Перейти до публікації

Ионизация воздуха для ДВС


Den81

Рекомендовані повідомлення

Приветствую всех не равнодушных к теме. Суть вопроса такова, сушествуют готовые устройства для ионизации воздуха сжигаемого в двс, подключаются к бортовой сети, сам излучатель врезается в воздушный фильтр. заявляемые производителями результаты до 10-20% увеличения мощности, и уменьшение расхода.

Я задался целью подтвердить либо опровергнуть целесообразность применения этой технологии (в ланосах)))).Только собрал и установил. итак вот фото моего гаджета+ ссылки на аналоги. Хотелосьбы услышать мнение мотористов и особенно людей занимающихся прошивкой тк есть куча вопросов по лямбда зонду и мозгам в целом.

http://ha-lab.narod.ru/ioniz2.html автор схемы

http://delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/5331-ozonator/

post-12240-1264682348,9701_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Пробывал эту тему, у меня даже есть промышлено выпускавшыйся еще при союзе ионизатор, правда мощность его маловата, ефект чуствовался только на литровом моторе нисана , на 1,5 моторе Вазе почти не очущался. Крометого со слов одного моего знакомого гонявшего професионально на драге он тоже использывал систему подобного плана в качестве дополнительного пиндоса.

и у меня есть замечание к одной из статей приведенных выше - простую свечу нелзя будет использывать в качестве розрядника, тут нужен анод и катод с намного большей площадью для улетшения отдачи , например как в томже садеповском озонаторе в виде двох металических цылиндров с разницей в диаметере как раз на величину прострела разряда.

Змінено користувачем Verona
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да глупости это все... для человека ионизатор полезен, он микробы убивает, пыль на себя собирает. Для двигателя он вообще не зачем.

ПС. Кстати озон отлично разрушает резину

Змінено користувачем Andrey-4
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

вот по поводу излучателя это отдельная тема, жаль все фото не могу расшарить тут, я использовал пластину жести и сетку с торчащими "иголками", больше всего конструкций на сайте вазов 2101 тамих около десятка, но там фильтры конструктивно другие поэтому решил придумовать сам.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

124   0

Приветствую всех не равнодушных к теме. Суть вопроса такова, сушествуют готовые устройства для ионизации воздуха сжигаемого в двс, подключаются к бортовой сети, сам излучатель врезается в воздушный фильтр. заявляемые производителями результаты до 10-20% увеличения мощности, и уменьшение расхода.

Я задался целью подтвердить либо опровергнуть целесообразность применения этой технологии (в ланосах)))).Только собрал и установил. итак вот фото моего гаджета+ ссылки на аналоги. Хотелосьбы услышать мнение мотористов и особенно людей занимающихся прошивкой тк есть куча вопросов по лямбда зонду и мозгам в целом.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

автор схемы

Если бы производители обещали 1% в это еще можно было бы поверить. Еще можно топливо магнитами намагнитить, турбонатор поставить и присадки залить. И все +20% к мощности обещают и -20% расхода. Итого расход будет 2л/100км при мощности 130лс. Еще чуть-чуть и топливо будет в баке пополняться. :)

Да даже 1% это -0,1л на 100км в расходе топлива. Даже с такими показателями этот прибамбас уже давно бы стоял на всех серийных автомобилях. Благо стОит копейки. Но почему-то никто не ставит.

Очередной космодиск. :stop:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вот кстати логическое

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

темы автора

А штуку похожую я тоже делал. Проблема ёё в стабильности процесса и в количестве воздуха который надо обработать - ну очень большая поверхность элетродов нужна.

А если озон выделять - в нём не только резина разрушается - железо горит. :blink:

Змінено користувачем oleguan
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вот кстати логическое

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

темы автора

А штуку похожую я тоже делал. Проблема ёё в стабильности процесса и в количестве воздуха который надо обработать - ну очень большая поверхность элетродов нужна.

