Перейти до публікації

завелся на газу в мороз - сразу заглох - и глЫна...


BikeDude

Рекомендовані повідомлення

Вчера вечером случайно заглушил Lanos SE на газу. Сегодня, не посмотрев на переключатель, завел на газу в мороз (ок. -7), машина сразу завелась, но сразу же и заглохла. Потом переключил на бензин, кручу-кручу, кручу-кручу стартер, а двигатель даже не чихает.... Бензонасос качает.

Уже и аккумулятор разряжаться стал....

Плиз, хелп!!!

Готов заплатить, сколько нужно, если кто сможет подъехать помочь на Севастопольскую площадь!! Сам в технике ламер полный. Свечи какие-то чешские (не помню уж какие - для газа рекомендуют... прошли тысяч 30).

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Надо было покуковать минут 20 и попробовать завести на бензине снова,практически гарантирую что заведеться.

Проблема мне знакомая,особенно в холодную пору,бывало коленом цеплял переключатель случайно,потом 15 минуть приходиться ждать,какие процесы происходят внутри мне не ведомо,но всегда помогало :)

Змінено користувачем elv1s
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

мда... попробовал часа через три.

все глухо. стартер крутится, мотор не заводится. аккумулятор уже сдыхает...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Свечи сушил? Тапку в пол и провернуть стартером пару секунд. Потом попробовать снова завести. Сколько бензина в баке? Лампочка не горит?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Свечи сушил? Тапку в пол и провернуть стартером пару секунд....

Тапку в пол и провернуть стартером - это рекомендация по сушке свеч, или последующее за сушением действиё?!

Бензина - полный бак (вчера заправлялся под завязку).

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Это рекомендация именно по просушке свеч. При максимально открытой дроссельной заслонке при вращении коленвала стартером, происходит максимальное наполнение цилиндров воздухом. При этом импульсы на свечи продолжают поступать, а бензин не подается. Все это помогает быстро просушить свечи и позволить запустить двигатель. После сушки свечей можно заводить как обычно, если двигатель исправен. Надеюсь оставшегося заряда АКБ на это хватит. Иначе только зарядка АКБ или "прикуривание" от донора.

Бензина - полный бак (вчера заправлялся под завязку).

Надеюсь бензин-то нормальный? Может в этом вся проблема?
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Давно с редуктора отстой сливал

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

все глухо. стартер крутится, мотор не заводится. аккумулятор уже сдыхает...

Если стартер еле крутит,то мотор не заведется.Правильно советует TIGRA :заряжать АКБ или "прикуривать".

З.Ы. М ожно попробовать на буксире со второй или третьей передачи,но аккуратно и не слишком долго.

Змінено користувачем Niknik59
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

а с толкача (на тросе) стоит попробовать или лучше не надо?

Попробуй, но не советую - ремешку плохо будет! :verysad: Хотя от одного раза ничего с ним не должно случится! Только на 3 передаче пробуй, а то некоторые и на 1-ой заводят!

Змінено користувачем Kostya
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Недавно была такая же ситуация. крутить стартер смысла нет. Я крутил пока не сел аккумулятор но так и не завелся (на бензине) Оставил аккум. на ночь на зарядку Утром следующего дня свечи выкрутил, почистил проволочной щеткой, поставил свежий аккум и завелся с первого раза на бензине. Знакомые газовщики пояснили что в редукторе куда-то там попала жидкая фаза газа и это очень вредно для мембраны

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Греешь литр воды до кипятка, выливаешь на редуктор неспеша и заводишь на газу через минуту,

помогает на 100 %

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

стартер крутится, мотор не заводится. аккумулятор уже сдыхает...

Если есть возможность, попросись на ночь в тёплый гараж, а утром спокойно

заведёшься хоть на газу, хоть на бензине.

Или затащи машину на мойку, заплати за мойку - пусть польют редуктор и рампу с форсунками

тёплой водой, а потом просушат. После этого заведёшься.

Кстати, ёмкость тёплого аккумулятора повысится.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

у меня так было, на не прогретом двигателе - переключился на газ, и в момент стал....

на улице было -22...

подъём на Олены Телиги...

умные взгляды под капот, и 10 минутный интервал не помогли...

крутил стартёр, - всё глухо...

помогло - только буксировка домой, и завёлса со второй передачи...

о такэ....

летом, после газа, если чуть-чуть постоял, тоже тяжело заводится..

ну то же лето...

думаю это всё касается, только старинных газ-систем 2-го и 3-го поколения....

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Парни, всем спасибо большое за участие!

Приехали друзья, дёрнули тросом - завелся на бензине с полоборота.

(кстати, до этого пробовал поливать горячей водой редуктор и заводиться на газу - не помогло. правда, это была вода из горячего крана, а не кипяток, но вылил я полчайника).

Еще раз спасибо! :yes:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

У меня тоже такое было! Вынимал кнопку переключения газ\бензин и заводил без проблем на бензине, прогревал до максимума двигатель и тогда ставил кнопку на место, а потом на газ и поехал дальше!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.

Без назви-2.png

Будь ласка, дозвольте показ оголошень на нашому сайті

Схоже, Ви користуєтеся засобом блокування реклами.
Показ реклами допомагає нам підтримувати форум.

Вимкніть Adblock та натисніть "ОК", або "Потім" для перегляду сторінки...
Зробити донат