-то бюджет для ремонта, на машине стараюсь не ездить, только в случае крайней необходимости. Как разберу, отпишусь, может и пофоткаю.

Масло течет-сальник на замену. А хрустит наверняка шрус и скорее всего наружный. Не думаю, что нужно лезть в коробку.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ой не глянул на дату сообщения. Наверное уже давно сделали. :rolleyes:

появился гул,похоже на дифференциал....Чем интересно закончилась ваша история?

Гул может появиться от ступичного подшипника.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

Кто сам снимал дифференциал с коробки передач не снимая самой коробки, плиз, опишите как вы это делали. Я уже поменял 3 или 4 ступичных подшипника, два из них просто для своего успокоения, грешил на них. Но, как я понял, если шум идет от них это можно продиагностировать просто покрутив вывешенное колесо и звук идет четкий " металл- о- металл ", ну, типа, з-зз-зз, а вот из коробки идет " вау- вау- вау ". В сервисе послушали и сказали что похоже подшипник дифференциала, главной передачи. Там ремонт в 500 зеленых обходится, накладно, однако. Хочу сам разобрать.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

500 уй или 4000 грн. думаю проще купить нормальную Б/У коробку.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Итак чем закончилась моя история... :rolleyes:

Все сделал две недели назад, до этого ездил так, доливал масло в кпп. Так как гаража нет, делал на эстакаде. Обнаружилась открученная гака подшипника диффа!!! :suicide: Он просто болтался в корпусе, капец, расстроился.... :( Подставил доски под передок, вынул шаровые, стойки не снимал, вытянул полуоси, открутил коронную гайку, открутил крышку с правой стороны и дифф выпал вниз. сателлиты действительно болтаются, хотел подложить туда шайбы, НО чтоб вынуть ось сателлитов нужно снять шестерню главной передачи, а открутить болты в "полевых" условиях нереально, нужен спец инструмент или хотя бы тиски и хорошая головка с длинным воротком. В итоге собрал все назад, поменял левый сальник полуоси, в правом просто пружинку укоротил. Поставил все новые резиночки, затянул гайку подшипника, вроди правильно. Залил новое масло addinol 75W90 полусинтетику, а то было какое то мутное серое гауно.

Кто будет делать , смазывайте герметиком болтики правой крышки подшипника, а то я провтыкал и теперь потеют немного. :po pope:

Сейчас едет нормально, слышно как клацают сателлиты, но очень тихо, масло то новое, уже просто не замечаю. До ремонта коробка как подвывала так и подвывает, когда накатом едешь, т.е. есть гул подшипников диффа. Передачи стали включаться плавнее и лучше из-за нового масла мабуть. :energy:

Итого , в результате моего ремонта остались шайбы под шестерни полуосей новые GM, и донор-дифференциал в сборе с подшипниками и правой крышкой, и гайкой зубчатой. Без шестерни главной передачи, сателлиты имеют зазор даже меньше чем у меня. Покупал про запас. Так что может кому надо будет, стучите.

Кстати обнаружил хрустит наружный шрус с левой стороны.

Фоток к сожалению нет, так как работал сам, спешил успеть до темноты, было не до этого.

Змінено користувачем lansus
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

а как затягивал корончатую гайку на глаз?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если покатался с открученной корончатой гайкой, то скорее всего подшипники под замену.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Кто сам снимал дифференциал с коробки передач не снимая самой коробки, плиз, опишите как вы это делали. Я уже поменял 3 или 4 ступичных подшипника, два из них просто для своего успокоения, грешил на них. Но, как я понял, если шум идет от них это можно продиагностировать просто покрутив вывешенное колесо и звук идет четкий " металл- о- металл ", ну, типа, з-зз-зз, а вот из коробки идет " вау- вау- вау ". В сервисе послушали и сказали что похоже подшипник дифференциала, главной передачи. Там ремонт в 500 зеленых обходится, накладно, однако. Хочу сам разобрать.

Я делал: снимаешь полуоси, поддон картера коробки, и откручиваешь две корончатые алюминиевые гайки, которые собственно и держат подшипники дифа. Вся проблема в этих гайках. Если машинка с хорошим пробегом, то они прикипают с грязью к корпусу коробки и при откручивании отламываются зубцы коронки.При закручивании, если новые подшипники- нужно знать усилие затяжки, или иметь опыт.Если подшипники не меняются- перед откручиванием гаек поставить метки и докрутить до них. Вроде так. Давно это было, тоже грешил на ступицу. По цене- если самому, то сами подшипники, масло и прокладка поддона КПП.

Змінено користувачем BARBUS
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Подскажите кто разбирался с дифом, есть продольный люфт сателитов порядка 1мм, и гул коробки на всех передачах особенно в натяг

med_gallery_25372_3533_68735.gif

можно ли устранить люфт шайбами, где их взять?

Змінено користувачем korsar_
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

а как затягивал корончатую гайку на глаз?

Да, на глаз. Закрутил до момента когда дифф перестал болтаться, и потом очень легко еще докрутил чуть чуть (по зубам не считал) и гайка резко стала оч туго крутиться, можно сказать что вообще до конца закрутилась. и все. так и зафиксировал. Как написано в книге, пробовал крутить рукой с каким -то усилием, диф крутился легко, не туго.

Если покатался с открученной корончатой гайкой, то скорее всего подшипники под замену.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Я тоже так подумал, посмотрел, корпуса подшипников вроди без износа, но как выла так и воет. Проеду еще какое то время, как гул станет сильнее и надоест, буду менять наверное коробку, ибо смысла в ее ремонте не вижу, новые подшипники, плюс сам не хочу опять ковыряться, за работу заплатить, плюс вроди бы ели воет 5-я передача, первая глючит, иногда не включается, приходится сцеплением играться. пробег имхо огромный. Отаке.

Шайбы можно заказать на екзисте, правда цена порядка 70 грн за шт :suicide::wall:

Если б новый дифф увидеть, интересно, какой зазор должен быть в сателитах?

Змінено користувачем lansus
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Подскажите кто разбирался с дифом, есть продольный люфт сателитов порядка 1мм, и гул коробки на всех передачах особенно в натяг

можно ли устранить люфт шайбами, где их взять?

1. Продольный люфт есть, как сателлитных так и полуосевых шестерен - такова особенность дифференциала ланоса. Полностью убрать люфт не получится, шайбы не пружинные и если добавить по паре шайб на сателлиты и на полуосевые шестерни, то шестерни не влезут в корпус дифференциала. Я немного убрал люфт, добавив по паре шайб под пулуосевые шестерни, добавлять шайбы под шестерни сателлитов, наверное можно, но они имеют сложную форму, без напильника не обойдется.

2. Люфт на гул при движении не влияет, если движение прямолинейное, шестерни дифференциала неподвижны.

3. Из-за этого люфта шестерен дифференциала и возникает "клацанье сцепления", т.е. при отпускании сцепления или при перемене тяги шестерни сателлитов и полуосевые шестерни сходятся-расходятся и возникает характерный "клац". Добавил шайбы под полуосевые шестерни, клацает меньше. Покупал на экзисте.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.

Без назви-2.png

Будь ласка, дозвольте показ оголошень на нашому сайті

Схоже, Ви користуєтеся засобом блокування реклами.
Показ реклами допомагає нам підтримувати форум.

Вимкніть Adblock та натисніть "ОК", або "Потім" для перегляду сторінки...
Зробити донат