А если озон выделять - в нём не только резина разрушается - железо горит. :blink:

На моих глазах сгорела машина товарища, от ионизатора. И не успели огнетушители применить. Может кому электро схемку ентой штуки подогнать?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  Общался както с челом с Николаева,у него какбы типа фирмы по производству и установке этого чудо аппарата в Николаеве и Харькове. Приезжал он на Ауди  А8 ,на ней такая зафандула стояла.Говорит,что экономия ощутима и подрыв гуд.Оставил на всяк случай координаты и свалил. Знакомый с ним состыковался,поставил не помню на какую машину,давно это было,помню ,что иномарка.Чем всё закончилось не знаю ,но после установки началась изжога с работой движка и с жором.Расход попёр конкретно не в -20%,а в +30%.Он с ним связывался,ответ был : Надо мозги перепрошивать.Повторюсь,конец истории мне неизвесен.Вот так чудо- агрегат.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

/* На моих глазах сгорела машина товарища, от ионизатора.

Сгорела ? От ионозатора ? Если и сгорела то от КЗ в проводке (80%).

/* Может кому электро схемку ентой штуки подогнать?

Схемку или изделие ? В схеме ничего сложного: генератор на герц 300 (желательно чтоб скважность регул.),

токовый ключ + катушка зажигания (желательно с низкоомной первичкой). Ну а если совсем страшно хочется - тогда

добавим умножитель напряжения на КЦ106 и на выходе имеем около 100 кВольт.

НО... Нам для отрицательных ионов не искра нужна а шипение (важно очень) !!!!!

Я делал установку на мощность около 60 Вт. Нагар на свечах стал зеленоватым - это факт.

Но при смене погоды меняется проницаемость воздуха, возникает искра размером 3 см.

Эфект пропадает тогда. :shecry:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

Читаю тему и никак не пойму- полезен сей девайс или очередная мулька?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Мулька конечно. Даже те мизерные количества озона которые образуются получаются ведь из кислорода который приходит в двигатель с воздухом. Т.е в циллиндр поступает меньше кислорода. Да и на выработку электрики для прибора тратится бензин. Закон сохранения энергии никто не отменял.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Согласен, мулька. Но вся фишка в сложности поддержания стабильности процесса и получении большого количества отрицательных ионов воздуха (т.е. процента ионизации воздуха).

Если эти проблемы начать решать то в процессе возможно реализации режима автотермии (что есть более интересно). А насчёт озона - тупиковый вариант (лучше тогда закись озота).

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 5 місяців потому...

с ума сойти,можно подумать ланос -гоночный болид,нахрена эти заморочки?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ждем ответа от автора! Испытания проводятся? Как ведет себя двигатель? Частота импульсов (разрядов) пропорциональна оборотам двигателя или постоянная?

Змінено користувачем fourth
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

Ждем ответа от автора! Испытания проводятся? Как ведет себя двигатель? Частота импульсов (разрядов) пропорциональна оборотам двигателя или постоянная?

Я - не автор... Просто нечаянно наткнулся... Вообще-то, тема издохла ещё в феврале. Просто я этой ерундой занимался в начале 80-х. У меня такая штука, собранная на строчном трансформаторе от лампового телевизора, стояла и шипела на "Москвиче". Не помню уже, был ли эффект, просто в то время я и бесконтактное зажигание сделал, которое действительно дало эффект, и цифровой октан-корректор собрал и использовал (кто помнит, какие были в те годы проблемы с бензином!)..

А по поводу ионизации, то, ИМХО, она предназначена для исключения конденсации распылённого карбюратором бензина во всасывающем коллекторе, а, следовательно, для инжекторного автомобиля неактуальна, ИМХО!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.

Без назви-2.png

Будь ласка, дозвольте показ оголошень на нашому сайті

Схоже, Ви користуєтеся засобом блокування реклами.
Показ реклами допомагає нам підтримувати форум.

Вимкніть Adblock та натисніть "ОК", або "Потім" для перегляду сторінки...
Зробити донат